home Статьи Как поменять задние тормозные колодки на солярисе

Как поменять задние тормозные колодки на солярисе

Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Подмена фронтальных и задних тормозных колодок на Хэндэ Solaris, невзирая на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми изменяются колодки, установленные на фронтальных колесах. Спустя некое время требуется подмена колодок установленных на задних колесах. Эту ординарную операцию легко выполнить в гаражных критериях без помощи других.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Хэндэ Solaris, нужно проверить уровень тормозной воды в расширительном бачке. Ее не должно быть много, по другому она изольется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, потому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в изначальное положение. При всем этом объем воды в системе, а, как следует, и в расширительном бачке, возрастет.

Подмена тормозных колодок Хэндэ Солярисе начинается с надежной установки тс на максимально ровной площадке. Возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести подмену необходимо соблюдать таковой порядок.

  • Отберите шприцом незначительно тормозной воды из расширительно бачка.
  • Очистите от грязищи и остатков пыли суппорт.
  • Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  • Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь сильной плоской отверткой, как рычагом, который нужно воткнуть меж колодкой и диском.
    поменять, тормозной, колодка, солярисе
  • Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  • Откройте скобу суппорта.
  • Извлеките старенькые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая размещение сигнализатора.Перед тем, как установить обретенный новый набор тормозных колодок проконтролируйте, как свободно прогуливаются направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Исследуйте всю площадь диска тормоза. Если имеются участки с синим цветом, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности диска тормоза вкупе установите новый.
  • При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластинку.
  • Закрутите направляющий болт на место с нужным моментом затяжки.

Подмена на обратной стороне фронтальной оси происходит аналогично.

Сроки замены

Зависимо от стиля езды подмена колодок может потребоваться уже через 5 тыщ км. Среднему водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сопоставления на российских авто от подмены до подмены пробег составляет менее 15 000 км.

О необходимости проведения подмены водителю припоминает специфичный звук. У тех, кто услышал его в один прекрасный момент, вопросов относительно того, когда поменять колодки на Солярисе, не появляется. Сигнал для подмены нереально спутать ни с каким другим. Он появляется при соприкосновении железной пластинки с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается резвее, чем та, которая размещена с внешней стороны.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтоб утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Для более комфортного доступа к поршню нужно открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попытайтесь пользоваться подручным инвентарем, к примеру, круглогубцами. Также необходимо устройство для того чтоб сразу жать на поршень. Не торопитесь демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В данном случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Замена тормозных колодок Solaris

Подмена фронтальных тормозных колодок Хэндэ Solaris 2013 года (он же Hyundai Accent 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но довольно обычная, чтоб поменять колодки своими руками.

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Solaris

Четкая периодичность подмены фронтальных тормозных колодок не установлена, так как это находится в зависимости от стиля вождения, критерий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется инспектировать толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега через окошко тормозного суппорта (нужно снять колесо).

Каталожный номер уникальных фронтальных тормозных колодок:

  • 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
  • 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки изменяются парами на обеих фронтальных колесах, процедуры схожи. Поначалу нужно поставить авто на максимально ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой либо левой стороны. Снять колесо.

Дальше пригодится открутить два болта тормозного суппорта при помощи ключа/головки на 14. После чего нужно снять и аккуратненько положить либо подвесить суппорт так, чтоб он не оттягивал тормозной шланг. Потом снимаются тормозные колодки, при всем этом стоит уяснить, где был размещен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до небезопасного уровня.

Если в новеньком комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластинки и установочные скобки, ими следует поменять старенькые. Если таких в комплекте нет, тогда можно переставить пластинки со старенькых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит оглядеть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в неприятном случае может случиться неравномерный износ.

Перед оборотной установкой нужно вжать поршень тормозного суппорта, что делается особым инвентарем либо раздвижными пассатижами. При всем этом необходимо открутить крышку бачка тормозной воды, если бачок очень заполнен — часть воды можно убрать, так как, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

До того как установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных устройств. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни при каких обстоятельствах не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и диска тормоза. Установив колодки, их необходимо сжать совместно, прижимая к тормозному диску.

