home Автопром Как снять бензонасос Opel Astra h

Как снять бензонасос Opel Astra h

Opel Astra H блок предохранителей

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Кузова Opel Astra универсал, хэтчбэк, седан.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.

Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке

отожмите два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом

Обозначение предохранителя/реле (сила тока)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электродвигатель вентилятора отопителя при системе климат-контроля

Электровентилятор отопителя при системе кондиционирования

Электровентилятор радиатора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка

Звуковой сигнал (предохранитель сигнала opel astra h)

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка

Электронные системы управления, система OpenStart, ABS, сдвижная крыша, выключатель стоп-сигнала

Электронное оборудование коробки передач

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Топливный насос (предохранитель бензонасоса opel astra h)

Электронное оборудование коробки передач

Электрогидроусилитель рулевого управления

Электронное оборудование коробки передач

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL), блок управления наружным освещением

Блок управления модулем рулевой колонки

Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей

Реле электронного блока управления двигателем

Реле режимов стеклоочистителя ветрового окна

Реле включения стеклоочистителя ветрового окна

Реле электровентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Расположение монтажного блока в багажнике

Для доступа к предохранителям и реле расположенным в багажном отделении необходимо

повернуть на 90º два фиксатора крышки и откинуть ее вниз

Расшифровка монтажного блока багажника

Обозначение предохранителя/ реле (сила тока)

Элекгростеклоподъемники передних дверей

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Система опознавания занятия правого переднего сиденья, систе­ма OpenStart

Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давле­ния в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением

Система динамического управления амортизаторами (CDC)

Электропривод складывания наружных зеркал

снять, бензонасос, opel, astra

Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации

Предохранитель прикуривателя opel astra h или передняя розетка для подключения дополни­тельных электроприборов

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)

В монтажном блоке багажника расположены пинцет А и запасные предохранители Б

Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.

Отсоедините от монтажного блока три колодки жгутов проводов в его задней части

Для чего, нажав на стопоры, поднимите фиксаторы колодок и отсоедините их

Запомните или запишите расположение колодок

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от монтажного блока в его нижней части

Двумя отвертками разожмитефиксаторы колодки жгута проводов в верхней части блока

Отверните гайку крепления блока к корпусу и поднимите блок настолько, насколько позволяет овальное отверствие в его корпусе

чтобы вывести фиксаторы блока из зацепления с краем окна в боковине кузова

Снятие монтажного блока в моторном отсеке opel astra h

Отсоедините от держателя на корпусе верхней платы монтажного блока колодку жгутов проводов и отведите ее в сторону

Снимите дополнительную крышку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Чтобы не повредить предохранители извлеките их из гнезд

Отверните гайку крепления шины дополнительного блока к выводу монтажного блока

Снимите на плате монтажного блока колодку жгута проводов дополнительного блока предохранителей

Снимите плату, извлекая клеммы, расположенные снизу платы, из колодок жгутов проводов, установленных на основании монтажного блока

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

…отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/290/

Признаки неисправности бензонасоса

Топливный насос имеет характерные признаки неисправности. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Бензонасос Opel Astra h как снять

Причины неисправности бензонасоса

Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные категории:

  • Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления.
  • Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей.

Как снять бензонасос Opel Astra Н

Топливный насос автомобиля может выйти из строя в любой момент, тем самым серьезно подпортив планы. При неисправности топливного насоса автомобиль может не заводиться. Поэтому полезным будет знать, как снять бензонасос Opel Astra Н.

Ремонт бензонасоса Opel Astra Н

Если требуется замена топливного модуля в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в порядке, обратном описанному выше.

Если вы хотите отремонтировать насос, заменив одну из его частей, порядок разборки такой:

  • Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня топлива и отсоедините его от корпуса.
  • Отсоедините от бензонасоса жгут проводов, топливный шланг, отожмите защелку и извлеките насос из модуля.
  • Отсоедините провода от регулятора топлива и извлеките регулятор из модуля.
  • Отверните топливный фильтр от модуля и вытащите его.

Сборка производится в обратной последовательности.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

…отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

Как САМОМУ ЗАМЕНИТЬ топливный насос на Опель Астра Н 1.8 XER

Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

READ  Замена масла в АКПП Audi

Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса на Opel Omega Б

Замена погружного бензонасоса в баке Opel Omega Б дело не хлопотное, своими руками снять и поменять занимает не больше часа. Лючок к доступу насоса находится в багажнике и крепится четырьмя саморезами. И так, чтобы добраться к бензонасосу, снять его и заменить на новый, кстати за одно лучше заменить и сеточку-фильтр на насосе, нужно будет снять крышку, снять трубки, отключить контакты и отщелкнуть бензонасос из корпуса.

