home Статьи Как поменять замок зажигания на DAEWOO Nexia

Как поменять замок зажигания на DAEWOO Nexia

Демонтаж

Сначала требуется снятие старенького замка, чтоб установить технически-исправный. Это делается в несколько шагов:

  • Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на 10. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха управляющий колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Управляющее колесо сможете снять совсем, но это не непременно.
  • После снятия подрулевой облицовки раскрывается доступ к подходящему нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на DAEWOO Nexia, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, очень аккуратненько удалите контактную группу, которая смотрится, как два маленьких кольца.
  • Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка с помощью отвертки, сбейте его несильными ударами.
  • При разборе конструкции нужно проверить состояние контактной группы, так как причина неисправности возможно окажется в ней. В таком случае проведите подмену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Замена замка зажигания на DAEWOO Nexia

поменять, замок, зажигание, DAEWOO, Nexia

Модель Nexia – пожалуй, один из более всераспространенных видов автомобиля на русских дорогах. Компания DAEWOO выпускает авто эконом-класса с довольно широким функционалом, дешевыми автозапчастями, что прибыльно для вождения по русским дорогам. Неувязка такового нрава, как поломка, подмена замка зажигания Nexia нечасто встречается. Даже беря во внимание, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Подмена не просит особенных способностей, принципиальна только бдительность, концентрация. Рядовой автолюбитель полностью способен без помощи других выполнить ремонт, не прибегая к услугам обученных автомехаников.

Главный момент! До того как осуществляется подмена замка зажигания на DAEWOO Nexia принципиально найти причину поломки. Предпосылкой может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма либо его контактная группа.

Перечисленные выше запчасти подлежат замене, стоят дешево, почему о ремонте сможете не переживать. Конструкция имеет очень мелкие части, которые нетрудно утратить; к вопросу надлежит подойти, за ранее подготовив нужные инструменты, отлично освещаемую площадку.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на DAEWOO Nexia, стоит учитывать, что могут появиться некие неудобства. Нереально одним и этим же ключом запустить движок и открыть двери или багажник. Старенькый будет делать функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы воспользоваться 2-мя различными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сходу. Это тоже реально сделать без стороннего вмешательства так как другие замки демонтировать легче.

Вариант подмены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, может быть, технические познания: велика возможность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается железное защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Монтаж

Чтоб воткнуть новый замок на автомобиле DAEWOO Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с оборотной последовательностью.

  • Устанавливаем замок на место посадки, накрепко закрепляем болты.
  • Контактную группу при помощи винта подключаем к замку.
  • Фиксируем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов вероятен при прокручивании руля.
  • Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Процедура проводится так:

  • Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой либо спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее средствами находящимися под рукой. Если спутать секреты, электромеханизм работать не станет.
  • В самой личинке есть шплинт, закрепляемый пружинкой. Чтоб его вынуть, необходимо нажать, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, потому что на него действует пружина.
  • Сейчас имеется возможность настроить секрет в согласовании со старенькым замком.

На автомобиле DAEWOO Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется воспользоваться 2-мя ключами, что не очень комфортно и часто приводит к неурядице. Неувязка решается 2-мя методами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Подменой покоробленного сердечника (плага) замка новым с сохранением старенького механизма секретности.

2-ой вариант вероятен, если получится приобрести уникальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

  • Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
  • С помощью подходящей по размеру отвертки, спицы либо кусочка проволоки утапливаем фиксатор, это дозволит личинке выйти из корпуса приблизительно на 5 мм. При выполнении данного деяния следует быть усмотрительным, чтоб подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
  • Сердечник с механизмом секретности с особенной осторожностью извлекаем из корпуса.
  • Описанным методом разбираем новейшую личинку.

Сейчас нужно поменять в новеньком сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в этом случае если их количество и внешние размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами необходимо быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать вполне оба механизма и пробовать собрать из 2-ух узлов один. Мастера советуют действовать так:

  • Из последней прорези нового замка вынимаем пластинку и откладываем в сторону.
  • Из места посадки с аналогичной позицией старенького узла вытаскиваем деталь.
  • Сейчас ее необходимо воткнуть в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.
  • Сейчас ее необходимо воткнуть в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.

