Tuesday, 16 Jul 2019

Как Поставить Два Карбюратора На Ваз 2107

Я думаю, что многим будет увлекательна данная тема. И потому попробую выложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтоб сделать всё это, необходимо хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.

Дело в том, что на огромных оборотах движку не хватает воздуха и горючего.

При большенном пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более темные (переобогащенная смесь), а первого и 4-ого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой 2-ух карбюраторов, которые дают более равновесную подачу топливовоздушной консистенции, чем один пусть даже накрученный карбюратор.

При 2-х карбах движок очень отлично тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки этого аксессуара нам пригодится последующие инструменты и материалы:

— необходимы будут ключи и отвертки различных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, естественно.

— из материалов нам пригодится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые обыкновенные Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и Солекс модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также необходимо два коллектора от Оки, как оказывается, отыскать их не так и просто, также нам пригодится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Кроме этого может пригодиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Читайте:

Как Отрегулировать Карбюратор На Оке... Конструкция и особенности карбюратора Ока Карбюратор – это главный элемент в системе функционирования мотора на автомобиле ВАЗ 11113. В различные периоды на него устанавливались разные модификации карбюратора, которые в целом владеют схожим устройством и отличаются только в неких параметрах опций. Конструкция Карбюратор автомобиля Ока Карбюратор н...
Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов Не Заводится... Почему ВАЗ 2110 инжектор не заводится? ВАЗ 2110 реально считается самым фаворитных, нужных автомобилей на рынке россии. Элегантный, удобный, надежный, отлично управляемый и нетребовательный, Этот расхожий слух автомобиль стал частью истории российского автопрома. В особенности покупателям понравилась модификация ВАЗ 21102, снаряженная инжекторным д...
Ваз 2114 Схватывает Но Не Заводится Инжектор... В большинстве случаев основной предпосылкой отвратительного запуска российского (не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не вышло, вероятнее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть. Решение трудности обычное – необходимо только проверить клеммы, и при желании зарядить батарею (датчик-индикатор...

Итак, приступим к описанию установки 2-ух карбюраторов.

Для начала, если у вас в машине есть обогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после этого снимаем карбюратор. После чего откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5) и снимаем аккуратненько коллектор, потом берем приобретенные коллектора от Оки и одеваем на их карбюраторы. Поначалу на 1-ый коллектор позже на 2-ой, позже рукою открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (в особенности это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, означает нормально, перебегаем ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-же эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе легкая, но долгая, делать необходимо её аккуратненько. После проделанной работы снова одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора либо нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.


Тюнинг ВАЗа. Два карбюратора Солекс. Tuning VAZ. Two Solex carburetor.

Берем коллектора ваз 2104 и смотрим каналы. Как указывает опыт, качество производства так паршивое, что на моих коллекторах снутри торчали шпильки, тем создавая обезумевшое сопротивление сгустку. Если таковые выступы имеются, то их нужно устранить.

Нужно примерить коллекторы к головке блока, а позже по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже легко. После чего нужно верно выставить коллектора, обычно для этого нужно снимать головку блока, но я выставлял и так, попал фактически точно.

Потом нужно сделать центральный крепеж коллекторов. Я сделал из полосы стали шириной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.

Коллектора крепятся 2-мя гайками по бокам (для этого уже изготовлены прорези болгаркой), одним в центре и 2-мя (самыми неловкими) понизу поближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет нужно сделать две железные пластинки, которые и будут прижимать коллектора (это принципиально, ибо если в этих местах не придавить, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, испытано на своём опыте).