Наглядно весь процесс замены бензонасоса на Opel Omega B смотрите на фото с комментариями.

Какой бензонасос ставить на Opel Omega Б, когда менять?

Оригинальный номер 9120218, средняя цена 6860 руб.

снять, бензонасос, opel, astra
  • Amd AMD.FP127 — 636 руб.
  • Era 770162 — 1139 руб.
  • Bosch 0 580 454 140 — 1731 руб.

Периодичность замены — средний срок службы 130-160 тыс.км.

Поднимаем ковролин в багажнике и видим лючок, откручиваем 4 самореза.

Видим крышку бензонасоса с подключенными шлангами и разъемом.

Отпускаем хомуты, откручиваем зажимы крестовой отверткой и стягиваем шланчики (лучше простелить тряпочку чтобы не налить бензинчику).

Чтобы открутить кольцо держащее фильтр придется воспользоватся плоской широкой отверткой или деревянной колодкой по которой стучим молотком, так как сидит довольно плотно (крутим против часовой стрелки).

Ну вот кольцо открутили теперь можно снимать крышку и вынимать бензонасос.

Поднимаем крышку… вокруг неё стоит резиновая толстая прокладка как правило остается в горловине бака, не потеряйте её.

Далее нужно будет отключить 2 разъёма, один толстый синий и красный провод идут на насос. Второй идёт на датчик топлива.

Слегка поддеваем защёлки отверткой и по очереди вытаскиваем их.

Снова снимаем патрубок обратки отпустив прежде хомут.

Нажимая одновременно 3 уха по бокам — вынимаем колбу с насосом из бензобака.

Снизу снимаем сеточку насоса внизу, и отсоединяем шланчик от насоса. нажимая маленькие усики — снимаем провода.

Сдавливаем по бокам эту защелку и тянем вверх, так со всеми тремя, чтобы вытащить сам бензонасос из корпуса.

Берем новый насос в сборе с сеточкой и устанавливаем все в обратном порядке.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Opel Astra G Замена бензонасоса на tubethe. Opel Astra порядок замена масла в АКПП видео Стоит подложить как поменять ремень генератора Opel астра, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.

Снимается опора двигателя, со как поменять ремень генератора Opel Astra ремня. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется.

Для удобства стоит снять генератор с натяжителем. Затем снимается кожух ГРМ. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Замена бензонасоса Opel Astra G, как снять бензонасос Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.

После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под. Opel Astra ,ОРЁЛ. Logbook Плохо включаются передачи на Opel Astra н при низких температурах Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Opel Astra Н Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Opel Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга.

Замена приводного ремня на Опеле Astra h

Замена ремня и ролика натяжителя Nissan X-trail T31 2. Лучший вариант — детали оригинального производства. Качество установки ремня ГРМ.

Замена катализатора на пламегаситель Opel Astra j h g Удаление. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Условия эксплуатации Астры, и манера езды. Состояние роликов.

Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться. На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется как поменять ремень генератора Opel Astra тысяч километров.

Плохо включаются передачи на Opel Astra н при низких температурах. На Opel Astra Н подходит бензонасос от приоры. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить Opel Astra турбо замена масла в АКПП рулем. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали.

Работу по замене термостата на Opel Astra Н можно считать успешно завершенной.

Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Замена и удаление катализатора Opel Astra H 1. Чтобы разобраться с кодами ошибок Opel Astra Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки как поменять ремень генератора Opel Astra Астры на предмет масляных подтеков.

Замена ремня генератора Opel Astra H Экономашка ТЕ37

В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников. Как поменять ремень генератора Opel Astra также: Регламентные работы то LADA Granta своими руками, самостоятельно Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H Если ремень на Opel Astra Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Замена приводного ремня Opel Astra г. Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет.

Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки. Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости как поменять ремень генератора Opel Astra автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора. Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок. Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом.

Как Поменять Ремень Генератора На Opel Астра

Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу если есть и за натяжной ролик.

снять, бензонасос, opel, astra

Не стоит бить тревогу, если вы как поменять ремень генератора Opel Astra свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.

Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом.

Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить. Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву.

Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо как поменять ремень генератора Opel астра.

Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремня в Опеле Astra h Основная задача данной детали заключается в передаче как поменять ремень генератора Opel Astra момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля.

Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Ранее снятый болт возвращается на место не до конца его закручивая.

Снимается один из двух оставшихся. Процедура с заправкой ремня повторяется.

Аналогично делается и с третьей опорой. С помощью накидного ключа оттягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем, полностью убрать.

