Как Сделать Диагностику Ваз 2114 Самостоятельно

Как самодиагностировать вас 2114

Меня зовут Денис Гуляев. Мне 27 лет. Я профессиональный диагност с опытом работы более 5 лет. В этой статье я постараюсь изложить то, что знаю и знаю. Желаю вам приятного чтения. Автопроизводители в нашей стране постоянно работают над улучшением свойств и повышением уровня производства.

Особенно это заметно на примере Авто-ВАЗа. Начат выпуск автомобилей с нормами токсичности Евро-3. Блоки управления впрыском установлены на автомобиль 7 января.

2 и Bosch M7. 9. 7. Почти все изменилось для этих блоков управления. Ранее на ECU 5 января и на Bosch M1.

5. 4 использовали 51 разъем для подключения жгута, затем до 7 января и Bosch M7. 9.

7 использовали 81-контактный разъем. Добавлены новые рабочие протоколы и новые датчики. Все это также требует обновления диагностического оборудования и того, как оно работает. На данный момент мы рассмотрим некоторые нововведения и конфигурации, представленные производителями в ближайшее время. ЭБУ Как я уже писал выше, появились блоки управления последнего поколения. Они позволяют повысить стандарты токсичности, а также внедрить новые сервисные возможности.

Такие как контроль стартера, контроль выпуклости дороги, гидроусилитель руля, контроль атмосферного давления, переключение калибровочных таблиц, 2 кислородных датчика (для стандартов токсичности Евро-3), диагностика водителя инжектора. Внешний вид и дизайн интерьера блоков также существенно меняются. Разъем для подключения компьютера к жгуту был заменен. Программные блоки 7 января.

2 АЭС НТС выпускает программатор ECU под названием PB-4M. Протокол внешней связи (диагностика и т. Д.) Также был изменен.

) В связи с этим использовался диагностический прибор OBD-2. Соответственно, диагностическое оборудование было улучшено для диагностики этих блоков. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ (БЛОК) Возможно, вы заметили, что если автомобиль, оснащенный ECU последнего поколения, удерживает стартер даже после запуска двигателя, он автоматически отключается. Разработчики реализовали этот способ защиты с помощью дополнительного реле стартера, управление которым подключено к клемме 50 на клеммной колодке 81.

После того, как ECU определяет, что двигатель работает, он разрывает цепь управления стартером. Этот Макар устраняет повреждение дорогостоящего устройства при заклинивании замка зажигания. CONVEX ROAD CONTROL На автомобилях стандарта Euro-2 и Euro-3 недавно была применена диагностика полосы движения. Благодаря возможности диагностики пропуска зажигания стало возможным отключить неисправные цилиндры, заблокировав подачу топлива.

Таким образом, экономия ресурса катализатора и датчик кислорода. Ведь смесь, которая не сгорает в цилиндре, поступает в катализатор, и процесс горения уже идет в нм. Следствием этого процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчик кислорода. Диагностика ошибки основана на принципе измерения равномерного вращения коленчатого вала. В случае проблем сгорания топливной смеси в цилиндрах вращение коленчатого вала нарушается, и ЭБУ, который имеет информацию о положении коленчатого вала, легко вычисляет проблемные цилиндры.

После расчета виновника подача топлива отключается и загорается лампа неисправности. На автомобилях Евро-3 в эту систему добавлен датчик неровности дороги. Если дорожные неровности превышают определенный уровень, ложный пожарный диагноз деактивируется. Kalin Nivy и Chevrolet Nivy имеют неровный дорожный датчик. КАЛИБРОВКА ДЛЯ КАЛИБРОВКИ Блоки 7 января и Bosch M7.

9. 7 можно хранить в памяти две калибровочные таблицы. Например, летом и зимой.

Переключение осуществляется с помощью штыря 57, когда он зафиксирован на земле, один стол включается, если вы оставляете его не связанным с другим, другой. Внутренний резистор подведет выходное напряжение к логике. КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ Например, модифицированный катализатор, так называемый коллектор, установленный на машине Kalina, устанавливается непосредственно на блоке двигателя, тем самым ускоряя прогрев до рабочей температуры, снижая риск попадания сухой травы под машину. Установлены два кислородных датчика, один перед катализатором, а другой перед ним.