вот так это будет смотреться в промежном варианте:

Итак, коллектора мы закрепили и можно идти далее. Сейчас через тройники подключаем обогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)

Читайте:

Какие Стойки Поставить На Ауди 80 Б3... На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, потому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Audi 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) размещен в высшей части фронтального амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузов...
Как Менять Тросик Сцепления На Ваз 2110... Доступен для всех: замена кабеля сцепления ВАЗ 2110 Нашему автолюбителю трудно испугать сложный ремонт, а мелкие проблемы воспринимаются им как легкая разминка для спортсмена. Например, если владелец сделал себя замена муфты в его «первой десятке», то это будет тем более для ремонта и исправления привода. Ну и кто-то, кто не сделал ни п...
Не Работает Вентилятор Радиатора Ваз 2109 Карбюрат... Машина ВАЗ 21099 автомобиль — это заключительная модель серии «Самара». Изготавливалась она на базе ВАЗ 2109, от других вариантов этого семейства ее совершенно малость отличал передок кузова. Размеры машины несколько поменялись за счет удлинения крыла и роста капота. Не считая того, появились полностью новенькая, усовершенствованная ра...

Карбюраторы ставим как на обыденный коллектор.

По карбюраторам нужно сказать, что лучше, чтоб они были схожи, и комплектующие тоже были схожие. При установке винты свойства и количества на обоих карбюраторах нужно отвернуть на схожую величину.

Настало время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для их есть особые пластмассовые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если поглядеть, то понятно. Для веберов их нужно будет переделывать. Лично я брал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обыденный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластмассовых штуковинах и в том месте где к педали акселератора крепились старенькые тяги, крепления для крепления наружного покрытия тросика сделать до боли просто.


Ваз 2107 Тюнинг 2 карбюратора

Главное, сделать чтоб заслонки раскрывались как можно синхронней. Сейчас, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги лучше затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый в состоянии сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обыденного фильтра, поставил на каждый карбюратор ваз 2105 по фильтру.

Мотор завелся, его необходимо прогреть, после чего его необходимо отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют при помощи планки вакуумметров многокарбюраторные байки. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у их как и у всех вазовских устройств погрешность будь здоров, для начала их необходимо откалибровать. Я регулировал датчиком свойства консистенции ИКС-1, он вкручивается заместо свечки и можно следить цвет консистенции, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Поначалу в первом, позже во 2-м, и т.д. , всюду должен быть однообразный цвет консистенции. Винтом количества нужно выставить обороты, вот фактически и все, подсос сделать не тяжело, хотя летом мотор и без него хорошо работает. Что касается эксплуатационных характеристик, то фразы, дескать, расход большой, поправде, чушь, у меня расход составил 9.5. 10 л. на сотку в городке и 8.5 л. по трассе при скорости выше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не поменялись.

По поводу динамики, машина ваз 2107 разгоняется на порядок резвее, охотнее работает на больших оборотах, на низких хорошо тянет, в общем одни плюсы. Минус я отыскал только один. стоимость, ну и еще провал маленькой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ надавить, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особенного напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.

Читайте:

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106... Сжатие в двигателе автомобиля ВАЗ 2106 Учитывая тот факт, что на ВАЗ 2106 было произведено более 4 миллионов единиц, их все еще много на наших дорогах. Соответственно, вопросы восстановления легендарной «классики» по-прежнему актуальны. Например, вопрос о том, какое сжатие должно поддерживать исправный движок «Шесть». Концеп...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Мопеде ... Разбор полетов или настройка карбюратора мопеда Alpha После прохождения мопеда выполняется полный цикл проверки, который включает в себя изменение масла в трансмиссии и двигателя, а также регулировку зазора клапана. Кроме того, производитель рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. В процессе работы могут наблюдаться нарушения динамики, т...
Замена Крана Печки Ваз 2115 Размещение и подмена крана печки ВАЗ-2115 Возникновение в салоне автомобиля лужиц охлаждающей воды принуждает обладателя задуматься, где находится кран печки ВАЗ-2115. В подавляющем большинстве случаев сей противный симптом появляется конкретно из-за протечки данной детали. Для подмены крана совсем необязательно ехать в автосервис – процедура э...

Loading...
Смотрите так же