Предупреждение! Неважно какая ошибка при замене пластинок в новеньком механизме замка зажигания, сделает неосуществимым его внедрение. Если все выполнено верно, то производим сборку узла в оборотном порядке. Фиксатор, аккуратненько отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.

Для обеспечения мягенькой работы узла на него необходимо нанести маленькое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания пару раз проворачиваем механизм до упора и назад, при выполнении данного деяния не должно быть заеданий. Сейчас его можно устанавливать на место и шофер будет воспользоваться старенькым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля DAEWOO Nexia, также для пуска мотора.

Данная статья носит только информационный нрав, не является управлением по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае появления дефектов узла нужно немедленно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.

Советуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтоб быть в курсе животрепещущих материалов.

Замена замка зажигания на DAEWOO Nexia

Мы уже сняли оба кожуха управляющий колонки и контактную группу, осталось только вытащить старенькую и установить на место новейшую личинку. Из инструментов нам будет нужно только железный стержень шириной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буковкой Г, на худенький конец, рядовая большая скрепка либо булавка). Приступим.

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка жмем на фиксатор.

Жмем на фиксатор шестигранником подходящего размера.

Поворачиваем ключ в положение и вставляем новейшую личинку в корпус замка.

Как поменять личинку замка зажигания на DAEWOO Nexia своими руками

По тем либо другим причинам, время от времени техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не зажигается приборка, не работает стартер. Способом легких логических вычислений мы осознаем, что дело в замке зажигания. Не работает или контактная группа, или личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.

Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку

Чтоб продиагностировать замок, хорошо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам понадобится только крестовая отвёртка.

    Откручиваем четыре шурупа крепления нижнего кожуха управляющий колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние шурупы.

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось узнать, работает ли контактная группа. Для этого аккуратненько снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно вывернуть из корпуса замка зажигания узкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если движок запустился, делаем вывод — повинна личинка.

Артикулы

Новенькая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в границах 700 рублей.

Уникальный же набор личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тыщ. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания 2-ой — тратим 700 рублей и ставим новейшую личинку на место. Если смущает, придётся поменять все личинки и платить в 5 раз дороже.

При использовании не уникальных деталей могут появиться препядствия с установкой, решаемые находчивостью и надфилем либо ратфилем.

Если личинка уникальная либо сертифицированная, никаких заморочек по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в оборотном порядке. Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи управляющий колонки на место. Успешной всем работы, не теряйте ключи и хороших всем дорог.

Метки: как снять замок зажигания на Nexia, как снять контактную группу замка зажигания

На Nexia порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с Nexia замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для подмены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.

Так смотрится разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а необходимо ехать до места ремонта, см. Раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»

Как снять замок зажигания на Nexia

Хороший вечер!Большущее спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Вышло так что у нас мужчины уже совершенно вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и додумалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как поменять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама поменять,уложилась за 40 минут,беря во внимание что зрение у меня не ахти.

Молодец,так держать Светлана. #39 svc1974 09.02.2016 22:21 Хороший вечер!Большущее спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Вышло так что у нас мужчины уже совершенно вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и додумалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как поменять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама поменять,уложилась за 40 минут,беря во внимание что зрение у меня не ахти. #38 Redactor 31.01.2016 20:54 Цитирую Koba321:

Огромное спасибо за совет, все 100 предлагали подобные варианты, в конечном итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после долгого процесса соития со старенькой личиной замка зажигания, давно ожидаемый итог все таки был достигнут. Поначалу установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень отлично, а поточнее включал магнитолу только если очень вдаваить ключ, поменял на оригинал и в конечном итоге она вообщем никак не врубается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что неувязка в старенькой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от промышленного, при котором таких заморочек не появлялось

READ  Как поменять гранату на ВАЗ 2112

По поводу магнитолы: вскрой контактную группу и подогни язычок (на фото в центре, изогнутый https://b-a.D-cd.Net/9391d68s-960.Jpg ) ближе к контакту.Очень частая неувязка. #37 Koba321 31.01.2016 14:49 Цитирую AlexServ:

Я раскурочил личинку. Конкретнее взял огромную плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только лишь руками, да и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.Молоток. Вороток, либо ключ по р-ру шестигранника отвертки.

Вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусочек. Выковыривал ошметки.Опять вбил (приблизительно на 3-5 мм), провернул. Вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.Повторял операцию пока не вынул последний «секрет»после этого личинка провернулась, воткнул гвоздик в отверстие и вытащил личинку.

Огромное спасибо за совет, все 100 предлагали подобные варианты, в конечном итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после долгого процесса соития со старенькой личиной замка зажигания, давно ожидаемый итог все таки был достигнут. Поначалу установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень отлично, а поточнее включал магнитолу только если очень вдаваить ключ, поменял на оригинал и в конечном итоге она вообщем никак не врубается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что неувязка в старенькой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от промышленного, при котором таких заморочек не появлялось #36 Redactor 29.01.2016 08:49 Цитирую Koba321:

Подскажите, пожалуйста, может быть ли поменять замок зажигания, не имея от него ключа? Фактически, это и является предпосылкой подмены ) отделить КГ от замка легко, даже беря во внимание то, что заблокированный руль закрыл огромную часть места, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем

Я раскурочил личинку. Конкретнее взял огромную плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только лишь руками, да и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.Молоток. Вороток, либо ключ по р-ру шестигранника отвертки.

Вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусочек. Выковыривал ошметки.Опять вбил (приблизительно на 3-5 мм), провернул. Вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.Повторял операцию пока не вынул последний «секрет»после этого личинка провернулась, воткнул гвоздик в отверстие и вытащил личинку. #35 Koba321 28.01.2016 15:16 Подскажите, пожалуйста, может быть ли поменять замок зажигания, не имея от него ключа? Фактически, это и является предпосылкой подмены ) отделить КГ от замка легко, даже беря во внимание то, что заблокированный руль закрыл огромную часть места, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем #34 admin 13.05.2015 14:05 Винта крепления контактной группы два по сути, и 2-ой открутить большая неувязка, не подлезть.

При повороте ключа врубалось зажигание, но не работал стартер.Поменял контактную группу — сейчас вообщем тишь при повороте ключа.Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), произнесли, что различия нет.Что может быть? Бракованная контактная группа? #33 kursor 06.02.2015 13:55 Цитирую rowling:

Всем привет. Сейчас побывал снять кг замка зажигания. Не мог подлезть вывернуть внутренний винт. В конечном итоге разобрал контактную группу не снимая ее. Там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь. Собрать.Просто воткнуть до щелчков ! Если почистить кг то этот самый удачный метод

Ты знаеш.Проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и позже все очень удобненько.Тем паче заморочек со снятием управляющего колеса нет.Фортуны всем!!

На деньках удачно поменял личину замка (сломался шток)во-1-х спасибо создателям с этого форума за советы по существу могу сказать последующее:1) старенькый замок вынимается без гемора — читайте данный форум2) основная неувязка — когда вставляете новый замок — мешает тот язычок — его вмять(перед вставкой новейшей личины) в принципе не неувязка; НО — когда вставляете новейшую личину — этот язычок при мельчайшем соприкосновении со вставляемой личиной,отщёлкивается — не давая,фактически,воткнуть новейшую личину до конца. Вопрос изношенности механизма — т.Е. Если механизм новый — то вдавили отвёрткой этот язычок и воткнули новейшую личину, как описано на данном форуме чуток ниже (комм.#20 Alexchel74), если не прокатит (как у меня) — то:3)снимаете люк этот (комм.#16 Dimok56) — вынимаете механизм — вставляете новейшую личину — вставляете механизм назад — закрываете этот люк.Всё.

