Как Сложить Задние Сиденья На Прадо 150

Тест-драйв Toyota Land Круиз Прадо
«Эколог»

О Тойоте Крейсер Прадо

Тойота Ленд Крузер Prado

Обновленная Toyota Land Круиз Прадо, В дополнение к немного «освеженному» экстерьеру и интерьеру, я получил новый дизельный двигатель — фактически с «бензиновым» расположением! Давай попробуем это?

Снаружи Тойота Лэнд Крузер 150-е поколение Prado, впервые представленное в 2009 году, мало изменилось. Мощная блестящая решетка остается прежней, но фары новые, со встроенными светодиодными секциями для дневных ходовых огней. Подсветка тоже немного доработана, как и задний бампер.

Основной блок

В интерьере также отсутствуют конфигурации, в том числе коричневая кожаная обивка. Мы попробовали машину с темной кожаной отделкой и деревянными акцентами. Вам не нужно стесняться в качестве материалов и сборки салона, и очень приятно, что некоторые владельцы жалуются на материал обивки, считая ее грубой. Мне понравилось, но водительское место было не очень хорошим. Во-первых, он очень «просторный», по-видимому, предназначенный для гонщиков с более плотным составом, чем у меня. Нет оснований ожидать хорошей боковой поддержки. Во-вторых, я бы позволил спинке быть чуть ближе к вертикали. На этом этапе вы можете достичь более вертикального положения, опустив переднюю часть подушки сиденье, что, видите ли, не лучшее решение. И в-третьих, я был доволен настройкой (как электронного, так и другого) поясничного отдела, но не был рад, что эта поддержка повлияет на копчик больше, чем поясничный отдел.

Колесо управления также имеет электрические регулировки — для взлета и высоты. Но заблокируйте параметры рулевого колеса вместе сиденье в памяти, нажатие одной из 3 кнопок невозможно. В общем, когда двигатель выключен, рулевое колесо «уезжает», облегчая водителю выход и при следующем запуске переходит в последнюю выбранную позицию. На приборной панели появляется яркий 4,2-дюймовый экран, показывающий «портрет» обновленного Prado при нажатии кнопки запуска двигателя на огненно-оранжевом фоне. Затем здесь отображается много полезной информации, включая режимы бездорожья, углы поворота колес и почти все остальное.

«Композиция» в центре приборной панели напоминает один из небоскребов Манхэттена. Семидюймовый монитор мультимедийной системы Toyota Touch 2 «раздвинул» отверстия систем вентиляции и отопления, и все это выглядит несколько объемно. В сестре Lexus GX 460 эти элементы сгруппированы еще более гармонично. Но, очевидно, дизайнеры интерьера имели целью вырастить двух близких моделей в своих классах, оставив Прадо на один шаг ниже. Несмотря на это, его интерьер в целом аккуратный и удобный. Деревянные вставки в окружении темной кожи выглядят очень уместно.

Под мультимедийным экраном вы можете увидеть огромную «шайбу» систем управления, предназначенную для преодоления внедорожников. Здесь сразу видно, какое «устройство» в этой машине является основным! Используя эту шайбу, водитель выбирает соответствующий режим системы MTS (Multi Terrain Select) или скорость в режиме управления ползунком. Вокруг этого селектора находятся другие кнопки и кнопки для управления внедорожными системами. Вам не нужно будет долго находить их в критической ситуации, эргономика продумана до мельчайших деталей. Как снять и поставить фары и фары на Kia Rio. И если вы включите омыватель в нормальном режиме движения, считая его регулятором температуры в салоне или скорости вращения вентилятора, то … ничего не произойдет. Прадо 150. Как слить топливо из танка Прадо 150 тойота. Этот селектор активируется только при включенном MTS или Crawl Control, в противном случае он «останавливается».

Я уверен, что в следующих поколениях Прадо это «устройство» станет еще ярче и заметнее. И вокруг него, вместо сегодняшних безликих черт, будут признаки внедорожных режимов. На данный момент селектор выглядит убедительно и не оставляет сомнений при проектировании машины.

