Как Проверить Вариатор На Honda Hr V

Как работает Honda HR-V CVT?

Он будет работать только с Honda M4VA CVT.
Вариатор состоит из нескольких частей корпуса и крышек, которые имеют приводной и приводной валы с гидравлически регулируемыми шкивами, планетарный редуктор, три фрикционные муфты, гидравлические муфты, двухскоростную главную передачу и спиральные передачи. Металлический клиновой диск протянут между шкивами. Он состоит из двух полосатых многослойных стальных полос и металлической трапециевидной пластины, натянутой на них. Шестеренный насос приводится в движение от приводного вала через цепной привод, который перекачивает трансмиссионную жидкость. В принципе, он основан на масле, но не называется маслом, поскольку помимо масла он контролирует гидравлику вариатора, обеспечивает работу фрикционных муфт и прочное сцепление клиновых ремней на поверхности шкивов. ,
Вариатор управляется тремя каналами:
1 ручное управление
2 гидравлические
3 электрический
Только режим парковки активируется вручную. Те. Он всегда работает и при выключенном двигателе и при выключенном зажигании. Это подразумевает, кстати, неожиданный вывод. Надежная система, которую японцы используют по максимуму, не распространяется на парковку. Если машина останавливается, и вы начинаете парковку. Зуб, блокирующий первую передачу главной передачи, просто отключится, и этот режим исчезнет.
Движение вперед и назад движется гидравлически. Те. При перемещении регулятора скорости вы прикладываете давление ATF к передней / задней муфте.
Защита уже есть. Если автомобиль все еще движется со скоростью более 6 км / ч и вы пытаетесь повернуть задним ходом. Не включается Как это произойдет, я расскажу позже.
Электрическое управление вариатором осуществляется от специального контроллера. Вариатор мозга. Есть микропроцессор с программой внутри и немного вспомогательной электроники.
Для управления тем, что происходит с вариатором, он имеет четыре датчика: датчик вращения входного вала, вторичный вал и редуктор первой передачи, а также датчик скорости автомобиля. Первые три датчика. индукционные катушки с магнитом установлены на зубьях шкива и первого главного привода коробки передач. Они только сигнализируют, когда эти валы вращаются. Состояние их цепи легко проверяется простым омметром. это просто проволочная катушка с магнитом внутри. Датчик скорости автомобиля сложный. он сделан на основе датчика Холла и выдает сигнал даже при самом медленном повороте коробки дифференциала.

Для электрического управления вариатором он имеет четыре электромагнита. три линейных соленоида и один. ключ. Все они, в отличие от выхода датчика на одном разъеме.
Линейные соленоиды характеризуются тем, что положение их ядер гладкое, а не ступенчатое, в зависимости от поступающего на них сигнала. Те. у них нет двух позиций. но пропорционально смещению сердечника. Один из них регулирует давление гидропривода приводного шкива, а другой -. раб, а третий плавно контролирует стартовый пакет. так называемая главная фрикционная муфта. Чтобы управлять соленоидами, они связаны с мозгом двухпроводной линией. Те. и плюс и минус провода входят в мозг вариатора.
Четвертый соленоид. вкл / выкл соленоид. включено или выключено Это связано с мозгом только с одним плюсом. Минус. идет в массы. Используется для защиты функций и активации режима аварийного управления. Но только.

