Thursday, 21 Mar 2019

Как преемники Zetsche, Ghosn, Marchionne могут процветать, несмотря на потрясения в промышленности

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше (слева) сменится в маеШеф Ола Каллениус, один из новой волны динамичных руководителей, которые должны привести отрасль в эру связанного, электрического и автономного.

Всего несколько лет назад титаны в расцвете своих сил были у руля крупнейших игроков европейского автопрома. Мартин Винтеркорн из Volkswagen Group, Серхио Маркионне из Fiat Chrysler Automobiles, Руперт Штадлер из Audi, Дитер Цетше из Daimler и Карлос Гон из Renault. все стали генеральными директорами в середине 2000-х годов. Все они провели свои компании через жестокую рецессию, чтобы обеспечить стабильную прибыль и продажи.

Они были чем угодно, но не руководителями печенья. Цетше был «доктор Z », известный своими усами на руле, джинсами и спортивными пальто. Госн, который в 2005 году добавил контроль над Renault, оставаясь при этом генеральным директором Nissan, был прототипом «человека Давоса», постоянно кружившего по миру в корпоративном самолете, проповедующем достоинства глобализации. Темные свитеры марки Маркионне и поведение сварливого дяди очаровали как журналистов, так и работников производственной линии, но не позволили им конкурировать. Винтеркорн, строгий инженер, командовал страхом и уважением в равной мере, поскольку он привел VW Group к тому, чтобы стать крупнейшим автомобилестроителем в мире.

Теперь, когда открывается Женевский автосалон, произошла смена караула. Госна выгнали из Ниссана, а позже уволили из Рено после его ареста в ноябре прошлого года по подозрению в финансовых нарушениях. Winterkorn ушел в отставку в 2015 году из-за скандала с мошенничеством с дизельными компаниями, и его заменил Матиас Мюллер. Стадлер был арестован и заключен в тюрьму прошлым летом за роль в скандале с выбросами. Маркионне неожиданно скончался прошлым летом в возрасте 66 лет. 65-летний Цетше передает контроль протеже в мае.

Вместо них: Герберт Дисс, 60 лет, из VW Group, который наряду с преемником Мюллера также добавил контроль над важнейшими китайскими операциями автопроизводителя в свой портфель; 54-летний Майк Мэнли из FCA (63-летний Луи Камиллери возглавил Ferrari); Ола Каллениус, 49 лет, в Даймлере, где он возглавит реструктуризацию; Брэм Шот, 57 лет, в Audi, где он также возглавит Lamborghini и Ducati; и в Renault. группа из двух руководителей, состоящая из генерального директора Тьерри Боллоре, 55 лет, бывшего ветерана Фауреции и Мишлена и председателя совета директоров Жана-Доминика Сенара, 65 лет, который уходит в отставку с поста генерального директора Michelin.

«Эти ребята были крупными фигурами, которые превзошли свою индустрию. сказал Тим Уркхарт, аналитик IHS Markit. но, возможно, пришло время для нового поколения, особенно в настоящий момент».

Как преемники Zetsche, Ghosn, Marchionne могут процветать, несмотря на потрясения в промышленности

Ола Каллениус

Читайте:

Renault расширяет борт, обойдя сторонника Ghosn... ПАРИЖ. Renault пересмотрела свой исполнительный комитет, поскольку наметила будущее без давнего лидера Карлоса Госна. Изменение отодвинет на второй план Mouna Sepehri, старшего руководителя, близкого к Ghosn, при этом число членов совета увеличится до 12 с семью новыми назначенцами. Сепери потеряет свое место на доске. По сообщениям СМИ, также пок...
Новый BMW M3 может получить ручную коробку передач... Энтузиасты повсюду радуются. С большей, более смелой новой 3-й серии (G20), это должно быть всего несколько месяцев, прежде чем мы увидим хардкор M3. Шпионские снимки прототипа M3, бегущего вокруг Нюрбургринга, многообещающий предварительный просмотр того, что должно произойти. Но в то время как ранние слухи автоматизировали только M3, нас беспоко...
Автономные транспортные средства могут определять ... Автономные транспортные средства могут определять будущее городского туризма В первом исследовании такого рода, опубликованном в «Annals of Tourism Research», ученые из Университета Суррея и Оксфордского университета изучили, как автономные транспортные средства (AV) могут оказать существенное влияние на будущее городского туризма. Когда мы думае...

