Wednesday, 26 Jun 2019

Как Правильно Натянуть Ремень Генератора Ваз 2110

Ремень генератора на ВАЗ 2114 установлен для того, чтоб передавать вращательное движение от коленвала мотора на привод генератора, который при работающем движке производит зарядку аккумуляторной батареи и питание потребителей электроэнергии включенных в электросхему автомобиля.

Ремень генератора ВАЗ 2114

Так как установка мотора на ВАЗ 2114 поперечная, то соответственно ремень генератора ВАЗ 2114 размещается с правой стороны автомобиля либо с левой стороны мотора, если глядеть на него при открытой крышке капота со стороны радиатора остывания.

На обратном от маховика конце коленвала размещается шкив привода ремня ГРМ, которым раскручивается распредвал и валы маслонасоса с помпой, также шкив привода электрогенератора. Привод ГРМ закрыт пластмассовой крышкой, а ременный привод проходит снаружи, поверх этой крышки и соединяет шкив привода электрогенератора на коленвалу со шкивом генератора. На ВАЗ 2114 никакого ролика натяжителя ремня, как на ВАЗ 2110, не имеется. Натяжка ремня генератора делается другим методом.

Ременная передача имеет маркировку 21082-3701720 и при выборе нужно находить ремень длиной 698 мм. В процессе использования машины этот привод подвергается воздействию суровых нагрузок, при этом не только лишь механических, да и термических, также хим. Потому к качеству ременного привода нужно предъявлять высочайшие требования. Многие спецы и автовладельцы советуют использовать ремни марки «BOSCH» либо «GATES». И хотя они стоят порядка 500 — 550 рублей, против 200 — 300 рублей за продукцию русского производителя, но качество этих приводов существенно выше.

Неисправности в ременном приводе электрогенератора в процессе использования могут проявляться по различному:

  • это может быть свист со стороны расположения привода;
  • это слабенькое напряжение генератора, из-за слабенького натяжения и повторяющегося проскальзывания ременной передачи. Проскальзывание может происходить и при обычном, штатном натяжении ремня из-за попадания воды, охлаждающей воды либо масла на рабочие элементы привода;
  • более небезопасно для мотора и очень сильное натяжение в приводе. Из-за лишне огромных нагрузок может быть разрушение подшипников (как поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2114?), шестерен либо повреждение валов, также может произойти порыв ремня. В данном случае предстоящее движение будет нереально до смены его на новый, рабочий. Самая худшая ситуация — это когда порыв происходит на трассе, в безлюдном месте. Шоферская практика гласит о том, что это происходит не так изредка.

Читайте:

Метки При Замене Ремня Грм Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый движок, являющийся аналогом мотора 5 A-FE компании Тоета. В автомобилях Solano/Breez употребляются другие ДВС, скопированные с моторов 4 A-FE. Сменять ремень ГРМ на движке 5 A-FE сумеет даже механик, который не имеет специальной подготовки. Сразу с ремнём лучше всего поменять и натяжной...
Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2112... Щетки – деталь генератора, которая в большинстве случаев просит смены, а поэтому всеми производителями генераторы конструируются так, чтоб в процессе смены не появлялось никаких проблем. Тем, кто знаком с механизмом работы генератора, понятно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не только лишь запускает генератор в ра...
Как Снять Торпеду Ваз 2110 Старого Образца... Мы снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробные инструкции с фотографией Внутри торпеды ВАЗ 2110. самая заметная часть. Каждый водитель хочет посидеть в стильном и ухоженном салоне. Но обычная панель выглядит угловатой и серой. Это особенно заметно после длительного использования, когда на панели появляются царапины, царапины и трещ...


Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?

Внимание! Спецы и бывалые автолюбители советуют иметь в запасном комплекте в багажнике новый ремень, при том что, как верно натянуть ремень генератора на ВАЗ 2114, шофер может научиться в течение 10 минут. А так же рекомендуют прочесть стать о том как снять ремень генератора, для того , чтоб быть «подкованным» на все случаи жизни.

Так как состояние ременной передачи генератора это актуально принципиальная неувязка, то контроль за ней заходит в обязанности водителя. Проверяется ремень довольно легко — нужно обычным нажатием на него с усилием в 10 кг проверить прогиб. Для электрогенератора марки 9402.3701 он должен быть в границах 0,6 — 0,9 см, для марки 37.3701 — 1,0 — 1,5 см. Не считая того, нужно инспектировать чистоту всех частей привода.

Если шофер слышит, что свистит ремень генератора, то в неотклонимом порядке, сразу нужно проверить состояние ременной передачи. Дело в том, что если ремень реально ослаблен, то он может на огромных оборотах перекрутиться и порваться.

