home Автопром Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Тормозной механизм современного автомобиля

Для того чтоб разобраться с тем, для чего проводить прокачку тормозов и как она проводиться следует разобраться с особенностью самой тормозной системы, которые инсталлируются на современные легковые авто. Если вначале употреблялся только механический привод и барабанная система, то современный вариант выполнения несколько другой.

Некие авто имеют комбинированный вариант, когда соединяют установку барабанных тормозов сзади и дисковых впереди, другие имеют сзади и впереди только дисковую систему. Это связано с тем, что ее эффективность работы существенно выше. Потому употребляются подобные тормоза при разработке всех современных автомобилей.

прокачать, тормоз, если, штуцер

Наличие малой площади соприкосновения, но при всем этом она равномерна, обусловило появление усилия, которое следует преодолеть для торможения тс. Рассматриваемая тормозная система работает последующим образом:

  • Привод представлен гидравликой – замкнутая система, в какой перемещается несжимаемая рабочая жидкость.
  • При нажатии на педаль происходит создание давления, которое влияет на суппорт, установленные над диском.
  • Давление приводит к сжатию суппорта и накладки начинают контактировать с диском.
  • Диск крутится вкупе с колесом. Возникающая сила трения приводит к подтармаживанию диска.

Для того чтоб вся тормозная система работала накрепко все элементы должны находится в неплохом техническом состоянии. Повышенное внимание отводится приводу, потому что конкретно он передает усилие от педали к исполнительному органу.

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с маленьким количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, 2-ой надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Лучше использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтоб было видно: пузырьки воздуха выходят либо нет.
  • Жмем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • 2-ой человек (у колеса) глядит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки закончили выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пт детализированной аннотации нельзя быть на сто процентов уверенным в корректности собственных действий и надежном итоге. Бывалые автомобилисты знают, что секреты всех самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Как открутить «закисший» штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с «облизаными» гранями.

Во время работы с каждым колесом стоит незначительно наклонить автомобиль в подобающую сторону. В таком случае, воздух снутри системы будет подниматься ввысь и резвее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Кроме основного метода, можно прокачать тормоза самотеком. Нужно открутить клапаны и впору доливать нужную тормозную жидкость в бачок питания. Процедура довольно долгая и доступна только опытным автовладельцам. Более того, она не подходит для тс, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Любая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних устройств зависит не только лишь исправная работа тс, да и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит доброкачественную работу автомобиля в критических ситуациях.

  • Как прокачать тормоза с Абс: обычная аннотация
  • Прокачка тормозов и замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110 Фото аннотация как прокачать тормоза
  • Как верно прокачать ГУР Признаки неисправности и советы по обслуживанию и прокачке гидроусилителя
  • Прокачка тормозов с Абс и без Абс. Порядок (последовательность) прокачки.

Как часто нужно проводить прокачку тормозов?

Достаточно принципиальным вопросом можно именовать то, как нередко проводится прокачка тормозов для обеспечения безопасности на момент движения. Для того чтоб найти периодичность выполнения схожей работы следует уделить внимание управлению по эксплуатации собственного автомобиля.

В ней должны быть советы по тому, как нередко делать рассматриваемую функцию. Обычно это один либо дважды в год либо при прохождении 50 тыщ км пути.

Плановая замена рабочей жидкости является предпосылкой, из-за которой часто производится прокачка. Но есть случаи, когда следует проводить внеплановую работу:

  • Изменение характеристик поведения тормозной системы на момент работы. Примером можно именовать возникновение мягкости педали, неустойчивость автомобиля при критическом торможении и т.д.. Обстоятельств появления схожих заморочек может быть достаточно много, но для начала необходимо проверить наличия воздуха в системе. Для этого можно посетить станцию технического обслуживания, где прокачку тормозов с помощью специального оборудования проводят достаточно стремительно. Также работу можно выполнить без помощи других, зачем в большинстве случаев нужна помощь.
  • При выполнении всех работ с тормозной системой. Примером можно именовать ремонт дисков тормозов, цилиндров. Выполняя ремонтную работу, заменяя элементы тормозной системы, стоит держать в голове о том, что она вначале создавалась с учетом поддержания неизменного технического состояния. Другими словами, все манипуляции могут привести к попаданию воздуха в систему, к изменению характеристик работы исполнительных частей.
  • При любом открытии системы подачи жидкости.