Как и в случае с двигателем, производительность масляного насоса зависит от частоты вращения коленчатого вала. В двигателе проблема контроля давления масла решается с помощью редукционного клапана. В вариаторе такой клапан тоже достоин. Только это удалось. Те. Давление в трубопроводе зависит не от скорости, а от нагрузки на двигатель. Этот клапан управляется промежуточным клапаном, который, в свою очередь, управляется соленоидом. Это необходимо для того, чтобы сила сжатия шкивов была пропорциональна крутящему моменту, создаваемому двигателем. В этот момент мозги вариатора распознаются датчиками двигателя. КАРТА и положение дроссельной заслонки, сигналы которого также намотаны в вариатор головного мозга. Оказывается, в чудесный момент шкивы более сжаты. и ремень не скользит. При низкой нагрузке сила сжатия уменьшается. отсутствие чрезмерного износа ремня и повышение эффективности.
Как задняя часть вариатора?
Первичный вал вариатора состоит из двух валов. Приводной вал автомобиля. его канавки имеют маховик, который передает крутящий момент от двигателя. Планетарная передача установлена ​​на противоположном конце. Приводной вал всегда вращается коленчатым валом двигателя. В конце концов, солнечная коробка передач планетарного типа прочно прикреплена. Он установлен внутри первичного полого вала с помощью шкива. В конце на планетарной канавке установлен планетарный носитель с тремя спутниками. Гидравлически управляемая прямолинейная муфта установлена ​​между транспортным средством и солнечной коробкой передач. Планетарная кольцевая шестерня вращается на подшипнике приводного вала, а прорези соединены с гидравлической регулировкой оборотной муфты.
Как все это работает?
Рукоятка вариатора в P или N. Все фрикционные муфты открыты. Запустить двигатель. приводной вал начинает вращаться. Солнечная техника тоже. Но носитель с входным валом остается неподвижным. Кольцевая передача вращается в противоположном направлении через спутники. Момент нигде не передается.
Переносим рукоятку вариатора на D. Давление подается на переднюю муфту через клапан. Он соединяет солнечную передачу между приводным валом и держателем. Первичный вал вращается, а вторичный вал вращается через клиноременную передачу. Мы еще не переехали. и валы уже вращаются.
Мы переводим ручку в R. Давление от сцепления напрямую перемещается, а внутренняя пружина толкает диски фрикциона. Давление противодавления подается через клапан. В отличие от двух других фрикционных муфт, эта не вращается. Поэтому он называется реверсивным тормозом. Таким образом, обратное сцепление замедляет передачу короны планеты. В этом случае носитель со спутниками должен вращаться в противоположном направлении, вращая солнечную шестерню. Как правило, сразу слышно обратное (мы пока не двигаемся). спутники планет покачиваются. Это нормально.
Чем грозит такой контроль? Это достаточно медленно. Муфты доступны со встроенными пружинами, а отверстия в гидравлической системе небольшие. Если водитель пытается выйти из заноса или грязи, быстро и часто переключая D и R, муфты не успевают полностью отсоединиться и начать частично работать друг против друга. За 20 минут такое издевательство (мощный мотор). Вы можете сжечь одно или оба сцепления.
И дальше. Ключи довольно хрупкие. В том смысле, что они могут передавать больше энергии без скольжения. Следовательно, хорошо, когда проходит по крайней мере одна секунда между переключением ручки CVT в положение D или R и последующим нажатием газа. За это время сцепление окончательно блокируется и не скользит при запуске, даже при энергичном запуске.