Первый датчик новый образец а другой старый. Датчик кислорода нового образца отличается от старого по внешнему виду и параметрам. Новый датчик меньше старого, он быстрее прогревается.

Новый датчик установлен на автомобилях с использованием ECU 7 января или Bosch M7. 9,7.

You may also like

  • Volkswagen Touareg R — еще один спортивный гибридный внедорожник
    Touareg R знаменует собой поворотный момент для подразделения производительности VW, где электрификация является ключевым фактором. Полностью электрический режим должен сделать его более готовым к будущему.Я говорил это раньше, и я скажу это снова: э...
  • 2020 Toyota Sienna Limited AWD, как раз вовремя для снега
    Toyota Sienna 2020 года с полным приводом делает зиму легкой для семей.В начале зимнего сезона планы Матери Природы и наш график испытаний транспортных средств были вполне согласованы. На этой неделе мы протестировали 47 399 минивэнов Toyota Sienna L...
  • Где Находится Номер Рамы На Уаз 469
    УАЗ 452 Вождение БортжурналВопрос в томЗаменил раму на УАЗ (старый полностью гнилой)!Теперь рамка вышла из номера!Как часто в ГАИ при продаже автомобилей видят номер рамы на УАЗе?Кто недавно купил или продал. посмотрел на тебя номер в кадре?УАЗ 452 1...
  • Не Работает Стеклоподъемник Megane 2
    Сегодня мы поговорим об установке и ремонте стеклоподъемников на Renault Megana первого и второго поколения и возможных проблемах, которые можно решить самостоятельно.Руководство для начинающихВсе без исключения конфигурации Renault Megane оснащены э...
  • Посмотрите, как один парень заработал два родстера Tesla за 2 месяца
    . и, возможно, убил реферальную программу Теслы.Мы завидуем Энди Слею. Популярная технология YouTuber призвана стать владельцем не одной, а двух моделей родстеров Tesla. Он сделал это, подчиняя программу Теслы своей воле, и более 300 покупателей испо...
  • Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101
    Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106Приборная панель занимает очень важное место в автомобиле, потому что если бы этого не было, как бы вы узнали, на какой скорости движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы сменить ...

Датчики не являются взаимозаменяемыми. Поэтому, если вы замените датчик новой модели, датчик старой модели, компьютер не будет работать должным образом, появятся ошибки, связанные с датчиком кислорода, и загорится лампа неисправности двигателя. Это относится и к Евро-2, там есть один датчик, но к Евро-3 тоже относится. Мне приходилось сталкиваться с этим не раз, прибывает диагностическая машина.

Водитель объясняет ситуацию, неисправная лампа постоянно горит, расход топлива изменился. Диагностика показала ошибки, связанные с нагревом и активностью датчика кислорода, смотрю на датчик и это старая модель. При установке датчика соответствующего образца все нормально.

ТИПОВАЯ СИСТЕМА Топливная система также претерпела улучшения и изменения. Были использованы световые рампы для инжекторов. Регулятор давления топлива был перенесен непосредственно в топливный бак, т.е. он был совмещен с газовым насосом. Давление топлива в таких топливных системах было увеличено до 3.

8 кгс Соответственно, программа управления соплами была изменена для работы при этом давлении. Калин изменил систему адсорбции паров топлива.

Они помещают небольшой клапан, который висит в весе, трубу из резервуара для пара, проходит через этот клапан и входит в дроссельное пространство. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Система зажигания сильно не изменилась, был установлен новый тип модуля зажигания. Единственное место, где система зажигания кардинально изменилась, — это двигатели объемом 1. 6. Шестнадцать клапанов.

Они использовали отдельные катушки для каждого цилиндра. Клавиши питания расположены на вашем компьютере. Это облегчило диагностику и ремонт системы зажигания.

