home Автогараж Как проверить вентилятор кондиционера на BMW е53

Как проверить вентилятор кондиционера на BMW е53

BMW X5 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Вентилятор кондиционера

И так с приходом жары нашел что вентилятор кондиционера не врубается при включении климата.1. Может быть из за малого уровня фринола в системе ?2. датчик температуры3. Сдох моторчик4. Сдох мозг вентилятора.Вопрос как проверить что сдохло ? Дальше в инпе и рейголде не нашёл данного вентилятора для теста — если кто знает в каком разделе подскажите ? Для того что бы смирится с покупкой нового вентилятора нужно проверить точно ли он.

Комментарии 23

я вот этот ставил в июле 2015 г.www.exist.ru/Parts/Defaul….aspx?pid=B8008684sr=-36рамку оставил свою родную, вынес под капот блок управления/что есть отлично/, и вилку менял на свою, проводусиков тоже три, два силовых, один узкий управляющий

И всё пашет нормально и ошибок не указывает?

пашет норм, ошибок нет, уже три года, он чуток чуток меньше в поперечнике по лопастям, и пришлось колхозить с проводами, я удлинял через клемники и затягивал в термо усадку. ну и стоимость у него тогда была 7т.р., а на наши уже за 20 тянуло

Вариантов три1. Оригинал либо заменитель (на практике Термалы и Ниссены стремительно выходят из строя из-за попадания воды в блок управления, были возгорания)2. Приобрести блок управления вентилятором от Форд Фокус 2 — реализация работы такая же как на Бмв — управление вращением средством ШИМ сигнала)3. заколхозить хоть какой 2-ух контактный вентилятор, я ставил от газелиДля проверки зайдите в инпе в блок управления движком (DME) — активации — набор активаций 3 — дальше проверка вентилятора остывания мотора

Подскажи а если в инпе я включил его, он нормально работает, а вот нажимаю выкл.он не желает.сейчас всегда включен.что может быть ?

С помощь инпы, как Проверить. Может кто подскажет

Истину говоришь! Только оригинал! Я свой за 14 взял, новый. Тоже 13 лет отпахал)))

Это самая распространенная болезнь в Е53 🙂 Уж даже и не знаю, кто с ней не сталкивался. Процентов на 80 карлсон умер. Есть много статей как ставят от фокуса 2го, или ремонтируют имеющийся. Быстрее всего вопрос с управляющей платой.

Сними разъём датчика с нижнего шланга радиатора на рабоче машине. Если электрика не включиться-он умер.

Если снять разъём с выходного датчика радиатора, что установлен на выпускном шланге, должен включиться электро вентилятор. Аварийный режим.

Проверим, просто я не замечал там никого датчика )

Проверим, просто я не замечал там никого датчика )

Так у тебя дизель))) а тут разговор про бензин 3,0)))))

Так вот я и говорю что не наблюдал там датчиков )))

Если снять разъём с выходного датчика радиатора, что установлен на выпускном шланге, должен включиться электро вентилятор. Аварийный режим.

Он внизу как я понимаю, лево или право если спереди стоять к машине

Сними разъём датчика с нижнего шланга радиатора на рабоче машине. Если электрика не включиться-он умер.

Замена вентилятора кондиционера BMW e53

Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание. это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Замена вентилятора охлаждения двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Ранние модели BMW X5 использовали механический вентилятор охлаждения двигателя. Механические / вязкостные муфты вентилятора вращаются между радиатором и двигателем, помогая охлаждать двигатель. Вязкостная муфта вентилятора так же надежна, как и любая другая часть вашей системы охлаждения, но они все равно выходят из строя. Вязкостная муфта вентилятора установлена ​​между радиатором и двигателем. Муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя, втягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, таким образом охлаждая охлаждающую жидкость двигателя.Когда двигатель остыл или имеет рабочую температуру, муфта вентилятора частично отключает вентилятор охлаждения радиатора двигателя, расположенный в передней части водяного насоса и приводимый в движение ремнем привода двигателя. Выключение вентилятора экономит мощность, так как двигатель не должен полностью управлять вентилятором. Однако, если температура двигателя поднимается выше 90 градусов по Цельсию (194 градусов по Фаренгейту), вентилятор полностью включается, втягивая больший объем воздуха через ребра охлаждения радиатора. Распространенным признаком неисправности вязкостной муфты вентилятора является перегрев двигателя на холостом ходу или в движении.Если вязкостная муфта вентилятора включена, это снизит мощность вашего двигателя и снизит экономию топлива. Еще один потенциальный признак того, что муфта вашего вентилятора застряла в холодном климате, заключается в том, что система отопления не подает достаточно горячего воздуха. Подшипники в муфте вентилятора также могут выйти из строя, что приведет к шуму или контакту лопастей вентилятора с кожухом вентилятора.