Как старт?
Поэтому мы включили тормоза и переключили ручку CVT в положение D. Прямая приводная муфта была включена, входной вал был закручен, а вторичный вал был перекручен через клиновой ремень. У него есть стартовый пакет. также фрикцион. Его наружная оболочка жестко закреплена на вторичном валу, а внутренний корпус встроен в главную коробку передач главной коробки передач. Эта трансмиссия установлена ​​на выходном валу с помощью мощного двухрядного шарикового подшипника. Зубья парковочного механизма выполнены на нем.
Пока мы держим тормоз нажатым. муфта разомкнута. Мы отпустили педаль тормоза. Тормоза вариатора подают слабый сигнал на электромагнитное устройство стартера. клапан слегка открывается, и на стартовый пакет подается небольшое давление. Фрикционные диски слегка прижаты. при скольжении на главную коробку передач начинает передаваться небольшой момент. машина начинает двигаться. Если на крутом подъеме. это стоит того. Если на очень круто. и вы можете откатиться это нормально. Как только мы коснемся педали газа. Сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете. также. Диски более сжатые. импульс на колесах увеличивается. В некоторой степени диски настолько плотные, что перестают вращаться. Это все началось.
Такое же увлечение обеспечивает побережье. В режиме D отпустите педаль акселератора после ускорения. Стартовый пакет открывается, и машина возвращается. В режиме L перегрузки нет. Когда газ выходит, стартовый пакет не открывается и интенсивно замедляет двигатель.
Подробнее о прикосновении. Возможно, вы заметили, что когда коробка передач находится в положении D или R, а тормоз все еще нажат, стартовый пакет откроется. Утюг. Если в этой ситуации у вас есть подергивание, поворот или даже какой-то другой мусор. это или стартовый пакет или гидравлическая система, которая управляет этим. И вам нужно их понять. Однако, если наблюдаются те же фрагменты, и когда вариатор находится в P или N., тогда вариатор не имеет ничего общего. разобраться с двигателем на холостом ходу. Стартовый пакет предназначен для работы со скольжением, поэтому он имеет в два раза больше фрикционных дисков, чем две другие фрикционные муфты. Однако, это действительно изнашивается, особенно если вы часто запускаете тапочки на полу. При плавной работе сумка быстро переходит в режим полной мощности и минимальный износ. При резком износе больше, потому что такая же скорость достигается при более передаваемом крутящем моменте. При касании мозг вариатора активно участвует. Увеличивая импульс, передаваемый колесам, мозг управляет скоростью двигателя. Это два процесса. Увеличение крутящего момента и частота вращения двигателя должны быть согласованы. Это получается, если рассчитывается начальная пакетная характеристика (зависимость крутящего момента от давления ATF). Это зависит как от состояния износа фрикционного диска, так и от свойств ATF. Ведь скольжение мокрое. В зависимости от этого, собака часто с самого начала сталкивается с проблемами. Свойства трения ATF меняются со временем. В конце концов, функции стартового пакета выходят за рамки программы мозга. ускорение начинается с вращения плавания. Те инженеры, которые знакомы с колебаниями в системах управления с обратной связью, хорошо знают, о чем говорят. ATF Z1 характеризуется тем, что его холодные свойства в первую очередь ухудшаются. Когда Z1 нагревается, он работает хорошо в течение длительного времени. Но если это не изменится, то колебания начнутся с горячей ATF.
Кроме того, на плавность запуска сильно влияют характеристики гидравлики управления. Мозги вариатора считают, что давление в оригинальной упаковке прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлическая система чистая. В этом контуре управления активируется электромагнитный клапан пусковой установки, гидроаккумулятор обеспечивает плавное повышение давления и аварийный клапан. Если в этой цепи происходит засорение или заклинивание, то характеристика плавного потока перестает быть. плавание получается или, чаще всего, закрыто с самого начала. Последние также характерны для экстремального износа фрикционных дисков. Вы можете определить причину тяги, контролируя пусковое давление в пусковой установке.
Чтобы завершить работу фрикционных муфт, добавлю, что все они контролируются давлением, стабилизированным специальным предохранительным клапаном. Те. после регулируемого регулятора давления, который мы обсуждали выше, есть еще один нерегулируемый предохранительный клапан, который полностью аналогичен конструкции клапана в масляном насосе двигателя. Он обеспечивает стабилизированное ATF выходное давление, которое не зависит от частоты вращения или нагрузки двигателя. Если происходит внезапное засорение этого клапана, обеспечивается полная дерегуляция всего вариатора во всех режимах. Но это очень редко. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый клапан, который понижает давление. он по-прежнему снижает давление ATF, используемое для смазки компонентов вариатора. Давление на этом маршруте самое низкое по сравнению со всеми остальными.
Сегодня мы будем контролировать номер коробки передач вариатора.

Основные модели Civic, где вариант был массовым, японцы называли VTI и RI. Письмо не инжектор, а разведка. Следует отметить, что они сильно толкали интеллект к мозгу вариатора.

2. HR-V (CVT) первый день без проблем

Первое видео: Второе: Третье:  