Новые модули зажигания намного меньше. Со старыми модулями они не взаимозаменяемы. Если четыре провода (два источника питания, два регулятора) подходят для старых модулей зажигания.

Самодиагностика ВАЗ 2114-2115, Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112.

Купите диагностический адаптер здесь.

 

Диагноз Ваз 2114-15 сделай сам

Посмотрите, как это легко делать Самодиагностика вашего автомобиля без подключения специального устройства. Это.

Затем к новым трем (одна сила, два элемента управления). Однако выход из строя модулей зажигания нового образца довольно распространен. Обрыв высоковольтных проводов или обрыв свечи на изоляторе часто вызывают поломки.

Хотя чаще всего отказ не был вызван ничем. Это удобно проверить с помощью DST-6 и искрового разрядника. Вы можете настроить скорость зажигания и время тестирования. Датчик массового расхода воздуха для двигателей объемом 1,6 л. Так же доступно новый образец.

Визуально отличить DMRV новый образец со старого не сложно. Если датчик находится в трубе, к новому датчику приклеен зеленый кружок. Сам датчик имеет другую форму.

На новом датчике корпус в области измерительного элемента имеет скос вниз, а на старом — прямой и имеет полукруглую форму. Разница хорошо видна на фото. Не устанавливайте датчик, предназначенный для двигателя 1.5, на автомобиль с двигателем 1.6.

В этом случае двигатель не развивает полную мощность, смесь образуется неправильно. Кроме того, начали применяться измерения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Датчик температуры воздуха на впуске расположен непосредственно во впускном коллекторе.

Если у вас возникли проблемы с датчиком температуры воздуха на впуске во время диагностики, сделайте тест DMRV. Конечно, датчик DMRV играет огромную роль в системе впрыска. Это своего рода счетчик воздуха, поступающего в двигатель. В случае потери счетчика, то есть его калибровки, нарушается правильная работа устройства с этим счетчиком.

Калибровка DMRV является важным показателем диагностики. Выясните, не прошла ли калибровка датчика очень легко. Просто подключите аппарат к компьютеру, запустите диагностическую программу MT-2 или MT-4. И посмотрите на АЦП, если напряжение DCMV меньше, чем вольт, и лучше всего, если напряжение равно 0 996, то первое испытание DCMV прошло. Кстати, если у вас есть ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем и Siemens DMRV, то напряжение там будет 1.

6 вольт и это хорошо. Затем нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, расход воздуха в двадцатом должен быть в пределах 7-9 килограммов. Но, конечно, в подавляющем большинстве случаев плохой DFID будет показывать чрезмерное напряжение при проверке АЦП. ФАЗОВЫЙ ДАТЧИК (положение распределительного вала) Фазовый датчик теперь установлен на всех двигателях и на 1,5 и 1.

6 на восемь и шестнадцать клапанов. Он также размещен на инжекторных двигателях, используемых на классических автомобилях, таких как ВАЗ 2106 и 2107. Датчик расположен в зоне распредвала, для него подходят три провода, применяется принцип Холла. Когда датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим.

Вместо ступенчатого впрыска активируется парная параллель. Трудно определить эту неисправность слуха, но я не рекомендую ее клиентам для длительного использования этой неисправности, так как увеличивается расход топлива и изменяется производительность двигателя. Проверьте датчик с помощью крепления осциллографа к тестеру двигателя МТ-4. Или со светодиодным зондом. Кроме того, длительность ввода указывает на работу фазового датчика, если продолжительность уменьшилась в два раза, датчик перестал работать. Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатый вал, является ключевым элементом в системе впрыска.

Если датчик выйдет из строя, система полностью выйдет из строя. Датчик расположен в сливе крышки масляного насоса, с зазором между шкивом коленвала. Датчик представляет собой индуктор с сердечником из магнитного материала. Датчик довольно надежный. Желательно тщательно осмотреть шкив во время диагностики на наличие зубов и их чистоту. Сильное загрязнение шкива делает шкив беззубым с точки зрения датчика, что может вызвать искажение сигнала и непредсказуемое поведение двигателя.

