Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз
Приглашаем!
Диодный мост — он даёт заряд и даёт его ровненьким (Генератор заряд даёт скачущий, а данный мост его выпрямляет) аккуму когда машина заводится и генератор приступает к работе, именно поэтому по готовности диодного моста из строя, аккумулятор сходу разряжается и по приходу в один красивый денек в автомобиль, машина завестись толком не способен и приходится её толкать, или же на трос брать, одно веселит, по готовности диодного моста из строя, лампа заряда АКБ на панели устройств вас сразу оповестит о такой ситуации если человек хоть малость разбирается в автомобилях, то он уже будет осознавать что случилось и скоро машину отгонит на сервис либо в гараж и в гараже проверив щётки генератора, обусловит, диодный мост пришёл в негодность по другому щётки и по мере надобности изношенную деталь сменяет новейшей.
Примечание!
Чтоб произвести смену диодного моста на новый, для вас необходимо запастись: Всеми ключами которые находятся в вашем наборе и отвёртками, в том случае появится желание проверить ещё старенькый диодный мост на работоспособность, тогда мульти-метр возьмите (А проверить его мы для вас советуем)!
Короткое содержание:
Где находится диодный мост в генераторе?
Что окно что на авто десятого семейства, устанавливались различные мотора, различные обвесы (Мы про купе ВАЗ 2112 говорим) и соответственно такие детали как генератор, зависимо от мотора, были тоже различными, в инжекторной же позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска, с 8 клапанным движком применялся один тип генераторов, в 16 клапанных совсем другой, в карбюраторах тоже стоял собственный генератор вы на 55 ампер, так как в карбюраторных автомобилях электроники значительно меньше и им хватало такового генератора который там ставился, и мы здесь разбирать сможем познакомиться только только один генератор, под маркировкой 9402.3701 (Он применялся на инжекторных 8 клапанных автомобилях), на фото ниже в это время таковой генератор изображён, его разобрать совсем не сложно, как вы видите крышка у такового генератора крепится не на болтах а просто на защёлках (Указаны красноватыми стрелками), отогнув эти защёлки, вы можете с пользой снять крышку и увидите за ней находящийся диодный мост который на небольшом фото очень отчётливо попадаются.
Как проверить диодный мост генератора
Примечание!
Что касаемо генератора с маркировкой 37.3701 который применялся в карбюраторных восьмерочных и девяточных движках (Позднее эти мотора на 10-ки стали ставить, данный генератор перешел для них тоже, так же как и сам движок), он смотрится совсем по другому и ампер выдаёт очевидно меньше (55 ампер, против 80 либо некие даже на 90 идут, последние когда полностью по виду схожи с 80 амперными и кроме того взаимозаменяемы, если вы владелец 8 клапанного инжекторного движка, то сможете генератор на чуток по не просто ампер поставить если для вас 80 недостает и установка будет полностью схожей) однако карбюратору этого хватает, диодный мост в таких генераторах сменять тоже легко, просто необходимы дополнительные инструменты и не просто времени, ну и дополнительно бдительность нужна, так как если генератор собрать ошибочно, то он закоротить может и вывести из строя провода которые на АКБ идут и саму АКБ подпалит, потому будьте максимально осторожны и внимательны при сборке генератора в автомобиле! (Как на карбюраторе сменять диодный мост, читайте по тексту статьи: «Ремонт генератора на девятках»)
Когда необходимо поменять диодный мост в генераторе?
1. Только проверив его узнаете подлежит ли подмене диодный мост либо он ещё долгую жизнь прослужит, проверяется он только только на снятом генераторе, потому когда вы генератор снимите, с него крышку пластмассовую снимайте и сам мост, чтоб комфортно было с ребенком работать и держать его, после всех проделанных операций, включите мульти-метр как это на фото ниже показано (Его в режим омметра включить необходимо) и подсоедините к диодному мосту, говоря конкретно к общей шине вспомогательных диодов (Цифра 1) красноватый щуп, а другой, чёрный, к выводу того диодика (Цифра 5), который хотите проверить (Инспектировать необходимо что остается сделать нашему клиенту диоды, потому чёрный провод по очерёдности подсоединяйте и только помните всегда, диодик не должен будет пропускать ток, если такое случится, то мульти-метр сходу бесконечность покажет здесь будет гласить о том, что диодный мост неисправен и нуждается в собственной подмене).