Провести работы можно и без помощи других. Принципиально отметить, что от свойства выполненной прокачки зависит поведение автомобиля на момент торможения.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то просто можно сделать правильную прокачку Абс.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не совладать, требуется прокачать в сервис на техническое сервис.

Работа с помощником

При обнаружении первых симптомов препядствия с тормозами – нужно обусловиться, есть ли возможность обратиться в сервис. Спецы владеют нужным опытом и способностями для резвого и неопасного проведения работ. Отдельную роль в решении задачи играет оборудование.

Если в специализированных местах употребляют уникальные приспособления с универсальными адаптерами под хоть какое авто, то при прокачке тормозов своими руками довольно средств находящихся под рукой. Для проведения нужно обзавестись набором соответственных ключей, тарой для тормозной жидкости и несколькими шлангами. Последние должны по поперечнику отверстий вполне подходить к штуцерам для прокачки.

Когда заглушка снята, на штуцер надевают один из концов прозрачного шланга, а 2-ой опускают на дно емкости с маленьким количеством тормозной жидкости.

Ассистенту нужно жать на педаль с периодом 3-4 качка, удерживая ее в нажатом состоянии. От вас будет нужно постепенное откручивание штуцера, через который вы будете делать прокачку. Операцию нужно проводить, пока в емкости не появится жидкость из системы с содержащимся в ней воздухом.

Если возникновение воздушных пузырьков в емкости закончиться, можно заворачивать штуцер и перебегать к последующему колесу.

Не запамятовывайте доливать в тормозную жидкость в расширительный бачок, чтобы не завоздушить систему. При замене и доливке используйте только тип жидкости, рекомендованный изготовителем для данного авто и уже находящийся в системе автомобиля.

В случае, когда после окончания прокачки педаль остается очень покладистой, не остается другого выхода, как прокачать тормоза снова или проверить, как изношены тормозные колодки и не подтекают ли цилиндрики.

Как правильно прокачать тормоза с ABS

Тормозную систему без Абс почему-либо водители без помощи других не страшатся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то здесь у многих появляются трудности. По сути сделать прокачку тормозов с Абс и сделать это верно, не так трудно, хотя есть отличия и моменты, которые следует знать. И, нужно знать также, что у каждого автомобиля с Абс есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

Нередко срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления.

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автолюбители сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов необходимо: емкость (лучше прозрачная), резиновый или пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (человек разумный), который будет нажимать на педаль тормоза и смотреть, чтобы не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов необходимо налить некординально воды в баночку. Позже надеть шланг или трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Другой конец шланга или трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек нажимает несколько раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек надавливает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, не достаточно откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный способ прокачки тормозной системы. В ролике показан другой способ прокачать тормоза.

Но не так издавна я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют поменять тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорт необходимо иметь. И если цилиндр еще не такой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже опасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае неудачи Вы разгерметезируете и останетесть вообще без тормозов. Не считая того, необходимо иметь запасной штуцер. 3-ий совет: не много открутить тормозную трубку и кинуть автомобиль на несколько часов, чтобы жидкость вместе с воздухом копотливо вытекала.

Я решил делему таким способом. Поначалу я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавно нажимал на педаль, я откручивал трубку. Позднее закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким способом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавно нажимал на педаль. Поначалу было шипение. Выходил воздух. Позднее потекла тормозная жидкость. После этого я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была идеальной, но тормоз улучшился очень значительно. Таким образом я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недостаток. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость порвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтобы этого не случилось, лучше снять или ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль нажимайте очень копотливо, чтобы колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не забывайте впору доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Если такая неувязка в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной жать на педаль.

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск
READ  Как проверить масло в АКПП Toyota

Пламенный привет всем! Менял тормозной фронтальный шланг, и сейчас нужно прокачать тормоза. Вот и неувязка. На правом тормозном цилиндре не сумел открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый брать не охота. Помогите советом.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Опель Mokka XSuzuki S-Cross GL

выверни старенькый клещами, на крайняк аккуратненько высверли, позже новый поставь

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Опель Mokka XSuzuki S-Cross GL

аккуратненько высверли сверлом, наименьшего поперечника, чем резьба, позже остатки выковыряишь аккуратненько

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск
  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.
  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Столичная область
  • Форд Фокус II

