home Автогараж Как поменять стойки на ВАЗ 2114

Как поменять стойки на ВАЗ 2114

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по нехорошему дорожному покрытию и тем делают лучше управление автомобилем, также Comfort водителя и пассажиров.

В этой статье разглядим замену стойки на примере ВАЗ 2115, также поведаем, как произвести диагностику и избрать новые запчасти. Необходимо отметить, что замена фронтальных стоек ВАЗ 2113, 2114 подобна.

Замена передних стоек на автомобиле ВАЗ САМАРА 2108-2115.

поменять, стойка, 2114

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте около правой фары. Дальше руками раскачайте кузов, нажав крыло либо капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в начальное положение. С левой стороны сделайте аналогичную функцию. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница явна.

Необходимо отметить, что выше представленный метод диагностики даст итог, если стойка находиться в полностью «мертвом”состоянии. Для того чтоб найти делему на ранешней стадии необходимо произвести диагностику на особом щите. Начинающие автовладельцы в большинстве случаев обращаются за диагностикой на 100, а потом создают ремонт своими руками.

Пошаговая инструкция

  • Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Дальше ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  • Снимите шплинт гайки крепления управляющего наконечника при помощи пассатижей.

Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и сразу крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать.

При помощи выколотки вышибите болты из отверстий.

При помощи монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем разъедините стойку и кулак.

Из-под капота открутите три гайки крепления стойки совместно с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать.

Замена передних стоек и опор ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину при помощи стяжек.

При помощи специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Особый ключ состоит из головки на 20 два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота.

Снимите верхнюю опору, железную чашечку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником.

  • Отмойте от грязищи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новейшую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтоб прокачать ее. Направьте внимание, после прокачки стойку необходимо держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником.
  • Установите верхнюю чашечку и опору. Если оставляете старенькую опору, перед установкой целенаправлено смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, потом удалите старенькую смазку и положите новейшую. Сальник идеальнее всего снять ножиком.

    Наживите гайку крепления опоры и затяните как это может быть без специального ключа. Совсем затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове.

    Дальше произведите оборотную установку амортизатора на кузов, никаких заморочек появиться не должно.

    Признаки неисправности

    О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают последующие признаки:

    • Потеки масла на штоке стойки около сальника;
    • Биение руля при поворотах и торможении;
    • Сильные вибрации по кузову во время движения по нехорошему дорожному покрытию;
    • Увеличенный тормозной путь;
    • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить управляющее колесо;
    • Из передней подвески временами исходят стуки и удары.

    Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две предпосылки для замены:

    • Трещинкы и вырванные куски резиновой опоры. В большинстве случаев это происходит от устаревания резины. Изношенная опора ужаснее поглощает шум и удары.
    • Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, также он очень стучит на неровностях.
    READ  Как подтянуть ручной тормоз на Renault Logan

    Выбор запчасти

    Каталожный номер уникальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

    Каталожный номер уникальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

    Каталожный номер уникальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

    Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек легкая работа и под силу даже новенькому в обслуживании автомобилей.

    Если по каким-то причинам появилась неуверенность в собственных силах, то

    Наглядно процесс замены фронтальных стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео :

    Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Методы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, потому проводить диагностические работы рекомендуется только на спец оборудовании. Существует один метод, но он действует только тогда, когда стойка вообщем уже износилась. Для вас будет необходимо встать около угла автомобиля (около правой стойки, например).

    Встаёте около края правой фары и кладёте руки на капот либо крыло, после этого качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после чего ввысь и чуток вниз и сразу остановится без излишних колебаний, то стойка, вероятнее всего, в норме. Подобные деяния проводим и на левом крыле. В большинстве случаев из строя выходит одна стойка, потому отличие в её «поведении» явна.

    Очередной предпосылкой неисправности фронтальной амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из 2-ух обстоятельств:

    • разрывы и трещинкы резиновой части опоры. Обычно это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии существенно ужаснее будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
    • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

    Прокачка амортизаторов:

    Полный размерВот в таком виде я лицезрел данную опоруЕстественно решил заменить))) И естественно своими руками)))И так приступаем к замене.

    Первое что делаем отпускаем гайку ступицы. Это лучше всего делать в самом начале без подъема машины. Берем головку на 32 (у меня данная головка осталась еще со времен Опеля-там такая же гайка на ступице) и на ключ надеваем удлиняющую трубу (гайка зажата очень сильно):

    None Кстати забыл самое главное))) Желательно при ремонте иметь:

    Полный размерОткручивать проще трещоткой)Благо есть Хороший инструмент)))Затем берем съемники

    Полный размерС красной ручкой остался еще с Опеля)

    Полный размерОткручиваем гайку и отщелкиваем съемником

    Затем откручиваем сверху три гайки на самой опоре и снимаем стойку в сборе: Затем стяжками сжимаем пружину и откручиваем верхнюю гайку:

