home Автогараж Как проверить свечи накала на Volkswagen т4

Как проверить свечи накала на Volkswagen т4

Трансмиссия

Фольксваген T4 навечно разорвал со сложившейся традицией: задний привод и движок, расположенный сзади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в фронтальной части. Отбор мощности от мотора происходит при помощи 5-ступенчатой механики либо 4-скоростного автомата.

В вэдовой версии Syncro 4×4 рассредотачивание вращающего момента меж осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании фронтальных колес подключает задние. Наличие Syncro востребует дополнительных расходов на эксплуатацию: навесной подшипник и гибкая муфт карданного вала, сальники редукторов либо загудевший задний редуктор.

Некие обладатели стремятся перевоплотить обыденные версии в вэдовые. Благо, такая модернизация полностью вероятна и с фуррором решается в специализированных сервисах.

История модели

Фольксваген серии Т имеет очень давнешние традиции. 1-ый таковой автомобиль был сотворен еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во 2-ой половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году настало время последующего поколения. Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его создание длилось еще 12 лет.

Сначала 90-х дизайн и конструкция Т3 уже очень устарели, и Фольксваген выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только лишь в плане стиля, да и в плане коробки. Конкретно в этой модели немцы решили отрешиться от заднего привода, заменив его фронтальным. Желающие могли за доплату приобрести вэдовую версию Syncro 4×4. Так же поменялось и место расположения мотора: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в 4 главных версиях. Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер. Утилитарный базисный фургон. Другие версии. Люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Более приметные отличия: новенькая радиаторная решетка, фары и капот, придающие фургону более брутальный внешний облик. Снутри появилось новое управляющее колесо, и вышло несколько малозначительных конфигураций на приборной панели. Равномерно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Микроавтобусы обычно не имеют очень широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Volkswagen не поскупился, предложив большой выбор моторов. Более пользующимися популярностью стали, конечно, дизельные агрегаты. Ничего необычного, фургоны с двигателем внутреннего сгорания под капотом потребляют очень много горючего, а для пользователей тс данного типа очень важен маленький расход.

Дизельные движки, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, да и почаще визиты в сервис. Более слабенькие R4 с огромным трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнешнего времени эти моторы числились очень надежными, но сейчас из-за циклопических пробегов все почаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.С.) могут востребовать полгого ремонта уже после 300-350 тыс. Км. Другие дизели просто выхаживают 450-500 тыс. Км.

Потому что автомобилю уже сильно много лет, неисправности могут застать всякую из модификаций. Старенькые дизеля сначала мучаются от утечек горючего и выхода из строя ТНВД. Не считая того часто отказывают не только лишь свечки накала, да и сама система управления накалом. В более юных TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска горючего.

Если у вас нет желания растрачивать много средств на ремонт в автосервисе, тогда стоит направить внимание на бензиновые движки. Ресурс их выше 500-700 тыс. Км. Они ломаются еще пореже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вкупе с топливом во время поездок. Независимо от избранной версии двигателя внутреннего сгорания, не стоит уповает на то, что в городке расход горючего будет меньше 10 л. на 100 км. Самый мощнейший V6 без усилий спаливает там более 15 л/100 км.

К огорчению, бензиновые агрегаты не вполне избавлены от технических дефектов. В большинстве случаев это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и различных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В очень запущенных экземплярах, может быть, будет нужен полный ремонт мотора.

Более капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.С.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она иногда начинает дурачиться: то в один момент возрастает расход горючего, то появляются перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден. Подмена инжектора на ВАЗовский «Январь».

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется воздействию времени. Но так ли он неплох сейчас, как ранее? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда нужен кропотливый осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина часто возникает на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем молодее экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Очередное слабенькое место германского развозчика – утечки в системе гидроусилителя управляющего управления. Многие авто сравнимо нередко требуют подмены управляющих тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. Км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. Км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. Рублей) прослужит 250-350 тыс. Км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Volkswagen Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. Рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Где Находится Номер Двигателя На Volkswagen Т4

Где находится номер двигателя автомобилей Volkswagen Audi Skoda

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей Volkswagen Audi Skoda (рубрика Вопрос — ответ), клиенты часто задают вопрос — где расположен номер двигателя ?

