home Автогараж Как снять фару Ford Focus 3

Как снять фару Ford Focus 3

Снятие фары (замена лампочек) на Ford Focus 3

Процесс по снятию фронтальной фары либо замене лампочек Форд Фокус 3 достаточно обычной. Для снятия фары будет нужно открутить два болта крепления фары и потянуть ее на себя. Сейчас можно выполнить замену лампочек фронтальной фары, также если требуется можно произвести полировку фары либо же ее полную замену, если прежняя фара этого просит. Процесс по замене доступен новенькому автовладельцу без опыта своими руками. Информативное и полезное видео подробно рассказывает, как выполнить замену лампочек передней фары Ford Focus 3.

Поделиться Сообщить об ошибке

Просмотров: 2248 |

Компания Nissan снова подогрела интерес к своему новому кроссоверу Juke следующего поколения. Внедорожник предстанет перед публикой во Франкфурте на автосалоне, а официальный ее дебют назначен на начало следующего месяца.

Тизеры не раскрывают внешность нового кроссовера Nissan Juke следующего поколения, однако по ним стали понятны некоторые особенности автомобиля. Так, он будет отличаться от предшественника тонкими дневными огнями со светодиодной оптикой, а фары головного света получат круглую форму. Решетка радиатора также подверглась обновлению и кроссовер стал схож с Rogue и Murano.

Шпионские фотографии кроссовера, готовящегося к премьере, свидетельствуют, что он во многом будет схож со своим предшественником, получит характерные массивные задние крылья и лобовое стекло с наклоном. Задняя часть была переработана инженерами, досталась новинке и наклонная крыша.

Предположительно, внедорожник построят на платформе CMF, ее также получили модели Renault Clio и Captur. Инженеры не раскрывают подробностей касательно моторного ряда для внедорожника, однако, под капотом ожидается 1,3-литровый двигатель V4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 158 л.с. Не исключено появление 1-литрового трехцилиндрового турбомотора.

Продажи кроссовера Nissan Juke новой комплектации начнутся в 2020 году, а увидеть его можно будет уже в следующем месяце.

Эксперты рассказали о главных событиях за прошедшую неделю, среди которых оказались: показ публике самого мощного в истории Porsche Cayenne, переход Jaguar Land Rover на платформу BMW и другие события.

Jaguar Land Rover перейдет на платформу BMW. По последним утечкам стало известно, что новые кроссоверы Jaguar Land Rover будут строиться на платформе BMW. Предположительно, выбор инженеров пал на FAAR, как у 1-Series последнего поколения и моделей MINI. Для компании JLR такой шаг окажется вынужденной мерой, так как в Китае наблюдается стремительное падение продаж из-за ужесточения норм по выбросам CO₂.

Все это негативно сказывается на производстве, а потому альянс двух автогигантов может оказаться взаимовыгодным.

Новый Porsche Cayenne стал 680-сильным гибридом. В линейке нового автомобиля Porsche Cayenne появится два гибрида Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Флагманские модели получили гибридную силовую установку мощностью 680 лошадиных сил. В ее состав войдет V8 мощностью 550 лошадиных сил и электромотор на 100 Квт вместе с автоматической трансмиссией Tiptronic S на 8 скоростей.

Обе модификации внедорожника разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунды, а на 100 километров пробега им понадобится около 3,7-3,9 литра топлива. Максимальная скорость. 295 км/ч.

Компания Bosch представила панель с трехмерным изображением. Компания Bosch представила публике новую приборную панель для автомобилей, главной особенностью которой станет трехмерное изображение. Без очков водитель сможет увидеть картинку в трех измерениях.

Добиться нужного эффекта помогает 3D-технология объединения двух изображений в одно, что позволит уместить на дисплее намного больше информации. Особенно актуальной новая панель окажется:

Гиперкар Bugatti показали до официальной премьеры. Гиперкар Bugatti построили по мотивам модели EB110 SS, что подтвердили появившиеся недавно в Сети фотографии новинки. Двухдверный автомобиль на базе Chiron получил название Centodieci и собранный специально для него кузов. В экстерьере Bugatti Centodieci прослеживаются характерные для бренда детали.

Решетка в виде подковы уменьшилась в размерах, появилось пять воздухозаборников, трехмерные фонари и сдвинутые к центру двойные патрубки выхлопной системы.

Kia представит RIO в виде полноценного кроссовера. Компания Kia выпустит на рынок кроссовер RIO. Новинка станет конкурентом популярного на рынке Volkswagen T-Roc. Пока инженеры оценивают, целесообразно ли бренду выпускать субкомпактный внедорожник, и если опрос поклонников марки даст положительный результат, автомобиль поступит в разработку.

Форд Фокус 3 замена лампочки ближнего света

Итог. Прошедшая неделя оказалась достаточно насыщенной событиями для многих автопроизводителей. Компания Kia планирует выпуск на рынок нового кроссовера в линейке RIO, компания Bosсh выпустит новую трехмерную панель, а гиперкар Bugatti раскрыли на новых снимках до официальной премьеры.

Автолюбители уже в скором времени смогут воспользоваться новыми технологиями, а также оценить внешность новых моделей, премьеру которых многие ждут с нетерпением.

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки «заряженного» седана линейки VW Virtus (Polo).

