home Автогараж Как снять центральный воздуховод на Polo

Как снять центральный воздуховод на Polo

Детали и расходники:

Снятие и установка блока подрулевых переключателей Снятие и установка композиции устройств Снятие и установка переключателя освещения Снятие и установка боковых накладок фронтальной панели Снятие и установка вещевого ящика Снятие и установка подушки безопасности фронтального пассажира Снятие головного мультимедийного устройства Климатическая установка с ручным управлением.a. Блок поворотных регуляторов отопителя и климатической установки Потому что весь процесс впервой, было не до фотографирования, потому фоток процесса не будет.

Но что же это все-таки за запись без подробной инфы как такое можно сделать? Потому что мне сначала помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему раздельно спасибо, потому я выкопировал, по способности, очень полную аннотацию по ее снятию с картинами и схемами, но потому что они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на скопление, в запись же добавлю скрины из этого документа.

Потому что сам процесс предполагает также предварительное снятие много каких частей салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Снятие и установка фронтальной панели 1.

Снятие и установка ручки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3. Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4.

Разборка панели приборов Vw Polo sedan

Снятие и установка подушки безопасности фронтального пассажира

Разборка спринтера и крафтера в наличие все есть.

Снятие и установка подушки безопасности водителя.a.

VW Polo Sedan — Как снять щиток приборов

Снятие и установка центральных накладок фронтальной панели 5. Выверните три винта стрелки и снимите центральный дефлектор рис. Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации.

Volkswagen Polo | снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо») | Volkswagen Polo

Инструменты:

Выверните два винта стрелки рис. Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода стрелки рис. Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 рис.

Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра. Снимите управляющее колесо Washing machine.

Главу Подвеска и рулевое. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Дайте два винта и снимите с управляющий колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в согласовании с процедурами, описанными в Главе Система электрического оборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, потом снимите сборку ручки выключателя управляющий колонки.

Отсоедините от сборки электронные разъемы. Кропотливо промаркируйте их для следующей установки, потому что они с виду очень идентичны. Для отсоединения фронтальной панели «торпедо», в последующем порядке дайте ее крепеж: Направьте внимание, что 5-ый винт служит сразу крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Освободите корпус датчика из-под фронтальной панели «торпедо». В отличие от всех других компонент, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается сзади панели. По мере надобности смотри Главу Системы остывания, отопления.

Как снять панель приборов

Действуя в согласовании с инструкциями, приведенными в Главе Система электрического оборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты обогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона основных фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, также выключатель основных фар. Для облегчения следующей сборки промаркируйте все электронные разъемы.

Рассоедините электронный разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Осторожно оттяните переднюю панель «торпедо» от главной рамы.

Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, убедитесь, что ничто не осталось под сидением.

Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

Если вы убеждены, что пришла пора создавать замену ФС, ваша 1-ая задачка – избрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообщем бывают салонные фильтры, каково их устройство и механизм работы. В текущее время более всераспространены последующие типы фильтровальных частей:

  • однослойные, обеспечивающие защиту от больших загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
  • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых наночастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопичных кусочков резины от протекторов, сажи);
  • трёхслойные, в каких дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникания в салон летучих веществ (источников противных запахов) и патогенной микрофлоры (микробов, бактерий, грибка).

Уникальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) довольно отлично управляются со собственной задачей, но они стоят довольно недешево, около 700 рублей, что при нередкой замене может приметно сказаться на бюджете автолюбителя. К тому же это обыденные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не инсталлируются и стоят ещё дороже.

VW Polo Sedan. Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)

Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Polo Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

  • VAG (каталожный R0820367/6R0819653);
  • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
  • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
  • Valeo (каталожный 15737/708685).
снять, центральный, воздуховод, polo

Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

  • Увеличивается эффективность использования горючего. Ведь старенькый фильтр воздуха не столько увеличивает расход горючего, зато плохо оказывает влияние на маневренность автомобиля. Время от времени подмена изношенной детали даже улучшает свойства разгона (с впрыском горючего на 6-11%).
  • Благодаря своевременной подмене старенького элемента для фильтрации воздуха в движке Volkswagen Polo значительно понижается количество вредных выбросов.
  • Возрастает срок службы мотора.
  • Основная задачка воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частички грязищи и посторонние вещества, которые естественно нанести неисправимый вред внутренним частям мотора в Polo Автомобиль (например, привести в непригодность цилиндр либо поршень).