При замене бокового вентилятора охлаждения двигателя рекомендуется работать с холодным двигателем. При проверке вентилятора охлаждения двигателя начните с холодного двигателя и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Свободный ход подшипников сцепления: проверьте подшипники на предмет люфта, покачивая вентилятор вперед и назад. Люфт подшипника диаметром 120 мм: /- 0,65 мм. Если люфт больше указанного, замените подшипники сцепления новыми.

Проверка вращения: при остывшем и выключенном двигателе вручную проверните лопасти вентилятора. Если вентилятор вращается без сопротивления (при вращении лопасти вентилятора будут вращаться более чем на пять оборотов), замените муфту вентилятора.

Функциональный тест: Соблюдайте особую осторожность при работающем двигателе. Не стойте рядом с вентилятором. Не приближайте руки к шкивам, ремням или вентиляторам. не носите свободную одежду.

Заблокируйте воздушный поток через радиатор. Закрепите лист пластика перед радиатором (или конденсатором кондиционера). Используйте липкую ленту сверху, чтобы закрепить пластик и убедиться, что поток воздуха заблокирован.

Запустите двигатель и увеличьте обороты холостого хода до 2400 об / мин.В течение десяти минут температура воздуха должна достигнуть 88 градусов по Цельсию (190 градусов по Фаренгейту). Включение муфты вентилятора должно было начаться при температуре от 88 до 90 градусов C (от 190 до 194 градусов F). Зацепление можно отличить по определенному увеличению шума потока вентилятора (рев). Скорость вентилятора увеличится. Используйте инфракрасный термопистолет для измерения температуры муфты вентилятора.

Когда температура воздуха достигнет 88 градусов C (190 градусов F), снимите пластиковый лист. Выключение муфты вентилятора должно начинаться при температуре от 60 до 79 градусов C (140 градусов F).Следует отметить заметное уменьшение шума (рев) потока вентилятора. В противном случае замените неисправную вискомуфту вентилятора.

См. Следующие шаги для замены вентилятора охлаждения двигателя на 8-цилиндровом двигателе M62. Замена механического вентилятора охлаждения двигателя на ранних 6-цилиндровых моделях аналогична.

Вентилятор охлаждения двигателя расположен в передней центральной части 8-цилиндровых двигателей M62 под впускными воздуховодами. Чтобы получить доступ к вентилятору, вам придется удалить воздуховоды, которые присоединяются к датчику массового расхода воздуха.После снятия воздуховодов и крышек двигателя заменить их будет несложно.

Сначала необходимо снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над забором свежего воздуха, снимите четыре пластмассовые заклепки (зеленые стрелки).Используйте плоскогубцы (вставку), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединяя его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоским жалом (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над каналом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут с помощью отвертки с плоским шлицем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем вам нужно будет повернуть воздуховод корпуса дроссельной заслонки вверх по направлению к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки.Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем этапе вам нужно отсоединить два небольших шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе.

READ  Как снять задний бампер на LADA Largus

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая в нижней части воздуховода всасываемого воздуха, отсоедините пластиковую ленту, сжимая фиксирующую манжету (зеленые стрелки) и одновременно вытягивая шнур из воздуховода.Затем снимите вакуумный шланг (желтая стрелка) с воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

При снятии воздуховода убедитесь, что резиновое уплотнение воздуховода не потеряно (зеленая стрелка). Уплотнение либо останется внутри канала, либо останется прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Для снятия вентилятора охлаждения двигателя вам понадобится гаечный ключ на 32 мм (зеленая стрелка).Вам также понадобится инструмент, чтобы удерживать водяной насос. Существуют инструменты универсального типа (желтая стрелка), которые достаточно хорошо работают на моделях с 6-цилиндровыми двигателями, но не работают на моделях с 8-цилиндровыми двигателями. Вам понадобится более специальный инструмент (синяя стрелка) для 8-цилиндровых двигателей. Это связано с тем, что головки болтов находятся на одном уровне со шкивом водяного насоса.