Если снимать лючек — то проблемка позже будет с его установкой и закреплением! Очень уж малы.Фактически нет там этих самих зажимчиков.Можно сказать что они вроде бы разовые.Я сообразил и сделал все как необходимо.Просто снял всю трубу совместно с замком и на столе расслабленно за три минутки все собрал-отталкивая защелу руля отверткой через проход самого управляющего вала.Тем паче что все очень просто разбирается и снимается — ну и устанавливается позже.Фортуны всем!! #32 rowling 23.12.2014 16:04 Всем привет. Сейчас побывал снять кг замка зажигания. Не мог подлезть вывернуть внутренний винт. В конечном итоге разобрал контактную группу не снимая ее. Там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь. Собрать.Просто воткнуть до щелчков ! Если почистить кг то этот самый удачный метод #31 olegsavkin 06.12.2013 12:20 Спасибо форуму просто снял замок благодаря фотографиям. Поставить просто не удалось личинка упиралась в язычек, который принимает участие в блокировки управляющего колеса. Попробовал пользоваться советом и отколупить крышку люка, но не сумел отлично запрессована. Потом увидел смазку на древнем замке как раз на выступе, который входит в пас и толкает язычек блокировки руля с пружинкой вниз. Намазал этой-же смазкой такой-же выступ на новеньком замке и при постановке замка дожал до его конца (раздается щелчек)и никакого геморроя Кстати на древнем замке былдлинный выступ в виде крючка (не знаю для чего он нужен) на новеньком его нет. Контактная группа и замок стоили 500 рублей. #30 abver 14.09.2013 14:22 Что бы воткнуть назад личинку, не надо снимать люк! Пригодиться узкая иголка С левой стороны есть отверстие от куда выходит штырь личинки, и так необходимо поднять язычок и зафиксировать его иголочкой с левой стороны через отверстие, всё сейчас аккуратненько вставляем личинку без всяких заморочек. Намного проще это сделать вдвоём. #29 lanrusik 03.05.2013 12:14 Цитирую azik969:

Я открутил винт крепления КГ но он не выходит. Что может мешать?

Берем рукою контактную группу,наклоняем ее чуток наизлом и с силой выдергиваем.Понизу паралельно потайному винту стоит ступор с полукруглой головкой который незначительно входит в ушко играя роль потайного винта. Если вставлять КГ назад он вроде бы зашелкивает. Стоит он мертво и собственной полукруглой головкой играет роль винта. #28 dmitriy40 24.04.2013 08:41 привет а если сломан ключ в замке есть методы не считая лома

На Nexiaх довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. Попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу.Какие симптомы сгоревшей контактной группы Nexia? Чаще всего.При повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер.

Если поломка замка зажигания случилась в пути, а необходимо ехать до места ремонта, см. Раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах».

Новенькая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.Ru — 530395, аналог — 93741069), цена ремонта порядка 100-200 руб. (подмена контактной группы)

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. «Как снять замок зажигания»)

На контактной группе замка зажигания Nexia 5 контактов:

«30» — питание от АКБ«15» — зажигание«15а» — вентилятор печки«50» — стартер«Kb» («Ka») — магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).

Соединение контактов контактной группы при разных положениях ключа замка зажигания:

Почему же происходит выгорание контактной группы на Nexia?

Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет мощная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» возникает дополнителная мощная нагрузка. Таким макаром, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» не много оказывает влияние на выгорание контактной группы, так как через него идет питание на 1-ые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на Nexia?

Делему выгорания контактной группы на Nexia можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен метод установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как указывает практика, часто разгрузки «30»-«15» хватает, чтоб навечно запамятовать о ремонте контактной группы

Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 совместно с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на 2-ой конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

Очередной провод длиной 25 см с обжатыми с 2-ух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, 2-ой — в гнездо 15 разьема контактной группы

Провод, лучше темного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, 2-ой конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем накрепко к массе (корпусу) автомобиля.

Приобретенный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтоб оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле создавать с внедрением разьема (колодки) реле, то будет меньше заморочек при монтаже и подменах.

Ремонт контактной группы замка зажигания на Nexia

Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!

Если очень нагревается провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: на контактную группу бросить старенькый провод, а на контакт «30» реле провести новый провод с АКБ

Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится в два раза!

На схеме ОТСУТСТВУЕТ скрещение узкой и толстой бардовых линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ косильной лески.