    Помните: довольно попадания в движок частиц с крупинку соли, чтоб привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
    Поменять старенькый фильтр – процедура стремительная и дешевая. Ведь по сути элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевеньких и заменяемых деталей автомобиля.

    Срок просто выслеживать. Как нередко необходимо поменять деталь, фильтрующую воздух в движке, обозначено в графике техобслуживания (содержится в руководстве обладателя Volkswagen). Вы, каждые 15–30 тыс. км.

    READ  Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2109

    Беря во внимание долголетний опыт профессионалов, и дополнительно некие усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), мастера рекомендуют поменять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: подмена нужна, когда старенькый элемент для фильтрации воздуха в движке авто оказался незапятнанным!

    Как поменять воздушный фильтр на Volkswagen Polo

    Пошаговая инструкция

    Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Volkswagen Polo Седан, выполните следующие действия:

    • Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.Как выглядит крышка в Polo СеданОтсоединяем патрубок
    • Демонтируйте крышку в Volkswagen Polo Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Поднимите передний край крышки и потяните на себя
    • Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
    • Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Вытащите старый и загрязнённый элемент
    • Оценив его состояние, замените новым.Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.
    • Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
    • В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

    Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

    Замена воздушного фильтра в Volkswagen Polo Седан

    Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Volkswagen Polo, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

    Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

    Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

    • Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
    • Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Volkswagen Polo существенно снижается количество вредных выбросов.
    • Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Polo Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
    • Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
    • Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Volkswagen). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

    Руководство по замене воздушного фильтра

    Для замены воздушного фильтра понадобиться: отвертка крестообразным лезвием; новый воздушный фильтр.

    • Выкручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтра.
    • Из отверстия в корпусе воздушного фильтра извлекаем наконечник воздушного патрубка.
    • Снимаем крышку.
    • Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
    • Протираем или пылесосим коробку внутри.
    • Устанавливаем новый воздушный фильтр.
    • Собираем все детали в обратном порядке.

    Как снять дефлекторы (воздуховоды) на LADA Веста — Весташоп77

    Воздуховоды Весты выполнены в стильной форме и отлично гармонируют с общим X-образным стилем. В некоторых случаях для тюнинга, доработки или ремонта автомобиля появляется необходимость снять воздуховоды Весты. Рассмотрим инструкцию, как это сделать своими руками и ничего не сломать

    Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

    Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

    Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

    • Строительный или обычный фен.
    • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
    • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
    • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
    • Ненужная тряпка (ветошь).
    • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

    Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

    • Отвертка.
    • 10 мин вашего времени.

    Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

    После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

    Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

    Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

    Замена боковых дефлекторов

    Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ВАЗ 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи две в верхней части под накладкой и две в нижней.

    Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

    Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ВАЗ 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

    READ  Какие сиденья подходят на Polo седан

    Что такое дефлекторы и причины их поломки

    Перед тем, как рассмотреть основную тему как снять воздуховоды ВАЗ 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

    Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

    Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

    Дефлектор – виды и принципы работы

    Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

    Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

    В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

    Как снять боковой воздуховод на ВАЗ 2114

    Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

    Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом как снять дефлекторы на ВАЗ 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

    Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

    Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ВАЗ 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

    Последовательность действий

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

    Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

    Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Volkswagen Polo (2013).

    • автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру;
    • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
    • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал;
    • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности;
    • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой;
    • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы;
    • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны;
    • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла;
    • извлекаем центральную торпеду Volkswagen Polo, отвинчиваем блок управления климатом;
    • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении;
    • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза;
    • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза;
    • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты;
    • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине;
    • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками;
    • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки;
    • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем;
    • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей;
    • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу;
    • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика;
    • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Volkswagen Polo.

    Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

    Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

    Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

    Как снять торпеду на Volkswagen Polo

    Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Volkswagen Polo имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

    По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

    Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

    Накладки на торпеду Volkswagen Polo

    Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

    READ  Как снять фару на Nissan Almera g15

    Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

    Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

    снять, центральный, воздуховод, polo

    Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

    Снятие. Выполнить следующие работы: – Снять чехол и облицовку рычага переключения передач – Снять облицовку рычага стояночного тормоза – Снять накладку под рычагом стояночного тормоза – Снять центральные накладки передней панели – Снять облицовку центральной консоли – Снять центральную консоль – Снять подушку безопасности водителя – Снять рулевое колесо – Снять облицовку рулевой колонки – Снять подрулевые переключатели – Снять комбинацию приборов – Снять переключатель освещения.E1- – Снять крышку блока предохранителей – Снять боковые накладки передней панели – Снять вещевой ящик – Снять подушку безопасности переднего пассажира – При наличии снять головное устройство

    Климатическая установка с ручным управлением: – Снять панель управления отопителя и климатической установки

    Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“: – Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic.E87- с блоком управления Climatronic.J255- – Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора.G150- и датчика температуры правого дефлектора.G151- – В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в передней панели – Снять кронштейн центрального вещевого отсека в передней панели – Снять верхние облицовки стоек А – Снять блок предохранителей слева под передней панелью – Отсоединить разъёмы от выключателей.1-.

    Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.

    Сжать фиксаторы.стрелки-, вытолкнуть из передней панели регулятор корректора фар.E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и приборов.E201- в направлении движения.

    – Вдвоём с помощником извлечь переднюю панель.1- из автомобиля.

    Установка – Установка осуществляется в обратной последовательности. Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

    Торпеда Volkswagen Polo седан: как снять

    У меня планов громадье, но сомневался, что все успею, за один раз, так как переделок нужно много сделать, а автомобиль долго стоять не.

    Выбрал пару дней и затеял. Как минимум, потренироваться, Volkswagen Polo разборка торпеды проводку от предыдущих доработок в порядок, и сделать, что успею из хотелок. А запись Филиппа Filipp84где он снимал торпеду внушила оптимизма, что дело это не такое страшное, как.

    Так как весь процесс в первый раз, было не до фотографирования, поэтому фоток процесса не. Но что это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь Volkswagen Polo разборка торпеды ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее Volkswagen Polo разборка торпеды с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.

    (РЕШЕНО) Разборка передней панели

    Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет Volkswagen Polo разборка торпеды частичная разборка. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1. Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.

    Как снять торпеду на Volkswagen Polo

    Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Открутите болт стрелка и извлеките дефлектор 1 со стороны водителя рис.

    Отсоедините разъем проводки от регулятора 2 Volkswagen Polo разборка торпеды наклона света фар. Выкрутите винты 1 и 2 и обрежьте стяжные хомуты стрелки рис. Открутите болты 1 с обеих сторон рис.

    Извлеките пробки 1 и открутите болты 2 с обеих сторон рис. Выкрутите два винта Volkswagen Polo разборка торпеды и снимите крышку в пространстве для ног со стороны водителя рис. Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 рис.

    Вставьте приспособления Т в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы рис. Извлеките Volkswagen Polo разборка торпеды 1. Выкрутите три винта стрелки и снимите центральный дефлектор рис. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности; боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах.

    Поддеваем отвёрткой; для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине; ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками; в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок.

    Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки; вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем; в правой стороне аккуратно поддевает Volkswagen Polo разборка торпеды боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт.

    Будьте Volkswagen Polo разборка торпеды, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей; по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу; в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика; срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Volkswagen Polo. Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место.

    Снятие облицовки тоннеля пола и консоли приборной панели VW Polo sedan

    Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

    Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан

    Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности Volkswagen Polo разборка торпеды торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь.

    Поэтому, практикуем его только в СТО. Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей.

    снять, центральный, воздуховод, polo
    AUTOINTERLINE.RU 2021