Как снять бензонасос Opel Astra h

Opel Astra Эйч. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

Opel Astra H. Как поменять топливный насос (бензонасос)

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

READ  Какой клиренс у Renault Duster

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Ремонт Opel Astra

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Для владельцев Opel Astra руководство по ремонту необходимо довольно часто. На страницах портала etlib.ru найдется подробная информация по починке любой детали автомобиля, причем не только в текстовом варианте, но и в форме фотоотчета и видео руководства. Наглядность материалов позволит провести для Opel Astra ремонт своими руками даже водителю-новичку, а сопутствующие советы снизят риск ошибок до минимума.

    Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Opel Astra замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Opel Astra замена термостата может оказаться решением проблемы.

    К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Opel Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

    Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Opel Астра, замена ремня ГРМ Opel Астра, а также для Opel Astra замена масла.

    READ  Как снять бардачок KIA RIO 3

    История модели Opel Astra – 4 этапа развития

    Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.

    В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.

    Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.

    В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

    Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.

    Что делать, если в салоне Opel Astra J холодно

    Отыскиваете запчасти бу для OpelAstra F ? На веб-сайте авторазбор. Рф, разделе Моторчик печки Opel Astra j есть Моторчикпечки для данной модели и еще огромное количество других позиций. Заголовок сообщения Как снимать моторпечки на Астре G? Добавлено Вт 02 дек, Снять моторчик заслонки рециркуляции, а с корпуса моторапечки снять скобки и три шурупа.

    Ремонт моторчика отопителя Opel Astra J — DRIVE2

    Не забыть выдернуть фишку. Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы моторчик печки Opel Astra j проникала глубже. Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его. Огромное спасибо andris за подробный отчёт!

    Но всё же решил выставить и свой пост, думаю многие страдают от этого свиста, а постов маловато. Свистел моторчик у меня на малых оборотах, на 3, 2 и 1, высвестил мне весь мозг! Вроде и не слышно его, но когда сидишь в не движущейся машине моторчик печки Opel Astra j музыка играет нато этот свист просто въедается в мозг.

    Короче заморочился устранением. Что бы его снять, надо снять бардачок, он крепится на 4 саморезах, 3 из них в нутри бардачка, а один под общивкой пластиковой сбоку, где отключение подушки безопасности пасажира.

    Запчасти Opel Astra J

    Если моторчикотопителя работает не на всех ступенях то, обычно, неисправно предварительное сопротивление.

    Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Renault Logan. Текущий пробег чуть больше тыс. Mazda ge проблема с печкой? Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda f BG.

    Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как разобрать боковое зеркало opel astra h г. Возникла следующая проблема с отопителем салона.

    Как Снять Вентилятор Печки Opel Astra G

    Xочу поделится опытом, как вынять моторчкик печки на Астра.

    Переключатель печки можно прозвонить, можно поменять на заранее рабочий. Ребята порекомендуйте печка дует чуток теплым воздухом из чего? Без повреждений разобрать панель Aveo. Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Aveo Т Теперь можно приступать к осмотру вентилятора, предварительно отсоединив колодку с проводами.

    Установка отремонтированного или нового изделия производится в обратном порядке. Имеются течи в системе охлаждения Плохая теплоотдача печного радиатора может быть обусловлена снижением уровня охлаждающей жидкости в магистрали. Обычно это сопровождается повышением температуры двигателя при езде на повышенных оборотах, поэтому опытные моторчик печки Opel Astra j замечают проблему до того, как она станет угрожающей.

    Разумеется, если вы практикуете частую проверку уровня масла, наверняка тоже заметите снижение уровня ОЖ в расширительном бачке. Остаётся только найти место течи и устранить её. Если антифриз убегает быстро, локализовать место утечки можно по наличию пятна под автомобилем, но в большинстве случаев утечки малозаметны, и найти их можно только в результате тщательного визуального осмотра всех узлов и патрубков, через которые циркулирует антифриз.

    Обычно течи выявляются в местах крепления патрубков из-за ослабления моторчик печки Opel Astra j коррозии хомутов. При длительной эксплуатации дырки могут образоваться на самих патрубках в местах их соприкосновения с другими деталями силового агрегата.

    Проблема решается заменой патрубков и хомутов. Прохудиться могут и радиаторы, особенно если водитель практикует заливку воды в теплое время года. Такая неисправность может быть устранена самостоятельно только на медных радиаторах, которые сегодня устанавливают всё реже из-за их дороговизны.

    Моторчик печки Opel Astra j он из алюминия — придётся покупать новый теплообменник, который является недорогим, но подвержен коррозии в большей степени и практически неремонтопригоден.

    Виды брызговиков

    Прежде чем браться за замену брызговиков, да и, вообще, приступать к любому ремонту автомобиля, необходимо изучить теоретическую сторону вопроса.