Не работает вентилятор кондиционера BMW

Большое изображение | Очень большое изображение

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте шестигранник по часовой стрелке, удерживая шкив водяного насоса (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над кожухом вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки). На врезке изображена удаляемая заклепка. С помощью инструмента панели обивки рычага из расширительных заклепок центра, а затем вытяните заклепку из охлаждающего кожухе вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь можно открутить вискомуфт вентилятора от насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке (зеленая стрелка).Желтая стрелка показывает резьбу гайки вентилятора и водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отвинтив вентилятор от водяного насоса, снимите вентилятор с моторного отсека с кожухом вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора.Затем снимите четыре фиксатора лопастей 10-миллиметрового вентилятора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоединить вискомуфту от лопасти вентилятора. При необходимости слегка постучите вязкой муфтой по гайке (зеленая стрелка) молотком с мягкой головкой, чтобы отделить ее. Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж. При установке опустите кожух с вентилятором в моторный отсек.Навинтите охлаждающий вентилятор на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух. Убедитесь, что он заподлицо с радиатором. Затем установите распорные заклепки. Установите воздуховоды и крышку двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха. дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

Замена дополнительного вентилятора системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Вентилятор охлаждения двигателя помогает поддерживать постоянную температуру двигателя. Он протягивает воздух мимо вентиляторов охлаждения радиатора, который, в свою очередь, охлаждает охлаждающую жидкость двигателя. На передней части радиатора установлен электровентилятор. Конечная ступень вентилятора устанавливается на вентилятор и управляется DME (модулем управления двигателем). К насосу охлаждающей жидкости двигателя прикреплен дополнительный вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и вязкостной муфтой.В этом вентиляторе на жидкость в вязкостной муфте влияет температура моторного отсека, которая, в свою очередь, регулирует скорость вентилятора.

При замене вентилятора бокового охлаждения двигателя необходимо поработать с холодным двигателем и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи предотвратит запуск электрического охлаждающего вентилятора во время обслуживания. Вентилятор может запуститься в любой момент, что может привести к травме. Не пропускайте этот шаг.

проверить, вентилятор, кондиционер

Дополнительный вентилятор или вентилятор конденсатора кондиционера установлен на передней части радиатора.Вспомогательный вентилятор для этого автомобиля управляется контроллером ЭСУД и не использует реле. Запрос на дополнительный вентилятор поступает от модуля управления IHKA по шине K-Bus. Запрос скорости вращения вентилятора основан на входе датчика давления хладагента в IHKA. Контроллер ЭСУД контролирует следующие дополнительные факторы, влияющие на работу вентилятора: датчик температуры на выходе из радиатора (превышает заданную температуру), скорость автомобиля, уровень напряжения аккумулятора. Вспомогательный двигатель вентилятора включает выходной конечный Каскад, который включает двигатель вентилятора с регулируемой скоростью.Выходной Каскад получает выходной сигнал (с широтно-импульсной модуляцией 10–100 Гц) от контроллера ЭСУД, который запускает двигатель.

Работая в багажнике, отсоедините минусовой провод АКБ и закройте клемму АКБ, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. Нашу техническую статью о замене батареи, где приведены примечания по отключению и повторному подключению батареи.