О других системах — вкратце. Климат-контроль в тестовой версии джипа двухзонный, для задних пассажиров доступны только регулируемые дефлекторы. «Музыка» предлагает лучший звук, но я до сих пор не привык к методу USB-накопителя, как модели Alphard и HiLux. Когда я пытаюсь помешать опциям, устройство «зависает» на любой композиции, которая ему больше всего нравится, и другие предлагают выбирать одну за другой. Чтобы этого не случилось, вам просто нужно подключить флэш-накопитель один раз и не трогать опции, оставляя порядок дорожек, которые будут воспроизводиться провидением. Протестировано: в этом случае система потеряет все песни до конца, а затем сыграет во втором, третьем раунде и так далее.

Задним пассажирам в Прадо комфортно и много места. Туннель передачи не поднимается над полом, хотя коробка под ним — о, что! Ширина задней на уровне подоконника такая же, как и передней, другими словами, значительная: 145 см. И расстояние от задней подушки сиденье на заднем сиденье водителя при посадке «позади меня». 33 см, рисунок близок к седанам бизнес класса. Части спинки можно отрегулировать по наклону, а середину можно полностью выбросить вперед, получив «окно» в багажнике (подлокотник с подстаканниками сложен отдельно). При складывании сиденья сначала необходимо поднять и вертикально установить части подушки, а затем поставить спинки на место.

Багажник пятиместного варианта составляет 621 л, если складывать заднее сиденье, получите более 1900 литров. Наибольшее количество грузового пространства для семиместного автомобиля со сложенными задними сиденьями несколько меньше — около 1800 литров. 5-местный Prado имеет направляющие третьего ряда, но они выполнены на одном уровне с полом багажника и не мешают погрузке. Пятая дверь распахивается в сторону (к сожалению, в «японском» направлении — вправо). Но для загрузки мелких вещей не обязательно открывать все герметичные двери; Вы можете открыть только один стакан (вверх). Инструменты для смены колес «вписываются» в полость задней двери.

Мы проигрываем в динамике — мы выигрываем в комфорте

150-й Prado доступен с одним из 3 двигателей — бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра и объемом 163 и 282 литра. с новым 2,8 литровым турбодизелем мощностью 177 литров. с. До этого под капотом джипа Toyota трехлитровый басовый двигатель серии KD звучал немного громко, не демонстрируя завидной экономии топлива, но очень надежно. Что нового в новом блоке?

Как Сложить Задние Сиденья На Прадо 150

Двигатель серии GD имеет прочную конструкцию из дюралюминия и намного тише. Соответствующий дизельный гул слышен в салоне только тогда, когда двигатель крутится утром, но это занимает несколько секунд скорость коленчатого вала От начальных точек 1250-1300 снижаются до номинальных холостых оборотов, около 900 об / мин. И газ идет тихо. Естественно, дизельные «ноты» можно услышать снаружи, стоя рядом с капотом. Но их точно нет в салоне, и даже при интенсивном разгоне их мало слышно.

Правда нет, но улучшение звукоизоляции было желанием молодой аудитории. Кто проверит, так ли это, сказали ли рекламодатели потенциальным покупателям в возрасте от 30 до 40 лет, что этот автомобиль, даже с внедорожником, не должен раздражать водителя и пассажира чрезмерным шумом. Их уже достаточно в повседневной жизни. Тракторы уже вышли из моды, они оставляют прошлое в паре с стилем дровосека, который включает в себя открытую клетчатую рубашку ковбоя, обтягивающие красноватые джинсы, грубые ботинки и полную бороду с лопатой. Что приходит на замену? Дорогая и яркая спортивная одежда и дорожная одежда, которая не стыдно прийти в офис хотя бы на один рабочий день, а главное, в пятницу, показать, что вы тут вечером и отправляетесь покорять природу. Наличие корпоративной автостоянки, такой как Toyota Лэнд Крузер Прадо, этому есть явное доказательство.