    Итак, вернемся к брызговикам, в случае с моделью Opel Astra H они бывают трех видов, а именно:

    • Передние – основное средство защиты моторного отсека и элементов передней подвески от грязи и воды, которые вылетают из-под колес во время движения автомобиля.
    • Задние также защищают элементы подвески и, кроме того, не дают брызгам пачкать лобовые стекла автомобилей, которые едут следом.
    • Брызговик для двигателя – устанавливается далеко не на все модели автомобилей и фактически является дополнительным барьером для грязи и влаги на пути в моторный отсек машины.

    Брызговик Opel Astra H

    Кстати, независимо от модели автомобиля при покупке и установке новых брызговиков есть один нюанс. Изделия можно подразделить на две основные группы:

    • Универсальные – подойдут для любого автомобиля, однако, их установка более проблематичная и требуется подгонка по размеру. Главный плюс таких брызговиков – доступность и невысокая .
    • Оригинальные – подходят исключительно для определенной модели автомобиля. Недостато: высокая цена изделий, а из плюсов – элементарная установка.

    Штраф и последствия

    Передвижение по дорогам без брызговиков запрещено, так как в соответствии с Положением о допуске в эксплуатацию транспортных средств, эти детали входят в обязательные элементы автомобиля. Без них из-под задних колес во время передвижения может лететь грязь, вода, снег, мелкие камни, особенно во время осадков и на проселочных дорогах.

    Шраф выписывается сотрудниками ГИБДД, в 2020 году его размер составляет 500 рублей. Основание — Кодекс об Административных правонарушениях (КоАП), часть 1, статья 12.5. В этом случае вам непременно потребуется установка новых: в пункте 7.5 ПДД указывается, что отсутствие этих деталей относят к неисправностям, запрещающим дальнейшее передвижение ТС.

    Вообще, если руки у вас растут из нужного места, установка новых брызговиков на ваш автомобиль Opel Astra h, не должна стать проблемой. На практике при неторопливом подходе к работе потребуется не более часа, за это время можно заменить все 4 детали. Однако давайте поговорим обо все по порядку.

    Установка брызговиков на Opel Астра

    Конструкция современного автомобиля уже давно доведена инженерами до совершенства. Найти что-то лишнее в элементах кузова практически невозможно. Однако есть и другая сторона медали. К примеру, брызговики уже давно в целях повышения эргономики перестали делать из обычной резины. Для изготовления грязевых фартуков сейчас используются различные виды прочных пластмасс.

    Правда, несмотря на то что пластмасса, к примеру, для брызговиков Opel Astra h, используется очень прочная, изделие в любом случае получается весьма хрупкое.

    Сломать брызговик на автомобиле элементарно — во время неудачной попытки форсировать бордюр или какое-нибудь еще препятствие.

    Установка брызговиков

    Итак, с теорией более или менее разобрались, переходим к практике. Для начала обсудим установку оригинальных брызговиков.

    Она более простая и в случае с моделью Astra h делится на несколько этапов:

    • Первым делом необходимо избавиться от старых брызговиков. Для начала отверткой скрутите верхние и нижние крепления. Все держится на обычных саморезах, в общей сложности их должно быть по пять штук для каждой детали.
    • Теперь нужно подготовить поверхность под установку новых грязевых фартуков. Для этого достаточно просто очистить место, где был установлен старый брызговик от грязи, промыть его водой и обезжирить.
    • Теперь устанавливайте новую деталь. Крепления должны идеально совпадать и никаких проблем при установке возникнуть не должно.

    А теперь давайте обсудим вариант, в котором планируется установка на Opel Astra h универсальных брызговиков. Сразу после того, как вы демонтируете старые детали, придется выполнить еще несколько несложных действий, а именно:

    • Первым делом нужно придать новым грязевым фартукам необходимую форму. Сделать это совсем несложно. Просто приложите старую деталь к новой и с помощью острого ножа срежьте с нового брызговика все лишнее, чтобы он полностью принял форму старого.
    • Теперь черед отверстий под крепления. Здесь все так же предельно просто: дырки сверлите с помощью дрели, предварительно отметив места по шаблону со старым брызговиком.
    • Теперь можно устанавливать грязевой фартук на место. Как только крепления будут закручены – обратите внимание на то, чтобы ничего не выступало. В случае необходимости подравняйте края ножом.

    И последний штрих – необходимо проверить новые брызговики в работе. Для этого достаточно прокатиться по песку. Если он не будет попадать под крылья и вы не услышите характерного шороха, значит, все в порядке, установка прошла нормально и автомобилем можно спокойно пользоваться.

    AUTOINTERLINE.RU 2021