Дополнительный вентилятор или вентилятор конденсатора кондиционера установлен на передней части радиатора (красная стрелка).Для доступа к ней необходимо снять опору бампера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Сначала необходимо снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая над забором свежего воздуха, снимите четыре пластиковые заклепки (зеленые стрелки).Используйте плоскогубцы (вставку), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединяя его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с правой стороны кожуха вентилятора охлаждения в моторном отсеке, вытащите электрический разъем из крепления (зеленая стрелка).Затем отсоедините электрический разъем дополнительного вентилятора (красная стрелка), нажав на язычки и потянув разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая со стороны охлаждающего вентилятора у кожуха, снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Вытяните центральный штифт и снимите корпус заклепки (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с левой стороны опоры бампера под фарой, снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с левой стороны опоры бампера рядом с вентилятором системы охлаждения, снимите три 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки). Затем снимите два 13-миллиметровых крепления (красные стрелки). Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая под передним колесом у канала охлаждения тормозов (красная стрелка), снимите два фиксатора тормозного канала диаметром 8 мм (зеленые стрелки).Откинуть тормозной канал вниз и в сторону. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с левой стороны опоры бампера рядом с впуском тормозного канала, снимите два 13-миллиметровых крепления (красные стрелки). При снятии последнего крепежа поддержите планку (зеленая стрелка). Повторите этот шаг для правой стороны. Снимите опору бампера с автомобиля.Отсоедините разъемы звукового сигнала и датчики парковки, если они есть. Отсоедините проводку от опоры и отложите в сторону.

READ  Не работает стеклоподъемник LADA Kalina причины

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая по бокам вентилятора охлаждения, снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).

проверить, вентилятор, кондиционер

Большое изображение | Очень большое изображение

Выдвиньте охлаждающий вентилятор из опоры радиатора (красная стрелка) вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к проводке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоедините проводку от радиатора и пропустите через опору (красная стрелка). Снимите вентилятор с автомобиля. Снимите охлаждающий вентилятор, удалите весь мусор с охлаждающих вентиляторов и опоры радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы установить новый вентилятор, выполните шаги процедуры в обратном порядке.Обязательно совместите верхние монтажные выступы (красная стрелка) с прорезью на автомобиле (зеленая стрелка). Также проложите проводку так, как она была проложена ранее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов. реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Детали Продукта

Этот электрический вспомогательный вентилятор для BMW E53 X5 2000-2006 монтируется перед радиатором и предназначен для проталкивания воздуха через конденсатор кондиционера и главный радиатор. Он обеспечивает дополнительное охлаждение, когда автомобиль находится в пробке. Это обычный пункт отказа. Если температура вашего двигателя ползет вверх или если ваш кондиционер не дует холодно. Это может быть причиной. OEM Hella replacements-это идеальная высококачественная альтернатива подлинной детали. OEM замена для BMW part # 64546921381.

Hella-это премиальный производитель. Который поставляет автомобильные запчасти многочисленным автомобильным брендам по всему миру. Все, от электрических до механических оригинальных деталей. Было сделано и поставлено непосредственно в BMW еще до того. Как автомобили покинули производственный цех. Их высококачественные, долговечные детали сделали их надежным брендом, выбранным для того. Чтобы помочь сохранить ваш BMW на дороге в течение многих лет.

Являясь ведущим источником высокоэффективных запчастей и аксессуаров BMW с 1993 года. Мы в Turner Motorsport имеем Honor быть поставщиком для десятков тысяч энтузиастов по всему миру. Имея за плечами более двух десятилетий работы с запчастями, сервисным обслуживанием и гоночным опытом. Мы предоставляем только качественные рабочие характеристики и запасные части. Все наши исполнительские роли-это те. Которые мы хотели бы (и делаем!) устанавливаем и запускаем на наших собственных автомобилях. А также запасные части. Которые являются подлинными BMW или от OEM-производителей. Мы предлагаем только те детали, которым вы можете доверять!

Этот пункт подходит для следующих BMW:2000-2006 E53 BMW X5 3.0 i X5 4.4 i X5 4.6 is X5 4.8 is

Как снять вентилятор кондиционера BMW х5 е53

Этот электрический вспомогательный вентилятор для BMW E53 X5 2000-2006 монтируется перед радиатором и предназначен для проталкивания воздуха через конденсатор кондиционера и главный радиатор. Он обеспечивает дополнительное охлаждение, когда автомобиль находится в пробке. Это обычный пункт отказа. Если температура вашего двигателя ползет вверх или если ваш кондиционер не дует холодно. Это может быть причиной. OEM Hella replacements-это идеальная высококачественная альтернатива подлинной детали. OEM замена для BMW part # 64546921381.