You may also like

  • Сколько Масла Заливать В Круз 1.6
    Рекомендуемое моторное масло для Chevrolet CruzeПодбор смазки производится с учетом параметров двигателя и его технических характеристик. Рекомендуется использовать только те продукты, которые соответствуют требованиям производителя автомобиля в инст...
  • Как Часто Менять Свечи Накаливания Дизель
    Свечи на дизеле. как часто менять?Общая информацияСвечи зажигания позволяют быстро запускать дизельный двигатель даже при температуре воздуха 5 градусов. Поэтому вы всегда должны искать исправность этих основных деталей. Обычно такой мониторинг следу...
  • Как Снять Руль На Калине
    Я расскажу процессу теоретически, как это сделать на Kalina 5. Хотя это довольно хорошо описано в аннотации, однако есть некоторые тонкие детали.1. Сначала, конечно, нужно снять руль. Сначала вы должны отсоединить аккумулятор. Я снял это, прежде чем ...
  • Какое Масло Лить В Акпп Мазда Фамилия
    Автомобиль Mazda 3 наделен хорошими техническими возможностями. Базовая конфигурация машины - это двигатель, который обеспечивает наилучшую мощность. 3-я модель распределения была получена с установленной автоматической коробкой передач. Версии с мех...
  • Ремонт Автомобилей И Двигателей Карагодин
    Карагодин в и ремонт машин и двигателиБаженов С.П., Казьмин Б.Н., Носов С.В. Эксплуатация и ремонт базы легковые автомобили и тракторы.Волгин В.В. Малый автобизнес: с чего начать, как добиться успеха.Дубровский Д. Прибыльный автосервис: советы владел...
  • Как Натянуть Ремень Генератора На Ниссан
    В машине нет мелких деталей - кто винт выполняет созданную для него функцию. Что ж, поговорим о такой фундаментальной детали, как ремень генератора - здесь даже степень напряжения важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток не б...

Как игроки Toyota могут сделать дизель таким тихим? Ведь вместо ремня ГРМ он получил цепь. По-видимому, сыграло роль новое топливное оборудование, способное доставлять распыленное дизельное топливо в цилиндры под давлением, повышенным до 2200 бар. И не просто подать, а ввести в 5 этапов: два подготовительных («пилотных»), два основных и один дополнительный. Таким образом, «взрывное» сгорание сменилось более равномерным и в то же время стало более полным.

На самом деле, все это новое в этом двигателе. И блок цилиндров, и его головка, и группа цилиндр-поршень, и клапанный механизм, и уравновешивающие валы также являются подвесным оборудованием. Воздухозаборники на входе получили специальное поперечное сечение, что позволяет уменьшить турбулентность и, таким образом, уменьшить сопротивление воздушного потока. Турбины с изменяемой геометрией (ранее геометрия также изменялась, но по-разному) теперь обеспечивают в два раза более быстрый отклик двигателя на педаль акселератора. Что бы я спросил почему — я отвечу чуть позже.

Результаты конфигурации — Зеленый класс двигателя перешел от Евро 4 к Евро 5, с мощностью всего 4 литра. секунд, но крутящий момент составляет 40 Нм. Однако «полка», на которой наблюдается самый большой момент, теперь заканчивается при 2400 об / мин, а не 2800, как раньше (начинается при 1600 об / мин). Но почти нужный момент находится под педалью газа почти до красноватой области тахометра. Только для этого нужно уметь «просыпаться».

С самого первого километра, да, там, в сотнях метров, обновленный дизель Prado демонстрирует нежное, пряное настроение. Под педалью газа ставят дополнительную пружину или кусочек пористой резины. Вам нужно подтолкнуть их, чтобы почувствовать динамику этого автомобиля. Но даже если вы продадите его, «большого взрыва» не произойдет. Увеличение мощности и крутящего момента здесь происходит не в геометрической прогрессии, а в соответствии с графиком функции x = y, другими словами, по прямой линии, поднимающейся на 45 градусов к горизонтали. Как электрический автомобиль.