You may also like

  • Представлена ​​новая электрическая модель Corsa Vauxhall Corsa-e Rally Rally 2019 года
    Opel Motorsport запускает ралли Corsa-e стоимостью 46 000 фунтов стерлингов на ближайшем автосалоне во Франкфурте На Франкфуртском автосалоне во Франции Vauxhall представит первый в мире раллийный автомобиль, доступный для продажи. Называемый Corsa-e...
  • Замена Сцепления Тойота Королла Механика
    Сцепление играет важную роль в автомобиле. Часто этот механизм выходит из строя из-за износа и других негативных причин. Как можно помочь такому процессу, как замена сцепления бота и механики Toyota Corolla?Замена для работыИтак, смена бота захвата п...
  • Сузуки Джимни Замена Сальника Задней Полуоси
    Сузуки Джимни просто джим меняя задний сальникВ продолжение прошедший "Тимуровский" акт:второй - поменял манжету вал задней оси.Из-за того, что я поднял корпус с рамы на 50 мм (2 дюйма в стиле пиндосов), я как-то легко заметил, что рисунок «Солнца» и...
  • Honda Cr V Не Заводится В Мороз
    Honda хр-в как простудитьсяЭто была Honda hr-v, она оставалась на поверхности 4 года, двигатель хороший, классный, экономичный, уровень масла от перехода к переключению, но при минус 30 вы не заводитесь, пока не прыгнете вокруг машины, вам даже пару ...
  • Какое Масло Заливать В Гур Мерседес Спринтер
    Чтобы улучшить маневренность автомобиля и упростить процесс управления, такая сборка была разработана как гидроусилитель руля. Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов. насос, распределитель, гидравлический цилиндр, соединительные...
  • Установка Камеры Заднего Вида Рено Сандеро
    Установка задняя камера посмотреть Renault SanderoЗадача: подключить камеру вид сзади включен на стандартном медиа-устройстве Media Nav Рено СандероОказывается, вы можете подключить камеру к стандартному медиа-устройству Media Nav (эта функция активи...

Вариант ремонта HR V

разобрать вариатор СЕТ Honda HRВ, 1998


Но в начале. как меняется передача отношений?
Металлический клиновой ремень натянут между двумя шкивами. Когда шкивы вращаются, стропы ремня натянуты по определенной дуге. Усилие сжатия каждой пластины щеками шкива в каждый момент одинаково для всех зажимаемых пластин. Те, кто понимает математику, могут доказать это строго. Остальным придется поверить мне на слово. Из этого следует простой вывод: радиус дуги пропорционален количеству натянутых ремней, пропорционально прочности шкивов на сжатие. Поскольку общая величина сил сжатия шкива также изменяется, мы обсуждали это выше. При изменении нагрузки на двигатель правильнее сказать пропорцию:
Отношение радиуса ведущего шкива к рабочей среде равно отношению давления в приводе шкива гидравлического привода к толкателю. Именно это соотношение определяет передаточное число вариатора.

Для изменения соотношения давления ATF в шкивах вариатора соленоид контролирует передаточное число. Это один из трех линейных соленоидов. В зависимости от величины сигнала от мозга вариатора, он использует свой собственный клапан для изменения управляющего давления другого гидравлического клапана, который обеспечивает перераспределение давления вдоль ведомого и ведомого шкивов. Диапазон переключения передач составляет от 1: 2,7 до 2,7: 1. чуть более 5 раз. Механическая коробка передач с пятью скоростями имеет приблизительно тот же диапазон переключений передач от первой до пятой передачи.
Передача крутящего момента от приводного шкива на толкатель идет вдоль прижимного ремня. Те. металлические пластины крепятся друг к другу и проталкиваются перед пластинами, закрепленными на ведомом шкиве. В отличие от резинового ремня, где передается момент между шкивами, растягивается ветвь ремня.

Как Проверить Вариатор На Honda Hr V

Усиление контролируется системой обратной связи. Благодаря датчикам скорости приводного шкива и тормозам фактическое передаточное число всегда известно. Знание желаемого и фактического мозга определяет разницу между ними и изменяет сигнал линейного соленоида в соответствии с ним.