Метки: ремонт Nexia, выгорание контактной группы замка зажигания Nexia, ремонт контактной группы замка зажигания Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

#271 uk8gdw 09.07.2020 13:49 Всем хорошего здоровья! Поставил разгрузочное реле стартера газели на 70 ампер(4х контактное), как обозначено в аннотации. Но столкнулся с неувязкой огромного перегрева реле, аж до оплавления. Делему решил методом подмены реле на ввезенный аналог. Маркировка:производи тель NRA-07-A-12D, Реле 1 зам. 12V / 70A, 14VDC. И еще попробовал такое:Производитель: TE Connectivity (Tyco)1393304-9, V23134-J1052-D642, 12VDC 1N/O 70A/250VACОба реле еле теплые даже в 39с градусную жару и при продолжительном использовании.И колодка 4 контактная(та что от газели) подходит. Может данная инфа кому то будет полезна. #270 Slon1978 14.03.2018 10:39 Хороший Денек ребята подскажите куда прирозгрузки кг цеплять провод 87 зажигания #269 Siffir 10.11.2017 14:38 У меня был косяк, что нагрузка на реле фар подавалась с провода 15. Фары светили меркло, КГ нагревалась невзирая на разгрузку. Похоже это косяк заводской и лишь на неких машинах.Статья подробнее https://www.Drive2.Ru/l/5361311/ #268 Redactor 15.02.2017 20:52 Цитирую M5d3g8:

READ  Какой генератор лучше для ВАЗ 2107 инжектор

Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот далекий светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу осознать в чем дело.

Нет. На свет разгрузка КГ не оказывает влияние #267 M5d3g8 13.02.2017 12:15 Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот далекий светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу осознать в чем дело. #266 Vitalik46 19.07.2016 15:13 На для себя испытал, нередко бывает ситуация, когда при повороте ключа, контактная группа не реагирует, а когда ее снимаешь, то поворотом в ней отвертки все заводится. У меня была неувязка в том, что из-за отвратительного крепления КГ в гнезде (держащий ее небольшой винтик не был толком затянут) хвостовик замка зажигания не заходил в КГ довольно для пуска мотора. Неувязка отважилась, когда я, пошевелив КГ, посильней прижал ее в гнезде и довернул данный винтик.Кстати разгрузил контактную группу по данному методу 2-мя реле на 40А, в конечном итоге КГ прохладная, реле (если включен ближний свет) нагреваются но обе до схожей температуры, но руками держать можно. Провода не нагреваются, все контакты пропаяны, реле-шки завезенные из других стран со светодиодами. Может ли кто дать подсказку, очень ли это жутко? Езжу таким макаром уже 1,5 мес.? #265 Redactor 02.06.2016 23:18 Цитирую Amshigar:

Поменял как и было обозначено. Провода на КГ не нагреваются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукою не дотронуться, боюсь за панель,вроде бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Как я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.

Попробуй без нагрузки включить реле. Попадались такие, что грелись от своей обмотки.

И какие реле использовал? #264 Amshigar 30.05.2016 15:20 Поменял как и было обозначено. Провода на КГ не нагреваются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукою не дотронуться, боюсь за панель,вроде бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Как я знаю, на этих проводах больше ничего не висит. #263 nicobelich 03.02.2016 18:46 Цитирую AlexServ:

1- может и реле бракованное.2 может и сам стартер устал3 может на зубьях венца маховика выработка.

Вот не так давно с таким сталкивался, стартером, время от времени, приходилось раз 10 «потыкать», до того как он начинал крутить мотор. На маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. В итоге стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили меж зубьев.

Спасибо что откликнулись)Но ведь сам стартер не слышно, будто бы до стартера не доходит сигнал от КГ, просто щелкает реле разгрузки которое поставил, перегреть вроде не мог, так как перед пуском когда щелкала не заводясь, стояла приблизительно часа 3. Ну и всегда когда новые ставил КГ работала нормально, но с течением времени не заводилась. Да же было 31 декабря вечерком)), в мороз после поездки 100 км не завелась, пришлось КГ вскрывать и зачищать контакты, только после чего запустил. #262 Redactor 03.02.2016 18:28 Цитирую nicobelich:

Хороший денек, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, 2-ое 50а 30-50, купил новейшую КГ, поездил я наверняка пол месяца и стартер снова не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как пару раз пощелкал, запустил движок. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля Nexia, что я не так сделал либо не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.

1- может и реле бракованное.2 может и сам стартер устал3 может на зубьях венца маховика выработка.