Toyota Land Круиз Прадо 150. Интерьер, багажник, третий ряд

Тойота Прадо 150 Land Cruiser. Салон, багажник, 3-й ряд.

Органайзер спального мешка Тойота 150

Около 150 спальный мешок.

Время от времени создается впечатление, что по мере прогрева машины она становится более динамичной. Но прогрев очень быстрый, по крайней мере, с легким утренним морозом на пару градусов ниже нуля.

В целом этот двигатель напоминает не только электромобили, но и 4,6-литровый V-образный бензиновый «восьмерка» мощностью 296 лошадиных сил, установленный на «старшем брате». Модели Lexus GX 460. Интересно, что оба двигателя имеют максимальный максимальный крутящий момент: 450 Нм для двигателя Prado и 438 Нм для блока Lexus. Развивается на разных скоростях: на «полке» Прадика (1600–2400 об / мин), а на Lexus — 3500 об / мин. Но ощущение «полки» создается на обоих автомобилях, и единственное отличие состоит в том, что двигатель Lexus одновременно реагирует на «газ», а «прадовский» двигатель плавный.

Но гладко — не значит медленно! Не связывайтесь с педалью газа, и машина покажет вам, на что она способна, сбросит стиль истребителя для чистой окружающей среды и снова станет Прадо, которого мы знаем и обожаем: массивный, стабильный, жестокий. Менее 3 секунд ускорения в диапазоне от 60 до 80 км / ч — это наш путь. А потом … далее кажется, что «полка» момента простирается до красноватой области тахометра. В то же время ускорение происходит в тишине, «Тойота» смогла добиться не только тихой работы дизельного двигателя, но и очень хорошей шумоизоляции салона.

Как Сложить Задние Сиденья На Прадо 150

В этой тишине так приятно проникать в редкий поток на МКАД и проводить перестройку, не опасаясь склонов, которые умело пророчат KDSS (кинетическая динамическая система подвески), а также стример, вырезанный из массивного ксенона. Фары. Однако, когда поток автомобилей подключен к трубе, в атмосфере тишины и комфорта он начинает валяться в неотразимом сне.

Если вам нужно пройти через заглушку для перестановки в последнем правом ряду, вы можете использовать радиальные камеры. И покажите изображение того, что появилось возле колес на мониторе. Всего водителю доступно не менее 6 снимков с 4 камер. А при движении задним ходом очень помогают направляющие на дисплее, плюс действительно большие наружные зеркала. Но когда вы припарковаетесь, обязательно дайте машине немного впереди: помните, что 5-я дверь, «ворота», предлагается открыть место.

В черное время суток, когда пассажирские двери открываются, подсветка под порогами автомобиля отключается подсветкой. На ходу естественно гаснет, но освещение внутренней двери остается. Снятие бака, замена фильтра топливного насоса. 120 Prado 4.0, потому что в каталоге картинок. С одной стороны, он просто позволяет найти необходимые предметы в карманах отделки дверей; с другой стороны, это все еще отвлекает. Кстати, пассажиры жалуются на этот «лишний» свет.

Дизельная версия Prado опиралась только на пятиполосный «автомат» для рестайлинга. Теперь, по крайней мере, с некоторыми двигателями, которые идут с модернизированным автомобилем, доступен «автоматический» 6-спектр. Как правило, приятные для тонких и плавных переключений, это устройство все еще время от времени «толкается», особенно при смене нижних «ступеней». Если хотите, можете взять механизм переключения передач в свои руки, но, на мой взгляд, динамика не будет работать в лучшую сторону. При движении впереди и обгоне дизель Prado в «автоматическом» режиме разгоняется с 80 до 120 км / ч за 8 секунд — и примерно так же на четвертой передаче, выбираемой вручную.

