home Автопром Как разобрать коробку ВАЗ 2107

Как разобрать коробку ВАЗ 2107

Этапы

  • Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
  • Нажав на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.
  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Воспользовавшись двумя отвертками, следует разжать лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).
  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.
  • С помощью отвертки откручивают два болта, которые держат чехол ручника. Теперь чехол можно снять. Далее следует окрутить все болты на полу, которыми прикручен коврик в передней части автомобиля.
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулису. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через который поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливном отверстии картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в приготовленную емкость.
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенный с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.
  • Далее снимают рабочий цилиндр сцепления, оставляя на нем шланг.
  • На следующем этапе с помощью торцевого ключа на 10 откручивают болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, на более поздних – два), чтобы ее снять.
  • Потом необходимо снять карданную передачу, открутить две гайки, с помощью которых крепится поперечина к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как КПП весомая, под нее необходимо подставить приготовленную надежную подпорку.
  • Используя торцовый ключ на 19, необходимо открутить четыре болта, благодаря которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставив в пространство между этими комплектующими отвертку. Таким способом картер сцепления снимают с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении пока не будет выведен первичный вал из ступицы ведомого диска. Одновременно следует первичный вал впрессовывать из внутреннего кольца подшипника.
  • На завершающем этапе производится снятие КПП.
  • Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.

    РЕМОНТ

    На ВАЗ 2107 5-ступенчатая коробка, которая, несмотря на сравнительную простоту своего устройства, может прийти в негодность по классическим для МКПП причинам:

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Как Снять Коробку Передач На ВАЗ 2106

    Прежде чем приступить к снятию коробки передач ВАЗ 2106, давайте рассмотрим более подробно и выявим основные неисправности, которые приводят к ее удалению. Удалить поле следует в случаях, если:

    • В коробке наблюдается повышенный уровень шума.
    • Если во время езды вы чувствуете, что трудно переключать передачи, это еще один признак для последующего ремонта коробки.
    • Скорость вылета или нечеткие передачи.

    В дополнение к вышеуказанным неисправностям в коробке передач ВАЗ 2106, для которой необходимо снять, также удалите коробку и при замене муфты при замене заднего сальника коленчатого вала при замене подшипника выключения сцепления.

    Само по себе удаление и последующая установка коробки очень трудоемки и требуют больших физических усилий и времени с вашей стороны, поэтому, прежде чем выполнять ремонт редуктора ВАЗ 2106, убедитесь, что истинная причина разбивка вашего автомобиля в коробке передач, а не в чем-либо еще.

    Для выполнения снятия коробки передач с автомобиля ВАЗ 2106 вам понадобится помощь помощника, гаечные ключи для «10», «13», «19», головка с удлинителем или карданным суставом, подготовьте ключ для слив масла из коробки передач, отвертки и плоскогубцы. Если в вашем боевом арсенале все необходимое, то приступайте к ремонту.

    • Первое, что нужно сделать, это отключить «заземляющий» провод от аккумулятора.
    • Рычаг необходимо опустить в нижнее положение.
    • Вам также необходимо удалить панель радио.
    • Мы поворачиваем нейтральное положение и удаляем все декоративные обертывания и вещи из ручки переключения. Также необходимо снять вал рычага переключения передач с помощью отвертки для снятия втулки замка.

    После того, как вы удалите стержень рычага, на самом рычаге у вас все еще будет удаленная, упругая и фиксирующая втулка, которая также должна быть удалена. И мы удалим их с помощью двух отверток, которые откроют лепестки удаленного рукава, и после этого мы удалим остальных.

    Чиатйте также: Ремонт Двигателя ВАЗ 21213 Своими Руками

    Как Снять Стекло ВАЗ 2107

    Если вы решите понизить просматриваемость салона автомобиля с помощью тонировки, следует быть очень внимательным при выборе метода вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно.

    Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сберечь, выполнив все операции без помощи других.

    Замена КПП lada 2107 (ВАЗ 2107)

    Коробка передач — одна из основных составляющих ходовой части авто. Она должна быть всегда правильно отрегулирована и исправно работать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в которых описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.

    READ  Плавают обороты на ВАЗ 2107 инжектор

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

    • выходе ее из строя;
    • при появлении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
    • при неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
    • течь масла также свидетельствует о неполадках.