Вот не так давно с таким сталкивался, стартером, время от времени, приходилось раз 10 «потыкать», до того как он начинал крутить мотор. На маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. В итоге стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили меж зубьев. #261 nicobelich 03.02.2016 17:24 Хороший денек, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, 2-ое 50а 30-50, купил новейшую КГ, поездил я наверняка пол месяца и стартер снова не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как пару раз пощелкал, запустил движок. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля Nexia, что я не так сделал либо не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ. #260 Redactor 25.01.2016 12:34 Цитирую alvicdm:

Сгорела КГ, была пятиконтактная,… такая вот байда.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу хоть какому автовладельцу. Работоспособность определяется по внешнему облику пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах снутри группы. Чтоб добраться до детали, довольно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

    Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Поначалу нужно снять защитный пластик под рулём

Разъём просто снимается с группы контактов обычный отвёрткой

Узкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то непременно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратненько разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его при помощи острого ножика либо отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой способности обратитесь на сервисную станцию к электрику либо проведите подмену контактной группы своими руками.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на DAEWOO Nexia

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью посреди автовладельцев. DAEWOO Nexia — комфортное и удобное тс для городка. Но, к огорчению, безупречных авто не существует, у каждого есть свои слабенькие места. В Nexia — это группа контактов в замке включения зажигания. Она нередко выходит из строя. В статье разглядим, почему пылает контактная группа, как произвести ремонт и подмену, что сделать, чтоб деталь не горела в предстоящем?

Устранение причины выгорания

Следует увидеть, что подмена контактной группы на исправную помогает на некое время. Для высококачественного ремонта нужно убрать причину выгорания: понизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабенькое место DAEWOO Nexia можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании 2-ух реле нагрузка на группу контактов миниатюризируется вдвое

Таковой метод поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу хоть какому.

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь размещена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других частей автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В DAEWOO Nexia употребляется конструкторское решение, которое, по воззрению профессионалов, тяжело именовать удачным.

Разглядим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из 2-ух частей расположены электрические контакты, они коммутируются зависимо от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле нередко выгорает из-за плохого конструкторского решения

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” либо “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В итоге проводка очень греется, контакты плавятся. Большая нагрузка появляется при запуске мотора, более всего мучается вывод, помеченный “30”. Он сначала не выдерживает, пластмассовый корпус около контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, очень нагреваются контакты и корпус из пластмассы плавится

Почти всегда выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется последующим образом: в один момент глохнет движок, панель устройств угасает и в салоне возникает запах пригоревшей пластмассы. 2-ой признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не вертится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для DAEWOO Nexia симптомы конкретно такие.

Для полноты осознания процесса подмены группы контактов в DAEWOO Nexia поглядите

Без помощи других выполнить ремонт контактной группы на автомобиле DAEWOO Нексиа не составит особо труда. Дополнительные трудности возникнут, если предстоит подмена проводки. Нередко плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По способности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia

Возлюбленный автомобиль преподнес мне внезапный и противный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Внезапный, так как со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей дилемме. Противный, так как поломка произошла в дороге, а чувство, которое возникает в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), никогда меня не подводила, за что ее фактически и люблю. Но, время течет, нескончаемого ничего нет и даже самые надежные авто “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))). Как говорится, какая бы нехорошая ситуация не сложилась, в ней можно отыскать не только лишь минусы, но плюсы. И, я их сходу отыскал, целых два – поломка случилась до поездки в Крым и появилась возможность приготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Пуск мотора не произошел и данный факт принудил меня оглядеться. Лампочки на приборной панели все сияли, на возврат ключа в начальное положение никак не отреагировали!? Другими словами не потухли, ну и сам ключ подозрительно просто вертелся. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это 1-ая идея, которая меня посетила и как оказывается далее она была неверной. Разборкой и вероятным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент нужный, обстановка соответствующая и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа застыла во 2-ой фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись кусочком проволоки, открыл капот. Далее все очень просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, 2-ой к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и движок запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное до движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтоб руль не заблокировался.