Как определяется требуемое передаточное число?
Именно здесь начинается исследование мозговой программы по ССЗ. Известно, что мощность двигателя при равномерном движении равна мощности, необходимой для потери мощности, которая состоит из потерь в шинах, трансмиссии и аэродинамических потерь. Водитель педали газа определяет необходимую мощность двигателя. И вариатор должен обеспечивать такое передаточное число, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. Многомодовые варианты поддерживают два критерия оптимизации производительности двигателя: сначала для минимального потребления бензина. Он называется экономическим и обозначается буквой Е. Друг. разворачивания крутящий момент двигателя. Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивным и обозначается буквой S.
В любом положении дросселя вариатор обеспечивает такую ​​скорость двигателя, что в режиме E. расход бензина минимален, а в режиме S. — максимальный крутящий момент двигателя. Есть компромисс для ежедневного вождения. D. Это что-то значит. В этом режиме потребление газа больше, чем в E, а момент меньше S. Некоторые компромиссы.
Сразу совет, когда в каком режиме идти. Чаще всего я иду к E. Когда у меня есть несколько других людей, я ставлю D. Если я вижу, что кто-то пытается поймать меня на светофоре. Я быстро нажимаю S и оставляю его с улыбкой. Необходимая динамика зависит от дорожных условий. Например, в моем родном городе я просто еду в Э. В Москву, например, на Садовое кольцо, а в третий. только D и даже S-революция. Там скорость совсем другая, резкая, рваная.
Передаточное число соответствует скорости двигателя и скорости автомобиля. Представьте себе график частоты вращения двигателя (по вертикали) и скорости автомобиля (по горизонтали). Для MKPP этот график будет иметь прямые линии, которые начинаются с начала. Самая крутая вещь Первая передача, самая пассивная. пятый. Те. пять исходящих лучей. Для обычной автоматической трансмиссии из этих прямых частей образуется прерывистая прерывистая линия. Каждая передача работает с определенной скоростью. Те. Части косых линий соединены вертикальными прямыми линиями. момент переключения автоматическая коробка передач с одной передачи на другую. Этот элемент точно не зафиксирован в обычных автоматических коробках передач, но он зависит от многих факторов, поэтому вертикальные участки наших ломаных линий могут быть сильно размыты.
Это еще сложнее. Каждый режим имеет свою кривую линию. Кривая состоит в том, что внешняя характеристика мощности двигателя с точки зрения скорости также является кривой. Прежде всего, есть кривая моды E. Выше — мода D и даже выше. S. Каждая кривая приблизительно показывает установившееся соотношение. Что делать, если режим нестабилен?
Например, мы в пути. Он начинает подниматься, и мы удерживаем педаль газа в том же положении. Из-за подъема необходимая мощность увеличивается, а скорость машины уменьшается. В автомобиле с механической коробкой передач частота вращения двигателя падает, а если его внешние характеристики достаточно эластичны, крутящий момент двигателя увеличивается. Это поддерживает баланс сил в обычной машине. С вариатором. не так. Его мозг контролирует положение дросселя и вращается. Как только начинается подъем, двигатель начинает падать. Мы не трогали газ. CVT понимает, что увеличивает сопротивление движению и компенсирует это, увеличивая передаточное число. В результате частота вращения двигателя остается в оптимальном режиме в соответствии с выбранным критерием оптимизации.
Таким же образом вариатор рассчитывает и компенсирует спуск по дороге.

Как работает разгон?
Плавное и медленное движение педали акселератора прилипает к кривой, которую мы обсуждали выше. Если скорость педали превышает определенный порог, алгоритм изменяется. Как только вы сильно нажмете на педаль. в первый момент вариатор резко увеличивает передаточное число. Мотор быстро вращается до высокой скорости, и ускорение энергии машины уже запускается. Этот метод управления обеспечивает быстрое ускорение машины. Но это уменьшает пиковое значение ускорения и вводит задержку в секунду или меньше между нажатием педали и нажатием назад. Многим водителям это не очень нравится. Они называют это реакцией приготовленного вариатора. С точки зрения субъективных чувств. Да, они не такие яркие, как у ICIE. Но с теми же двигателями автомобиль с вариатором будет намного впереди автомобиля с любой другой трансмиссией. Так что выбирай. более важно для вас.
При выпуске газа двигатель должен переключаться на более низкую скорость. Тот факт, что кинетическая энергия не исчезает с помощью подарка, вариатор немного резко снижает передаточное число, которое субъективно ощущается как добавление крутящего момента к двигателю. Некоторые удивлены. Я отпускаю педаль, и кто-то толкает меня в спину. Это сделано для экономии энергии и, в конечном итоге, для снижения потребления бензина в смешанном режиме.