    Как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107

    В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

    Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

    Подготовка к замене сцепления

    Чтобы произвести замену сцепления, вам понадобится яма или эстакада, чтобы подобраться к двигателю и коробке передач снизу. Перед всеми работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и можете смело приступать к работе.

    Сначала снимите стартер и воздушный фильтр.

    Переходим к коробке передач. Первым делом нужно снять рычаг переключения передач. Саму коробку снимать ненужно.

    Как снять коробку ВАЗ 2101 без ямы

    22) Следом подоприте поперечину либо так именуемый кронштейн толстым и длинноватым бруском, который одним концом упрётся в поперечину а другим будет стоять на земле.

    23) Потом отверните обе гайки, которые укрепляют поперечину к кузову автомобиля.

    2-ая гайка размещается на другой стороне поперечины и потому из-за избранного ракурса её к огорчению не видно!

    24) Дальше аккуратненько уберите брусок и после этого свести заднюю часть коробки.

    25) Сейчас подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть мотора, строго в том месте, которое показано на

    27) Потом попросите ассистента поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, которые укрепляют картера сцепления к движку.

    2-ой нижний болт размещается с другой стороны коробки!

    28) После всех проделанных операций, выведите сначала коробку вспять, до того пока первичный вал коробки, не выйдет из сцепления.

    При извлечении коробки, пытайтесь не опирать ее на фланец сцепления и другие части!

    Перед тем как приступить к установки новейшей коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать с помощью смазки «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-ю» либо «3-ю» передачу и после чего приступайте к установки!

    1) Установите новейшую коробку, в оборотном порядке снятию.

    Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, не затягивайте гайки её крепления сходу к кронштейну на коробке, а лучше сначала затяните гайки где приёмная труба соединена с выпускным коллектором, а уже позже затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!

    2) После установки, залейте нужный уровень масла в коробку и после этого сядьте в автомобиль и попытайтесь коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.

    Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься только с ассистентом, так как коробка очень тяжёлая и в связи с этим её можно не удержать и уронить или на землю, либо или на себя!

    Более подробную приятную аннотацию по снятию коробки, смотрите в увлекательном видео-ролике который размещен чуток ниже:

    Замена КПП меньше чем за 15 мин

    Стремительная подмена КПП ВАЗ, смотрим, комментируем, ставим лайки.

    7) Потом отверните все винты, которые находятся под обоими фронтальными креслами и которые укрепляют коврик фронтальной части автомобиля в различных местах к полу.

    8) Следом сдвиньте оба фронтальных сидения вспять до упора, и после этого отогните краюшки коврика пола.

    разобрать, коробка, 2107

    9) Сейчас на обоих фронтальных креслах отверните гайки, которые укрепляют салазки сидений к кронштейнам.

    10) Потом отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после этого снимите железную накладку.

    Ту же самую операцию, проделайте и с другой железной накладкой, которая находится с обратной стороны автомобиля!

    11) Потом поднимите коврик пола и тем сверните его в переднюю часть автомобиля чтоб он не мешал, при сворачивании непременно проденьте кольцо коврика которое обозначено буковкой «А» через рычаг либо так именуемую кулису коробки «Б».

    12) Следом отверните оба винта, которые укрепляют пластмассовую крышку этой самой кулисы, и потом снимите эту крышку с собственного установочного места.

    13) Дальше снимите шланг, который отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, Washing machine. в статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)

    14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты которые укрепляют стартер и потом сдвиньте стартер чуток вперед. (О том как отвернуть болты и после этого двинуть стартер, Washing machine. в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пт «10-12»)

    15) Сейчас отверните пробку сливного отверстия картера коробки и после этого слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую нибудь ёмкость. (Более тщательно о том как слить масло из коробки, Washing machine. в статье: «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)

    16) Потом на сто процентов снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, Washing machine. в статье: «Замена глушителя»)

    17) Дальше после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)

    18) Следом разыщите колодку проводов которая подключена к датчику включения фонаря заднего хода, который в свою очередь размещен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукою от этого датчика.

    19) Сейчас рукою либо же пассатижами ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.