Далее, о главном. Изменю для себя и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в процессе описания – подмены личинки замка зажигания на автомобиле DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia). 1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов управляющий колонки (смотрим фото 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

READ  Как отрегулировать клапана на Daewoo матиз

Снимаем разъем с контактной группы. Недлинной и узкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу, удостоверился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без заморочек.

3.Причина поломки, после снятия контактной группы, стала явна. Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вынуть личинку легко, довольно проволокой (штырем) поперечником 2-3мм, загнутой буковкой Г (я для этого использовал шестигранник), надавить фиксатор через отверстие и в это время повернуть ключ во 2-ое положение. Если, все верно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Для вас остается только вынуть ее на сто процентов. Может быть неких посетит идея, а не проще, снять и поменять замок зажигания стопроцентно, личинку с корпусом!? Идея хорошая! Правда достаточно проблемная, потому что для того, чтоб добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже суровая работа. Так что, снимать замок зажигания полностью, не советую. Проще, все-же снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

Правда еще есть один метод бросить один ключ. И к тому же старенькый и родной. Правда владельцам корейских Нексий, этот метод навряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет либо нет, все-же стоит))). Данный метод заключается в замене секретов нового, приобретенного Вами, на секреты старенького замка зажигания DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем. Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами. Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.Avtorem.Info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Назар

Игорь

СОВЕТ! Может кому и пригодиться на Lanos или Сенс. У меня стал заедать при повороте ключ в замке зажигания (выработка обеих ключей и возраст 13 лет). Менять личики комплектом не захотел, так как осенила мысль, что багажником “с замка” пользуюсь мало, то взять только личинку (точнее секрет). Сняв оба замка без особого труда, выложил их в одинаковом положении и с помощью пинцета по очереди заменил личинки. На теперешний час пользуюсь обеими замками. Плюс в том, что ключ по прежнему для всех замков один.

Сергей

Спасибо автору за данную статью. Сам менять не собираюсь, но теперь есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заранее примерно прицениться

Алекс

Михаил

Спасибо на добром слове. Думалось, может кто с такой бедой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки вставил.

Михаил

Есть кто на сайте? Проблема такая – после замены личинки не отключается блокиратор руля, сама личинка не заходит в корпус где-то миллиметров 5, блокиратор руля отжал отверткой вниз, а личинку вставить не могу, помогите советом

В принципе, люди на сайте есть. Только не знаю, как этот факт поможет в решении Вашей проблемы. Так как в своём большинстве посетители сайта – простые читатели. Зашли, прочитали, посмотрели и ушли. А помогать кому-то или участвовать в решении чьих-то проблем никто не желает. Так как это (оказание помощи, советы) – время, знания и постоянная борьба с ленью. Думаю, понятно объяснил. А те немногие, кто хоть как-то пытаются принимать участие в поисках правильных ответом, не могу быть компетентны во всех вопросах, связанных с ремонтом автомобилей различных марок. Тут уж не обессудьте…

Что касается меня, то да, мне приходилось менял на Nexia секрет замка зажигания и не один раз. Но, это было уже давно и во время замены я с подобной проблемой, как у Вас не сталкивался, то естественно, что-то толковое посоветовать в решении проблемы не могу.

8 uos 4 мая 2017 19:16 #

При установке попробуйте шестигранником утопить защелку… мне помогло (как на 11 рис)

Александр

Отпилил лепесток на новой лечинке, так посоветовали при покупке продавцы консультанты. Личинку вставил до конца, но если ее отпустить, она выскакивает обратно. Вставляю ее обратно до самого упора, дальше просто не куда, отпускаю и она снова выскакивает, не держится внутри. Как быть мужики?

Земляк

Ничего пилить не нужно, если новая личинка заходит обратно примерно наполовину, необходимо просто отодвинуть внутри (опустить вниз) защелку-блокиратор рулевого колеса, даже китайская встала как родная

Андрей

Очень грамотный мануал, огромное за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с такой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на миллиметр! ( Стоит ли пробовать выбить ее с другой стороны, или может, есть другие способы? Заранее спасибо.

Иларион

Одно дело хорошо когда ключ проворачивается, а когда он сломался на половину и кусок остался в личинке и при этом видать провалился чуть дальше. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что Nexia это говно потому, что мне пришлось разбить весь замок. И не только поэтому, но и по остальному всему, куда не сунься всё через настоящую жопу.