You may also like

  • Не Горит Панель Приборов Ваз 2106
    Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье я опишу, как я улучшил стандартную подсветку панели устройства на своей собственной семерке. Идея возникла давным-давно, когда я владел своим первым собственным автомобилем, также ВАЗ 2107, но более старого...
  • Какой Цоколь В Туманках Приора
    Общество ›Lada Prior Club› Блог ›Кто поставил ксенон в туманыЯ подумываю поставить ксенон в туман для себя на "Приорке". В связи с этим возникло несколько вопросов:1. Скажите нам, кто это сделал (ссылка на записи БЖ - добро пожаловать)2. Сколько стои...
  • Как Узнать Объем Двигателя По Номеру
    Время от времени автомобилист должен будет определять модель и номер двигателя в соответствии с кодом Win, установленным на машине. Это может быть полезно для выбора и покупки запчастей и аксессуаров, проверки вашего автомобиля перед покупкой, опреде...
  • Замена Задних Тормозных Колодок Honda Cr V
    Не так давно казалось машина стала хуже тормозить. Подозрение упало на задние колодки, потому что передние колодки были в порядке, и тормозные шланги и TG были изменены, и автомобиль, казалось, кусал свой нос при торможении.Сначала я подумал, что это...
  • Сколько Масла Заливать В Двигатель Ниссан Альмера
    Как много машинное масло Nissan Альмера G 15Владельцы популярного седана Ниссан Альмерия хорошо осознает достоинства и недостатки своего автомобиля. Эта модель не требует технического обслуживания, что означает самовосстановление. Крапива даже у неоп...
  • Какой Антифриз Заливать В Тойоту Рав 4
    9,2 антифризантифризСистема охлаждения ежегодно наполняется консистенцией воды и антифриза антикоррозийной присадкой концерна VW / SEAT. Эта смесь предотвращает замерзание и коррозию системы охлаждения, отложение солей и, сегодня, повышает температур...

ДАТЧИК ДОРОГИ Датчик представляет собой переменный резистор. Он предоставил информацию об угле положения ЭБУ дроссель. На основании этих данных рассчитывается время впрыска топлива. Основной причиной неисправностей датчика является истирание или повреждение резистивного слоя. Что приводит к непредсказуемому выходному напряжению на выходе датчика.

Двигатель начинает работать при колебаниях частоты вращения коленчатого вала, что приводит к рывку автомобиля при движении. Проверка DPS наиболее удобна для DST-6. Если датчик имеет разрывы в резистивном слое, то DST-6 подаст звуковой сигнал, что очень удобно. Количество ошибок и местоположение также хранятся в памяти устройства. Регулятор холостого хода является исполнительным механизмом. Предназначен для холостого хода двигателя.

Регулятор расположен на сопле дроссель. В трубе дроссель Существует калиброванное отверстие, через которое воздух поступает в двигатель в обход дроссельной заслонки. При закрытии или открытии этого отверстия стержнем количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется. Стержень приводит в движение шаговый двигатель, состоящий из двух катушек и ротора. Разрыв в одной или обеих катушках приводит к неправильному управлению холостым ходом. Компьютер контролирует целостность катушек, а также замыкание на землю или землю.

Из-за этих проблем на компьютере загорается сигнальная лампа. Кроме того, появляется ошибка, когда провода управления замкнуты на массу или питание. Для МАК важно, чтобы он был чистым и смазанным для долгой и правильной работы.

В противном случае вы можете испытывать простои. Сажа, собранная на конусе PXX, покрывает расчетный зазор ECU, через который воздух проходит на холостом ходу. ЭБУ компенсирует это, добавляя шаги, но все это ограничение, начинаются ошибки и нестабильный режим ожидания. Я рекомендую заинтересоваться клиентом в последний раз, когда я чистил IAC на машине. Если автомобиль разогнался на десять тысяч и более, лучше отключить регулятор холостого хода в режиме холостого хода, используйте DST-6, чтобы разобрать, почистить и смазать его.