В общем, все разумные идеи, представленные в программе вариатора, не упомянуты, их много. Но есть вариатор и «тупой» режим, это режим L. Как уже упоминалось, в этом режиме побережье не работает, т.е. двигатель всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение двигателем. Кроме того, когда двигатель вращается, передаточное число вариатора не изменяется и остается максимальным вплоть до максимальной скорости двигателя. Когда они достигнуты. вариатор начинает снижаться номер передачи, и машина разгоняется. Те. на приведенном выше графике кривая L-моды представляет собой прямой крутой луч с максимальными оборотами в минуту, а затем горизонтальную линию. Угол перехода на самом деле несколько округлен. Этот график работает выше всех остальных и обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, больше, чем в режиме S. Я помню, что режим S оптимизирует максимальный крутящий момент двигателя и мощность L. Это достигается, однако, благодаря резкому увеличению потребления бензина. и срок службы двигателя. В общем, ваш бизнес приводит вас к L или нет. Я просто предупреждаю, что на льду в режиме L наблюдается резкая работа педалей, как там, так и сзади. мгновенно разрывает переднюю часть автомобиля в занос. Самый экстремальный и глупый режим. Нет интеллекта. Я использую его только для буксировки и преодоления крутых дорог.
Помимо управления гидравликой и механикой, мозг вариатора постоянно оценивает поступающую информацию в соответствии с ее вероятностью. Если какая-либо информация выходит за допустимые пределы, мозг воспринимает ее как аппаратную ошибку и вводит свой код в свою память, и индикатор D. мигает.
Как читать коды ошибок? Это точно так же, как коды ошибок в двигателе, только мы смотрим не на лампочку Chek Enjin, а на лампочку D.
Давайте поговорим о кодах.
Вариатор имеет три сигнала от двигателя:
— Датчик MAP (ошибка 12)
Положение дроссельной заслонки (ошибка 3)
— Сигнал катушки зажигания (ошибка 11)

Если сигналы от этих датчиков превышают допустимые (согласно программе). мы получаем соответствующий код ошибки.

Вариатор оценивает наличие импульсов от четырех датчиков:
— датчик скорости машины (ошибка 4)
— Датчик входного вала (ошибка 34)
— Датчик выходного вала (ошибка 35)
— Датчик концевого привода второй передачи (ошибка 36)

Если импульсов нет, появится соответствующий код.

You may also like

  • Как Снять Щиток Приборов Мерседес Вито 639
    2018-03-18 00:00:00. Автомобильные запчасти. Одесса Панель приборов Mercedes Vito viano2019-02-18 03:31:02 Автозапчасти. Одесса Вакуумные насосы, поршневые шестерни, масляные насосы, звездочки, станины, инжекторные насосы, агрегаты и т. Д. От Mercede...
  • Где Находится Щуп На Акпп Фольксваген Поло
    Где зонд на автоматике коробка передачИщу зондВ зависимости от производителя на автомобиле устанавливаются различные типы автоматических коробок передач. И расположение зондов тоже другое. Рассмотрим несколько вариантов.Без обслуживания автоматическа...
  • Если Долго Не Менять Воздушный Фильтр
    Лада 21099 White-green металлик ›Бортжурнал› Воздушный фильтрЭто похоже на нормальную сборку - воздушный фильтр и его обслуживание просты. Предполагая это, некоторые автомобилисты относятся к фильтру флегматично и приводят его в состояние салфетки. А...
  • Новый кроссовер Suzuki Ignis могут адаптировать под Россию
    Suzuki может привезти новый субкомпактный кроссовер Ignis в Россию. Надлежащие переговоры с головным офисом уже ведутся. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал генеральный директор Subaru Юта Такахаши.В настоящее время Suzuki Ignis продается в Стране...
  • Как Снять Обшивку Двери На Ниве 21214
    Как снять обшивку дверей на ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131, Urban) Необходимо снять обшивку двери, чтобы получить доступ к дополнительным деталям (крапива, к окну, как это называется замком), или для отделки автомобиля (крапива, для звукоизоляции дверей). ...
  • Замена Колпачков Сузуки Гранд Витара 2.0
    Запасное уплотнение штока клапана для Suzuki Grand Vitara 4 (FT)с 1600. до 35 000 руб.Верхняя Пышма, дом 13Ф ФеофановаЗамена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 4 (FT), 4-8 часовЕкатеринбург, ул. Волховская 20Замена сальников клапанов Suzuki Grand...