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

Двигатель AWT — Volkswagen Passat B5 2000-2005 год выпуска (гв), Audi A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Номер двигателя.Стрелка- (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Двигатель BVZ — Volkswagen Passat В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель AEH, AKL- Volkswagen Golf, Бора 1998-2005, Audi А3 1997-2002 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля и заводской нoмeр нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля и заводской нoмeр указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

Двигатель BLY — Volkswagen Passat В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

Номер двигателя.Стрелка- (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Замена свечей накала Volkswagen Transporter T4 glow plugs replacement

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель ACK, BBG: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

READ  Замена датчика детонации ВАЗ 2112 16 клапанов

Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где находится номер двигателя на Volkswagen т4

проверить, свеча, накал, volkswagen

Замена предохранителей Volkswagen Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Каждый владелец Volkswagen Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Volkswagen Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске.

Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом.

Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Модель Т4

Схема расположения компонентов БП в Volkswagen Т4

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну леску в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится сзади слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

Инструкциякроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя и порядковый номер расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ.Стрелка 1-.

-Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка.Стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя и порядковым номером.

-Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: Volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Volkswagen Touareg 2.5TDI 2003-2009г.В. — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением и |порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель BKS, CASA — Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя и порядковый номер находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД.Стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя.

Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя.

Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

Двигатель BUG, BUN- Audi Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя и порядковый номер находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД.Стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя.

Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя.

Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Volkswagen Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер находятся на стыке двигатель/коробка передач 328 Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель AXB, AXC — Volkswagen Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя.Стрелка- (буквенное обозначение и порядковый номер находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением и порядковым номером двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

Двигатель BME, 1.2л — Skoda Fabia 2004-2008,Volkswagen Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля и |заводской нoмeр) нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.Стрелкa В-.

|Буквeнный кoд двигaтeля и |зaвoдcкoй нoмeр привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен.Стрелкa A-.

Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

А также номера двигателей автомобилей Volkswagen в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Volkswagen ;

Уважаемые автовладельцы! Компания АГРАНД является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок.

Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Volkswagen

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

READ  Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Диагностика свечей накала на т4

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Как проверить реле свечей накала на работоспособность

В том случае, если перестают работать свечи накаливания, перед водителем возникает очень важный вопрос – как проверить, работает реле или нет? А может, все дело в самих свечах или проводке? Но вначале приступаем к проверке самого реле, для чего его потребуется достать из клеммной колодки.

На каждом реле обязательно должны присутствовать контакты обмотки катушки и два управляющих контакта. Во время подачи на реле напряжения с блока управления управляющие контакты должны замыкаться. Все контакты также имеют свои обозначения, которые, впрочем, для каждого реле могут быть разными. Если речь идет об «отечественных» дизельных авто, то контакты обмотки на нем отмечаются цифрами 85 и 86, а управляющие – 87 и 30. Таким образом, когда на контакты 85 и 86 подается напряжение, то контакты 87 и 30 замыкаются.

Нетрудно догадаться, что для проверки реле на него просто необходимо подать напряжение и проверить, замкнулись ли контакты. При этом к контакту 86 и 87 можно подключить лампочку от фары. Если напряжение пойдет, то есть реле исправно, лампочка загорится. Еще одним признаком исправной работы реле является характерный щелчок, который должен произойти при подаче на него напряжения.

Если же во время проверки вы не услышали ни щелчка, ни увидели света лампы – скорее всего, катушка реле перегорела. Ее исправность также можно проверить при помощи тестера, который для этого необходимо перестроить в режим омметра. Исправная катушка должна показать определенное сопротивление (его значение может сильно отличаться, в зависимости от модели реле). Если же и омметр не показал никаких результатов – катушка реле точно перегорела, и устройство требует полной замены.