Ускорение пассажиров с нуля до 100 км / ч в автомобиле с новым дизельным двигателем ухудшилось по сравнению с предыдущей трехлитровой версией почти на секунду (теперь это 12,7 секунды), но, конечно, это было сделано ради экологии и Экономия: средний расход топлива был снижен с 0,7 л, а выбросы CO2 с 213 до 192 г / км. И все же на трассе наш «эколог» даст шансы многим и многим. Просто смело сжимайте кусочек пористой резины под «газовой» педалью. Максимальная скорость джипа составляет 175 км / ч. И при скорости 150 км / ч этот автомобиль продолжает ускоряться, показывая, что заявленная максимальная скорость для автомобиля весом около 2,2 тонн является не только комплиментом для водителя.

Паспортные данные о расходе топлива в Крейсер Прадо они выглядят несколько заниженными: 9,2, 6,3 и 7,4 литра на 100 км соответственно в городских, пригородных и смешанных циклах. На самом деле городской расход топлива достигает 12-13 литров. Дизельное топливо на трассе легко опускать даже до 9,0 литров, но только при движении со средней скоростью грузового транспорта. Если вы едете, мы выражаем себя на нормальной скорости, потребляя не менее 10 литров на 100 км. Что ж, если вы используете полную мощность нового двигателя, это легко превзойти характеристики города.

Работа подвески также напоминала Lexus GX 460. Массивные пружины передней независимой независимой подвески и задней независимой, с непрерывной осью, работают профессионально, не позволяя кузову агрессивно дрожать с неровностями или головокружением. Машина, образно говоря, «пожирает» дорогу любого состояния. Но за стабильность курса на маршруте я бы поставил не более «четверки», а также за не очень информативный настрой руководства. В городе повернуть руль, сделать всего три поворота от замка к замку — это просто и приятно. Узкие места легко маневрировать даже при внушительном радиусе поворота 5,8 метра. Даже если не хватит места, чтобы сразу развернуться … Подумай! Руль легкий, нажимать не нужно. Но на департаменте шоссе недостаточно серьезности и точности.

You may also like

  • Не Держит Холостые Обороты Ваз 2107 Карбюратор
    Когда двигатель автомобиля ВАЗ-2107 работает на средней скорости холостого хода, их число составляет около 800-1000 оборотов коленвала. Конечно, в некоторых случаях эта сумма превышена. Иногда это может быть вызвано нарушением зажигания, плохими свеч...
  • Где Находится Номер Кузова Додж Караван
    Тот же вопрос о PT Cruiser, который известен.Я даже подумал, что если вы пройдете мимо, и почти все остальное будет похоже на Neon, то, возможно, PT есть.Я сам отменил неон 1995 (ноябрь 2007) и зарегистрировал слой (июль 2008), MREO фоткал Эксперт:1)...
  • Какое Масло Лучше Залить Сузуки Гранд Витара
    Двигатели установлены на Suzuki Grand VitaraЯпонский компактный кроссовер Suzuki Сильный ветер Впервые он был представлен миру в 1998 году, конечно, автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, причем два из них имели хорошие техничес...
  • Как Снять Фару На Рено Сандеро
    Регулировка и замена фар Рено СандероПри использовании Renault Sandero иногда может потребоваться заменить переднюю или заднюю часть задний свет. Чтобы полностью удалить устройство и установить новое, оно должно быть в случае его отказа из-за износа ...
  • Где Находится Номер Кузова Тойота Камри
    1.2 Идентификационные номераМашина с 5 люками для дверей для дверейНомер шасси на передней поперечной опоре кузова (над радиатором) отсутствует.Для некоторых модификаций автомобиля номера шасси и двигателя дублируются на паспортной табличке, прикрепл...
  • Как Открыть Дверь Киа Спектра Без Ключа
    3. Детали кузова привезены из Кореи4. И с помощью таких манипуляций превращаются в кузов автомобиля5. Некоторые детали все еще свариваются вручную.6. А это своего рода лакокрасочная мастерская7. Я не знаю, как люди привыкли к запаху краски; это страш...