Присвой штуцеру осевое смешение легким резким ударом молотка, побрызгай WD 40 либо уксусной кислотой, выверни клещами и поставь новый. Стоит 10 рублей.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Опель Mokka XSuzuki S-Cross GL

рад посодействовать чем могу

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в данном случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, позже затягивал, снова накачивали, снова приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше особым ключом, естественно

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Опель Mokka XSuzuki S-Cross GL

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в данном случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, позже затягивал, снова накачивали, снова приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше особым ключом, естественно

да там уцепиться фактически не за что

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в данном случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, позже затягивал, снова накачивали, снова приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше особым ключом, естественно

Друг твой х. й автослесарь. Зачем изобретать велик, т. е крутить за неловкую трубку, кода сливной штуцер конкретно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько гр воздуха в тормозной системе которые остануться при схожей прокачке, могут очень очень сказать о для себя в неподходящий момент.

А топикстартеру инструмент в виде газового ключа в помощь, если уж совершенно никак, 100 с газосваркой решат вашу делему просто и стремительно. Со сверленим тоже очень неплохой совет, только тут требуются маленькие способности, ведь если сверло уйдет в сторону и зацепит резьбу последствия будут куда серьезней.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

Друг твой х. й автослесарь. Зачем изобретать велик, т. е крутить за неловкую трубку, кода сливной штуцер конкретно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько гр воздуха в тормозной системе которые остануться при схожей прокачке, могут очень очень сказать о для себя в неподходящий момент.

Но это если срочно и в поле, а так лучше особым ключом, естественно

Пристально читать следует. А слесарь мой друг хороший, к нему всегда очередь

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Тоета Highlander

вставлю свои 5 копеек. до того как крутить старенькые гайки. необходимо брызнуть дихлофосом и незначительно подождать. заморочек позже таких не будет.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

вставлю свои 5 копеек. до того как крутить старенькые гайки. необходимо брызнуть дихлофосом и незначительно подождать. заморочек позже таких не будет.

В буквальном смысле — дихлофосом? Либо это WD-шку так называете?

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Тоета Highlander

да конкретно дихлофосом. средство 100% помогает, ранее небыло вд-шек. ну и на данный момент не всегда есть под рукою, старенькый слесарь дал подсказку, у меня ранее старенькые машины были. каждый денек чинил, много резьб сорвал, пока про дихлофос дали подсказку

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Лазутчик Кемеровская обл

вставлю свои 5 копеек. до того как крутить старенькые гайки. необходимо брызнуть дихлофосом и малость подождать. заморочек позже таких не будет.

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтобы гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Хэндэ Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Берешь чего-нибудть типа пассатижкй (у сварщиков есть отличные, не помню заглавие)Срываешь старенькый штуцер, выкидываешь. Покупаешь новый за 10 рублей и не мучаешься. Либо 10 рублей жаль?

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Хэндэ Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтобы гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!Nissan Bluebird Le-Grand

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин либо Кока-кола А вообщем, нужно часто такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Хэндэ Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин либо Кока-кола А вообщем, нужно часто такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

За 7 месяцев у меня присохла так, что срывал ее два денька. (Батя к кому то на ней ранее ездил, там прокачали, но даже колпачок надеть необходимым не сочли)

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

На класике и на фронтальном приводе можно шланги поменять одному без прокачки. По фронтальному мосту я спускником никогда не воспользовался, довольно два трижды развести колодки, мантажкой либо чем другим, позже накачать жидкость педалью назад, выдавив тормозной цилиндр. Воздух удаляется в главный цилиндр сам. По задним шлангам либо колесным цилиндрам, просто при снятии закрываеш отверстие в трубке заточенной древесной палочкой. После замены и сборки, приоткрываеш спускник и ждеш когда пузырьки закончятся. Для спускников лучше иметь накидной ключ, шестигранный.

Что касается дихлофоса. Очень едучая жидкость. Им даже корпус АКБ (полипропилен) клеили, ничем заклеить не могли, а он растворил и заклеил. Вот только ядовитый он, а так сила величавая.

  • Сообщений: 6
  • Nissan Teana
  • Сообщений: 6
  • Nissan Teana
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Ульяновск

Пламенный привет всем! Менял тормозной фронтальный шланг, и сейчас нужно прокачать тормоза. Вот и неувязка. На правом тормозном цилиндре не сумел открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый брать не охота. Помогите советом.

