Tuesday, 16 Jul 2019

Как Снять Двигатель С Газели

Как снять двигатель с газели

Сняв движок, ключом «на 14» отворачиваем четыре болта крепления 1-го из креплений опор двигателя.

Устанавливаем двигатель на стенд, закрепив его болтами опорного кронштейна к поворотной плите стенда. Если двигатель демонтирован в сборе со сцеплением и коробкой передач, снимаем их, а также маховик. Снимаем навесные агрегаты и другое оборудование.

Снимаем головку блока. Устанавливаем двигатель поддоном картера вверх.

Снимаем поддон картера двигателя, переднюю крышку блока цилиндров и обе цепи газораспределительного механизма (см. Разборка привода газораспределительного механизма).

Снимаем привод масляного насоса.

Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки блока цилиндров и снимаем ее.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна масляного насоса к крышке коренного подшипника коленчатого вала.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров…

…и снимаем масляный насос.

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления крышки каждого из четырех шатунов, поворачивая по необходимости коленчатый вал.

Ремонт Газели,снимаем двигатель.

Борт журнал на Драйв 2 …

 

Снятие двигателя с ГАЗели и Волги (скорость х4)

Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель. Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. …

Снимаем крышки, раскладывая их по порядку.

Рукояткой молотка выталкиваем поршни в сборе с шатунами из цилиндров, поддерживая с другой стороны рукой, чтобы поршень не упал.

Надеваем на болты крышку и наживляем гайки.

Аналогично вынимаем остальные три поршня.

Если цилиндры блока не будут расстачиваться при ремонте, необходимо пометить места установки поршней.

Головкой «на 19» отворачиваем болты крепления пяти крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Раздвижными пассатижами, раскачивая крышки в осевом направлении, снимаем их вместе с вкладышами коренных подшипников коленчатого вала.

Снимаем два упорных полукольца со средней крышки коренного подшипника коленчатого вала.

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Снимаем также два упорных полукольца с блока цилиндров.

Извлекаем вкладыши коренных и шатунных подшипников.

При сборке всегда устанавливаем новые вкладыши, даже если шлифование шеек не производилось.

Съемником спрессовываем муфту.

Если съемника нет, снимаем ее легкими ударами через латунную оправку.

Поддев отверткой, снимаем резиновое кольцо, предварительно выбив шпонку из канавки вала.

Спрессовываем звездочку латунной оправкой и, поддев отверткой, извлекаем шпонку звездочки.

Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.

Собираем вал в обратной последовательности.

Запрессовку звездочки и муфты начинаем с установки соответствующих шпонок в канавку коленчатого вала.

Читайте:

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2110... Пошаговое руководство. как быстро снять панель на ВАЗ 2110 Описание Панель приборов на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит тахометр, спидометр, индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и 12 контрольных ламп. Из-за того, что он изготовлен из пластика не очень высокого качества,...
Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.8... Основные причины неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) двигателя Форда Фокус 2 Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к том...
Как Снять Радиатор Печки Уаз Патриот... Радиатор салона (отопитель - печка) УАЗ Патриот (снятие и подмена) Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе нередко именуемый печкой, в главном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Как будто по пословице. Так оно и есть, ведь летом шофер часто не думает о том, как отлично дает тепло отопитель – печка, если она естестве...

Loading...
Смотрите так же