Глупая и необоснованная критика. Сломанный ключ в замке зажигания – это серьёзная проблема на ЛЮБОМ автомобиле. Жигули и Девятки не исключение, так как всё равно придётся снимать и разбирать замок. Да, на этих автомобилях снять замок будет легче, чем на Nexia, но всё равно повозиться придётся. Плюс, ВАЗы – автомобили прошлого. Если взять для примера, машины “посвежей” – Lanos, Матиз, Volkswagen В5. И уже на них попытаться снять замок зажигания. Разница будет заметна. Думаю, такая работа, не многим понравиться. Так, что – эти автомобили тоже говно? Глупо, правда?

У любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, свои конструктивные особенности, которые можно по-простому назвать – “сделано через жопу”. Все, недостатки Nexia, я знаю прекрасно. Их не так уж и много. При необходимости могу их, перечистил – неудачное расположение топливного фильтра и датчика уровня топлива, стартер на Ксюше (да, как и на Ланосе) неудобно снимать, к радиатору отопление трудно добираться. Это, пожалуй, и всё! В остальном, DAEWOO Nexia отличный бюджетный автомобиль – надёжный, комфортный, в ремонте прост и цены на запчасти “не кусаются”. Что ещё надо простому и не богатому автолюбителю?

12 сергей 12 февр. 2017 19:42 #

У меня проблема была похожая, только связана она была с потерей ключей. Прочитал все посты и нашёл для себя подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше – декоративную нижнюю крышку. Дело в том, что доступ к верхним винтам был ограничен из-за заблокированного руля. Ситуацию исправил набор (отвёртка со сменными насадками). Выбрал нужную короткую насадку и при помощи рожкового ключа на 6 соорудил Г-образную отвёртку. Снял и проверил контактную группу – как описано выше. Теперь самое главное – передо мной корпус личинки зажигания (без ключей) и заблокированный руль. Повернуть личинку во II положение и демонтировать её вышеописанным способом не получается. Высверливать личинку и доставать её по кускам тоже нет возможности. Демонтировать рулевую колонку – не загорел желанием (слишком геморойно). Поступил следующим образом: 1) демонтировал лючок противоугонной системы (лючок из мягкого металла – надо аккуратнее). 2) подалась вниз пружина противоугонного механизма. Ура! Руль свободно вращается (можно заводить машину отвёрткой через контактную группу и спокойно доехать до гаража или сервиса). Теперь нужно демонтировать личинку. На сайте есть видео демонтажа личинки без ключей. Им я и воспользовался, только с небольшими замечаниями. Пластинки под “пины” личинки необходимы толщиной 0.1мм и шириной примерно 5 мм (желательно из упругой стали). Однако сразу протолкнуть в зазор между корпусом личинки и самой личинкой – не получилось (слишком маленький зазор, да ещё полукругом). Пришлось молотком и хорошей плоской отвёрткой сломать торцевую часть внутренней личинки – доступ к “пинам” открыт. Далее как показано на видео – с начало с одной стороны, затем с другой стороны завожу пластинки под “пины” до упора. Подготавливаю плоскую отвёртку (с лысками под рожковый ключ на “8”), слегка вбиваю в центр личинки и проворачиваю отвёртку примерно до положения ключа II. Далее ситуация довольно подробно разжёвана в многих постах. Ещё мой косяк: при установке Г-образного ключа в специальное отверстие – подберите ключ близко по диаметру. Я с начало выбрал меньшего диаметра и не смог снять личинку. При установке новой личинки – кривой ус не отпиливал – подошло в таком виде. Буду рад, если кому-то поможет данный пост.

6 Ivan 12 февр. 2017 22:00 # Сергей, я уверен, что Ваш пост будет полезен. Спасибо.

Как и на 9-ках 8-ках на Nexia есть две секретки (болты без головок) ка которых держится корпус замка… берём старую отвёртку и мааааленький молоточек и аккуратненько их откручиваем. Это занимает 10 минут. И всё – никаких проблем… одна секретка возле ключа сверху, а вторая с другой стороны над контактной группой.

AUTOINTERLINE.RU 2021