49-летний Келлениус родился в
Швеция и имеет степень магистра в области финансов и управления. Он присоединился к Daimler-Benz в 1993 году, занимая различные руководящие должности в DaimlerChrysler, Mercedes-Benz, McLaren, AMG и в США. В 2015 году он присоединился к руководству Daimler, где в настоящее время отвечает зад. В сентябре прошлого года он был назначен на смену Дитеру Цетше на посту генерального директора, что ожидается в мае.
Главный вызовРаботать с Zetsche, чтобы разделить Daimler на три юридических лица. легковые автомобили, коммерческие транспортные средства и услуги, такие как совместное использование автомобилей. и возможное отделение подразделения коммерческих транспортных средств.

Стратегическое мышление

Автомобильная промышленность находится в разгар того, что многие считают самым быстрым периодом преобразований в своей истории. Аналитики говорят, что необходимо новое мышление, чтобы помочь автопроизводителям справиться с мегатенденциями, такими как сокращение выбросов в сторону электрификации, переход от владения отдельным автомобилем к мобильным услугам и появление автономного вождения. «Новые парни могут прийти и подумать стратегически о том, как они собираются обращаться с этими технологиями», сказал Уркхарт.

По словам аналитиков, новые руководители должны быть открыты для сотрудничества, особенно в технологической сфере, но для этого потребуется крепкая рука. По их словам, автопроизводители с сильными лидерами, которые действовали решительно и централизованно принимали решения, исторически добились хороших результатов.

«Новая эра должна привести к появлению нового типа генерального директора». сказал Юрген Пипер, аналитик Metzler в Германии. «Вам, вероятно, нужно больше коммуникативных навыков и более высокая чувствительность к окружающей среде». Он привел в качестве примера Келлениуса и 53-летнего генерального директора BMW Харальда Крюгера, который сменил Норберта Райтхофера в 2015 году.

Пайпер сказал, что дни «стариков с бензином в артериях» могут закончиться. Но, добавил он, это не значит, что в отрасли больше нет «крутых парней», отметив, что у таких компаний, как VW, исторически были руководители с таким темпераментом. Он сказал о Гоне, который вызвал критику со стороны партнера по альянсу Nissan за агрессивную централизацию власти: «Не многие другие могли построить и управлять таким сложным французско-японским партнерством, как Renault-Nissan-Mitsubishi».

Как преемники Zetsche, Ghosn, Marchionne могут процветать, несмотря на потрясения в промышленности

Брэм Шот

57-летний Шот родился в Нидерландах и имеет степень магистра делового администрирования. После 14 лет работы в Daimler Schot присоединился к Volkswagen Group в 2011 году. Он занимал руководящие должности в группе до перехода в Audi в качестве члена совета директоров по продажам и маркетингу в сентябре 2017 года. Через девять месяцев он был назначен временным генеральным директором. Скот начал свою деятельность в качестве генерального директора с 1 января. Он возглавляет Audi, Ducati, Lamborghini и Italdesign.
Главный вызов: Восстановление репутации Audi как технологического лидера и продвижение бренда от скандала с выбросами VW Group. Повысить глобальные продажи, чтобы сократить растущий разрыв между Audi и ее основными конкурентами, BMW и Mercedes-Benz.

Читайте:

Автономные транспортные средства могут определять ... Автономные транспортные средства могут определять будущее городского туризма В первом исследовании такого рода, опубликованном в «Annals of Tourism Research», ученые из Университета Суррея и Оксфордского университета изучили, как автономные транспортные средства (AV) могут оказать существенное влияние на будущее городского туризма. Когда мы думае...
Renault расширяет борт, обойдя сторонника Ghosn... ПАРИЖ. Renault пересмотрела свой исполнительный комитет, поскольку наметила будущее без давнего лидера Карлоса Госна. Изменение отодвинет на второй план Mouna Sepehri, старшего руководителя, близкого к Ghosn, при этом число членов совета увеличится до 12 с семью новыми назначенцами. Сепери потеряет свое место на доске. По сообщениям СМИ, также пок...
Новый BMW M3 может получить ручную коробку передач... Энтузиасты повсюду радуются. С большей, более смелой новой 3-й серии (G20), это должно быть всего несколько месяцев, прежде чем мы увидим хардкор M3. Шпионские снимки прототипа M3, бегущего вокруг Нюрбургринга, многообещающий предварительный просмотр того, что должно произойти. Но в то время как ранние слухи автоматизировали только M3, нас беспоко...