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт «заряженной» версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Как видно на фото. концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В «заряженной» версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Замена задней фары Focus 3

Действия по снятию и установке приведены на левом фонаре. Правый фонарь заменяют аналогично.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.На автомобиле с кузовом типа хэтчбек выполните следующие операции.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

В багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в боковой облицовке багажного отделения.

Отверните 2 гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову.

Потяните назад и, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.

READ  Как снять боковое зеркало Kia RIO 3

6 и разъедините колодки проводов заднего фонаря.

Снимите задний фонарь.8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

На автомобилях с кузовом типа седан для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.На автомобилях Ford Focus III с типом кузова седан и универсал задний фонарь разделен на две секции.2. Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля,3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.5. Снимите облицовку крышки багажника, отверните гайку барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на крышке багажника.6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.

На автомобилях с типом кузова универсал для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения.1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.2. Открутите 2 гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля.3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов.4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.5. Снимите облицовку двери задка, отверните гайкубарашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на двери задка.6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов.7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля.8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как снять заднюю фару на Ford Focus 3 седан: объясняем досконально

Разбираем фару на Ford Focus 4 рестайлинг

Переделанный Ford Focus 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Focus второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Ford Focus 3.5.

Почему нужна замена ламп Ford Focus 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  • Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Замена заднего фонаря Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Операции по снятию и установке показаны на левом фонаре. Правый фонарь снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. На автомобиле с кузовом типа хэтчбек выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

В багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в боковой облицовке багажного отделения.

Отверните две гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.

Потяните назад и, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.

6 и разъедините колодки жгута проводов заднего фонаря.

Снимите задний фонарь с автомобиля. 8. Установите фонарь и все детали в порядке, обратном снятию. На автомобилях с кузовом типа седан для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

READ  Как снять заднее сиденье Toyota Corolla 150

На автомобилях Ford Focus III с типом кузова седан и универсал задний фонарь разделен на две секции.

Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля. 3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов. 4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле.

Снимите облицовку крышки багажника, отверните гайку-барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на крышке багажника. 6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов. 7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля. 8. Установите фонарь и все детали в порядке, обратном снятию. На автомобилях с типом кузова универсал для снятия секции, установленной на крыле, в багажном отделении со стороны снимаемого фонаря снимите крышку в задней облицовке багажного отделения. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки-барашки крепления секции фонаря к кузову автомобиля. 3. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов, преодолевая усилие фиксаторов. 4. Разъедините колодки жгута проводов и снимите секцию заднего фонаря, установленную на крыле. 5. Снимите облицовку двери задка, отверните гайку-барашек и отожмите два фиксатора крепления секции заднего фонаря, установленного на двери задка. 6. Отведите секцию фонаря от кузова на длину присоединенного жгута проводов. 7. Разъедините колодки жгута проводов секции заднего фонаря и снимите секцию с автомобиля. 8. Установите фонарь и все детали в порядке, обратном снятию.

Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Мастерская замена ламп Ford Focus 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Как поменять лампу стопа на Focus 3

Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стопа-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.

Почему нужна замена ламп Ford Focus 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  • Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  • Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  • Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Мастерская замена ламп Ford Focus 3 универсал (задних)

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

READ  Как обучить стеклоподъемники на Ford Focus 2

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Снимаем фару головного света на Ford Focus 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Как снять фару Ford Focus 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Снять задний бампер Ford Focus 2 седан

Устанавливаем новую строго в обратной последовательности.

снимаем фару на Ford Focus 2 хэтчбек — откручиваем болт крепления

Если потребовалось только заменить лампочки в задней фаре, то поступаем следующим образом. На плате, в которую интегрируются лампочки, отжимаем беленькие пластиковые ушки от темных. Всего таких ушек два.

Извлекаем плату в сборе с лампочками, не трогая фару. Снимаем разъем жгута электрической проводки, надавив на фиксатор в направлении вниз (к жгуту).

В задней фаре FORD Фокуса 2 применяются лампы с одним контактом и напряжением 12В, что широко распространено для множества моделей иномарок.

Располагаются они в таком порядке (сверху — вниз): лампа стопа (торможения), задний ход, поворотник, габаритный огонь и противотуманная лампа.

Монтаж платы с замененными лампами в фару производим в порядке, обратном демонтажу.

Обязательно перед поездкой проверяем работоспособность ламп на всех режимах освещения.

Снимаем фару головного света на Ford Focus 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Пошаговая инструкция

Откручиваем два винта крепежа фары под Torx T30. Если такого нет, можно воспользоваться плоской отверткой.

Немного шевеля фару вынимаем ее на себя.

Отключаем разъем питания лампочек фары.

Разворачиваем фару и снимаем резиновый пыльник напротив лампы ближнего света.

Нажимаем на фиксатор и легкими движениями в стороны снимаем разъем с лампы.

Распаковываем новую лампу и устанавливаем на место. Лампа становиться только в одном положении, при демонтаже лампы все поймете.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 / замена фары

Одеваем разъем на лампу. Вы услышите характерный щелчок.

Подносим фару к автомобилю и защелкиваем разъем питания.

Заводим фару на место посадки и закрепляем ее двумя винтами.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Renault Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра.500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

AUTOINTERLINE.RU 2021