Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2110

Проверка и подмена диодного моста генератора ВАЗ 2110 своими руками

Включившись в работу, генератор начинает производить неизменный ток, но для работы всех устройств в машине, также для зарядки аккума нужен переменный (пульсирующий с верно определенной частотой).

как проверить диодный мост генератора ваз 2110 Мост диодный 2110-3701315 «СтартВОЛЬТ» для генераторов ВАЗ 2110-2172 пр-ва КЗАТЭ

Конкретно преобразованием тока и занимается диодный мост генератора ВАЗ 2110, который еще именуют выпрямителем. И хотя конструкционных вариантов много, но авто оснащаются трехфазными, достоинства которых явны:

  • На выходе они делают меньшее пульсирующее напряжение;
  • Трехфазные выпрямители подходят для диодов мостовых и полумостовых;
  • Дают возможность установить дополнительный конденсатор – фильтр тока.

Выполняемые функции

Читайте:
Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2... «Форд Фокус 2». очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и ...
Как Снять Передний Бампер На Ваз 21099... Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Фронтальный бампер он подвержен больше всего деформации, так как основной процент аварий совершается конкретно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после чего приходится подменять на новый. Для того чтоб поменять бампер,...

Не считая преобразования тока, диодный мост генератора делает другие функции:

  • Перекрывает проникновение тока на статорную обмотку генератора, являясь вроде бы однобоким клапаном;
  • Увеличивает надежность работы генератора, защищая его от неблагоприятных воздействий, грязищи. как проверить диодный мост генератора ваз 2110 Выпрямитель БВО 1-105 010

Конструкция

В первичной (заводской) комплектации диодный мост генератора на ВАЗ 2110 – это цельная конструкция. Она достаточно надежна, дешевая, малогабаритная, имеет, можно сказать – только один недочет: при перегорании 1-го из диодов его локальная подмена невозможна, необходимо брать новый заводской мост, и ставить его.

В этом случае, если проверка указывает, что диодный мост больше не работает, и ему нужна подмена, полностью может быть его собрать из разных диодов. Если заводская сборка предугадывает четыре либо 6 диодов, то при самостоятельной сборке можно поставить еще дополнительный.

Диодный мост. Проверка

Читайте:
Ваз 2112 16 Клапанов Заводится И Глохнет... Зачастую в процессе использования автомобиля встречается такая неувязка, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет практически мгновенно, а время от времени движок перестает работать и при маленький скорости движения. С таковой неувязкой, естественно, сталкиваются не только лишь обладатели российских автомобилей, однако иномарок. Этому подвержены любые мо...
Как Поменять Заднюю Стойку На Ваз 2109... Замена задних амортизационных стоек ваз 2109 Стук в задней подвеске девятки и чрезмерное раскачивание автомобиля на неровной дороге? Смена задних стоек ваз 2109 для вас неминуема. Однако не в такой мере страшен черт, как его малюют. Первым делом давайте поглядим, из чего фактически состоит задняя стойка. Смотрим фото ниже Думаю нашему клиенту остае...

Дефектовка диодного моста: Авто Он-лайн Видео: .

 

Как проверить диодный мост

Заходите на мой сайт

Многие автолюбители так и поступают. К тому же, как правило, в случае самостоятельной сборки ставят диоды не в заводской компоновке, а чуть сильнее, чтобы они так быстро не перегорали.

Читайте:
Как Поменять Переднюю Стойку На Ваз 2110... Замена передних стоек, пружин и опор Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находятся под большей нагрузкой чем задние, поэтому они приходят в негодность лет эдак 30. Обычно первыми симптомами является стук не знакомых стоек в свое время проезда по ямам или даже лежачим полицейским. Если появились стуки, посмотрите на стойку, и главным образо...
Сколько Нужно Масла В Коробку Ваз 2107... Какую нефть заполнить контрольно-пропускной пункт ВАЗ 2107? В сегодняшней статье мы поможем вам выяснить, какое масло лучше всего подходит для редуктора ВАЗ 2107 и сколько нужно заменить? Такие вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому эти детали должны быть известны всем. Какого масла я должен налить? Масло на контрол...

Но поскольку качественно проверить такой выпрямитель не получается, то при «домашней сборке» можно навредить генератору, после чего нужна будет замена не копеечной детали, а всего узла.

Причины поломок

Как показывают многочисленные проверки, основная причина поломок – заводская. Здесь, в первую очередь нужно обратить внимание на оболочку, в которой находятся диоды. Если она алюминиевая, лучше такой узел не брать. Значительно надежнее — стальная.

К тому же, если продавец не предоставляет гарантию – следует насторожиться. По отзывам в Интернете, самые ненадежные диодные мосты производства Беларуси.

  • Еще одна причина – попадание влаги, как следствие — окисление пространства между самим диодом и корпусом;
  • Попадание масла или других рабочих жидкостей ВАЗ 2110 на поверхность;
  • Если вы во время прикуривания или зарядки перепутали полярность АКБ, то диодный мост может запросто «вылететь»;
  • Заподозрить, что у ВАЗ 2110 подводит выпрямитель, можно также в том случае, если пропадает зарядка аккумулятора.

Проверка

С помощью мультиметра проверить исправность очень легко. Нужно:

  • Положительный щуп мультиметра приложить у плюсовой диодной шине;
  • То же проделать с отрицательным щупом и выводом диода «-»;
  • Эта проверка при исправности диодного моста должна выдать близкие к бесконечности показания. Если это не так – есть неисправности, нужна замена;
  • Теперь меняем щупы местами (прикладываем плюс к минусу и наоборот) ;
  • Смотрим на показания. При исправном узле показания должны быть несколько сот Ом;
  • Чтобы проверить дополнительный диод, производят те же действия, что описаны выше.

Замена

Имея дело с любым узлом, относящимся к электрооборудованию, нужно начинать с обесточивания ВАЗ 2110. Итак, действуем по алгоритму:

  1. Отсоединение АКБ (снять клемму «-»);
  2. Извлечь розовый провод, который включает генератор. Для этого нужно открутить гайку с плюсового болта;
  3. Ослабив верхнюю и нижнюю гайки, а также отвинтив болт натяжения, снять ремень;
  4. Повернув генератор на 90°, снять нижний болт крепления;
  5. Зачистить все соединения, а также сам корпус выпрямителя;
  6. Весьма тщательно зачистить внутреннюю часть кольца;
  7. Произвести замену диодного моста генератора на новый;
  8. Произвести обратную сборку всех частей;
  9. Проверить работоспособность генератора.
Читайте:
Замена Сцепления На Ваз 2110 Видео... Можно ли поменять диск сцепления ВАЗ-2110 без снятия коробки Если автомобилю ВАЗ-2110 требуется подмена диска сцепления, то реально произвести данную операцию без помощи других, если у вас есть способности ремонта автомобилей и соответственное помещение для выполнения работ. Многие автовладельцы останавливаются конкретно на таком варианте и не ...
Замена Крана Печки Ваз 2115 Размещение и подмена крана печки ВАЗ-2115 Возникновение в салоне автомобиля лужиц охлаждающей воды принуждает обладателя задуматься, где находится кран печки ВАЗ-2115. В подавляющем большинстве случаев сей противный симптом появляется конкретно из-за протечки данной детали. Для подмены крана совсем необязательно ехать в автосервис – процедура э...
Смотрите так же