Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео

В соответствии с Aveo Chevrolet T250-255 1,4 литра регулирования технического обслуживания двигателя, замена ремня ГРМ сделано через 150000 км. запустить. Но при работе автомобиля в вялых условиях, и это можно считать постоянным движением в городских пробках, частоту смещения следует уменьшить до 100 000 км. запустить.

При установке ремня ГРМ на двигатель Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направление вращения. Эта рекомендация распространяется как на 8-клапанные, так и на 16-клапанные двигатели.

  • Согните переднее правое колесо и поставьте упор.
  • Снимите колесные гайки и снимите колесо.
  • Используйте ключ 10, чтобы открутить и снять пластиковый щиток
  • Заглушите двигатель, как показано на фото.
  • Снимите воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для снятия вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и гаечный ключ на 10
  • Закрепить маховик с помощью отвертки
  • С помощью головки 17 и массивного гаечного ключа снимите крепежный болт шкива и снимите его.
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ натяжных роликов и самого ремня. Мы вносим изменения по мере необходимости. На фото показаны предметы, подлежащие замене.
  • Открутите верхнюю часть защитного кожуха привода ремня ГРМ, используйте ключ с храповым механизмом 10 или лучше.
  • Установите и закрепите шкив коленвала с помощью винта.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки на звездочке коленвала с метками на нижней части пластикового кожуха.
  • Проверьте совмещение меток на шкиве распределительного вала и защитной крышке.
  • С помощью сверла диаметром 4,5 мм совместите отверстия в кронштейне автоматического натяжителя ремня с регулировочным отверстием рычага автоматического натяжителя ремня.
  • Используйте шестигранник, чтобы открутить три болта крепления насоса

Замена ремня и ролика Chevrolet Aveo (F14D4)

  1. Установите и закрепите новый натяжитель ремня ГРМ.
  2. Убедитесь, что метки шкива коленвала и распредвала совпадают с метками на пластмассовом кожухе
  3. Сделайте подсчет количества зубьев старого ремня и нового. Это должно быть идентично. 111
  4. Надеваем новый ремень снизу вверх
  5. Используя специальный ключ 41, поверните шкив насоса для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затяните болты насоса охлаждающей воды.
  6. С помощью сверла соединяем отверстия на регулировочном кронштейне и роликовом ролике.
  7. С помощью регулятора мы делаем два полных оборота коленчатого вала по часовой стрелке
  8. Совместите метку звездочки коленчатого вала с меткой на задней стороне картера ГРМ.
  9. Снимите сверло с натяжителя и слегка открутите винты, которыми крепится насос.
  10. Мы вращаем насос так, чтобы отметки регулируемого автоматического натяжителя ремня совпадали с отметками на кронштейне автоматического натяжителя ремня. Затем затяните винты, чтобы закрепить его.
  11. Установите нижнюю часть пластиковой защиты и закрепите шкив коленвала.
  12. Установите ремень генератора, закрепите кронштейн крепления двигателя и установите подвесной двигатель (воздушный фильтр и трубопровод).

Итак, за все время смены ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео Это займет 2 часа.

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Авео

You may also like

Смотрите так же