Важно! Двухкомпонентные реле будут иметь не 4, а 8 контактов, так как по сути они состоят не из одного реле, а из двух, одно из которых является вспомогательным. Вспомогательное реле активируется только на втором этапе подогрева форкамер дизельного двигателя, передавая напряжение через токоограничительный резистор.

Поиск других причин неисправности системы подогрева камеры сгорания дизельного двигателя

Как уже отмечалось выше, неисправности в работе этой системы не всегда связаны только с реле свечей накаливания, поэтому проверке стоит подвергнуть всю схему подключения свечей накала. И в первую очередь осуществляется проверка тестером свечей накала, для чего непосредственно к ним подсоединяются щупы тестера, который необходимо перестроить в режим работы вольтметра.

Чтобы понять, работают ли свечи, необходимо просто повернуть ключ в замке зажигания и поставить его в первое положение. От такого вашего действия обязательно должно сработать реле, и тестер должен показать напряжение, которое пошло от него на свечи. Высота напряжение должна не превышать 12 В, но и не быть ниже 9 В (что характерно для первой степени подогрева форкамер). После того, как камеры сгорания дизельного двигателя нормально прогреются, реле автоматически отключится и напряжения на свечах пропадет. Если же речь идет о двухступенчатой системе, то в таком случае через 5 секунд реле включится обратно, но напряжение уже будет ниже.

Проверить работу свечей также можно путем подсоединения к ним проводов от прикуривателя (напряжение будут подаваться непосредственно от аккумулятора, но при этом его величина не сможет повредить свечи накала). Если буквально за 5 секунд все свечи разогрелись и стали ярко-малиновыми – они работают, и неисправность следует искать в реле или других компонентах, к которым относятся:

Провод, который идет от блока управления к реле;

Клеммы, при помощи которых провода подсоединяются к реле (клеммы могли просто окислиться и не передавать напряжение);

Предохранитель системы подогрева форкамер (это самый большой предохранитель, поскольку он рассчитан на 80 А).

При определении неисправности хотя бы одного из указанных элементов, его необходимо обязательно заменить. То же самое касается и самого реле свечей накала.

Подписывайтесь на наши ленты в. Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Устройство и принцип работы реле

Само реле свечей накаливания является устройством, которое при определенных командах просто замыкает и размыкает цепь, благодаря чему могут включаться или выключаться свечи накаливания. Когда напряжение поступает с блока управления, реле автоматически передает его и на свечи. Однако, схема подключения реле свечей накала не такая простая. Между реле и свечами имеется еще один прибор – токоограничительный резистор, который имеет прямую связь еще и с блоком управления. Благодаря этому он получает информацию о работе свечей накала и при необходимости может их выключать.

Сразу стоит отметить, что многие автовладельцы во время самостоятельного ремонта реле свечей накала и всей системы подогрева форкамер недооценивают значения токоограничительного резистора и забывают его подключить вовсе или же не подключают к блоку управления. Такая халатность может привести только к одному – свечи накала и реле не будут работать. Так что установленную схему подключения реле свечей накала ни в коем случае нельзя менять и при ее разборе лучше помечать все провода, чтобы не перепутать при обратном подключении.

Где же находится реле свечей накала? Его размещение может зависеть от марки вашего автомобиля и даже от его модели. Зачастую это реле размещают там, где и все остальные – под панелью приборов. Идентифицировать реле свечей накала не трудно – оно самое крупное и массивное среди всех других. Если же таким способом вам не удалось его найти – ищите ответ на этот вопрос в мануале к своему автомобилю.