    20) Потом произведите снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под заглавием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)

    Рабочий цилиндр необходимо только извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не надо!

    21) Дальше отверните четыре болта, которые укрепляют крышку картера сцепления.

    READ  Замена масла в коробке Chery Amulet

    Замена коробки передач на классике

    На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ 2101, 2106, 2107 коробки передач очень выносливые в сравнении допустим с теми же «зубилами». Но при всей этой надежности и они со временем выходят из строя, и приходит время когда требуется замена КПП. В этой статье мы рассмотрим весь процесс замены старой коробки на новую.

    Снятие коробки передач с автомобиля.

    Итак, для начало понадобится снять старую КПП, для этого нам понадобится смотровая яма или подъемник, так как почти все работы будут проводиться под машиной. Для того что бы снять коробку, в начале надо снять рычаг переключения передач в салоне и открутить крышку.

    Нажимаем на рычаг, и отверткой сдвигаем запорную втулку вниз, снимаем рычаг.

    Теперь нужно снять стартер, отсоединить цилиндр сцепления (не откручивая шланга), отключить провода идущие на задний ход, открутить тросик спидометра. Следующим делом берем ключ на 10 и откручиваем два (на автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.

    Затем откручиваем три болта крепящие карданный вал к коробке. После этого можно откручивать коробку от блока двигателя, предварительно подставив под коробку надежный упор (не забудьте открутить заднее крепление КПП к корпусу).

    И проверьте что бы коробка была в положении нейтральной передачи. После этого можно отсоединять КПП от двигателя.

    Внимание:Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.

    Этапы работы

    Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:

    • Необходимо вытянуть рычаг.
    • Снимаем крышку с уплотнителем.
    • После снимается чехол и коврик.
    • Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
    • Сдвигаем стартер вперед.
    • Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
    • Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
    • Снимаем цилиндр сцепления.
    • Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
    • Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.

    На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую. Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео. А поэтому обратитесь за помощью к Интернету, прежде чем начать какие-то работы. Посмотрите видео от профессионалов, которые наглядно показывают каждый этап работы.

    Как снять коробку на ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

    Коробка передач – одна из самых главных деталей любого автомобиля, и она всегда должна работать исправно, ведь в противном случае даже небольшая неисправность может привести к полной поломке автомобиля. А особенно это опасно, когда автомобиль находится в движении. Периодически вам в любом случае придется снимать ее, дабы провести регулировку и ремонт, а в некоторых случаях даже может потребоваться ее полная замена.

    Мы попытаемся как можно точнее описать, как правильно снять коробку передач на ВАЗ-2107. Если у вас стоит инжектор, то процедура не будет крайне сложной для опытных водителей. Однако здесь все важно делать поэтапно, следуя точной инструкции.

    Для этой процедуры нам необходим обязательный набор инструментов, куда входят:

    • гаечные ключи на 10, 13 и 19;
    • воронку;
    • пинцет;
    • чистые тряпки;
    • пассатижи;
    • емкость для масла;
    • подпорка для коробки передач.

    Повышенная шумность

    После разборки нужно провести дефектовку деталей коробки. Если замечен сильный износ зубьев шестерни, они подлежат замене. Замену шестерен лучше производить по очереди. Чтобы не попутать шестерни.

    Очень многие шестерни имеют стопорные кольца. Такую же дефектовку проходят и синхронизаторы. Заметив хоть незначительный их износ или повреждения – они заменяются.

    разобрать, коробка, 2107

    Особое внимание нужно приделить состоянию подшипников. Они не должны иметь люфта, появления глубоких беговых дорожек шариков.

    Хотя, даже если подшипник внешне и выглядит исправным его лучше заменить. Этим исключается возможность появления шума после сборки коробки.

    Если же ремонт коробки передач ВАЗ-2107 связан с самопроизвольным выключением какой-либо передачи, то в таком случае пристальному вниманию подлегают ползуны и фиксаторы.

    Нужно осмотреть состояние посадочных мест фиксаторов. Если края посадочных мест имеют сильный износ, то ползуны нужно заменить.

    Еще один метод восстановления посадочных мест используют некоторые умельцы. Для этого на посадочные места наносится слой металла при помощи сварочного аппарата. А затем при помощи болгарки в нанесенном металле вырезаются новые посадочные места.

    Метод довольно прост, но не очень эффективен, поскольку нанесенный металл по своей структуре мягче, а значит, износ его будет значительно быстрее.

    Фиксаторы, при ремонте желательно заменить, так же, как и пружины, которые поджимают их к ползунам.

    Делается это потому, что пружины постоянно находятся в поджатом состоянии и со временем сседаются, из-за чего не создают должного усилия на фиксаторы.

    Полная разборка кпп Ваз 2101-2107. Впервые для меня.

    Дальнейшая разборка

    Для дальнейшей разборки коробки от нее отсоединяется картер сцепления. Это даст возможность доступа к сальнику передней крышки коробки. Если замечено подтекание масла, то сальник нужно заменить.

    Дальше выкручивается болт подшипника передней крышки, болт блока шестерен и болт крепления промежуточного вала. После чего откручивается пластина, под которой находится пружины и фиксаторы ползунов.

    Пружины и фиксаторы тоже изымаются, важно заметить, какая пружина стояла в каком гнезде, поскольку пружина 5-й передачи и заднего хода несколько длиннее.

    После этих процедур снимается блок шестерен. Но перед этим нужно запомнить расположение дистанционных колец. Вначале снимаются шестерни 5-й передачи вместе со штоком переключения. В большинстве случаев шестерни имеют ограничители хода в виде стопорных колец, снимать их нужно аккуратно.

    Затем извлекается задний подшипник промежуточного вала и этот вал извлекается из корпуса. После этого из корпуса достается ползун, отвечающий за включение 3 и 4 передачи, заранее открутив от него болт крепления вилки включения.

    Таким же образом извлекается ползун 1 и 2 передачи. При их извлечении важно не потерять блокировочные сухари, находящиеся в картере коробки.

    Закончив с ползунами можно извлекать первичный вал. Последующей операцией будет снятие стопорной пластины, за которой находится подшипник вторичного вала.

    После его снятия появится возможность извлечения вторичного вала. Разборка завершена.

    Затрудненное переключение

    Причинами затрудненного переключения передач может являться сильное загрязнение кулисы рычага или заедание ползунов.

    READ  Как поменять бампер на ВАЗ 2115

    Для того чтобы определить причину данной неисправности нужно взять корпус рычага переключения и проверить, нет ли заедания при перемещении рычага. Если таковой имеется, нужно установить причину и устранить ее.

    Если же рычаг в корпусе перемещается без особых усилий, значит причина в ползунах. После снятия их с корпуса коробки передач, нужно внимательно осмотреть их. Обычно в местах заедания на ползунах остаются отметины в виде потертостей и царапин.

    Затем нужно осмотреть посадочные места ползунов на наличие частиц, вызывающих заедание. Также как вариант может быть небольшой изгиб самого ползуна. В таком случае ползун заменяется.

    Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107

    Признаками выхода из строя коробки передач является повышенная шумность во время эксплуатации автомобиля, тяжелое переключение передач, подтекание масла, самопроизвольное выключение передачи. В случае проявления хоть одной неисправности, производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

    Разборка коробки

    Повышенная шумность коробки передач может быть вызвана износом или выходом из строя ее подшипников валов, а также значительным износом шестерен и синхронизаторов. Чтобы определить, что вызывает повышенный шум, потребуется ее разборка.

    Разборка кпп ваз 2101-2107 5ст

    Работа это довольно сложная в технологическом плане, и если автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться на специализированное СТО, иначе в последующем неправильная сборка может привести более значительным последствиям, или же к тому, что коробка передач работать не будет.

    Но, если решено было самому производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107, то для этого потребуется набор ключей и головок, мощная отвертка, съемники для снятия подшипников.

    Первым делом откручивают гайки с помощью которых крепится корпус рычага переключения и снимают рычаг с коробки.

    Затем снимается кронштейн крепления выхлопной трубы. После этого откручиваются болты крепления задней и нижней крышек коробки. Этого будет достаточно, чтобы визуально определить состояние шестерен и синхронизаторов.

    Если замечен значительный их износ, то, скорее всего причина повышенного шума в них. Но стоит также и проверить валы коробки на осевое смещение. Если таковое имеется, то подшипники также сильно изношены и требуют замены.