Общение является ключевым

Хотя у каждого генерального директора будет свой стиль, одна общая нить заключается в том, что они должны быть хорошими коммуникаторами, сказал Пипер. «Вы должны объяснить миру, что представляет собой автопром, что оно представляет и каково его будущее». сказал он.

Эксперты считают, что быстрое восхождение на Теслу, частично вызванное агрессивным использованием социальных сетей Элоном Маском для общения, приведет к изменению отношения руководителей компаний к своим клиентам и сотрудникам. «Несколько лет назад автомобильные компании нанимали тысячи инженеров-механиков; сегодня они нанимают тысячи инженеров-программистов и тысячелетников ». сказал Стефано Сальваторе, один из директоров автомобильной практики в фирме по поиску руководителей Heidrick. Схватки. «Вы должны быть намного ближе к ним и гораздо более вдохновляющим».

Сегодняшние лидеры «стараются быть более представительными и доступными, или, по крайней мере, иметь более дружелюбную репутацию перед внешним миром», сказал Сальваторе. «Они хотят, чтобы их считали уязвимыми людьми, а не неуязвимыми, как это было несколько лет назад.

Флорианская делегация, партнер Heidrick Борьба в Париже указала на Карлоса Тавареса, генерального директора PSA Group, как на руководителя, который очеловечил себя в своих коммуникациях. «У него страсть к автомобилю и он полупрофессиональный гонщик». сказал он. «Сообщение, которое он сообщает акционерам, персоналу, клиентам, заключается в том, что он тот, кто может контролировать себя, кто может справиться со стрессом, кто может извлечь уроки из своих ошибок, кто всегда пытается выйти за пределы».

Рич Колпаски, управляющий директор в Детройте в поисковой фирме Stanton Chase, сказал, что молодые люди, входящие в состав рабочей силы, имеют большие надежды на то, что они будут иметь право голоса в компании. «Они больше не остаются в своем переулке. Для них это не просто зарплата ». сказал он. «Они хотят видеть четкую связь между тем, что они делают, и тем, как это влияет на то, куда движется компания».

Для перехода от владения автомобилем к мобильным услугам новые руководители должны быть рассказчиками, а не промоутерами, сказал Дитер Беккер, глобальный председатель автомобильной практики KPMG, базирующейся в Мюнхене. По его словам, это будет иметь важное значение для привлечения капитала, как это сделали «неактивные» компании, такие как Uber или Facebook. «В старые времена вы создавали продукт и рассказывали, как вы получаете прибыль от этого продукта». сказал Беккер. «Но в индустрии мобильных услуг вы сейчас не получаете прибыль.

«Не активная компания получает огромные выгоды, не получая прибыли, создавая большие ожидания». сказал он. «Новым лидерам придется создать представление о том, что представляют собой их продукты и экосистема. Затем, если у вас есть это видение. а это история Элона Маск. тогда вы получаете эту рыночную капитализацию ».

Читайте:

Новый BMW M3 может получить ручную коробку передач... Энтузиасты повсюду радуются. С большей, более смелой новой 3-й серии (G20), это должно быть всего несколько месяцев, прежде чем мы увидим хардкор M3. Шпионские снимки прототипа M3, бегущего вокруг Нюрбургринга, многообещающий предварительный просмотр того, что должно произойти. Но в то время как ранние слухи автоматизировали только M3, нас беспоко...
Новый кроссовер Suzuki Ignis могут адаптировать по... Компания Suzuki может привезти в Россию новый субкомпактный кроссовер Ignis. Надлежащие переговоры с головным кабинетом уже ведутся. О таком шаге в интервью «Колеса.ру» поведал гендиректор русского подразделения Субару Юта Такахаси. На данный момент Suzuki Ignis продается в Стране восходящего солнца и Европе. И там, и там он представлен с безальте...
Renault расширяет борт, обойдя сторонника Ghosn... ПАРИЖ. Renault пересмотрела свой исполнительный комитет, поскольку наметила будущее без давнего лидера Карлоса Госна. Изменение отодвинет на второй план Mouna Sepehri, старшего руководителя, близкого к Ghosn, при этом число членов совета увеличится до 12 с семью новыми назначенцами. Сепери потеряет свое место на доске. По сообщениям СМИ, также пок...

Смотрите так же