Реле свечей накала в автомобиле: как работает, где находится и как проверить

Чтобы запустить сердце дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установили на нем реле свечей накаливания. Допускать выход из строя этого устройства крайне нежелательно, но по разным причинам это все же может произойти. В такой ситуации очень важно точно определить, что является причиной отказа в работе системы – само реле, свечи или вспомогательные системы. В нижеприведенной статье мы постараемся выяснить, как проверить работоспособность реле накала свечей на дизеле и как при необходимости его заменить.

Замена свечей накаливания —

В отчете установлен предел на количество загруженных фотографии, так что продолжу здесь Замена свечей накаливанияС приходом холодов стала заводиться хуже. За 1-1,5 секунды схватывает, и троит, такое ощущение что не все цилиндры сразу стартанули. Троит тоже секунду-две, потом начинает работать ровно. И дым. Сизый дым.Попробовали без инструментов снять надсвечник с первой свечи. Та что ближе всех. Свеча мертвая. Не прозванивается, пробником тоже, лампочка не горит. Принял решение менять все. Были куплены свечи BERU GN855. Кстати у Beru есть сайт-каталог с подбором для определенного автомобиля.Два дня я их поливал смесью двухтактного моторного масла и вайтспирит (растворитель). Поливал из шприца с иголкой. Было трудно, подлезть тяжело. Даже насадил на шприц трубочку от капельницы, чтоб подлезть к третей и четвертой свече.Саму замену делал не я, попросил мастера. Так сказать наш хороший автомобильный доктор ))) Не бесплатный, но и не дерущий три шкуры.Сам процесс.

Самая большая проблема добраться к четвертой свече. Остальные не так трудно

Решили не разбирать фильтр, а просто его приподнять. Необходимо только освободить трубки из креплений.

Без снятия крепления фильтра разобраться со свечой все равно не получится. Вот так он крепится

Там один болт сверху и три внизу. Но есть еще гайка посередине для поддерживает трубки вдоль двигателя.

Крепление так и осталось внизу. Так можно справиться.

Выкрутились свечи легко. И вот такие они были.

Закрутили от руки. Не нашел я ключ. Смазали резьбу вот такой штукой

Собрали все в обратном порядке.Перед установкой каждую свечу тестировали на нагрев, при снятии проверяли старыеВот собственно и все. Холодно не было, так что проверю как будет минус на улице.

Сниму надсвечник и проверю на холодную тестером, что приходит напряжение на них 11В.

Реле свечей накаливания. Электропроводка —

Последнее, что необходимо сделать, когда снимаешь панель приборов — это привести в чувства электропроводку.Как говорится электрика — это наука о контактах.

Максимально очищаем все разъёмные соединения, лишние колхозные детали просто выкидываем и удивляемся тому, что что-то начинает работать.

Хорошо очищаем коронки с минусовыми проводами. Провода собираем в жгуты кабельными стяжками.

Собираем провода в жгуты и чистим минусовые клеммы

Приводим в чувства и жгут по панели приборов

Все скрутки обязательно пропаиваем и закрываем термотрубкой на клеящей основе, так проводники будут изолированы от кислорода и не будут окисляться.

Изолируем термотрубкой на клеящей основе

Но всё это затевалось только для одного — убрать все кэлхокнопки. Больше всего раздражала кнопка для включения свечей накаливания. Так как бус когда-то был бензиновым, то при установке дизеля, естественно никто не планировал поставить нормальное реле свечей — лучше порезать панель и вкорячить кэлхокнопку, так ведь надёжней: нажал и свечи греются, отпустил свечи не греются.Но как же объяснить людям, что всё не так просто: свечи не просто выключаются, а греют ещё в течении какого-то времени после пуска авто, в реле есть таймер, который в зависимости от температуры двигателя четко определяет, сколько надо греть свечи, а это всё сильно продлевает ресурс свечей накаливания. Да, в конце концов это просто удобно: повернул ключ лампочка потухла — заводи, никаких лишних действий.

Но о чём это я? Ах, да ставим реле свечей накаливания. Идём в моторный отсек открываем распределительную коробочку и, для того чтобы что-то заработало, удаляем весь колхоз.

