Как Прокачать Тормоза На Cf Moto 500

Вопрос прокачки тормозов мотовездехода появляется очень нередко. Китайские тормоза не славятся высочайшим качеством, да ещё и конструкция контуров вызывает вопросы. Добавим сюда низкокачественную тормозную жидкость, заливаемую с завода – и становится понятна вся актуальность темы «как сменять тормозную жидкость и прокачать тормоза». Потому я с наслаждением поделюсь собственной методикой.

Кратко о тормозах. На квадроциклах CFMOTO два независящих тормозных контура: фронтальный и общий. Фронтальные тормозные суппорты имеют по два штуцера для подключения тормозных шлангов (и, соответственно, два сливных штуцера). Один из шлангов подключён к тормозному цилиндру на правой ручке мотовездехода. 2-ой – к педали(которая продублирована левой ручкой). Контуры независимы друг от друга, потому что снутри суппорта разбиты меж собой манжетой. Потому при механической поломке 1-го из тормозных контуров сохраняется работоспособность второго.

Задний тормоз работает от ножки сразу с фронтальными тормозами. Эффективность этого общего контура невелика, потому что система конструктивно не даёт способности создавать огромное усилие на трёх суппортах. Причём в заднем суппорте аж 4 тормозных поршня.

Итак, если вы увидели, что тормоза работают ужаснее положенного, а тормозная ручка при продавливании мягенькая – необходимо поменять жидкость и прокачивать тормоза. Невзирая на то, что управление по эксплуатации советует поменять жидкость раз в 2 года, я считаю, что раз в год – это минимум, если вы желаете, чтоб тормоза работали. А лучше и почаще. Но, естественно, это нужно судить по определенной обстановке – если у вас всё в порядке, то поменять не надо.

Фронтальный тормозной контур прокачать совершенно просто, а вот для заднего придётся сделать приспособление. Ассистенты для работы не требуются, всё делается в одно лицо.


Как прокачать тормоза на CF MOTO X8

Будет нужно тормозная жидкость DOT 3 либо DOT 4. Гнаться за дорогими брендами типа Motul либо Castrol не надо, подойдёт тормозная жидкость российского производства, средняя по стоимости, к примеру, «Черепаха» – ROSDOT (дешёвую типа LUXE я бы не рекомендовал, она стремительно портится).

Читайте:
Как Прокачать Тормоза На Шевроле Круз... Подмена воды в гидроприводах тормозов и сцепления Шевроле Cruze Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Для выполнения операции по прокачке тормозных устройств для вас будет нужно ассистент. 2290-4-18-02 После откачки старенькой тормозной воды заливаем в бачок новейшую. Подмену проводим при неработающем движке поначалу в одном контуре, а...
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Газ 3110... Как заменить барабанные тормоза дисковыми? Барабанные тормоза на легковом автомобиле числятся устаревшей конструкцией, на фронтальной оси барабаны уже встречаются нечасто. Замена задних барабанов на диски ВАЗ 2109 На переднеприводных автомобилях ВАЗ сзади устанавливается опора. Конструкция задней подвески в многочисленных моделях вазовских авто ун...

Что касается объёма. Если вы просто заменяете жидкость в нормально работающей системе, хватит и пол литра (на оба контура). Но лучше взять литр, так как 0,5 л – это для ювелирной прокачки, а с литром можно качать ни в чём для себя не отказывая :). Если же вы прокачиваете тормоза с целью удалить пузырьки воздуха, то 1 литр – это минимум. Может потребоваться и два литра, пока найдёте и выгоните пузырёк.

Для откручивания сливных штуцеров будет нужен ключ на 8 (накидной либо рожковый). Я предпочитаю накидной, работать им еще удобнее и надёжнее – в особенности при ручной прокачке. Но может так статься, что к неким штуцерам реально подобраться только рожковым ключом.

Также нужна будет трубочка, подходящая для надевания на штуцер, и ёмкость для слива тормозной воды.

Помните, что тормозная жидкость едкая, потому если вы её пролили на кузов либо детали, её необходимо побыстрее вытереть и помыть.

Отвинчиваем крышку тормозного бачка, вынимаем мембрану.

Надеваем на штуцер (фронтальный, ближний к нам) трубочку и ключ на 8.

Сейчас необходимо повторять нижеследующие шаги строго в обозначенной последовательности:

  1. Отвернуть штуцер приблизительно на 1/8 оборота.
  2. Надавить тормозную ручку и, при нажатой ручке, закрыть штуцер.
  3. Отпустить ручку и повторить всё поначалу.

Очевидно, нужно повсевременно держать под контролем уровень воды в бачке и подливать новейшую жидкость. Степень открытия штуцера я написал ориентировочную (как у меня), а ориентироваться нужно вот на что: жидкость при нажатии ручки выходить должна, а пузырьки воздуха появляться не должны.