Hella-это премиальный производитель. Который поставляет автомобильные запчасти многочисленным автомобильным брендам по всему миру. Все, от электрических до механических оригинальных деталей. Было сделано и поставлено непосредственно в BMW еще до того. Как автомобили покинули производственный цех. Их высококачественные, долговечные детали сделали их надежным брендом, выбранным для того. Чтобы помочь сохранить ваш BMW на дороге в течение многих лет.

Являясь ведущим источником высокоэффективных запчастей и аксессуаров BMW с 1993 года. Мы в Turner Motorsport имеем Honor быть поставщиком для десятков тысяч энтузиастов по всему миру.

Имея за плечами более двух десятилетий работы с запчастями, сервисным обслуживанием и гоночным опытом. Мы предоставляем только качественные рабочие характеристики и запасные части. Все наши исполнительские роли-это те. Которые мы хотели бы (и делаем!) устанавливаем и запускаем на наших собственных автомобилях. А также запасные части. Которые являются подлинными BMW или от OEM-производителей. Мы предлагаем только те детали, которым вы можете доверять!

Этот предмет подходит для следующих BMW:2000-2006 E53 BMW X5 3.0 i X5 4.4 i X5 4.6 is X5 4.8 is

Прямой корабль. Корабль ETA 13 октября 2020 года

добавить в корзину

OEM Hella электрический вспомогательный вентилятор — E53 X5

добавить в корзину

Прямой корабль. Корабль ETA 23 сентября 2020 года

добавить в корзину

Обычно корабли отправляются через 2-5 дней

20% скидка MSR P 668,65

добавить в корзину

Обычно корабли отправляются 11 января 2021 года

добавить в корзину

Прямой корабль. Корабль ETA 23 сентября 2020 года

добавить в корзину

Как проверить вентилятор кондиционера BMW X5 E53 m54

Подходит Для Этих Автомобилей

ДЕЛАТ ЬМОДЕЛ ЬПОДМОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬ
BMW Е53 X5 M54 3.0 Л
BMW Е53 X5 M62 4,4 Л
BMW Е53 X5 M62 4,6 Л
BMW Е53 X5 N62 4,4 Л
BMW Е53 X5 N62 4,8 Л

Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны компанией Turner Motorsport. Все гарантии, применение продукта, комплектация и производительность являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с условиями использования.

Особенности ремонта вентиляторов кондиционеров на BMW Х5 Е 53

Естественно, многие владельцы автомобильных средств предпочитают производить любые ремонтные действия собственными руками, не обращаясь для этого ни в какие станции технического обслуживания или ремонтные мастерские. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле BMW Х5 Е53, любой самостоятельный ремонт которого не рекомендуется заводом-производителем. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей подобные рекомендации вовсе не останавливают.

READ  Салонный фильтр LADA Granta без кондиционера замена

С другой стороны, если вы всё же хотите восстановить вышедший из строя вентилятор кондиционера на своём BMW Х5 Е53, то начать следует с проверки постоянного питания и, вообще, происходит ли это питание. Если же с этим проблем не возникает, то вы обойдётесь простой заменой. Обратите внимание, что ни полному, ни частичному восстановлению данная деталь не может быть подвержена.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные.

Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов.

Случаются также ситуации, когда в вентиляторе выходит из строя феридовый магнит. Он реально не подлежит замене. В подобной ситуации необходимо приобретать только новый вентилятор.

Хочется заметить также, что, по мнению многих экспертов, вентиляторы кондиционеров, которые устанавливаются на BMW Х5 Е53, как новые, так и бывшие в употреблении, сгорают совершенно одинаковым образом. И виной тому то, что подобные генераторы не подходят для нагрузок и климатических особенностей во многих регионах России. Именно при сорокаградусных морозах и высоких температурных показателях в летний период времени вентиляторы дают сбой. Однако это происходит в большинстве случаях на автомобилях, которые эксплуатируются более трёх или четырёх лет. Но если вентилятор кондиционера ломается на совершенно новой машине — будьте уверены, что деталь бракованная.

BMW X5 2004 года на

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Kalina области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.