В этом случае, если при контроле установлено, что есть ослабление, то необходимо натянуть ремень генератора. Для этого требуется выполнить ряд легких действий и ключи на «10» и на «13».

  • Установить автомобиль на ровненькой площадке и поставить его на скорость и ручной тормоз.
  • Открыть капот и перед тем, как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2114, при помощи ключа на «13» ослабить гайку закрепляющую корпус генератора на регулировочной рейке.

как правильно натянуть ремень генератора ваз 2110

Ослабление нижнего болта генератора ВАЗ 2114

  • Используя ключ на «10» закручивать регулировочный винт механизма натяжителя, при всем этом корпус электрогенератора должен сдвигаться по рейке в сторону передка машины.

Читайте:

Замена Ремня Грм Дэу Матиз 0 8... Двигатель F8CV на Daewoo Matiz Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz был выпущен с 1998 года, благодаря низкому потреблению бензина, его маневренности и надежности автомобиль приобрел значительную популярность в России. Двигатель Daewoo Matiz 0.8. самый простой блок питания, который был установлен на этой машине. Мотор имеет много положительных...
Где Находится Датчик Коленвала На Ваз 2110... Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110. как найти неисправность и заменить его? Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Информация о состоянии моторного и других узлов, передает множество датчиков, но датчик коленчатого вала ВАЗ 2110 выполняет работу, необычную для этих устройств. Н...
Какой Ремень Грм Лучше Gates Или Contitech... На движках, которые обустроены ременным приводом газораспределительного механизма, смена ремня ГРМ является неотклонимой плановой процедурой. Неизменный контроль состояния приводного ремня и его своевременная смена нужны из-за того, что обрыв ремня ГРМ нередко приводит к суровому и дорогостоящему ремонту мотора. В этом случае, когда происходит обры...

как правильно натянуть ремень генератора ваз 2110

  • В процессе вращения винта натяжителя нужно держать под контролем прогиб ремня. После того, как он будет в границах нормы для установленного на машине типа электрогенератора, требуется ключом на «13» прочно затянуть гайку на регулировочной рейке.
  • Как гайка крепления будет затянута нужно дважды рукою провернуть коленвал и опять проверить прогиб. Если он окажется в границах нормы, то, запустив движок, нужно проверить работу ременного привода в рабочем режиме. При этой проверке не должно быть никакого стороннего шума, ремень должен крутиться не изгибаясь и не смещаясь в сторону.

Имеется также опыт, как должен быть натянут ремень генератора на движке мощностью 1,6 л. с. Перед самим процессом натяжения нужно приготовить, не считая ключа на «13», к тому же ломик либо монтажку.

Установив машину и получив доступ к электрогенератору, нужно ослабить гайку крепления генератора на регулировочной рейке. Потом установить монтажку меж корпусом мотора и электрогенератором. При помощи приобретенного рычага двинуть корпус генератора по рейке в сторону передка машины и проверить натяжение. Если натяжение окажется в допустимых границах требуется затянуть крепежную гайку на рейке, закрепив тем корпус электрогенератора в новеньком положении. Проверка корректности установки ременной передачи в данном случае делается в той же последовательности, что и при регулировках ременной передачи на движке мощностью в 1,5 л. с.


Как заменить ремень генератора своими руками ваз 2110 2112 2111

При обнаружении перетяжки ремня электрогенератора порядок действий водителя в главном таковой же как и при большенном прогибе. Только, когда гайка на регулировочной рейке будет ослаблена, нужно будет двигать корпус генератора по рейке от себя, чтоб ослабить натяжение и достигнуть допустимого прогиба.

Если будет найдено загрязнение либо замасливание частей привода электрогенератора, то в данном случае нужно на прохладном движке ослабить ремень и, осторожно передвигая его, помыть и просушить. Потом произвести натяжку, согласно аннотации либо видео:

Читайте:

Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2110... Панель ВАЗ 2110, снятие установки торпеды, звукоизоляционная панель ВАЗ 2110 Панель ВАЗ 2110 или торпеды «десятки» стали новым словом в дизайне интерьера автомобилей Lada. Несмотря на свою интересную форму и эргономичный внешний вид, панель 2110 в конечном итоге испускает много ненужных звуков при вождении автомобиля. Особенно это заме...
Как Натянуть Ремень На Газели... Проводим подмену ремня генератора на Газели Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, для вас следует направить внимание на эту делему и перед заменой ремня попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Кроме тех случаев, когда менять ремень приходится по...
Как Понять Что Пора Менять Ремень ГРМ... Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики? Если у вас стоит оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что можно проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. 3.5) Где менялся ремень ГРМ, на официальной станции или у дяди Васи в гараже. Ролик, когда, в прекрасном состоянии, легко вращается, не люфти...
Смотрите так же