home Автогараж Как проверить уровень масла в двигателе BMW

Как проверить уровень масла в двигателе BMW

Как правильно проверить масло в АКПП

Рассмотрим тему Как проверить масло в АКПП и соответственно Как правильно проверить уровень масла АКПП.

Как правило, измеряют уровень, при работающем двигателе и на малых оборотах. Положение селектора, переключателя режимов, должно быть в «Р», а масло прогрето до 90 гр.С. Как узнать температуру? Просто проехать километров 15.

Как правильно проверить масло в АКПП без щупа?

Как проверить масло в АКПП

Прогрели, нашли ровный участок дороги. Найдите где на автомобиле щуп, если он вообще предусмотрен в вашей модели, и вытащите его (есть коробки без щупа, но об этом ниже). Протрите чистой тряпочкой, сновапогрузите на место и снова вытащите для контроля уровня.

проверить, уровень, масло, двигатель

На щупе будет видно где уровень и в пределах ли метки с надписью «HOT». Бывают нижние метки, они показывают уровень, когда масло холодное. Но имейте в виду, это только для приблизительного залива при заменемасла. Точный замер всегда на прогретом масле.

На японских автомобилях Acura и Honda уровень проверяется при прогретом и заглушенном двигателе.
А на переднеприводных авто Hyundai, Mitsubishi, проверка уровня в положении селектора «N».

Обращаю ваше внимание, что АКПП от Mitsubishi может быть установлена на Chrysler и наоборот, где замеры в положении «Р».

Так что перед проверкой выясните какой у вас автомат и в каком положении вам нужно проверять уровень масла, в «N» или «P».

Главное не попутать. На АКПП той же фирмы Chrysler — Jeep Grand Cherokee и Jeep Cherokee, замеряется при «N».

На автомобилях Volkswagen и Audi с 3-х скоростными АКПП в «N».

Во многих коробках вообще нет щупа, их заменяет пробка. И как проверить уровень масла в АКПП?

Масло наливается до уровня отверстия. Это отверстие, как вы догадались, используется для залива, которое и будет правильным уровнем.

Это конечно неудобно, придется автомобиль приподнимать или заезжать на яму. Но это сделано не спроста, а для того, чтобы не перелить, последствия перелива всегда плачевные.

Пробки делают в основном европейцы, американские автомобили все со щупами на АКПП, кроме одной коробки – 4Т40Е.

Но есть и вообще без щупа и отверстий для контроля уровня масла. Это популярная мерседесовская 5-ти ступенчатая автоматическая коробка, маркируется она — 722.6.

Как проверить масло в АКПП такого типа? А не надо проверять. Потому что немцы придумали отделить емкость с маслом и рабочим поддоном. Между ними установлен перепускной клапан, поддерживающий нужный уровень автоматически.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП и чем опасен перелив и недолив?

Низкий уровень, чем он опасен. Насос прихватывает воздух и начинает образовываться масло-воздушная эмульсия, вспененное масло.

Такая суспензия имеет свойство сжиматься, что приводит к снижению давления в системе управления передачами. Плюсом к тому, снижается отвод тепла, коробка начинает греться.

Ухудшается смазывающая роль такой смеси. Коробке приходит «кердык».

Засада в еще в том, что водитель, заметив неладное, сможет догадаться замерить уровень, а уровень не покажет недостаток, жидкость вспенена.

Как проверить уровень масла в АКПП в таких условиях? Нужно заглушить мотор и дать время маслу успокоится и выпустить воздух, уровень наверняка станет ниже нормы. Долив обязателен, иначе АКПП прикажет долго жить и потребует раскошелиться.

Перелив масла в АКПП. Оно тоже вспенивается, но в отличие от недолива, не сразу после заводки двигателя, а в процессе работы, особенно на высоких оборотах.

Тоже увеличивается объем жидкости, которая ищет выхода из ограниченного пространства картера через сапуны.

Под машину будет страшно заглянуть. Всё будет в масле.

Следите за уровнем масла в АКПП и будет вам счастье!

Ремонт BMW 5 : Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии BMW 5 (E39)

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. 2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.

Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Отверните сливную пробку (1) поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.

Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

Отверните заливную пробку. 5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм. 6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите. 7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении “P”. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода. 8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины. 9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм. 10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.

Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.

Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

BMW F10 замер уровня масла ДВС

Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ) 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASCT) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC) и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP 2.30 Знак аварийной остановки 2.31 Аптечка

Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

READ  Где находится стартер на Ford Fusion

Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Как проверить уровень масла в АКПП BMW е39

Как проверить уровень масла в АКПП BMW е39

Нередко у многих шоферов и обычных автолюбителей может возникнуть вопрос о том, как проверить уровень масла в АКПП BMW е39. В таких ситуациях лучше всего будет обратиться к помощи опытных автомехаников или же тщательно изучить инструкцию к конкретной машине. В ряде случаев также можно будет посмотреть специальный видео обзор, в котором можно увидеть, как производиться подобная специальная процедура. Стоит сказать, что обычно подобная процедура не отнимает много времени у тех, то разбирается в подобных вопросах.

В ситуации если понадобилось по тем или другим причинам реально проверить уровень масла в АКПП BMW е39, а своих знаний и навыков не хватает, то следует обратиться в хороший сервисный центр, где работают профессионалы, которые все сделают четко и грамотно. Среди преимуществ обращения в хороший автосервис стоит сказать о таких:

— гарантия на проделанные работы и процедуры;

— при работе используется самое надежное диагностическое оборудование;

Узнать реальный уровень масла в АКПП BMW е39 – достаточно просто. Для этого необходимо просто посетить рекомендуемый сервисный центр, где работают высококвалифицированные механики, которые отлично знают свою работу и сделают все грамотно. При необходимости они смогут провести специальную диагностику всех узлов и агрегатов машины, чтобы выявить все имеющиеся проблемы и недостатки. Важно понимать, что своевременное посещение автосервиса позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего ремонта. Действительно, совсем не стоит повторять чужих ошибок, которых можно легко избежать, если вовремя обратиться к грамотным специалистам механикам, которые прекрасно знаю свою работу.

Важно знать, что различные технические жидкости необходимо менять согласно рекомендации компании-производителя машины. Только в таком случае не будет возникать серьезных проблем с различными механизмами и агрегатами. В случае если с машиной появились те или иные сложности, проблемы, то не стоит мешкать, лучше всего будет обратиться в хороший сервисный центр, где с использованием специального оборудования проведут комплексную диагностику и все необходимые профилактические работы. При этом можно будет рассчитывать, что выявление поломки, изъяны будут устранены быстро и качественно. При необходимости будут использованы запчасти и расходные материалы от известных компаний-производителей, которые имеют гарантировано самое высокое качество.

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

-проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния.

-следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

-следствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, двигатель прокручивается, общие функциональные неисправности

— Осуществите пробную поездку 15 км, чтобы прогреть коробку передач

— Поддомкратьте автомобиль таким образом, чтобы он стоял горизонтально, и демонтируйте брызговик двигателя

— Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать.

— Внизу на масляном поддоне отвинтите пробку маслоналивного отверстия

— Затяните пробку маслосливного отверстия (1) с новым уплотнительным кольцом. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм

READ  Троит двигатель при нажатии на газ

— Через маслоналивное отверстие заливайте жидкость для автоматических коробок передач до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия. Соберите лишнее масло.

— Запутите двигатель, рычаг переключения передач на коробке должен находиться в положении \»P\». Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.

— Еще раз долейте жидкости для автоматических коробок передач. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия.

— Затяните с новым уплотнительным кольцом пробку маслоналивного отверстия (2). Предписанный момент затяжки 100 Нм.

— При работающем на холостых оборотах двигателе несколько раз переключите рычаг управления коробкой передач по всему диапазону переключений.

— В автомастерской проверьте уровень масла.

9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. 2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.

Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

Отверните заливную пробку. 5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм. 6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите. 7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении “P”. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода. 8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины. 9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм. 10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.

Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Ссылка на

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Проверка уровня моторного масла.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 40000 км. tdw

Ваш автомобиль оборудован Электронным контролем уровня масла.

Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе, то есть после того, как автомобиль проехал не менее 10км. Вы можете контролировать уровень масла во время движения или при остановке на ровной поверхности с работающим двигателем.

Информацию о текущем уровне масла можно вывести на дисплей в комбинации приборов.

Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО «Oilservice»

#1 omega1505

  • Members
  • 46 сообщений
    • e91
    • минск

    как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    #2 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • LADA Kalina
    • БАЛТОРУСИЯ

    как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

    УТРОМ отрыл капот и проверил масло в движке. в мех КПП нет щупа.уровень проверяют через заливное отверстье

    Как проверять уровень масла в двигателе BMW е90

    Как проверить уровень масла в ДВС

    BMW 330 е90 кузов щупа двс не нашел, через компьютер не показывает данные, кто подскажет

    Добавлено: 08.07.2013 08:20 Ответить

    Щуп не предусмотрен, там электронный датчик уровня.

    Чтобы вывести уровень на дисплей надо выбрать на рычаге поворотников кнопкой 1 вниз или вверх значок «ОIL», после этого нажать кнопу 2 и уровень должен вывестись.

    если нет щупа- ищите в меню: настройки-сервис-уровень масла. После 5-10 минут двигателя работы заходите в меню- на дисплее появится бачок с уровнем масла в градуированной шкале: мин- мах

    датчик уровня масла у меня врет.я бы посоветовал тебе масло 2-3 раза менять через тыщи 1500.так и замеришь сколько хавает.или датчик проверяй

    Как проверить уровень масла в двигателе BMW.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

    Не хотелось бы плодить темы, задам вопрос тут. Авто BMW 320 e90. Масло меняли 2000 км назад. После того как глушу двигатель загорается значек масла. Это низкий уровень масла или авто предлогает проверить его?)

    если желтый- уровень на минимуме. красный- низкое давление.или уровень ниже критического.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

    Да желтый. Проверил масло написано 1 литр. Завтра долью. Спасибо за помощь!

    Ответ на комментарий № 6 пользователя phoen :

    вообще ЕСЛИ что-то загорается красным на панели или дисплее- лучше сразу на диагностику для устранения ошибок и неисправностей.Иначе ВСЁ может очень дорого обойтись.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M43TU x x x
    M43/CNG 1) x
    N40 x x x
    N42 x x x
    N43 x x x
    N45 x x x
    N45N x x x
    N46 x x x
    N46T x x x
    N12 x x x
    N14 x x x
    W10 x x x
    W11 x x
    6-цилиндровые двигатели
    N51 x x x
    N52 x x x
    N52K x x x
    N52N x x x
    N53 x x x
    N54 x x x
    M52TU x x x
    M54 x x
    S54
    8-цилиндровые двигатели
    N62 x x x
    N62S x x x
    N62TU x x x
    M62LEV x x x
    S62(E39) по 02/2000
    S62(E39) с 03/2000 x x
    S62E52 x x
    10-цилиндровые двигатели
    S85 x
    12-цилиндровые двигатели
    M73(E31) с 09/1997 x x x
    M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
    M73LEV x x x
    N73 x x x
    Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M41 x x x
    M47, M47TU x x x
    M47TU (с 03/2003) x x
    M47/TU2 1) x x 3)
    N47uL, N47oL x
    N47S
    W16D16 x
    W17D14 x x x
    6-цилиндровые двигатели
    M21 x x x
    M51 x x x
    M57 x x x
    M57TU (c 09/2002) x x
    M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
    M57Top (c 09/2004) x
    M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
    M57TU2Top (c 09/2006) x
    8-цилиндровые двигатели
    M67 (E38) x x x
    M67 (E65) x x
    M67TU (c 03/2005) x x 4)

    Подходящее масло по допуску BMW E90

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    1 литр Артикул: 83212365933

    1 литр Артикул: 83212365930

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Артикул 4л.: 104256

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Какое масло заливать в двигатель BMW E90?

    Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E90 и E92 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:

    Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в BMW E90, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E90 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

    Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

    Как проверить уровень масла BMW Е90

    Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

    Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

    READ  Как снять панель приборов Ford Focus 1

    Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

    Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

    Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитанный пробег до очередного ТО «Oilservice»

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с BMW — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтрболты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП BMW 3 серии. а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Какое масло заливать в двигатель N46?

    Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

    Сколько масла в двигателе (объем)

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей BMW E90 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.

    Самостоятельная замена масла BMW Е90

    Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

    1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
    2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
    3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
    4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

    Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

    а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
    • При необходимости долейте масло.

    б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
    • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
    • При необходимости долейте масло.

    Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

    Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

    Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно проHonor в сервисной книге BMW.

    Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

    Измерение уровня масла в АКПП BMW

    В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки. Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо. Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

    Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил. В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

    В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника. Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла. В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

    Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

    Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

    Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

    Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях. Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя. Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла. Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач BMW.

    AUTOINTERLINE.RU 2021