Подходит на все модели е39 с тремя контактами

Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 327500 км

Ремонт вентилятора кондиционера BMW Х5 Е53: Популярные проблемы

Машина — это предмет для комфорта и свободного передвижения в пространстве, благодаря которому миллионы людей по всему миру смогли почувствовать себя более свободными, открытыми к перемещению на далекие расстояния. Не взирая на этот факт, кроме наличия двигателя, передач и барабана для управления автомобилем, очень важный раздел для любого водителя — присутствие комфортабельного салона.

В современной машине, вне зависимости от погоды, можно чувствовать полное соответствие температуры с пожеланиями. Эту потребность обеспечивает кондиционер-вентилятор, благодаря которому машина продувается свежим воздухом, либо обогревается при помощи специальных приспособлений. Поломка такого важного устройства в машине, несомненно, сразу приводит к большому дискомфорту.

Только представьте: Холодная погода, на улице выпал снег и приходится в очередной раз доставать свой автомобиль из большого сугроба. А затем, вы опускаетесь на водительское кресло и ощущаете, как холодный поток ветра летит вам прямо в лицо. Неприятное ощущение. Тоже самое можно сказать и про жаркое лето, когда все поверхности машины становятся очагом для ожога. Поэтому поломку кондиционера следует устранить сразу же, известными методами. Какие проблемы поломки существуют?

  • Поломка моторчика
  • Поломка функциональной системы устройства
  • Поломка питательной системы
  • Поломка вентилятора внутри системы
  • Поломка феридового магнита

В первую очередь, необходимо осмотреть питательную систему, для того, чтобы произвести ремонт вентилятора кондиционера BMW Х5 Е53. Постоянное напряжение должно подаваться в устройство, также нужно проверить элементы питания управления. Если здесь нет никаких проблем, то, скорее всего, сгорел сам кондиционер. В таком случае, его придётся заменить. Также, может возникнуть поломка вентилятора в кондиционере, либо всей системы потока. В зависимости от поломки, можно заменить одну из частей устройства. К таким деталям необходимо относиться с особым трепетом, так как они отвечают за ваш будущий Comfort. Следует понимать, что в некоторых моделях машины BMW X5 может возникнуть данная проблема, которая в свое время была очень актуальной. Замену детали лучше всего доверить специалисту.

Вне зависимости от сложности поломки, квалифицированные работники лучше определят причины подобного сбоя и помогут предотвратить другие проблемы внутри машины. Кроме того, используя качественных специалистов, вы сможете получить максимально развернутые ответы на свои вопросы. В некоторых случаях, горят определенные детали устройства. Некоторые из них можно найти, некоторые — очень сложно достать. Иногда приходится обращаться к реставрации.

проверить, вентилятор, кондиционер

Данный процесс обусловлен непосредственным контактом мастера с устройством, но в таком случае, по опыту многих автовладельцев, средство передвижения и компонент кондиционера переживает дольше положено срока. Заводские детали, напротив, могут дать сбой несколько раньше и потому, пользуются малой популярностью. По мере поступления проблем, концерн BMW старается решить данную проблему, но некоторые машины, выпущенные раньше, до сих пор находятся в проблемном состоянии из-за отсутствия правильной настройки подобных элементов управления температурой в машине.

Также, необходимо проверить мотор кондиционера: Для этого нужно взять устройство мотора и подать напряжение на два контакта клеммы. Если устройство заработает, значит — проблема находится внутри функциональной системы устройства. Сами по себе, моторы редко сгорают. Другое дело, когда умирает память устройства. Ремонт вентилятора кондиционера BMW Х5 Е53 — процедура весьма сложная. В устройстве также может сломаться феридовый магнит. Здесь проблема обстоит несколько иначе. Данную деталь невозможно заменить, либо поменять. В таком случае, придется обращаться к поставщикам и покупать новую модель кондиционера. Советуйтесь со специалистами и мастерами, чтобы выбрать подходящий мотор или полную систему кондиционирования, другие комплектующие для вашей машины.

На этом всё. Данный набор проблем является самым популярным, а способы решения, предоставленные выше, должны помочь решить вашу проблему и максимально обезопасить машину от последующей поломки!

Дополнительный вентилятор кондиционера часть 1 — logbook BMW X5 2004 on DRIVE2

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Kalina области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.

Подходит на все модели е39 с тремя контактами

Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

AUTOINTERLINE.RU 2021