Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод

Неудовлетворительное состояние российских дорог достаточно нередко становится предпосылкой того, что в фронтальной подвеске автомобиля, воспринимающей на себя огромную часть нагрузок, появляется стук. Он не исчезает и, обычно, свидетельствует о том, что пришло самое время озаботиться сменой шкворней. Об особенностях проведения данной операции и пойдёт речь в этом материале.

Как указывает практика, смена шкворней требуется при существенном свободном ходе, возникающем на поворотном кулаке. Найти неисправность довольно легко – вывешиваем фронтальное колесо и, захватив его в положении 6 и 12 часов, совершаем резкие рывки вниз-вверх. Если чувствуется свободный ход, означает, шкворень отработал собственный ресурс и нуждается в подмене. Приятное доказательство трудности можно получить, вывернув колесо наружу и пошатав его – излишнее перемещение кулака по отношению к фронтальной опоре не увидеть очень проблематично.

В базе схожей проблемы может лежать целый ряд причин, но более нередко первопричиной выступает последующее:

  • Брутальное преодоление проблемных участков дороги;
  • Неисправности колёс и управляющих наконечников;
  • Отсутствие своевременного обслуживания, в том числе и шприцевания;
  • Неверный момент затяжки подшипников на фронтальных колёсах.

Для выполнения ремонтных работ на газели следует заблаговременно позаботиться о наличии последующего инвентаря и приспособлений:

  • Набор развёрток и держатель для их;
  • Пресс-масленка углового типа;
  • Набор ключей различных типов;
  • Горелка газовая;
  • Устройство для смены подшипников и сайлентблоков.
Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод

Съёмник шворней ГАЗ-ель от DTM.Garage

Не считая этого пригодятся и такие запчасти:

  • Шкворни;
  • Сальники и прокладки;
  • Шайбы и кольца-уплотнители;
  • Шплинты;
  • Втулки;
  • Смазочные материалы и герметик;
  • Карбюраторный очиститель.

После того, как всё нужное для работы подготовлено, можно приступать конкретно к подмене агрегата, проводя работы в таком порядке:

Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод
  • Сливаем масло из моста, после этого вывешиваем его, устанавливаем фиксаторы и демонтируем колёса;
  • Отворачиваем крепления с диска тормоза и суппорта;
  • Снимаем крепежи с тормозного щита и убираем корпус подшипников сразу с приводом;
  • Демонтируем наконечник руля и выворачиваем нижнюю маслёнку;
  • Снимаем смазочный клапан и крышку шкворня;
  • Из нижнего шкворня выворачиваем пробку, после этого замачиваем разобранное устройство и перебегаем к разбору 2-ой стороны, проводя подобные деяния в той же последовательности;
  • Проводим зрительный осмотр снятых частей и если имеют место недостатки либо повреждения, проводим их смену на новые детали;
  • Промазываем втулки ШРУСом и проводим их перепрессовку, устанавливая верхний элемент на этом же уровне с корпусом. Тут же проверяем видимость выходного отверстия для смазки;
  • Монтируем втулки строго вертикально, для большего удобства поливая их маслом;
  • Очищаем развёртку – для установки шкворней должно быть довольно нажатия пальцем;
  • Осматриваем сальники полуосей и промазываем их кромки маслом;
  • Собираем механизм и проверяем качество имеющихся резьбовых соединений. Все элементы должны двигаться просто, без каких-то усилий;
  • Смазываем места соприкосновения отдельных деталей маслом, после этого ставим на место маслёнку;
  • Проводим сборку демонтированных узлов в оборотной очерёдности.

Ремонт шкворней ГАЗЕЛЬ РАЗ ДВА И ГОТОВА (приспособления, выколотка)

Вот, фактически и всё, шкворни изменены. Видите ли, ничего сложного в данной операции нет и она по силам полностью каждому. Не страшитесь пробовать и у вас всё получится.

Читайте:
Как Поменять Масло В Вариаторе Хонда Фит... Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит? Некие автомобилисты сейчас считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, однако это неверное мировоззрение. Если вовремя и верно создавать смену масла в вариаторе Хонда Фит, миф узел будет служить многие годы без единой поломки. Периодичность замены масла в вариаторе Про...
Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео... По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Chevrolet Т250-255 с движком 1.4 л., смена ремня ГРМ делается через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в томных критериях, а такими можно считать неизменное движение в городских пробках, периодичность смены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега. При установк...
Смотрите так же