Тормоз имеет достаточную точность? Да, конечно. Дозировать усилие на педали удобно, но конкретно дозирование, так сказать, поглаживание. Нажимайте резче — вы будете неприятно удивлены очень живым вмешательством в процесс торможения дополнительного усилителя. Автомобиль начнет копаться в асфальте, а пассажиры будут висеть на своих ремнях безопасности, после чего водитель получит много справедливых просмотров и вопросов, таких как «Вы берете дрова?» Кажется когда регулировка тормозной системы Ретардер получил свое значение на твердых поверхностях, а абс на свободном.

Мы также рекомендуем тест-драйвы конкурирующих машин

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
(универсал 5-дверный)

Шевроле Тахо
(универсал 5-дверный)

Nissan Patrol
(универсал 5-дверный)

С другой стороны, система стабилизации VSC на грунтовых дорогах не спешит мешать действиям водителя. Разогнитесь примерно до 60 км / ч и попробуйте сделать несколько крутых поворотов. Прежде всего, тот факт, что машина профессионально «стабилизируется» и электроника начинает вмешиваться в процесс только ближе к 80 км / ч. Но внутренний голос напомнит вам об угрозе раньше, чем «умный» VSC.

Рожден ползать

Тойота Крейсер Прадо — один из немногих джипов, который сохранил прочную лопасть и постоянную систему полного привода с нижним рядом в коробке, а также принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов. Геометрические характеристики также способствуют максимальной способности пересечения: углы прибытия, выхода и скаты 32, 25 и 22 градусов. Угол наклона составляет 42 градуса, и есть глубина Форд для этого автомобиля. 700 мм

Я не смог одолеть ни одного брода. Но я упомянул место, где я тестировал внедорожные возможности Lexus GX 460. Почему бы не попробовать Prado в той же песколовке? Однако ситуация осложнилась тем, что наш известный сельский тракторист Володя полностью разбил свой автомобиль, и не было оснований рассчитывать на его помощь.

И нет необходимости! Подобно Lexus, Prado может использовать систему управления ползунком, и это поможет, поддерживая постоянную скорость, как вниз по склону, так и в гору. Переключатель омывателя позволяет выбрать правильную скорость. На дизельном двигателе Land Cruiser Prado 150 топливный фильтр установлен слева под капотом на крыле, и заменить его не особенно сложно. Выбрав меньшую секцию («шайба» поворачивается слева направо), машина ползет очень медленно. Склон в песчаной яме позволяет двигаться со «второй» скоростью. Потрескивание снизу просто безжалостно, но все в порядке: задействованные механизмы работают следующим образом.

Очень просто? Как и в случае с Lexus, я отключаю функцию контроля сканирования и активирую систему MTS. (Multi Terrain Select), предлагающий 5 режимов вождения на основе критериев для бездорожья: Rock, RockDirt, LooseRock, Mogul, MudSand, Sand. Вы можете включить систему только после выбора нижней строки в окне. Я останавливаюсь в режиме грязи и песка и беру на себя управление машиной.

Но, похоже, мои руки менее «опытны», чем система управления сканированием. Если без моего вмешательства машина уверенно ползла в гору, то с моей ролью она быстро встала. Я не могу так профессионально обойтись тягой, и, немного перебравшись, начал копать передние колеса, а за ними назад. Что мы должны сделать с контролем тяги? Но ничего: при включении нижнего ряда он автоматически отключается.

Им удалось выбраться, просто слегка изменив траекторию и выбрав более пологий склон. Нет, все как-то получилось неубедительно. Должны быть найдены лучшие условия — и я рискну направить машину по диагонали в сторону ямы. Пусть он висит по диагонали.

Не болтался. Движения подвески просто огромные, и ни одно из задних колес не висит в воздухе. Но на самом деле это было очень близко, только левое заднее колесо было достаточно глубоко закопано в песок. Ну, мне не хватило на это зацикливаться. Холод пронизывает идею недоступного трактора. Задний ход? К сожалению, да. Левое заднее колесо легко выходит из ловушки. Вот это да! И это, возможно, не прошло. Или не мог?

