home Автогараж Как сделать двойные стекла на ВАЗ 2114

Как сделать двойные стекла на ВАЗ 2114

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к разным методам, которые позволяют выделить их тс посреди других моделей. Самым резвым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной системы выхлопа, не считая внешнего облика, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Время от времени авто нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности мотора, это дозволит получить наивысшую производительность, на которую способен автомобиль. Таковой тюнинг можно выполнить и без помощи других. При изготовлении двойного выхлопа на авто ВАЗ не пригодятся огромные валютные вливания, а при наличии собственного инструмента и совсем нужно приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен верный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для систем выхлопа:

  • Резонаторные глушители, обычно, сделаны из высококачественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Конкретно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Время от времени может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по собственному строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении схожей системы звук существенно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по понижению шума, но она представлена особыми фильтрами и волокнами, которые установлены посреди самой трубы. Вот поэтому срок службы такового глушителя ограничивается сроком пригодности волокон снутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа будет то, что она способна довольно слабо гасить выхлопные звуки мотора.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

сделать, двойной, 2114

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он сделан

  • Также необходимо поглядеть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого маленького участка откалывания краски его брать не надо: это 1-ый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и длительно для вас не прослужит. Большая часть предлагаемых вариантов на данный момент сделано из сплавов либо нержавеющей стали.
  • Направьте внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит избрать таковой глушитель, который на сто процентов вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит избрать таковой глушитель, который стопроцентно вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь конкретно он сумеет обеспечить комфортабельное передвижение на автомобиле.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Взаимозаменяемость деталей в различных моделях позволяет подобрать лучшую конструкцию двойного выхлопа

При самостоятельной установке для вас будет нужно маленький набор инструментов: набор ключей и отвёртка. Для крепления также пригодятся хомуты и крепления крепления.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и нужных технических средств сделать двойной выброс для автомобиля ВАЗ можно без помощи других. Главные детали системы выхлопа для вас придётся всё-таки приобрести. Но при изготовлении системы выхлопа вы можете существенно сберечь хотя бы и на приобретении деталей.

Двойные стекла на ПРИОРУ ваз 2110, 2111, 2112.

Бывалые автомобилисты уже издавна вывели два главных варианта производства двойного выхлопа для ВАЗов.

  • 1-ый вариант предугадывает изготовка выхлопа с разными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При всем этом варианте 2-ая труба просто вваривается с боковой стороны в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб фактически равномерен, но при огромных оборотах мотора большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

Выброс с разными угловыми показателями обеих выхлопных труб

  • Другой вариант производства системы выхлопа обеспечит однообразное количество выхлопных газов с обеих труб. При всем этом необходимо к трубе, которая идёт от коллектора, под ровненькими углами приварить две трубы с схожими показателями углов и поворотов. Это сумеет придать конструкции более опрятный вид.

Выброс с схожими угловыми показателями обеих выхлопных труб

После выбора схемы строения системы выхлопа для вас нужно перейти к последующему шагу установки своей конструкции двойного выхлопа. При установке без помощи других сделанной конструкции могут появляться задачи с отклонениями труб от расположения старенькых держателей. Да и это не является большой неувязкой, так как их можно сделать и установить без помощи других.

READ  Как правильно сделать химчистку салона автомобиля

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его нужно обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она очень нужна для того, чтоб избежать возгорания, так как в небезопасной близости размещена топливная система.

Что касается процесса установки, то он схож с тем, который был указан выше.

Чтоб более тщательно ознакомиться со всеми аспектами производства и установки двойного выхлопа на авто ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

Как сделать двойной выхлоп на ВАЗ 2114 своими руками

Не тайна, что многим нравятся внешний облик массивных иномарок, снабженных 2-мя выхлопными трубами, в том числе и сдвоенными. Для получения того же зрительного эффекта обладатели «четырнадцатых» думают над возможностью поставить двойной выброс на собственный ВАЗ-2114. Необходимо подчеркнуть, что если все сделать хорошо, как говорится, без фанатизма, то внешний облик автомобиля вправду преображается в наилучшую сторону.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

1-ое, что для вас необходимо будет сделать – это верно подобрать глушитель. Они, как понятно, бывают последующих типов:

  • стандартные;
  • резонаторные;
  • прямоточные.

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если гласить о втором параметре, то тут следует управляться обычным правилом – чем тяжелее, тем лучше. Кроме этого, пристально осмотрите, как отменно выполнены сварочные швы. В этом случае для вас стоит поинтересоваться шириной. Швы не должны быть очень тонкими и кривыми.

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы увидели тут хотя бы мельчайший скол – откажитесь от покупки. Это значит, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на долгий срок службы такового глушителя рассчитывать очевидно не стоит. Ну и не запамятовывайте о главной задачке этого узла.

Глушитель должен всасывать шумы, делая езду более комфортабельной для водителя. Ну и окружающим навряд ли понравится рев мотора.

Дальше для вас следует обусловиться с одним из 2-ух вариантов замены старенького глушителя на двойной выброс. Выбор очень обычной – или приобрести на сто процентов готовую конструкцию либо же собрать ее своими руками из приобретенных частей. Во 2-м случае для вас пригодятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно, необходимо будет издержать некое время. С другой стороны, вы экономите довольно благопристойную сумму, собирая конструкцию своими руками. Естественно, главные детали системы выхлопа брать все-же придется.