    Для проведения работ по замене изношенных частей потребуется полная разборка коробки передач. Для этого вначале снимают заднюю крышку, открутив гайку ее крепления, доступ к которой возможен после снятия нижней крышки.

    Для удобства ее снятия потребуется переместить вниз ползун 1-2 передачи. Затем несильно постукивая по крышке, снимают ее со шпилек.

    Чтобы получить доступ к подшипнику 5-й передачи и заднего хода, нужно выпрессовать заглушку. После чего извлекается блок 5-й и передачи заднего хода.

    Съемником аккуратно извлекается подшипник и сальник вторичного вала из корпуса крышки. При следах заметного их износа, они заменяются на новые.

    Снятие МКПП

    В любом случае, чтобы произвести ремонт коробки передач ВАЗ-2107, потребуется ее снять с автомобиля. А для того чтобы это сделать нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

    Первым делом нужно снять с рычага переключения передач стержень. После этого нужно отверткой открутить саморезы крышки, закрывающей отверстие пола кузова авто. На этом работы внутри салона закончены, все последующие действия по снятию производятся снизу автомобиля.

    • Снять приемную трубу выхлопной системы;
    • Затем откручивается и снимается стартер с картера маховика;
    • От коробки передач отсоединяется карданный вал.

    Для удобства снятия коробки нужно отсоединить поперечину задней опоры двигателя и трос привода спидометра.

    Далее от коробки передач отсоединяется цилиндр гидропривода сцепления. Важно, чтобы при отсоединении цилиндра, случайно не снять с него гидравлический шланг.

    После этого нужно отвернуть болты с помощью которых крепится крышка картера сцепления (ключ на 10). Далее приступают к непосредственному снятию коробки, а поскольку вес ее значительный, под нее нужно установить надежную опору.

    Затем при помощи торцового ключа откручиваются болты благодаря которым крепиться картер сцепления к двигателю. Теперь, чтобы снять коробку ее нужно аккуратно сдвигать назад, постепенно выводя первичный вал со ступицы ведомого диска сцепления.

    Делать это нужно осторожно, чтобы не допустить смещения ведомого диска, иначе установка коробки на место будет затруднена. В принципе, работы по снятию завершены, можно производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

    разобрать, коробка, 2107

    Подтекание масла

    Причинами подтекания масла, как уже говорилось, могут быть изношенные или поврежденные сальники. В принципе, в случаях, когда производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107, сальники лучше всегда менять на новые.

    Также, чтобы предупредить подтекание масла, все прокладки также лучше поменять на новые и во время сборки коробки передач использовать герметик. Все прокладки и сальники продаются одним ремкомплектом.

    Еще одним вариантом подтекания может быть появление трещины в картере коробки или, как редкий случай, пробитие корпуса при сильном ударе по нему.

    Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 в таком случае сводится к замене картера или же заделке трещины или пробоя.

    Самым простым методом будет заваривание трещины. Перед тем как воспользоваться сварочным аппаратом, края трещины засверливаются, для предотвращения дальнейшего ее увеличения, поверхность обезжиривается и производится заваривание.

    В случае пробоя картера можно взять металлическую латку и приварить ее, тем самым заделав место пробития.

    Еще одним вариантом является наложение металлической латки с последующим ее закреплением при помощи болтов. Для этого в картере вокруг пробоя делаются отверстия, и в них нарезается резьба. В латке также сверлятся отверстия, так чтобы они точно совпадали с отверстиями в картере.

    Перед тем как закрепить латку между ней и картером помещается резиновая прокладка, вырезанная из камеры. Далее латка болтами поджимается к месту пробития, тем самым исключая вытекание масла.

    Важно, при выборе болтов нужно учитывать их длину, чтобы они не выступали за внутреннюю поверхность картера и не мешали вращению шестерен.

    Коробка передач ВАЗ 2107 это не МКПП Мерседеса, Audi или другой иномарки, и работы здесь не на столько сложны, как может показаться.

    Но все же стоит понимать, что если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль ездил, то к любому ремонту необходимо подходить грамотно, а для этого нужно быть специалистом, и прежде чем начинать такие работы, подумайте, а справитесь ли Вы с ними.

    AUTOINTERLINE.RU 2021