При этом проделайте несколько раз от начала до конца, чтобы проверить целостность резьбы на гайке шагового двигателя. Машина истории и ремонта. В этой части статьи я расскажу вам о некоторых интересных проблемах, которые произошли в моей практике. АВТОМОБИЛЬ: ВАЗ 21074 Симптомы: После запуска двигатель работает на холостом ходу, возникают небольшие ошибки при подзарядке, при попытке перемещения загорается лампа неисправности и запускается двигатель. Когда этот автомобиль пришел к нам на диагностику, владелец автомобиля сказал, что он ездил, поменял все датчики, свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания, и даже форсунки! Хотя машина прошла не тысячу миль. Я подключил компьютер, блок управления был VS-5.

К сожалению, я не помню идентификатор прошивки. Ошибки о втором и третьем цилиндрах хранились в памяти. Двигатель работал на двух цилиндрах. После сброса ошибки все цилиндры работали.

Сработала защита от загрязнения, и ЭБУ блокирует недоразвитые цилиндры, останавливая подачу топлива. Я все проверил. Свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, идеально идеально. Далее были проверены компрессия, давление топлива, баланс форсунки.

Солнце в порядке. Я думал странно. Заменил компьютер на известный. Результат не изменился. Солнце также было диагностировано с упущением.

Может со шкивом? Я подумал, когда я проверил это дважды. Только тщательный осмотр шкива помог найти проблему. Шкив был сделан довольно хорошо. Два зуба были прорезаны, но слегка скошены, а маленький зуб остался, толщиной всего пару миллиметров. Поэтому он испортил всю картину.

Как Сделать Диагностику Ваз 2114 Самостоятельно

После замены шкива на новое солнце он вернулся в нормальное состояние. Кстати, этот маленький зуб был настолько тонок, что было трудно увидеть, когда он был на своем месте. Он маскирует себя в тени своих соседей. АВТОМОБИЛЬ: ВАЗ 2110 Система питания: Инжекторный мотор 16V объем 1.

5 Симптомы: Увеличение расхода топлива (я не замерял, владелец сказал, что его больше двенадцати), лампа постоянно горит. Этот автомобиль с такими знаками проехал более тридцати тысяч километров с момента покупки в салоне. Владелец говорит, что думал, что так и должно быть, пока его друг не убедит его, что это ненормально.

Мы подключили компьютер, и датчик кислорода показал ошибки. Смесь слишком богатая. Но я не фанат немедленной замены датчика, не убедившись, что смесь действительно насыщена. Изучив параметры, напряжение датчик кислорода, Я удостоверился, что напряжение было высоким и не понижалось.

Я решил проверить давление топлива. Давление топлива во время измерения показало 3 балла. Это не изменилось ни в одном режиме двигателя. Ну что за мелочь, труба, видимо отлетела от регулятора давления топлива.

Однако труба была на месте, я подал вакуум, давление упало до 2,5 баллов. Я все ставлю на свои места, это не меняет. Я не сталкивался с этим раньше. Я выключил двигатель, снял трубку с регулятора и оставил другой конец приемнику. Он дышал, теоретически воздух должен был свободно поступать в ресивер.

Но воздух пропал. Затем я поднял трубку, подумал, что она забита. Но телефон был чистым.

Трубка на приемнике, к которой подключена трубка регулятора, засорена. Ну, теперь мы копаемся в проводе, подумал я. Вооружившись проволокой, я начал чистить трубу, но она не была очищена. Оказывается, у него не было открытия с завода. Да да! И из-за этой мелочи бедный мастер сжег кучу бензина и почти отравил датчик кислорода. Я взял сверло и просверлил отверстие. Все давление в норме.

Датчик кислорода работает. Как позже сказал мне владелец, расход топлива был намного ниже. Вообще причиной был заводской брак. Каждый автомобиль отличается по-своему, поэтому подход к нему должен быть разным. Нет четкого рецепта для ремонта автомобиля. Вы должны действовать в соответствии с ситуацией с четкой чертой ремонта.

You may also like

Смотрите так же