home Автогараж Как разобрать передние сидения Ford Focus 2

Как разобрать передние сидения Ford Focus 2

Процесс снятия и замены

Замена предохранителя — простой процесс, и инструменты здесь практически не нужны.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

разобрать, передний, ford, focus

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

Ремонт кресла с поясничным упором форд фокус 2

Как разобрать блок предохранителей Ford Focus 2

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже 5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Схема блока, расположенного в салоне

Блоки предохранителей, предохранители

MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Ford Focus 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом — сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира — слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini

рестайл дизельПППККЗимний пакет (включая обогрев лобового):

Схемы размещения и назначения предохранителей и реле на крышке:

предохранители на средние и большие токи

Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1.40 Электровентилятор охлаждения двигателя
2 80 Рулевое управление с усилителем
3 60 Внутренний блок предохранителей 1
4 60 Внутренний блок предохранителей 2
5 80 Вспомогательный отопитель
6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)
7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
10 30 Вентилятор системы климат-контроля
11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
12 40 Реле 15l зажигания
13 20 Электрическая обмотка стартера
14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
15 30 Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 30 Складывающаяся крыша
18 30 Инвертирующий усилитель мощности
19 10 Модуль ABS
20 15 Звуковой сигнал
21 20 Вспомогательный отопитель
22 10 Модуль усилителя рулевого управления
23 30 Омыватели фар
24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
25 10 Реле зажигания
26 15 Автоматическая коробка передач
26 10 Непрерывное питание PCM (только Focus ST и Focus RS)
27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
29 10 Система раздельного климат-контроля
30 3 PCM, автоматическая коробка передач
31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32 10 Автоматическая коробка передач
32 10 Электропитание топливных форсунок (только Focus ST и Focus RS)
33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
33 10 Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)
33 20 Подогреваемый кислородный датчик (только Focus ST и Focus RS)
34 10 Форсунки, катушки зажигания
35 10 PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
36 10 PCM

READ  Ford Mondeo где находится аукс

Согласно исследованиям Мишуха
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #14349458)
24й предохранитель — это подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя.

Как разобрать блок предохранителей Ford Focus 2

Зачем владельцу авто искать блок предохранителей?

Если вы решили найти данные блоки, велика вероятность того, что в автомобиле вышли из строя определенные электрические детали. Водитель может также искать этот блок, чтобы проверить наличие и исправность предохранителя определенной системы. Вообще, нужно знать, где это устройство находится, чтобы в аварийной ситуации быстро среагировать и заменить вышедший из строя элемент. В блоках расположены не только предохранители, но и реле всех электрических систем.

Основные поводы для поиска оборудования следующие:

  • отказали некоторые детали электрической системы, не работают дворники, свет в салоне или другие элементы;
  • есть подозрения на то, что контакт в одной из цепей окислился, нужно проверить данный модуль;
  • возможно, в устройство попала вода, что может стать причиной «глюков» электрической системы автомобиля;
  • поочередно начали отказывать определенные системы, подключенные к электрическому питанию авто;
  • слышен запах гари в салоне – нужно срочно проверить исправность всех устройств в блоке.

Часто можно легко распознать неисправность именно предохранителей, когда отказывают несколько систем одновременно. К примеру, на одном предохранителе подключены элементы салонного света в авто и система энергосбережения. При подключении нового электрического оборудования часто придется выполнить установку новых предохранителей в свободные гнезда, чтобы обеспечить безопасную работу устройств. Неполадки и короткие замыкания случаются именно после неправильного подключения электрооборудования.

Сиденья

Если вы снимаете дверь не для замены, рекомендуем пометить положение петель (например, обведите их по контуру фломастером).

Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: ключ TORX Т50, торцовая головка «на 8».

Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле).

Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

Установите сиденье в порядке, обратном сня тию. Перед установкой нанесите на болты крепле ния сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Процесс снятия подголовников передних и заднего сиденья описан в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 32).

Снятие и установка заднего сиденья

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX Т40 и отвертка с плоским лезвием.

Выверните два болта (показан крайний болт, второй болт на фото не виден, он расположен ближе к центру автомобиля) крепления подушки заднего сиденья.

и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Откиньте вперед спинку заднего сиденья, поверните отверткой фиксатор наружного шарнира.

Извлеките ось внутреннего шарнира из кронштейна и снимите спинку заднего сиденья.

Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю облицовку

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Focus прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Ford Focus 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

Зачем снимать обшивку с дверей Ford Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  • Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  • Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  • Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  • Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Штатно на Focus первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Focus выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Ford Focus 1 по шагам:

  • Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  • Выкрутить два самореза, снять ручку.
  • Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  • Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  • Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  • Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  • Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Focus первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  • Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  • Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  • Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  • Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

  • Вытащить ручку стеклоподъемника.
  • Выкрутить болты отделочной панели, которая удерживает стекло, аккуратно вытащить панель с посадочного места.
  • Отстегнуть 6 пистонов обшивки, приподнимая облицовку на себя и вверх, снять с двери. На задней двери Focus 1 внутренние крепежи расположены 3 с внешней стороны двери, 3 с внутренней.
  • О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Focus получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

    Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

    READ  Как снять передний бампер на LADA ларгус

    Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

    Третье поколение Focus выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

    Демонтаж водительской дверной карты на модели Ford Focus 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Focus 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

    • Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
    • Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
    • В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
    • Вытащить заглушку в ручке.

    Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

    Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Второе поколение Focus выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Focus получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

    Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Ford Focus 2 рестайлинг по шагам:

    • Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
    • Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
    • Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
    • Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
    • Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
    • Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
    • Снять ручку.
    • Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

    Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

    Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Ford остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Focus 2 версия рестайлинг:

    • Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
    • Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
    • Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
    • Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

    Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

    Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

    Инструменты и расходные материалы

    Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

    • ключ Torx 20-25;
    • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
    • головка на 8;
    • деревянный клин или пластмассовая линейка.

    Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Ford заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

    Установка подогрева сидений Ford Focus 2

    Вам надоело мерзнуть зимой, садясь в свой Ford Focus, и ждать пока машина прогреется? Тогда эта статья для Вас. Здесь мы подробно расскажем о том, как поставить маты подогрева сидений и подключить их. Обратите внимания, что в данной статье предполагается наличие проводки для матов до сидений, а также регуляторов нагрева под магнитолой.

    Подробная инструкция о том, как поставить подогрев сидений на Ford Focus 2. Для начала установки необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • маты обогрева;
    • насадка TORX t50(звездочка);
    • головка на 7;
    • плоскогубцы;
    • термоклей (можно воспользоваться обычным моментом);
    • желательно приобрести пластиковые хомуты (возможно это облегчит Вам работу, ниже описано как именно);
    • другие мелкие инструменты, которые могут Вам помочь(например: ножницы, отвертки).

    Снимаем передние сиденья.

    Для этого сначала откручиваем болт(головка 7mm) крепления колодки(см. расположение болта на фотографии), куда подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности, электропривод регулировки сиденья. Отсоединяем колодку от сиденья.

    Теперь сдвигаем сиденье до упора назад и выкручиваем 2 болта(звездочка TORX) крепления направляющих салазок(см. изображение)

    Далее аналогично двигаем сиденье до упора вперед и выкручиваем 2 задних болта.

    Снимаем обшивку с сидений.

    Для начала отсоединяем крепления от железа(см. изображение)

    Отсоединяем крепления обшивки от железа

    Для удобства необходимо отсоединить пистоны бокового пластика(см. фото). Сжимаем плоскогубцами пистон и вытаскиваем его. Полностью пластик можно не снимать, это сэкономит время, поскольку, чтобы снять его полностью нужно будет снимать ручку регулировки сиденья, что достаточно проблематично.

    И так, сняли крепления, начинаем снимать обшивку. Как только Вы отогнете передний край, Вы увидите, что обшивка закреплена к сиденью металлическими кольцами(с двух сторон и в центре сиденья). Эти кольца необходимо последовательно разжимать и отсоединять. (см. фото). Аналогично для спинки сиденья, за исключением того, что кольца там крепят только в центре спинки, вертикальные крепления – 2 прутика, которые легко отсоединяются(см. фото)

    Клеем маты обогрева.

    Вытаскиваем поролон и приклеиваем к нему маты(см. фото). Клей желательно наносить на то место, где не проходит нагревательный элемент(легко увидеть поскольку маты почти прозрачные). При приклеивании матов на спинку, поролон можно не вытаскивать.

    Обшивка спинки крепится на двух прутиках

    Проводим провода и подключаем их.

    Вставляем поролон обратно. Собственно как должны проходить провода смотрите на фотографии. А также отдельное фото для того, в какой разъем подключать цветные штекеры.

    Как проводить и куда просовывать провода.

    В обратном порядке натягиваем обшивку (следим, чтобы маты не сползали), закрепляем пластик, прикручиваем сиденье.

    Дополнение: возможно крепить обшивку сиденья штатными кольцами будет не совсем удобно, поэтому в этой ситуации можно воспользоваться пластиковыми хомутами – закрепить обшивку ими, предварительно сняв старые кольца.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Скандинавский свет

    Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

    READ  Не работает подогрев сидений Peugeot 307

    Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

    • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
    • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

    Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford.

    Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

    Как запустить самодиагностику на Ford Focus 2

    Сервисное меню (Тестовый режим) Ford Focus 2

    КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

    Самодиагностика климат контроля Ford Focus 2

    Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

    диагностика приборной панели Ford Focus 2

    • Сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4 2013 видео
    • Датчик давления топлива Volvo хс60
    • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
    • Фаркоп на Nissan примера р11 своими руками
    • Перечень работ при то KIA бонго
    • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
    • Ступичный подшипник на Ford Focus 2005
    • Opel Zafira а z16xe не заводится
    • Замена пыльников шруса Nissan Almera
    • Чего туго крутиться руль в Мазде
    • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
    • Новые запчасти для BMW e30
    • Nissan Juke брызговик задний оригинал
    • Ремкомплект переднего суппорта на Mazda 3
    • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

    Главная » Популярное » Как запустить самодиагностику на Ford Focus 2

    Подведение итогов

    Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

    Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327FORScan (часть 1)

    Forscan. Подключение FORD FOCUS2 программой forscan через elm327 USB

    Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

    Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

    • Замена топливного фильтра Ford Focus 2.

    Диагностика

    Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

    После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

    Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit. что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

    Что значит, если загорелся чек на Ford Focus 2

    Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Ford это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Ford Focus 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

    Определяем причину ошибки Check Engine

    Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

    Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

    Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Модельный ряд автомобилей Ford Focus в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

    Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

    • Об авторе
    • Стать автором

    Скрытые возможности (секреты) Ford Focus 2, активация

    Ford Focus второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Ford Focus 2? Давайте разберемся.

    Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

    Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Ford Focus проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

    Как снять сидения Форд Фокус

    • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
    • активация скандинавского света;
    • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
    • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.
    AUTOINTERLINE.RU 2021