Мозг также следует за исполнительными элементами. соленоиды, оценивающие протекающий через них ток. Они могут обнаружить как обрыв цепи, так и неисправность в соответствующей цепи соленоида:
— регулировка соленоида (ошибка 30)
— электромагнитный регулятор давления (ошибка 31)
— запуск электромагнитного контроля (ошибка 32)
— аварийный соленоид (ошибка 33)

Мозги вариатора имеют две линии связи с мотором двигателя. Если у вас есть проблемы с этим обменом, мы получим ошибку 37

Мозг воспринимает информацию об этом режиме с помощью контроллера CVT, под которым находится коммутатор. Он спроектирован так, что проводка выбранного режима сводится к земле. Если мозг замечает, что ни один из входов режима не заземлен. они выдадут ошибку 6. А если подключено более одного входа режима, то ошибка 5.

Как Проверить Вариатор На Honda Hr V

И, наконец, самые неприятные ошибки. Почему большинство? Да, потому что все вышеперечисленные ошибки в жизни обычно вызваны ошибками в проводке и разъемах. Те. легко стрелять Конечно, вы можете сломать датчик скорости вала, если используете кувалду. Но это особый случай.
Таким образом, если CVT пытается управлять передаточным числом, но не работает, то есть петля обратной связи открывается. вариатор генерирует ошибку 42. Любой элемент в цикле управления может быть ошибкой. И их много. Так что нам нужно все проверить в очереди.
Аналогично управлению стартовыми пакетами. Если, несмотря на все усилия мозга, плавное прикосновение находится за пределами допустимой программы (и контролирует увеличение скорости и скорости машины), или в режиме круизной программы стартовый пакет скользит (и он не должен скользить после начало старта), то вариатор выдает ошибку 43.
Дифференциальная диагностика этих двух ошибок довольно сложна. В центрах компании давление ATF оценивается в шести контрольных точках проектирования:
1 в приводном шкиве. ДОКТОР
2 давления в приводном шкиве. DN
3 в стартовом пакете. Южная Каролина
4 Давление переднего сцепления F
5 в задней муфте
6 в контуре смазки. луб
Вилки контрольных точек четырех из них расположены на торцевой крышке вариатора и отмечены соответствующими надписями.
Заглушка блока запуска расположена рядом с датчиком уровня ATF, а заглушка заднего хода немного выше и ближе к торцу вариатора.
Для измерения соответствующие заглушки закручиваются, вместо них в манометр ввинчиваются специальные насадки со шлангами высокого давления. Для умного мастера просто посмотрите на поведение давления на контрольных точках в различных режимах вариатора, чтобы найти проблемный узел во всей цепи управления.
Ну, нашел ошибку вариатора мозга. Ну и что?
Это зависит от характера ошибки. Если это не критично, вариатор работает в обходных ветвях программы, как мозг двигателя. Если ошибка не позволяет реализовать вариатор управления. он переходит в аварийный режим. То же самое происходит, если вы отсоедините кабель от соленоидов или датчиков.
Аварийный режим не предназначен для вождения. Он позволяет себе идти в гараж или мастерскую. Но только. В этом режиме все соленоиды обесточены. Там нет регулировки переключения передач. Его регулятор минимизирован и остается жестким. Это равносильно постоянному включению пятой передачи в руководство. Чтобы слезть с каблуков, нужно легко управлять стартовым пакетом. и нет электроники.
Для управления стартовым пакетом в аварийном режиме устройство специально собрано в конструкции вариатора. Пустой диск установлен на приводном валу рядом со схемой ATF. Когда двигатель работает, он вращается с коленчатым валом, заполненным ATF. Внутри диска вставлена ​​трубка Пито, которая является приемником для высокоскоростной головки для жидкости. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше давление в этой трубе. Поскольку этого давления явно недостаточно для непосредственной подачи стартового пакета в гидропривод, между ними установлен клапан. усилитель давления. Он пропорционально увеличивает давление из трубки Пито в несколько раз и подает его в стартовый пакет. В аварийном режиме пакет запуска намного медленнее. Потому что высшая передача постоянно включена. Мне не нужно говорить об ускорении автомобиля. Я скажу это снова. этот режим. просто начните ремонтировать на своей скорости.