То же самое происходит на густой лесной дороге, где я «окунаю» Прадо в яму, вырытую заносом. Нет, на фотографиях все выглядит безобидно … Я бы попробовал сесть здесь на машину и даже на кроссовер — я бы тут все бросил. Для Прадо кажется, что работа по заготовке леса — это абсолютно ничего.

Затем мы несколько раз поднимаемся по травянистым склонам, используя как систему контроля ползания, так и выключая ее. Что я могу сказать о ее работе, но назвать это великолепно? Есть только два момента. Во-первых, у Prado длинный задний свес (он умещается в полноразмерное запасное колесо), и купол может прилипнуть к земле в начале крутого подъема. Но это не так уж плохо. Хуже того, если вы покинете автомобиль на крутом склоне, выйдите из него, чтобы сделать снимок, а когда вы вернетесь, на панели приборов появится предупреждение: «Низкий уровень моторного масла». Это действительно неприятность, поэтому я продолжал пытаться оставаться на склонах, и тревога больше не появлялась. Кстати, уровень масла был на самом деле нормальный.

Заявленный просвет рестайлинга Prado составляет 215 мм. Честно говоря, я не нашел такого размытия, когда я «проезжал» по лезвию под машиной. Вот результаты моих измерений: под картером задней оси 220 мм, под порогами «накладных» 315 мм, под топливным баком 250 мм, под защитой картера — около 200 мм. Защита выполнена с помощью передних прорезей, защищенных металлической сеткой. Заметно, что грязь попала в эту сетку: похоже, что автомобиль был в одном из предыдущих испытаний … Топливный бак, как и моторный отсек, защищен сплошным листом снизу, но отверстия в этот лист, очевидно, сделан для отвода воды. Если галька застрянет в таком отверстии, она может в конечном итоге протереть бак.

Впрочем, такие случаи мне известны по другой модели внедорожника. Владельцы поколения Прадо «150» не жалуются. К ним относятся общая надежность моделей Toyota, японская сборка, качество и относительно недорогой сервис, относительная эффективность и «дальность» (дизельная версия может преодолевать до 1100 км на одной заправке), чрезвычайно медленное снижение цены на используемые модели Prado, и преимущества этого автомобиля. Общее удобство, практичность и высокое внедорожное качество модели. Что не нравится? Пиломатериалы в салоне, сложный интерфейс для управления режимом бездорожья, отсутствие контейнеров для мелких вещей в багажнике, «пустой» руль и слабый дизельный двигатель считаются скрытыми. Владельцы автомобилей с трехлитровыми двигателями даже сумели их отбить, увеличив мощность сразу на 40 литров. с. Я думаю, что та же участь ждет новых двигателей: ну, мало кто из нас по-прежнему ставит на первое место параметры окружающей среды, дает большую мощность и престиж.

Да, возможно, что касается мощности нового 2,8-литрового дизеля GD, эти люди могут быть поняты. И с точки зрения престижа … Lexus GX 460, вероятно, будет более подходящим для них. Поездка на природу в Прадо на самом деле не очень похожа на пикник с кристальным обслуживанием, этот автомобиль завораживает своеобразной «повседневной жизнью», это не признак роскоши, а высокое качество жизни, символ владельца собственное достоинство.

Цены на рестайлинг Prado начинаются с 2 миллионов рублей, но базовая версия будет иметь тканевый салон, механическую коробку передач, а системы MTS и Crawl Control не будут включены. Но там останутся жесткие замки «центра» и задней оси, а также нисходящий переход — с таким «оружием» машина тоже способна на многое. Чтобы быть в хороших руках, конечно. Ну и самый дорогой Prado, с 4,0-литровым бензиновым двигателем, шестиступенчатым «автоматом», семью местами в салоне (третий ряд складывается и разворачивается с помощью электроприводов), а также со всеми возможными и немыслимыми Атрибуты комфорта и средства преодоления местности почти на 3,3 млн руб. Заставляя меня выбирать, я бы выбрал одну из «средних» дизельных версий, возможно, без кожаной обивки сидений, но с «многоэтажным» и «контролем ползания». Эти системы определенно стоят повышения цен.

You may also like

Смотрите так же