Примечание!
Объясним для вас что такое бесконечность, просто далеко не все это знают, в общём бесконечность на различных тестерах различно обозначается, у кого то он просто не реагирует (К примеру стояла 0, так и стоит после подсоединения щупов идущих от тестера), а у кого то тестер указывает 1 и твёрдо стоит на этой цифре (Здесь показания не обязаны быть будут двигаться, другими словами до подключения тестер демонстрировал 1 и после подключения тоже 1, это и встречаются бесконечность, когда так случилось что он демонстрировал 0 и после подключения 1, это уже гласит о том, что встречаются сопротивление у проверяемого диодика), когда сопротивление вдруг встречаются, то тестер непременно должен будет показать итог (см. фото 4 выше), если в этом варианте с полными проверяемыми диодиками так и случилось, тогда ваш мост не подлежит подмене на новый!
Как проверить диодный мост
4. Следущая причина, оканчивающая проверка, темный щуп подсоединяется к пластинке выпрямительного блока генератора снутри занят находится тот диодик который вы собираетесь проверить, а другой, красноватый щёп, подсоединяется к выводу самого диодика, исправный же диодик, не должен пропускать ток и тем тестер не должен будет выдать значение бесконечности, позже поменяйте оба щупа местами (см. фото 5) и тестер непременно будет должен выдать какое то значение в несколько сотен, если всё точно так же у вас вышло, то диодный мост исправен и в чём другом неувязка (В статоре к примеру иначе говоря в щётках).
Как сменять диодный мост генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
Сначала снимите генератор с автомобиля (Подробную аннотацию, читайте по тексту статьи: «Замена генератора на ВАЗ») и потом отщёлкните по краям фиксаторы которые крышку укрепляют к генератору (Как их отщёлкнуть, читайте в этой же статье, просто чуток выше) и её снимите, как только она будет снята и отложена в сторонку, приступайте к снятию, сначала отвёрткой либо гаечным ключом (У всех различно крепится регулятор напряжения), выверните или винты, или болты крепления регулятора (см. фото 1) и потянув за него, снимите, отсоединив одновременно ещё от регулятора разъём провода (см. фото 2.4), следом накидным ключом либо головкой отверните три болта (Указаны цифрами 1 на фото 3), которые укрепляют провода к диодному мосту и ещё один болт выверните, крепящий сам диодный мост (Указан цифрой 4) и сняв провода, откинув их в сторонку, отверните крестовой отвёрткой винт который конденсатор укрепляет (см. фото 4) и снимите диодный мост и конденсатор с генератора автомобиля.
Примечание!
Нашему клиенту остается болты которые выкручивать будете, заверните строго на место, потому что остается сделать нашему клиенту их запоминайте или маркером пометьте, это непременно, поскольку если вы перепутаете и завернёте болт идущий без изолирующей и упрямой шайбы в не то место, то генератор просто замкнёт на массу и работать не будет!
Установка:
Установка диодного моста осуществляется в оборотном порядке снятию, вся операция проводится просто и стремительно, главное собрать верно всё не забудьте и непременно с видео-роликом который в завершение размещен ознакомьтесь.
как разобрать генератор ваз 2107
Дополнительный видео-ролик:
Непременно просмотрите чуток ниже расположенный ролик, он вас предостережёт от неверной установки диодного моста и недлинного замыкания, после установки генератора, если вы сделаете всё верно, точно никакого не будет.
Примечание!
Если нетерпится узреть наглядно на каком уровне есть вариант проверить диодный мост на исправность, то тогда ознакомьтесь с роликом который размещён ниже: