Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Москвич 412

Главный тормозной цилиндр в 2140 AZLK служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидравлического тормоза при нажатии на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр имеет две независимые камеры, из которых жидкость протекает в отдельные ветви гидравлической тормозной системы.
Во внутренней полости металлический корпус (3) главного цилиндра две вставлены дюралюминий поршень

1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра

2. Схема главного тормозного цилиндра

3. Схема цилиндровых манжет

4. Разборка главного тормозного цилиндра

5. Главный тормозной цилиндр в сборе

6. Ссылка на наш форум. задавайте вопросы

1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра

2. Схема главного тормозного цилиндра

3. Схема сальников тормозных цилиндров

Указатели на детали схемы манжет Москвич 2140:

3. разрезные манжеты;

4. Порядок разборки тормозного цилиндра АЗЛК 2140:
1. Очистите главный цилиндр, вакуумный усилитель и железные трубы от грязи.

2. Отсоедините трубопровод от главного тормозного цилиндра.

3. Снимите главный цилиндр.

4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость.

5. Сдвиньте главный цилиндр вниз со стволом и, несколько раз нажав поршень (41) первой камеры (A), удалите тормозную жидкость из главного цилиндра.

6. Снимите цилиндр с цилиндра.

7. Снимите соединительные втулки (30) с корпуса цилиндра.

8. Снимите штифт (31) поршня 2-й камеры (B).

9. Снимите стопорное кольцо (44).


Тип

10. Снимите поршень с манжетами и прокладками.

11. Проденьте поршень через первую камеру и вытащите его. Вы также можете использовать сжатый воздух для извлечения поршня, который должен быть подключен к головке блока цилиндров камеры (B).

12. Тщательно осмотрите и убедитесь, что зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня полностью чистые.

Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Москвич 412

13. Проверьте упругость пружины поршня.

5. Порядок сборки тормозного цилиндра АЗЛК 2140:

1. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.

2. Установите пружины (32) и (40) на поршни (33) и (41).

3. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в Приложении (2), и вставьте поршни в корпус цилиндра.

4. Нажмите на хвостовик поршня (41) и установите стопорный штифт (31).

5. Установите шайбу-заглушку (42), проставочные шайбы (26) и наружные кольца (43), прежде чем смазывать их тормозной жидкостью.

6. Установите стопорное кольцо (44).

7. После смазывания тормозной жидкостью установите соединительные муфты (30) на корпус и вставьте их в трубки (29).

8. Наденьте резервуар (28) на соединительные муфты.

9. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнения (27) и при необходимости замените.

6. Ссылка на наш форум. задавайте вопросы

Смотрите так же