READ  Газ 53 плохо заводится на горячую

Замена задних колодок на Хендай Солярис.

Дальше нужно установить тормозной суппорт, если не вожделеет становиться, означает поршень вдавлен недостаточно очень. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Сейчас можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух либо тормозная жидкость вобрала в себя очень много воды. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Описание

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Фронтальное колесо Хэндэ Solaris 2013 года.

Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Хэндэ Solaris этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс подмены фронтальных тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Hyundai Solaris

Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и естественно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Как заменить тормозные колодки на солярисе

Всем привет. Рад всех созидать в гостях!

Стало скрепеть фронтальное правое колесо, а я как раз вчера купил колодки.

Дальше идет аннотация — может кому и понадобится. Сделать это самому нетрудно, а сэкономленные средства можно выслать в копилку на ништяк для машины )

Покупаем колодки. Я избрал не уникальные. Поглядим сколько они проходят.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в оборотной последовательности.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Это был бортовик волчары. С вами был Карт — всем пока )Впереди много увлекательного.

Интервал подмены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

Выбор колодок

Выбор тормозных частей на Хэндэ Solaris достаточно сложный. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового обладателя. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хэндэ Solaris отличаются зависимо от объёма мотора. В нашем случае для Solaris фронтальные имеют уникальный номер —581014LA00. Средняя за набор.

Дилеры и изготовитель советует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает средств. Человек начинает находить методы сберечь и находит ряд аналогов, от дешевенького варианта до дорогих запасных частей. Разглядим, какие же бывают тормозные колодки на Хэндэ Solaris

Как понять что пора менять колодки

Для того чтоб найти степень износа тормозных колодок, существует несколько обычных методов:

При нажатии на тормозную педаль во время движения, если раздается скрип и свист в районе колес, то вероятнее всего начинают срабатывать сигнальные ограничители на колодка. Данный звук сигнализирует о том что толщина фрикционных накладок сократилась в 2 раза от базовой и требуется произвести их замену. При отсутствии положенной замены, данный эффект будет только лишь прогрессировать и дойдет до того что колеса будут свистеть в движении и без нажатия на педаль.

Менее доступным, но более достоверным методом, будет снятие колеса и проверка толщины феродо в технологическом отверстии тормозного суппорта. Если остаточная толщина на одной из накладок менее 5 мм., то говорит это о том что замена уже необходима.

Как проверить состояние тормозных дисков

При проведении регламентных работ по обслуживанию ходовой части и тормозной системы, рекомендуется также производить проверку износа тормозных дисков. Средний ресурс данной детали примерно равен 80-100 тысячам километров. Сами диски подвержены колоссальным нагрузкам и термическим перегревам, так что при замене колодок обратите внимание на их износ. Не допускается появление трещин, задиров, волнообразных дефектов и т.П., а на краю диска, бортик от естественной выработки должен быть в пределах 1-1.5 мм. Если он составляет большее значение диск рекомендуется поменять

Порядок замены передних колодок на Solaris

Установите автомобиль на ровную площадку. Не допускается проведение работ, когда автомобиль находится под углом, это может привести к его обрушению с опор и необратимым последствиям.

Снимите декоративный колпак с колеса. Далее необходимо при помощи баллонного ключа, ослабить гайки крепления шины, при этом автомобиль должен находиться на земле.

Поднимите машину при помощи домкрата или подъемника. После чего, во избежание падения, установите фиксирующие опоры под автомобиль. Убедившись в надежной фиксации опор и домкрата, открутите 4 гайки крепления колеса и снимите его со ступицы.

Ключом на 14 открутите верхний болт крепления суппорта от направляющей. А для того, чтобы предотвратить его проворачивание, используйте ключ на 17, фиксируя стержень.

Аналогичным действием открутите нижний болт крепления тормозного суппорта.

READ  Замена задних колодок Opel Vectra с

Снимите суппорт, вместе с прикрепленным к нему, тормозным шлангом. Проявляйте аккуратность, чтобы не повредить трубопроводы. После чего, подвяжите весь снятый механизм на проволоке, повыше к колесной арке. (можно примотать к пружине амортизационной стойки)

При помощи плоской отвертки извлеките старые тормозные колодки из направляющих скоб.