Не тот узел где сберегать надумал. Если все так запущено — поменяй его. Разбитая об кого-либо машина дороже будет стоить. Поменяй полностью рабочий цилиндр.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: северобайкальск

Пламенный привет всем!За денек до последней поездки в Одессу заменил(на конец-то) задние тормозные колодки и по передку фактически тотально: диски тормозов и колодки(к-кт). Единственным огорчением стала невозможность прокачки(точнее желал стопроцентно заменить тормозную жидкость в системе) самой системы. Дело в том, что достоверных данных(из-за «колхозности» машины) о сроках и времени замены тормозухи так и не нашел. Очевидной проверкой индикатором стало ясно, что вода уже ушла в критичную концентрацию в самой тормозухе. А потому что на улице горячо, да ещё и поездки в жару и в горячий регион(г. Одесса), то рисковать больше не хотелось(ну типа ожидать закипания тормозной жидкости).Итак вот прокачать (заменить всю жидкость) не удалось из-за того, что открутился(поддался) только правый фронтальный штуцер. Левый фронтальный был страшно зализан,

как оказывается при прокачке тормозов у официалов на ул. Туполева,19 «Здоровенный Им ПРИВЕТ» за то! С задними цилиндрами вообщем неувязка — сам корпус цилиндра дюралевый,

а штуцер-то металлический. Судя по штуцерам(задним) там ни кого не было НИ КОГДА! Ну в принципе и верно — чё туда лезть, если не волнует узел. При пробеге в 181000 км. цилиндры полностью сухие

(Сам в шоке — за ранее уже под находил варианты для замены до поездки на 100). Работы по замене создавал у Собственных давнешних друзей на 100. Лет 20(!) знаем друг дружку. Они Мне ещё ВАЗ 21043 чинили. У ребят очень верный подход к работе. Короче испытанные годами и дружбой. Итак вот ребята не смогли открутить зализанный левый фронтальный штуцер(там и ухватить его не за что было), а сломать побоялись. Про задний тоже произнесли» — Потому что его ни кто не трогал с рождения, то возможность облома из-за закисания(из-за разности металлов: алюминий и железо) очень велика.» Но таки проявили Мне(уверили воочию), что штуцер посиживал «мёртво» в цилиндре, а разламывать его не имея оснастки зап.частей подходящих(а ещё и особых метчиков под подходящий шаг резьбы и конусность самих витков) не отважились. Приложив по несколько раз к штуцерам некое усилие(естественно с осознанием что можно обломать), проявили их безнадёжность на откручивание. Сходу Мне и растолковали, что на спец 100 ребята если и обломают, то сумеют путём разбора суппорта(либо цилиндра) высверлить остатки и порезать подходящую резьбу. Снова таки не на коленке, а на станке с подходящими оснастками. Ах так раз Они-то Мне и порекомендовали обратиться на это 100″Мастер Сервис»(у их дескать есть вся оснастка, оборудование и запасные части нужные — и главное: ЭТО ИХ Узенькая СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ).Подъехал за ранее. Обмолвили делему. Уточнили наличие зап.частей, объём и цена работ(прямых, и тех, которые по ходу работ могут появиться). У Меня появилось чёткое осознание процесса. Если обломится штуцер фронтального суппорта, то снимаем весь суппорт, мойка, продувка, вынимаем поршень, манжету (ведь стружка неминуема). Инспектируем по ходу состояние девайсов суппорта(поршень, манжета, колечко — при нужде меняем). Высверливаем и нарезаем новейшую резьбу. Продувка. Сборка и смазка. Ну и установка на штатное место. Такие-же процедУры и с задним цилиндром.Записался на дату и время.И вот на назначенное время приехал на 100. Машину «зачехлили в целлофан» и «отжали» у Меня.

Честно говоря, то Меня это как-то даже натужило. Я просто привык следить за процессом что да как делают. Но тут порядки — а порядки нарушать нельзя. Ещё, Я считаю, подфартило — машина заняла самый ближний подъёмник. С «не запрещенной» зоны можно было практически всё выглядеть.

как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

Нередко срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления.