Как прокачать тормоза на квадроцикле и мотоцикле 2 способа

Прокачав один суппорт, повторить то же самое для второго. Ещё раз верная последовательность:

Не отпуская ручку, закрываем штуцер.

Читайте:
Как Прокачать Тормоза На Ваз 21213... 20.8. Как правильно прокачать тормоза с абс: порядок прокачки. Ваз 21213, 21214 (нива) помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна. Как прокачать помощник нажимает на педаль тормоза три нива ваз-21213; как заменить. Разборка фронтального тормозного механизма Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо. Головкой «на 10&r...
Как Прокачать Сцепление На Форд Транзит 2007... На местности Русской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине наикрупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96» 1. Расширительный бачок тормозной воды. 2. Педаль сцепления. 3. Подводящий трубопровод головног...

Отпускаем ручку. И повторяем с начала.

200 мл тормозной воды будет довольно на оба суппорта. Но можно прокачать и больше. В особенности если тормозная магистраль завоздушена (выходят пузырьки) либо загрязнена. Весь процесс занимает пару минут.

После прокачки доливаем тормозную жидкость до уровня и устанавливаем мембрану и крышку.

Если тормоза прокачаны верно, а магистраль не содержит воздуха, то ручка при нажатии будет твёрдой.

В крышке бачка просверливается отверстие для ниппеля (чуток меньше по поперечнику, чтоб он посиживал плотно). Герметить ничего не нужно. Вот и вся конструкция:

Сейчас необходимо добраться до тормозного бачка мотовездехода, зачем ключом на 10 вывинчиваем два болта защитного щитка.

Грязюка (в особенности комья глины) вокруг бачка необходимо сходу отмыть, так как случайное попадание мусора в тормозную магистраль может в итоге её попортить.

Откручиваем болт, крепящий бачок, и разжимаем хомут.

Пружинные хомуты необходимо сменять на червячные (у меня уже изменены). Дело в том, что пружинный хомут будет не способен задерживать жидкость при подаче давления.

Устанавливаем наш аппарат для прокачки на место штатного бачка, заливаем тормозную жидкость и подсоединяем авто компрессор.

Сейчас приоткрываем штуцер (начнём с фронтальных колёс – сейчас это задний, далекий от нас штуцер) и включаем компрессор.

Кстати, маленькое замечание по поводу последовательности прокачки. По правилам, прокачку начинают с самого далекого суппорта (обычно это задний). Но у квадроцикла расстояние что до фронтальных суппортов, что до заднего – приблизительно однообразное. Так что лично я не вижу особенной различия, с какого начинать. Левый/правый – значения вообщем не имеет, потому что тройник стоит в центре.

Читайте:
Замена Троса Ручного Тормоза Рено Меган 2... Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника Общие данные Система стояночного тормоза модельной линии семейства Рено Меган не достаточно чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, средством натяжения троса. По этой причине происходит блокировка к...
Как Правильно Прокачать Тормоза На Москвиче 2140... Кровотечение тормозов автомобиля Москвич Кровотечение тормозной системы Прокачка автомобильной тормозной системы Производите при профилактической замене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после работы, связанной со сливом жидкости из тормозных механизмов. Помните, что при выполнении операции перекачки тормозная система име...

Давление необходимо поддерживать на уровне 1,5-1,8 атм. Так как крышка бачка не герметична, конкретно такое давление и выходит.

Сама прокачка занимает считанные мгновения – наверняка, полминуты-минуту! Потому не запамятовывайте смотреть за уровнем воды в бачке.

Повторяем функцию для всех штуцеров. Направьте внимание, что на заднем суппорте тоже два штуцера, и прокачивать нужно оба. Вот 1-ый (левый) штуцер:

2-ой штуцер симметричен первому, но правее. С фотоаппаратом сюда не подлезть без снятия колеса, потому фото только такое – штуцер находится за креплением рычага.

Прогнав 200-250 мл воды (не забудьте бросить на долив в бачок), мы и завершаем прокачку задних тормозов.

Ну, а штатный бачок следует в это время отмыть и просушить, а потом уже установить на своё место и заполнить тормозной жидкостью по верхнюю отметку.

По окончании процедуры проверьте, всё ли в порядке – тормозная педаль должна быть упругой.

Видите ли, это очень легкая работа, и основная издержка времени приходится на подключение трубочки к штуцерам :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное либо полное проигрывание на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте:
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2... Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Автомобиль имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Автомобиль до 2011 года Суппорт левый TRW BHN 180 – 1ш т. Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт. Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт. Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт. Прокл...
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Газ 3110... Как заменить барабанные тормоза дисковыми? Барабанные тормоза на легковом автомобиле числятся устаревшей конструкцией, на фронтальной оси барабаны уже встречаются нечасто. Замена задних барабанов на диски ВАЗ 2109 На переднеприводных автомобилях ВАЗ сзади устанавливается опора. Конструкция задней подвески в многочисленных моделях вазовских авто ун...
Смотрите так же