В начале разговора упоминалось о защите от включения при движении вперед. Была введена аварийная защита соленоида. Если мозг варианта видит установленный режим R и машина все еще движется вперед со скоростью не менее 6 км / ч, они кратковременно включаются в аварийном режиме. В этом случае специальный обратный клапан закрывается и не пропускает ATF после ручного клапана в полость гидравлического реверсивного привода.

Перечислите все клапаны гидравлической системы управления вариатором:
1. Ручной клапан. управляется ручкой
2. Реверсивный обратный клапан
3. Головное давление электромагнитный клапан
4. Электромагнитный клапан управления клапаном
5. Пусковой электромагнитный клапан
6. Аварийный электромагнитный клапан
7. Клапан для переключения управления стартера в аварийный режим.
7. Питот ламповый усилитель
8. Клапан для регулирования давления промежуточной линии
9. Главный клапан для регулирования давления в трубопроводе.
10. Вторичный продувочный клапан
11. Распределитель давления между приводным и ведомым шкивами
12. Предохранительный клапан для фрикционных муфт
13. Предохранительный клапан

Первые два клапана смонтированы в специальном корпусе, расположенном на внутренней стороне торцевой крышки вариатора. Все остальные клапаны и соленоиды объединены в одно общее устройство, расположенное под вариатором за его поддоном. ATF забор идет от кастрюли через насест. Насос подает жидкость к клапанам. Все предохранительные клапаны вкл. Главный клапан с регулируемым давлением имеет линию впрыска избыточной жидкости. Эта линия соединена с тремя клапанами, и ее выход направляет жидкость к радиатору автомобиля, разумеется, к отдельной ее части, а не к антифризу. Там эта жидкость охлаждается или нагревается (зимой), а из радиатора, установленного в поддоне, поступает вариационный фильтр. И тогда ATF идет на поддон.
ATF подается на вращающиеся гидравлические шкивы цилиндров через концы полых валов с помощью специальных трубок с манжетами. Давление также подается на гидропривод стартера. В гидравлическом приводе передней фрикционной муфты, которая также вращается, создается давление через кольцевую полость и отверстие во входном валу. конструкция аналогична подаче масла внутри коленвала на шатуны двигателя,
Главная трансмиссия является двухступенчатой ​​для обеспечения единого направления вращения входного и выходного валов с двойной механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Это обеспечивает их взаимозаменяемость.
Поскольку обе пары зубчатых колес являются винтовыми, во время работы возникают большие осевые силы. В связи с этим при сборке вариатора необходимо выбирать толщину прокладок для подшипников главного вала главной коробки передач и стопорных колец дифференциалов, чтобы исключить осевое перемещение. Осевая предварительная загрузка не используется во время компиляции. Дифференциальный дизайн абсолютно аналогичен ВАЗ-8.
Кроме того, выборочная сборка требуется для задней и передней муфт. Стартовый комплект входит в состав собранных деталей.
Слухи о тонкой и сложной настройке Honda CVT связаны с незнанием материала. Никакая регулировка, кроме вышеуказанной, не требует вариатора.
Отдельный разговор о клапане. Клапан конструктивно выполнен в виде цилиндрического стержня с участками разного диаметра, расположенными в цилиндрической полости. Большинство пружинных клапанов загружаются с конца калиброванной пружины. Их никогда не следует путать! Они почти все разные. Засорение и заклинивание любого клапана. Причиной является примерно 80% всех проблем вариатора.
Осталось добавить, что сопротивление линейных соленоидов должно быть в пределах 3,8. 6,8 Ом, аварийная ситуация 11. 15 Ом, основная скорость, выходной вал и вторичный вал главной коробки передач 300. 600 Ом. Датчик скорости машины представляет собой трехпроводной микрочип, заземление, мощность и импульсный выход, обычно в восьмипозиционном переключателе.

Совет. Если вы моргнули «Проверьте Энжин» и D одновременно, сначала позаботьтесь о двигателе, вы можете попасть в вариатор и не понадобиться.

You may also like

Смотрите так же