READ  Как сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Для установки реле потребуется:— PATRON Реле свечей накаливания P270003 — цена 9р. 18коп. (

5)— MTA Держатель предохранителя артикул 30036010 — цена 2р. 80коп. (

1,5)— MTA Предохранители MIDIVAL 50A артикул 0602050MD50— цена 2р. 32коп. (

1,2)— Резистор 470 Ом— Жёлтый светодиод 5мм

— Провода сечением 6 мм2, гофры, различные термотрубки, наконечники, резисторы, светодиод и др. — 40р (

Реле свечей накаливания PATRON P270003

MTA Держатель предохранителя артикул 30036010 и предохранитель MIDI на 50А

Для работы реле необходимо 7 проводов, по стечению обстоятельств они либо уже есть в распределительной коробке или их надо туда завести. Я использовал следующие провода:— два новых красных провода сечением 6мм2, один плюс от акб через предохранитель, второй — на свечи;— в распределительной коробке чёрный провод — это 12В от зажигания, он также идёт на клапан подачи топлива, подключаем его к клемме 86 реле;— т.К. Двигатель свапнутый, то на нём не было второго датчика температуры охлаждающей жидкости, я взял сигнал от одного единственного датчика — это желто-красный провод заводим его на клемму Т реле;— на клемму 50 заводим сигнал от клеммы 50 стартера о запуске двигателя, в распределительной коробке это красно-чёрный провод;— на клемму 85 реле заводим минус — это провод коричневого цвета, я вёл его с болта на кузове возле воздушного фильтра;

— остался сигнал на контрольную лампу, чтобы не вести новый провод к панели приборов я использовал зелёный провод от тахометра, ведь его нет и не будет :). Будьте внимательны управление сигнальной осуществляется по минусу.

Пропускаем все провода в гофры, благо их немного. Окончательная укладка проводов будет сделана после покраски моторного отсека

Так как коробка у меня от бензиновой версии, то в ней нет держателя для реле и предохранителя, если коробку с предохранителем можно вынести наружу, то реле необходимо разместить в коробке. Я просверлил четыре отверстия и закрепил реле стяжками.

Устанавливаем реле и трамбуем остальные разъёмы

Теперь можно приступать к щитку приборов. Берём зелёный проводник, который заходит в 9 пин колодки на щитке приборов и заводим его на 14 пин, объединяя с бело-красным проводом, который в бензиновых авто идёт в никуда. Далее необходимо установить светодиод и нагрузочный резистор 470 Ом. На шлейфе проделываем два отверстия для ножек светодиода и впаиваем его на площадки.

Очищаем контактные площадки и запаиваем ноги светодиода.

Вуаля и реле работает, а лампочка сигнализирует о его работе.

UPD! Для корректной работы реле сигнал от датчика температуры необходимо заводить с отдельного датчика. Если подать сигнал с датчика который используется для панели приборов, то реле будет постоянно греть свечи 1 минуту вне зависимости от температуры двигателя. Я долго с этим боролся и только потом заметил, что в дизельной схеме 2 датчика, один на приборную панель, второй — на реле свечей накаливания. Этот второй датчик я пока примотал к патрубку на выходе из ГБЦ к радиатору печки, только не забудьте корпус датчика соединить с минусом.

Как я установил фланец с датчиком смотрите здесь

Реле свечей накала – основные функции

Реле свечей накаливания дизельного автомобиля представляет собой устройство, которое активирует работу свечей накаливания, которые перед запуском двигателя непосредственно прогревают его камеры сгорания, то есть форкамеры. Но реле самостоятельно не решает, когда и на какой период времени активизировать работу свечей. Эта задача целиком ложится на блок управления двигателем, который перед включением реле свечей накала анализирует следующую информацию:

Показатели температурного датчика охлаждающей жидкости;

Показатели температуры на коленчатом вале дизельного двигателя.