Двойной выброс на «четырнадцатую» своими руками можно сделать своими руками по одному из 2-ух более всераспространенных сейчас методов. 1-ый вариант более обычной. Тут необходимо сделать выброс с различными угловыми показателями для труб. Давайте разглядим принцип таковой конструкции. Сущность ее в том, что в трубу, идущую от коллектора, с боковой стороны вваривается 2-ая. При огромных оборотах мотора основная часть выхлопа будет идти через прямую, тогда как на «нейтралке» он будет распространяться умеренно.

Сейчас давайте разглядим 2-ой, также очень всераспространенный вариант. Тут конструкция обеспечивает равномерное рассредотачивание выхлопа по обеим трубам. Чтоб воплотить данную идею на практике, придется незначительно потрудиться. А именно, к прямой трубе, идущей от коллектора, привариваются еще две, с схожими показателями поворотов и углов. Такая конструкция будет к тому же более эстетичной с виду.

После того как вы обусловились с тем, какой вариант для вас подходит больше, можно приступать к последующему шагу, другими словами конкретно к установке собственной системы двойного выхлопа. В процессе монтажа для вас, вероятнее всего, придется столкнуться с таковой неувязкой, как несовпадение новых труб и старенькых держателей. Вобщем, решается она довольно легко. Можно сделать новые держатели самому и приварить их к кузову.

Перед тем как устанавливать конструкцию, оберните ее асбестовым шнуром. Он обеспечит надежную теплоизоляцию, и данная мера предосторожности, беря во внимание близкорасположенную топливную систему, очевидно не будет излишней.

Ну а сейчас давайте побеседуем о самом процессе монтажа. Необходимо подчеркнуть, что по такому принципу инсталлируются и стопроцентно готовые конструкции, и сделанные без помощи других. Сперва следует демонтировать глушитель, стоящий на автомобиле. Автомобиль идеальнее всего загнать на яму либо поднять на подъемник, если, естественно, есть такая возможность. Дальше подвешиваем правую часть глушителя, используя для этого имеющиеся подушки. Левую пока укреплять не надо. Просто соедините резонатор и глушитель при помощи уплотнителей и хомута.

READ  Замена масла в АКПП через сколько

После чего соединяем основную и левую части через патрубки. Тут непременно учитывайте размещение прута крепления. Также принципиально заблаговременно обусловиться с местом, где будут находиться держатели. Дальше следует просверлить в лонжероне 2 отверстия поперечником 1,5 мм. Они нужны для того, чтоб закрепить при помощи шурупов держатель.

ваз 2108: установка двойных стекол

Если все изготовлено – можно приступать к последующему шагу – креплению основной левой части вашей системы. Тут необходимо ввести в скобообразный держатель подушку глушителя, а в последнюю воткнуть прут отвода. Обратную сторону конструкции фиксируем хомутами с уплотнительными кольцами. Вот и все – если все изготовлено нормально, можно приступать к регулировке системы и выставлять две насадки выхлопных труб симметрично друг дружке.

Писать очень много не буду, по фоткам в принципе и так все понятно, снимаем задний бампер и высверливаем отверстия под насадки, так же как я ранее высверливал на переднем бампере отверстия под ПТФ, позже накидываем бампер на машину, и подгоняем все трубы к отверстиям, варим, делаем и подвешиваем, за денек все в принципе практически сделал, не спеша, сейчас только декоративную мебельную ленту купил, и приклеил её на бампер, желал сильнее выделить выброс)

Делаем самостоятельно

Если вы желаете сделать тонированные двойные стекла на ВАЗ 2114 своими руками, необходимо придерживаться последующего порядка действий:

  • Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
  • Он заливается в пульверизатор, после этого можно отлично промыть стекло с обеих сторон.
  • Нужно снять все уплотнители.
  • Вырезаем из пленки нужный кусочек для поклейки.
  • Опрыскиваем стекло с наружной стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
  • С помощью специального ножика убираем избытки.
  • Отслаиваем пленку от тонировки.
  • Пленка опрыскивается веществом, можно поправить, пока клей не засох стопроцентно.
  • Средством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Избытки клея можно убрать с помощью салфетки.
  • После того, как избытки клея и пленки убраны, можно просушить стекло с помощью фена. Совсем стекло просохнет только через день.

Есть ли альтернатива?

В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая предполагает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка нужна для перемещения стекла. Также будет нужно установить дополнительные кнопки, приводы. Принципиально, чтоб стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Фактически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.

Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно

Каждый автовладелец старается модернизировать свою машину, сделать ее при всем этом более симпатичной и многофункциональной. Многие решают поставить двойные стекла ВАЗ 2114, при всем этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматом, это достаточно комфортно, когда для установки тонировки стоит просто надавить кнопку.

Установка таких стекал считается пользующейся популярностью, при всем этом больше водителей думает о данном варианте. Двойные стекла, если гласить как спецы по тюнингу, именуются автоматической тонировкой.

О недостатках двойных стекол

Стоит разглядеть недочеты, которые имеют двойные стекла на ВАЗ 2114:

  • Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  • При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  • Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  • Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ВАЗ 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

READ  Как снять задний дворник на Subaru Forester

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ВАЗ 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

ДВОЙНЫЕ СТЁКЛА НА 2114! ПОЕЗДКА В НАЛЬЧИК

Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

Что говорит законодательство

Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.

Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.

На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.

AUTOINTERLINE.RU 2021