Тщательно проверьте состояние направляющих втулок крепящих суппорт. Если появился повышенный люфт, то втулки подлежат обязательной замене. Не будет лишним также, периодически смазывать их специальной смазкой.

Замена задних тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)

Откройте капот автомобиля и открутите заливную горловину бачка с тормозной жидкостью. Не будет лишним проверить ее уровень и цвет. Если тормозная жидкость имеет темный оттенок, ржавчину или помутнения ее тоже лучше поменять. Для автомобилей Hyundai Solaris используется рабочая жидкость марок DOT-3 и DOT-4.

Вдавите тормозной цилиндр в крайнее нижнее положение. Выполнить это можно при сильном нажатии руки, или же воспользовавшись специальной струбциной. Не следует бить молотком и металлическими тяжелыми предметами по цилиндру, это может повредить его, что может привести к его закисанию и преждевременному выходу из строя.

Установите новые колодки в направляющие скобы и произведите сборку тормозного суппорта в обратной последовательности.

Закрепите колесо на ступице автомобиля, затянув их 4-мя гайками X-образным методом.

Поднимите автомобиль домкратом, чтобы извлечь фиксирующие опоры. После чего извлеките их и опустите автомобиль на землю.

Затяните гайки крепления колеса, усилием в 88-107 Н.М. И установите на место декоративный колпак.

Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью и закройте капот.

Заведите мотор и прокачайте педаль тормоза 2-3 раза, для того чтобы поршень пришел в рабочее состояние и автоматически набрал необходимый зазор.

Также, если вы хотите ознакомиться с недостатками данного автомобиля, советуем вам почитать статью о слабых местах Hyundai Solaris

Инструкция по замене колодок на Hyundai Солярисе

Основой безопасности в современном легковом автомобиле, служит две важные составляющие, а именно педаль газа и тормоза. Если в первом случае, водитель при возникновении экстренной ситуации, может путем увеличения тяги мотора, увести машину от опасности, то во втором варианте, его основная задача будет максимально сократить тормозной путь и снизить скорости движения.

Для того чтобы тормозная система отвечала водителю взаимностью и служила верой и правдой, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, с обязательной заменой всех расходных материалов, предусмотренных регламентом. Главным элементом, на который приходятся все основные нагрузки в тормозной системе служат тормозные колодки. Замена фрикционных колодок на автомобиле Hyundai Solaris, проводится в среднем 1 раз в 15-30 тысяч километров для передних колес, и один раз в 60-80 тысяч для задних. Также производитель категорически рекомендует проверять износ и состояние колодок при каждом техническом обслуживании, через 15 тыс. Км.

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Солярисе

Какого производителя колодок выбрать

Существует большое количество фирм, выпускающих тормозные колодки для Соляриса,. А потолок может доходить до 3500 рублей.

Наиболее популярными марками в России, автомобилисты отмечают концерны Bosch, Akyoto, Hankook, YES-Q, TRW, Finwhale, CARLine и Mando. Фаворитом в данной серии принято считать Akyoto, Bosh и TRW, правда последние имеют свойство быстро стираться, при этом качество торможения весьма высокое, а щадящее воздействие на тормозной диск минимально.

Как поменять передние

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Toyota Corolla.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • Плоская отвёртка;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Жидкость «очиститель тормозов»;
  • Болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Барабанные тормоза

  • Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. Км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

READ  Замена салонного фильтра Ford с макс

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Solaris: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Hyundai Solaris:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности запрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем переднее колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку между тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом «на 10».
  • Используя ключ «на 14», выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предыдущую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем наружную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • При помощи отвёртки снимаем пружинные пластины.

На

На этом демонтаж передних колодок на Hyundai Solaris завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Hyundai нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:

Меняем тормозные колодки на Hyundai Solaris

Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Hyundai Solaris выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Hyundai только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).

Замена задних тормозных колодок Solaris

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Hyundai Solaris понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  • Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  • Демонтируем заднее колесо.
  • Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  • Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  • Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  • Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  • Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  • Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.

На

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Hyundai нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Solaris, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Hyundai Solaris лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Hyundai Solaris.

AUTOINTERLINE.RU 2021