Что дает реле свечей накала? Активация его работы перед запуском позволяет прогреть двигатель до температуры, при которой его уже будет безопасно запускать в работу. Но на этом заканчивается работа только одноступенчатого прогрева форкамер дизеля, хотя существует еще и двухступенчатый.

Важно! После завершения работы первой ступени прогрева форкамер, на панели приборов погаснет лампочка работы реле свечей накаливания. Это является сигналом для водителя о возможности запуска дизельного двигателя.

В последнем варианте свечи накаливания активируются еще раз – уже после запуска двигателя. При этом, если на первой ступени они прогревают каждую головку цилиндра, функционируя от напряжения в 12 В, то на второй ступени напряжение может понижаться даже до значения в 5,5 В. Необходимо это для того, чтобы уже не раскалять камеры сгорания, а просто поддерживать температуру и не допускать его падения.

Благодаря такому двухступенчатому прогреву дизельный двигатель работает более ровно, существенно снижается износ его деталей и в выхлопную трубу попадает меньше токсических веществ (связано это с тем, что благодаря прогреву топливная смесь сгорает более ровно). При этом в зависимости от температуры окружающей среды время прогрева на второй ступени может быть разным. Но как только температурный датчик охлаждающей жидкости покажет значение 30˚С, система автоматически отключится.

Выход из строя такой системы крайне нежелателен для водителя. Если такое произойдет, очень важно быстро найти причину поломки и устранить ее. Для этого важно понимать устройство системы подогрева форкамер дизельного мотора и принцип их работы.

Не горит лампочка свечей накала, Golf 2 Jetta 2, 1.6 дизель, 1989 г —

Будем делать все по порядку:Сначала надо разобраться, какая схема подключения реле, и куда какие идут провода.

Электронные схемы можно взять здесь: vwts.Ru/vw_golf2_19e.Html (скан родных сервисных книг(eng)).

На реле необходимо найти клемму (L), это клемма на лампочку. Как видно из схем, напряжение подается на лампочку напрямую, проходя только через резистор. Выходит, если не горит лампочка, всему виной будет либо реле, либо цепь, состоящая из проводов и дорожек на плате, либо резистор, или сама лампочка.

Теперь приступим к поиску виновника неполадки.

Советую изначально проверить лампочку: снимается приборка(не забудьте отсоединить трос спидометра), откручивается пленочная плата, вынимается центральная часть приборки и на лампочку даете 3 вольта(покупаем батарейку, плоскую), не больше, (может сгореть), соблюдайте полярность, диод загорится только при нужном подключении. Не горит вообще, идем на рынок и просим желтый диод, 5мм в диаметре(стоит пару рублей). Можно попробовать подать напряжение без снятия платы, но загорится диод или нет, не знаю. Красные и желтые родные горят от 3 вольт, но тускло, рыночный горит ярко. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТОГНИТЕ НОЖКИ ТАК ЖЕ, КАК И НА ДРУГИХ ДИОДАХ, ТАК ПРОЩЕ БУДЕТ ПОНЯТЬ, ГДЕ «» А ГДЕ «-«. Изогнутая ножка – отрицательный контакт.

Проверяем цепь в самой плате. Фото с этого процесса у меня нет, но объясню на примере фото, взятого отсюда: www.Golf2club.Com/topic/1…rolnykh-lamp-na-priborke/ …От 20 места в штекере приборки проверяем дорожку до «резистора на диод». Это занятие требует внимательности, т.К. Потерять нужную дорожку несложно. Идите от контакта диода по дорожке к резистору, извините, кэп не дремлет :). На месте, обведенным маркером должен быть резистор для лампочки свечей накала. На снятой приборке(отключена от сети авто), при измерении его сопротивления должно быть 460 Ом. При другом значении сопротивления, проверьте остальные 2 резистора с таким же цветом полосок на корпусе резистора. На втором месте показано расположение моей лампочки. Дефектные места исправляем, у меня все кроме лампочки было исправно.