Page 2

Пришлось мне практически позавчера заниматься этой процедурой. А так как натолкнулся на пару увлекательных моментов, решил поделиться с народом опытом.Отказался у меня на фронтальном суппорте выворачиваться штуцер прокачки. Поначалу упирался, а позже и совсем сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать различные способы.1.Попробовал вывернуть молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Испытанный на другом крепеже метод. Не сработал. Металл очень мягенький и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.2.Применение экстракторов либо аналогов.Забил звездочку TORX. В конечном итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и осколок остался торчать в злосчастном штуцере. Осколок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг маленьким зубилом. Поразмыслив, далее рисковать, с уже обретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совершенно не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все таки решит испытать этот способ, есть один совет-берите экстрактор по способности очень толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого спектра резьбы подходит. Мой злосчастный TORX сломался только так как был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, к примеру, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше избрать второй…чтобы позже не пожалеть.3.Намучавшись, я отважился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сходу скажу что это самый успешный метод попробованный мной и если опять будет препядствия со штуцером, я сходу перейду к нему.

READ  Гоночная серия Airspeeder evtol совершила исторический первый полет

Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Необходимо суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью нужно заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, по другому зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Глушим отверстие незапятанной ветошью, аккуратненько зажимаем суппорт в тиски

Конкретно для высверливания и нарезания новейшей резьбы пригодится легкая дрель(томным инвентарем трудно соблюсти точность), крепкое и острое сверло и набор из 2-ух метчиков. Нужен конкретно набор метчиков, т.к. он состоит из 2-ух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А раздельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло избираем поперечника, который используют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М81,5 сверло с добавлением кобальта поперечником 6,8 мм.

Два различных метчика. Справа-для сквозных отверстий, слева-для глухих.

Перед тем как сверлить, нужно найти глубину сверления. Это принципиально. Для обеспечения плотности, в конце резьбы в суппорте выполнен особый конус, в него садится таковой же ответный конус штуцера прокачки и тем обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, позже будет очень трудно его вернуть и достигнуть плотности соединения штуцер-суппорт.Найти глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, вывернуть из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).Сейчас сверлим. Аккуратненько, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда избрали замеренную глубину сверления, необходимо тормознуть, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так получится сохранить посадочный конус нетронутым.Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется либо вы увлеклись и высверлили огромную глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим наименьшее отверстие, в моем случае 3мм.Это поперечник канала прокачки. Дальше, необходимо сделать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответственного поперечника и затачиваем его по эталону конуса на штуцере прокачки. После чего аккуратненько, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.

После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если поперечник сверла был подобран верно, то это быстрее процесс чистки старенькой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел как может быть метчиком для сквозных отверстий-он плавненько и легче входит на витки старенькой резьбы. А потом применил метчик для глухих отверстий и порезал резьбу до конца.

Старенькый штуцер высверлен. Стружка удалена. Можно прочищать(порезать) резьбу.

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то вполне разбирает и промывает, но я на собственный ужас и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.Последнее что желаю отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это с ювелирной точностью и появляется проблема-отсутствие плотности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким макаром более мягенький металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и плотность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот способ опробован на металлическом суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать необходимо в данном случае аккуратненько. Может быть более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, поновой его засверлив.Вот и все что я желал поведать. Помните что ремонт частей тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на собственный ужас и риск! И при любом подозрении в ухудшении свойства, лучше без сожалений заменить безуспешно отремонтированную деталь.

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автолюбители сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов необходимо: емкость (лучше прозрачная), резиновый или пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (человек разумный), который будет нажимать на педаль тормоза и смотреть, чтобы не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов необходимо налить некординально воды в баночку. Позже надеть шланг или трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Другой конец шланга или трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек нажимает несколько раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек надавливает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, не достаточно откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

❶ Как открутить штуцер

  • — гаечный ключ;
  • — тормозная жидкость;
  • — емкость;
  • — виниловая трубка.

Обычно, замене тормозных трубок предшествуют предварительные работы, связанные с чисткой от грязищи поверхности штуцерных трубок, и нанесение на резьбовые соединения специального состава для облегчения отворачивания гаек. Не считая этого нужно заблаговременно приготовить особый гаечный ключ, тормозную жидкость для долива, пустую чистую емкость для слива остатков отработанной жидкости из тормозной системы и мягенькую виниловую трубку.

