Как Скрутить Пробег На Ваз 2112

Как Скрутить Пробег На Ваз 2112

Этот опус посвящен реальным и не таким большим количеством мотоциклистов на стальных жеребцах, которые мы видим на спидометрах купленных и проданных автомобилей. Согласитесь, что показанные пробеги и пробеги периодически показывают реальную ситуацию.

Как вращать спидометр и почему?

Почему-то нередко демонстрировать реальные километры. Разумеется, склад ума таких сил запускать, мягко говоря, не очень добросовестные показатели. И это, что неудивительно, имеет свое объяснение.

В далекие сказочные времена, когда это была еще страна СССР, а также разрушения после перестройки и наш автопром, они произвели последнее слово технологии Жигули, а также ее Волгу и Москвич, качество эти машины оставляли желать лучшего. Полет в космос был, вероятно, проще, чем получить запасные части, необходимые для ремонта этого оборудования.

Как понятно опытным автовладельцам, после пробега в 100–120 тысяч километров, эта магия, которую называют автомобилем, искала серьезного ремонта. Замена сцепления, не говоря уже о подвеске, также снизила компрессию и дымный двигатель, требующий полного ремонта.

Да, такую ​​машину, с таким пробегом вы не сможете продать … Вот идет «разумная мысль» в недоумении, крутить спидометр… И теперь ворота подходят! Здесь, конечно, вся предпосылка этой ситуации.

Видео: Как накатить курс на ВАЗ 2112


Теперь все более сложные приборы заменяются обычными механическими спидометрами, но остановит ли это любознательного российского эксперта?

Исправлять машину в правильном направлении становится все труднее.

Пробег записывается в чипе спидометра и может быть продублирован в модуле освещения, ключе, замке зажигания, иммобилайзере и в блоке управления. Любой чип, который записывает пробег автомобиля, обычно называют «точкой». Количество баллов зависит от марки и производителя автомобиля. Есть автомобили с 1, 2, 3, 4 точками регистрации пробега.

Само по себе развитие скручивания, а также вращения спидометров за последние пару лет мало изменилось. Есть три разных метода программирования:
(Наиболее распространенным является механический, мы не будем рассматривать его здесь.)

Первый — когда память данных о пробеге перепрограммируется методом специального подключения к ней программатора.

второй Способ программирования через разъем на бортовом устройстве устройства.

Третий Метод программирования осуществляется специально с помощью разъема для диагностики автомобиля, как правило, он является наиболее распространенным, но, как и во 2-м методе, он все реже и реже.

Второй метод требует меньше времени, чем первый, но требует больших знаний, поскольку вам необходимо понимать не только шифрование памяти, но и протокол доступа к ней.

Третий метод, который мы используем все реже и реже, заключается в том, что производители блокируют несанкционированный доступ к настройкам автомобиля, не позволяя никому проникнуть в мозг. Короче говоря, чем свежее автомобиль, тем меньше возможность доступа к спидометру через диагностический разъем.

Наличие нескольких «точек», в которых регистрируется пробег автомобиля, делает эту операцию практически нецелесообразной. Стоимость такого мозгового редактирования можно сравнить со скидкой на общую стоимость машины.

Вывод:
— Вращать спидометр с достаточно новой машиной не выгодно. Ну а для детей российского автопрома эта тема по-прежнему актуальна.
Источник

You may also like

Смотрите так же