Далее снимаем нижнюю часть панели.

Под ней мы видим блок предохранителей

Так как машина 89 года, то расположение реле может отличаться от блоков других годов, но реле будет именно под номером 60.

Разбираем реле и находим контакт (L), через него идет напряжение на лампочку.

На первый взгляд все нормально, осматриваем реле, все резисторы должны быть припаяны, не должны соприкасаться ножками или дотрагиваться ножками до других частей реле.

Аккуратно полностью вставляем реле на свое место, ВАЖНО НЕ ПОГНУТЬ И НЕ ОТЛОМАТЬ РЕЗИСТОРЫ.

Под капотом вынимаем штекер из одного датчика температуры (сине-белый провод коричневый провод, либо просто один сине-белый провод), тогда свечи будут греть около 30 сек вне зависимости от температуры двигателя, это даст возможность проверить и работу реле и работу лампочки. ДОЛГО СВЕЧИ НЕ ГРЕТЬ, ЭТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ. ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ ТАК: ЧТО ТО СДЕЛАЛИ, БЫСТРО ВКЛЮЧИЛИ, 5 СЕК ПОСМОТРЕЛИ, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ – ВЫКЛЮЧИЛИ.

Возвращаемся к реле, берем мультиметр, и замеряем напряжение на контакте L при включенном зажигании.

Напряжение 9 вольт. Будет 2 варианта: либо не будет вообще напряжения, либо оно будет 9 вольт. При включенном зажигании и напряжении на контакте (L) 9 вольт, лампочка не горит. (ПРИНИМАЕМ, ЧТО ЛАМПОЧКА ИСПРАВНА, Т.К. Я ЕЕ ПОМЕНЯЛ, И ОНА ВСЕ РАВНО НЕ ГОРИТ). (ДО ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ (L) НЕ БЫЛО ВООБЩЕ).Для сравнения покажу: ставим исправное реле, включаем зажигание, исправная лампочка горит, напряжение на клемме L 0.81 вольта.

Из этого следует, что родное реле неисправно, но свечи греют, это проверялось(включал зажигание, а мультиметром измерял напряжение на свечах накала). Так, еще одну причину нашли. Осматриваем реле внимательно и видим, что 2 ножки резисторов замкнулись, это вероятно моя вина, при разборе реле за месяц до этого ремонта, я случайно подтолкнул один резистор к другому и часть реле сгорела при установке реле на место.

Идем дальше, ведь цепь тоже может быть причиной. Снимаем блок предохранителей(БП), и находим 2 штекера с тонкими проводками, они идут на приборку (приборка на один разъем, 28 pin). Вынимаем их.

Берем мультиметр, ставим в положение проверки цепи (короткого замыкания). Начинаем искать провод, который идет на лампочку, в эл.Схеме указан сине – зеленый провод, но походу моя машина устроена иначе, т.К в схеме я не нашел провод такого света. Один контакт мультиметра присоединяем к контакту L на БП, где стоит реле, вторым «тыкаем» в каждый из контактов на обратной стороне БП, где стояли штекеры. Оказалось, что на лампочку напряжение идет по бело-зеленому проводу, он находится в левом штекере, на 8 месте.

Цепь в БП в порядке. Проверяем цепь в жгуте проводов. Вынимаем штекер из приборки, и разбираем его. Надо срезать хомут и вынять белый штекер из черной оболочки(либо наитии тонкое жало для проверки контакта для мультиметра). Бело – зеленый провод в штекере приборки находится на 20 месте.

В итоге, для ремонта понадобилось:диод (примерно 3 вольта, 5 мм в диаметре, желтый).Исправное реле (patron p27-0003)мультиметрбатарейка (3 вольта, плоская).Набор отверток и гаечных ключей.Проверена вся цепь от реле до лампочки, заменена лампочка, и ждет своей очереди реле.Причина была в неисправном реле и перегоревшей лампочке.

AUTOINTERLINE.RU 2021