В качестве примера можно разглядеть замену тормозной трубки на автомобиле ВАЗ-2107. Для большего удобства автомобиль поставьте на смотровую яму, или на эстакаду. Сначала при помощи крестовой отвертки отверните два шурупа, скрепляющие заднюю тормозную трубку с кузовом автомобиля (при их наличии).

После чего, используя особый ключ, отверните два штуцера крепления трубки к тормозному шлангу и регулятору давления и снимите трубку. По окончании всех нужных работ трубки инсталлируются в оборотном порядке с следующим доливом тормозной жидкости и проверкой свойства ремонта тормозов.

На автомобилях ВАЗ- 2110, 2111 и 2112 сперва нужно отвернуть трубки от головного цилиндра и тормозных шлангов, после этого заглушить отверстия головного цилиндра и шлангов. В процессе последующей операции открутите три гайки крепления и снимите пластмассовое покрытие. Потом уже можно снимать железные пластинки и отсоединять трубки от держателей. Если держатели сломаны, то их необходимо заменить.

Новые трубки устанавливайте в оборотном порядке, после этого в качестве проверки сделайте прокачку тормозной системы. Она нужна для удаления попавшего в нее воздуха. Признак попадания воздуха в тормозную систему – увеличенный ход и мягкое проседание педали тормоза при нажатии. Существует последующая очередность прокачки тормозов: задний правый, фронтальный левый, задний левый и фронтальный правый.

Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт. — DRIVE2

Пришлось мне практически позавчера заниматься этой процедурой. А так как натолкнулся на пару увлекательных моментов, решил поделиться с народом опытом.Отказался у меня на фронтальном суппорте выворачиваться штуцер прокачки. Поначалу упирался, а позже и совсем сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать различные способы.1.Попробовал вывернуть молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Испытанный на другом крепеже метод. Не сработал. Металл очень мягенький и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.2.Применение экстракторов либо аналогов.Забил звездочку TORX. В конечном итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и осколок остался торчать в злосчастном штуцере. Осколок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг маленьким зубилом. Поразмыслив, далее рисковать, с уже обретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совершенно не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все таки решит испытать этот способ, есть один совет-берите экстрактор по способности очень толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого спектра резьбы подходит. Мой злосчастный TORX сломался только так как был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, к примеру, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше избрать второй…чтобы позже не пожалеть.3.Намучавшись, я отважился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сходу скажу что это самый успешный метод попробованный мной и если опять будет задачи со штуцером, я сходу перейду к нему.

Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Необходимо суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью нужно заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, по другому зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Глушим отверстие незапятанной ветошью, аккуратненько зажимаем суппорт в тиски

Конкретно для высверливания и нарезания новейшей резьбы пригодится легкая дрель(томным инвентарем трудно соблюсти точность), крепкое и острое сверло и набор из 2-ух метчиков. Нужен конкретно набор метчиков, т.к. он состоит из 2-ух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А раздельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло избираем поперечника, который используют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М81,5 сверло с добавлением кобальта поперечником 6,8 мм.

READ  Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2109

Два различных метчика. Справа-для сквозных отверстий, слева-для глухих.

Перед тем как сверлить, нужно найти глубину сверления. Это принципиально. Для обеспечения плотности, в конце резьбы в суппорте выполнен особый конус, в него садится таковой же ответный конус штуцера прокачки и тем обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, позже будет очень трудно его вернуть и достигнуть плотности соединения штуцер-суппорт.Найти глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, вывернуть из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).Сейчас сверлим. Аккуратненько, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда избрали замеренную глубину сверления, необходимо тормознуть, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так получится сохранить посадочный конус нетронутым.Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется либо вы увлеклись и высверлили огромную глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим наименьшее отверстие, в моем случае 3мм.Это поперечник канала прокачки. Дальше, необходимо сделать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответственного поперечника и затачиваем его по эталону конуса на штуцере прокачки. После чего аккуратненько, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.

После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если поперечник сверла был подобран верно, то это быстрее процесс чистки старенькой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел как может быть метчиком для сквозных отверстий-он плавненько и легче входит на витки старенькой резьбы. А потом применил метчик для глухих отверстий и порезал резьбу до конца.

Старенькый штуцер высверлен. Стружка удалена. Можно прочищать(порезать) резьбу.

