home Автопром Как прописать аккумулятор Ford Focus 3

Как прописать аккумулятор Ford Focus 3

Бренды

Популярными аккумуляторами для Ford Focus 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.

Какой аккумулятор установить на Ford Focus 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.

При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже.30°C.

К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Ford Focus 2 и 3

Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Ford Focus 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.

Дата изготовления

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Такие рекомендации можно встретить на Ford Focus 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Размеры АКБ на Ford Focus 2 и 3

Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для FORD Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.

Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.

Особенностью АКБ для Ford Focus 2 и 3 является обратная полярность.

прописать, аккумулятор, ford, focus

Номинальная емкость

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Ford Focus 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Ford Focus 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Ford Focus 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Ford Focus 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Ford Focus 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Ford Focus 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Пошаговая инструкция

Снимаем декоративную пластиковую крышку.

Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.

Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.

Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.

Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.

Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Снятие аккумулятора ФФ3 — New Focus Club

Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Ford Focus 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Ford Focus 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно!

Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.

а) Снять резиновый \»ремешок-фиксатор\» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хRenaultвины (осторожно не уроните её. ) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

READ  Замена задней ступицы Ford Mondeo 2

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

Замена АКБ и сброс настроек ВМС на Форд Фокус 3| Ford Focus 3

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора. а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \»вглубь\»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Как отсоединить аккумулятор на Ford Focus 3

Замена аккумулятора Ford FOCUS 3. 2014г.в

Замена АКБ на Ford Focus 3 и сброс BMS

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Как снять аккумулятор с Ford Focus 2 (ФФ2)

Ford Focus 3 Не запуск проблемы аккумулятор

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

  • Крышка двигателя Ford Focus 2 коды
  • Ford Mondeo 2011 дизель замена ремня ГРМ
  • Что лучше Ford фиеста или KIA сид
  • Кардан Ford escape 2005
  • Какая резина на Ford эскорт
  • Синий пикап Ford
  • Ford Fusion термостат лучший
  • Ford чей автопром
  • Крышка клапанов Ford dohc
  • Дверь левая передняя Ford маверик
  • Турбина на Ford Транзит 1995 года
  • Замена бачка антифриза на Ford фиеста
  • Ford ranger 2010 технические характеристики
  • Метка на тнвд Ford Транзит
  • Датчиком на кондер Ford Фокус

Главная » Лучшее » Как отсоединить аккумулятор на Ford Focus 3

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Ford Focus 3

Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.

Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр.

Если у вас 105 л.с. или 85л.с. — переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.

Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.

а) Снять резиновый \»ремешок-фиксатор\» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хRenaultвины (осторожно — не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора. а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить \»вглубь\»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься

Замена аккумулятора Ford Focus 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Ford Focus 3.

Как поменять аккумулятор на Ford Focus 3 – Замена аккумулятора Ford Focus 3

Как снять аккумулятор на Ford Focus 3?

Перед снятием аккумулятора стоит знать:

  • Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
  • Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Ford Focus 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

READ  Как открыть капот Ford экоспорт

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Особенности выбора моделей Ford Фокус

Седан оборудован четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый доступный по цене вариант получил 1,6 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. До сотни километров авто разгоняется за 14,9 секунд. На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет приблизительно шесть литров. Трансмиссия допустима только переднеприводная с механической коробкой переключения передач. .Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина верно такой же — 6 литров. . Есть вариант Ford Фокус, оснащенный тем же мотором, но коробка передач у него теснее PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров возрастает до 6,4 литров. .Дальнейшая четвертая модель Ford Focus купила сильный 125-ти мощный 1,6 литровый мотор. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. . Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. .Разработана еще больше сильная модель седана с 2 литровым мотором со 150 лошадиными силами. Он горазд разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. . Разновидностью этой модели стал тот же аппарат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч. И, наконец, дизельная версия Ford Focus оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива значительно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Автомобиль Ford Focus оборудован запирающимся на дворец капотом. Процедура открывания в некотором роде подлинна и при отсутствии изначальной информации затруднительна. Помимо того, дворец капота часто ломается и в этом случае следует знать, как делать в такой обстановки.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

На автомобиле Ford Focus установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.

  • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.

Зачем снимать аккумулятор с Ford Focus 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с Ford Focus 3.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код. При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы. После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

Откройте капот и установите его на упор.

и заднюю крышки аккумуляторной батареи.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Отверните две гайки крепления прижимной планки.

Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.

Снимите аккумуляторную батарею. 17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Инструкция

Аккумулятор имеет существенную массу. Перед снятием аккумулятора удостоверьтесь: разрешают ли ваши физические вероятности поднять его.

Отключите зажигание и все электрооборудование. Отсоединение проводов неизменно начинайте с провода массы. На автомобилях с моторами 1,8 либо 2,0 л либо турбодизелями перед снятием аккумулятора снимите крышку воздушного фильтра.

READ  Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion

Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus — самое примитивное дело для водителя. Впрочем нужно отчетливо знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Исключительно, если вы только учитесь вождению.

Особенности снятия батареи

Итак, сначала вам нужно открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • мы удаляем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое также должно быть удалено;
  • красная защелка вытащить и отсоединить разъем;
  • из воздуховода удалите патрубок, который приводит к фильтру;
  • отпустите провода разъема, о которых мы говорили ранее;
  • с легким покачиванием, мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», который стоит на резиновых шайбах, а в нижней части он не фиксируется.

При замене аккумулятора на Ford Focus 3 обязательно сделайте эту процедуру !

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Ford Focus 3.

Поменял лампочки стоп сигнала Ford Focus 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
  • производится сборка в оборотном порядке.
  • Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

    • откручиваются два крепежных винта;
    • извлекается фонарный блок;
    • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
    • делается сборка в оборотном порядке.

    Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

    При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание.

    • Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
    • Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
    • Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

    Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

    Замена аккумулятора Ford FOCUS 3. 2014г.в

    FORD/FOCUS/FORD_FOCUS_iii_restayling_2014_-_n-v/

    О целесообразности съема АКБ

    Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3″, если неожиданно машина отказалась заводиться.

    Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд. это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

    Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

    Есть ли проблемы?

    Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

    Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

    Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Ford Focus 3 1.6″, будет проще. Затем поступаем следующим образом:

    • Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
    • Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
    • Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
    • Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
    • Открутив ее, легко вытащить аппарат.

    Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

    Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Ford Focus 3»

    Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», не прибегая к услугам сервисменов.

    Важные особенности

    Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус. с левой называется обратной полярностью.

    Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Ford Focus 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

    Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

    AUTOINTERLINE.RU 2021