Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Москвич 412

Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной системы.
Во внутреннюю полость металлического корпуса (3) головного цилиндра вставлены два поршня из дюралевого сплава

1. Вероятные неисправности головного тормозного цилиндра

2. Схема головного тормозного цилиндра

3. Схема манжетов цилиндра

4. Разборка головного тормозного цилиндра

5. Сборка головного тормозного цилиндра

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Вероятные неисправности головного тормозного цилиндра

2. Схема головного тормозного цилиндра

3. Схема манжетов головного тормозного цилиндра

Указатели деталей схемы манжетов Москвича 2140:

3 — разделительные манжеты;

4. Последовательность РАЗБОРКИ головного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:
1. Очистите от грязищи главный цилиндр, вакуумный усилитель и железные трубопроводы.

2. Отсоедините трубопроводы от головного тормозного цилиндра.

3. Снимите главный цилиндр.

4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость.

5. Расположите главный цилиндр бочком вниз и, нажав пару раз на поршень (41), первой камеры (А), удалите тормозную жидкость из головного цилиндра.

6. Снимите бачок с цилиндра.

7. Уберите из корпуса цилиндра соединительные втулки (30).

8. Извлеките упрямый штифт (31) поршня 2-ой камеры (Б).

9. Снимите стопорное кольцо (44).


Тип

10. Извлеките поршень с манжетами и проставочными шайбами.

11. Продвиньте поршень через первую камеру и вытащите его. Для извлечения поршня сможете также использовать сжатый воздух, который нужно подводить к бабышке головного цилиндра камеры (Б).

12. Пристально осмотрите и удостоверьтесь в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней.

13. Проверьте упругость пружины поршня.

5. Последовательность СБОРКИ головного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:

1. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.

2. Установите пружины (32) и (40) на поршни (33) и (41).

3. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении (2), и воткните поршни в корпус головного цилиндра.

4. Нажмите на хвостовик поршня (41) и установите упрямый штифт (31).

5. Установите упрямую шайбу (42), проставочные шайбы (26) и внешние манжеты (43), за ранее смазав их тормозной жидкостью.

6. Установите стопорное кольцо (44).

7. Установите соединительные втулки (30) на корпус, за ранее смазав их тормозной жидкостью, и воткните в их трубки (29).

8. Наденьте бачок (28) на соединительные втулки.

9. Перед установкой головного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца (27), по мере надобности поменяйте его.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Читайте:
Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А6 С6... Любая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Audi А6 не являются исключением. Время от времени о подмене для вас может сказать официальный представитель, где вы проводите постоянное техническое сервис. Либо датчик, установленный в электрической системе автомобиля. Смена фронтальных тормозных колодок Audi А6 не очень отличается от подобных...
Замена Тормозных Дисков Ваз 2106... Подмена фронтального диска тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Диск тормоза он является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, всё дело в том что за счёт него и осуществляется торможение, другими словами когда вы нажимаете на педаль тормоза две тормозные колодки обхватывают данный диск и вследствие чего происходит торможение, но с течением...
Смотрите так же