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то стопроцентно разбирает и промывает, но я на собственный ужас и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.Последнее что желаю отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это с ювелирной точностью и появляется проблема-отсутствие плотности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким макаром более мягенький металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и плотность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот способ опробован на металлическом суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать необходимо в данном случае аккуратненько. Может быть более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, поновой его засверлив.Вот и все что я желал поведать. Помните что ремонт частей тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на собственный ужас и риск! И при любом подозрении в ухудшении свойства, лучше без сожалений заменить безуспешно отремонтированную деталь.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный способ прокачки тормозной системы. В ролике показан другой способ прокачать тормоза.

Но не так издавна я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют поменять тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорт необходимо иметь. И если цилиндр еще не такой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже опасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае неудачи Вы разгерметезируете и останетесть вообще без тормозов. Не считая того, необходимо иметь запасной штуцер. 3-ий совет: не много открутить тормозную трубку и кинуть автомобиль на несколько часов, чтобы жидкость вместе с воздухом копотливо вытекала.

Я решил делему таким способом. Поначалу я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавно нажимал на педаль, я откручивал трубку. Позднее закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким способом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавно нажимал на педаль. Поначалу было шипение. Выходил воздух. Позднее потекла тормозная жидкость. После этого я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была идеальной, но тормоз улучшился очень значительно. Таким образом я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недостаток. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость порвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтобы этого не случилось, лучше снять или ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль нажимайте очень копотливо, чтобы колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не забывайте впору доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Если такая неувязка в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной жать на педаль.

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытнейших автовладельцев. Тут мы обсуждаем поиск дефектов автомобиля по главным симптомам, и их устранение.

Как прокачать тормоза без штуцера прокачки – как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Большая часть автовладельцев сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. Здесь я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый как еще его именуют пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Уже сейчас нужен последующий гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить мало жидкости в баночку. Потом надеть шланг по другому говоря трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга как еще его именуют трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек жмет на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, немного откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и процедуру повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Но недавно я столкнулся с проблемой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют заменить тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и нарезать новую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорт надо иметь. И если цилиндр еще не такой дорогой, то суппорт. запчасть не дешевая. Высверливать штуцер тоже опасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае неудачи Вы разгерметезируете тормозную систему и останетесть вообще без тормозов. Кроме того, необходимо иметь запасной штуцер. Третий совет: немного открутить тормозную трубку и оставить автомобиль на несколько часов, чтобы жидкость вместе с воздухом медленно вытекала.

KEY-DOP

как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

как прокачать тормоза без штуцера прокачки

как прокачать тормоза на 21099 если штуцер для прокачки не откручивается? и получил лучший ответ

Ответ от штурман[гуру]нет. весь смысл в том чтоб воздух с верхней точки выходилстоит все таки попытаться открутить штуцер.

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как прокачать тормоза на 21099 если штуцер для прокачки не откручивается?

Ответ от Денис Крутоголовый[активный]Можно, но эффект будет очень сомнительный!

Ответ от Безумный Макс[гуру]Бошего маразма даже не слышал. Во первых возьми шестигранную головку достаточной длинны и откручивай ей. Если шлицы уже сорваны, то пробуй прокачной ключ, у него шлицы стягиваются болтами. Если и это не поможет, то выкручивай любым способом и естественно меняй. Если штуцера сломаются, то высверливай, нарезай резьбу и новые штуцера. Если и это не поможет, то меняй супорт или цилиндры. Ну, а что делать. Всё другое вплоть до твоего способа прокачки представляется мне сомнительным. Удачи

Ответ от Sip[гуру]Если только доехать до места нормального ремонта. До хороших тормозов не прокачаешь

Ответ от Олег Проценко[гуру]можно, но не нужно. Так как в рабочих цилиндрах останется воздух. А штуцерки прокачки нужно менять и затягивать сильно не нужно-это ошибка

Ответ от Ѝрик 29Rus[гуру] можно и через трубку

Ответ от Владимир[эксперт]можно и тормозной шланги отвернуть

Ответ от Грубый Вак[гуру]Лучше поменять цилиндр. Если прокачка так заржавела, то и ему недолго жить!

Ответ от Гибридыч.[гуру]Ни как, только замена.

Ответ от Митяй[гуру]Нет, меня барабаны на суппортах

ПРОСТОЙ СПОСОБ. Сломан ШТУЦЕР прокачки тормозной системы???!!!

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

AUTOINTERLINE.RU 2021