    Не так давно в моей машине зашипел вакуумник. И практически пропали тормоза, то есть нужно было давить железным сапогом. Ну раз уж зашипел, то надо менять, деваться некуда, это же тормоза как-никак! А оно мне надо так ездить? Ну короче поехал я на ав… Необходим датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) для того, чтобы нормализовать работу ДВС. При помощи множества электронных датчиков получается правильно корректировать момент впрыска топлива воздушной смеси, а также подачу искры на электроды свечей. А уст… Когда воздух кондиционера начинает терять силу и становится не таким холодным как раньше, настало время перезаправить кондиционер. Причина этого конечно может быть и в другом, но в основном это происходит это из-за утечки хладогента, что неизбежно в… К сожалению нельзя определить при внешнем осмотре в каком состоянии находится термоэлемент в термостате LADA Kalina с двигателем 16 клапанов 1.4 литра. И во время пробной короткой поездки, это тоже сделать проблематично. …
    Свечам зажигания почти столько же лет, сколько и двигателю внутреннего сгорания. В 1902 году свечи зажигания впервые были использованы для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В течение следующих 70 лет свечи зажигания были у… Трактор МТЗ-3522 производства РУП «Минский тракторный завод» относится к 3000 серии энергонасыщенных мощных колесных тракторов. Трактор МТЗ-3522 Беларус предназначен для выполнения сельскохозяйственных энэргоемких работ в тягово-приводном и тяговом р… Представители UAZ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник UAZ Patriot образца 2020 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2020 года. В обзоре первые новости и характеристики… Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-4216 (ГАЗель Бизнес, Next и «Соболь») из алюминиевого сплава со вставленными седлами и направляющими втулками клапанов. Блок цилиндров и головка блока разделены прокладкой из асбестового полотна, армированного м…
    READ  Не крутит стартер Opel Astra h

    Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена. Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами.

    Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего:

    • стяжки пружин
    • съемник шаровых опор или рулевых наконечников
    • плоскогубцы
    • молоток
    • ключи на 13 и 19 а также аналогичные головки
    • вороток и трещоточная рукоятка
    • пробой

    Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе.

    Меняем передние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 своими руками (видео внутри)

    Стойки амортизатора на ВАЗ-2114 со временем использования имеют свойства изнашиваться. Так, они отвечают за то, чтобы автомобиль амортизировал по дорожному покрытию и поглощал неровности, которые на просторах СНГ очень распространенные. Но, не каждый автолюбитель способен заменить передние стойки самостоятельно, поэтому в данной статье пойдет речь именно об этом.

    Замена передних стоек на ВАЗ-2114 своими руками

    На автомобиле ВАЗ 2114 замена передней стойки производится в случае выхода ее из строя. Ресурс элемента подвески довольно большой, но не стоит забывать, что четырнадцатая выпускается с 2001 года, а самой молодой машине на данный момент три года. А срок службы амортизатора зависит от многих факторов, в том числе и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. А они, к сожалению, не всегда идеальны – качество дорог оставляет желать лучшего. Давайте рассмотрим весь процесс замены передней стойки на ВАЗ 2114.

    READ  Установка задних дисковых тормозов на Lanos

    Замена передних стоек на ВАЗ 2114

    Стойки играют значимую роль в комфорте и безопасности езды на автомобиле ВАЗ 2114, как и на любом другом авто. Потом к их выбору, замене и текущему состоянию следует относиться с повышенным вниманием.

    Когда старые элементы уже не способны должным образом выполнять свои обязанности, приходится их менять. И тут возникает главный вопрос — какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114. Однозначного ответа дать мы вам не сможем, поскольку во многом выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого отдельно взятого автовладельца. Потому рассмотрим все виды и популярных производителей.

    Выделяет три типа передних стоек, которые пригодны для установки на ВАЗ 2114.

    • Масляные комфортные. Если вы любите тихую, размеренную езду, выбирайте масляные. Они с завода ставятся на Самару 2. Хорошо сглаживают неровности на дорогах, однако на высоких скоростях ведут себя нестабильно, автомобиль может сильно раскачивать.
    • Газо-масляные. Среднее решение, которое позволит комфортно ездить на небольших скоростях, но в то же время наслаждаться спортивной манерой езды, если потребуется. Оптимальный вариант для среднестатистического водителя.
    • Газовые. Если вы любите тюнинг и огромные скорости, тогда ваш выбор — это исключительно газовые стойки. Но приготовьтесь к тому, что каждая кочка и неровность будет ощущаться под вами. В условиях города такие запчасти долго служить не смогут. Это скорее трековые решения для соответствующих тюнингованных версий «четырнадцатой» модели. Устанавливая короткоходные стойки на ВАЗ 2114, вы сможете добиться лучшей аэродинамики, прижимной силы за счет занижения подвески. Короткоходки — это устройство с ограниченным ходом отбоя, если говорить коротко.

    Замена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

    Если вы слышите глухие характерные при движении по неровным участкам дороги, а при осмотре обнаружили деформацию пружины, повреждения штока и/или протек жидкости, вашему автомобилю требуется замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115 или 2113. В отличие от элементов на передней части авто, они ломаются реже, но при обнаружении неполадок, менять нужно, как можно скорее, поскольку сильные вибрации не лучшим образом влияют на все детали и агрегаты машины. Восстановительные мероприятия – несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новичку. Как починить – будет рассказано в этой статье, но сначала нужно ознакомиться с устройством узла.

    Как поменять передние стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колёс, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.

    Во втором варианте, обратите внимание! Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.

    Действуем по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

    AUTOINTERLINE.RU 2022