home Автогараж Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion

Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion

Когда и зачем менять?

Ременная передача равномерно изнашивается, тогда и требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет увлекательна тем, кто все вожделеет делать сам. Не считая некой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так нужен каждому автовладельцу.

поменять, ремень, ford, fusion

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и стремительно. Процесс это достаточно непростой, но все таки выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной аннотации, то ремень можно заменить без помощи других. Но если полной убежденности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытнейшего для себя посодействовать.

Чтоб произвести замену ремня, будет нужно набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • остальные ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные виды наконечников.

Очередной важный вопрос – периодичность замены. Форд Fusion разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в Рф, качество бензина – лучше, потому интервал от замены до замены может сокращаться, зависимо от критерий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и поменять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в критериях русских дорог поменять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

Некие автовладельцы недоумевают по поводу того, почему климат оказывает влияние на длительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все разъясняется довольно легко: зимой автомобиль не выходит завести сходу и необходимо крутить стартер. На ремень таким макаром дается дополнительная нагрузка. А если учитывать, что он прохладный, то это приводит к его более резвому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в огромных городках также приводят к более резвому выходу ремня из строя. Разъясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его необходимо поменять. По другому он непременно порвется. А обрыв ременной передачи послужит предпосылкой того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже непременно повредятся. После чего будет нужно полный ремонт для автомобиля. Чтоб ранее не доводить, необходимо временами создавать диагностику состояния ременной передачи и поменять ее на новейшую, если в этом будет необходимость. Не жалейте средств и покупайте только высококачественные расходники, потому что дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, направьте внимание на то, в каком состоянии находятся ролики. Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это означает что необходимо заменить к тому же сальники. В неприятном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что непременно приведет к его преждевременному выходу из строя, потому что масло разрушает резину.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6

Некие обладатели автомобилей выяснят о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу проблем. А ведь это очень принципиальный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя. В качестве привода ГРМ употребляется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Ford Fusion 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов. На внутренней части находятся зубцы.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  • Устанавливаем машину на ровную площадку.
  • Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  • Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  • После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  • Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  • Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  • Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  • Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  • Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  • С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  • Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  • Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  • Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  • Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  • Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  • Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя. Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу замена ремень ГРМ Ford фьюжен. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся.

После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики. Пластина 4 мм. Надо добить 1 мм. Кто-то предлагал ножовочное полотно. Только вот не 0.

Я думал, что это китайцы опять сэкономили, ан нет, на некоторых российских даже написано 0, При таком раскладе люфт распредвалов — зуба, примерно. Я взял полотна для популярных сейчас замена ремень ГРМ Ford фьюжен, они бывают 0. Из тех, что дома нашёл. В сотых могу ошибиться, у штангена точность одна десятая. Да и ваще с пластиной можно замена ремень ГРМ Ford фьюжен парится, я попробовал запихнуть китайскую отвёртку с отломанной ручкой и тож гут.

То есть подходящий пруток, набор каких нибудь пластин и тп. Если поменять ремень ГРМ раз десять, то можно, думаю, и на глазок. С ножами осторожнее, я неаккуратно схватился и очень сильно порезался. Нарисовал метки на ремне маркером, крутил валы вправо, влево, выбирал люфт полотнами от ножа.

А это спица в первом цилиндре, на ней тоже метка и метка на уплотнении капота, положение — ВМТ. Ну, проверил, коленвал упёрся в замена ремень ГРМ Ford фьюжен, ВМТ, пластина встала в пазы. Болт выкрутил, пластину и спицу вытащил, в яму спрыгнул. В дыру от стартера сунул дополнительный удлинитель от воротка.

Заклинить, как хотел, прямо вот в таком положении, не получается. Для того чтоб заклинить маховик, коленвал всё равно приходится повернуть. Да и пока приспосабливался сбил положение.

Коленвал крутите воротком с головкой на 18 левой рукой, правой шурудите в отверстии под стартер, пытаясь заклинить маховик. Всё заклинил, надеваем на вороток трубу. Давлю вверх, вороток начинает изгибаться. Вылез, взял латунную проставку и полукилограммовый молоток. Обстучал, легонько болт.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Не встала опора на старое место, как бы сдвинулась чуть-чуть, но не критично. Думал, потом, проеду чуток, двиг потрясётся и встанет на место, а я перекручу болты по новой. Но засада вылезла когда я всё собрал, подлянку сам себе устроил, аж смешно. Потом покажу как не надо. Ну, опору поставил, с нехорошим чувством, и колесо прикрутил. Перед тем как прикрутить стартер, ещё раз полез проверять установку валов двигла.

Вот это пихал в маховик, а так-то можно всё равно чего. Попутно вкручивал всякую мелочёвку, типа свечей почистил их, и оценил состояние. так же всё время проверял, как чего прикрутил. Сначала, на весу, прикрутил провода к стартеру, а потом сам стартер, там всего три болта. Про разъемы тоже не забыл, один перед стартером, а другой за ним.

Толстый провод подал снизу в направлении гены, он от него. Ещё раз внимательно осмотрел всё из ямы, вроде, ничего не забыл. Прежде чем клапанную крышку прикручивать, разглядывал датчик коленвала или как он там теперь называется.

Даже носик отлили на распредвалу, и пимпочка датчика напротив. Не надо под машину нырять, может так удобнее, не знаю. Прикрутил клапанную крышку со старой прокладкой, предварительно смазал прокладку маслом, палец макал прям в клапанный механизм и тщательно протёр место посадки крышки на двигле.

Затянул посильней, чем было на заводе. Пластмассовые направляющие под воздухофильтр тож не забыл. Про разъёмы тоже вспомнил. Этот на правом углу клапанной крышки, под отдельной гайкой. Не разбирался чего за разъём. Ну и слева этот, типа, к датчику коленвала-распредвала. Американцы, всё у них с ног на голову. Стал ставить бачки на место, с охлаждающим-то в пять сек разобрался, а с тем, что под масло гидроусилителя руля произошёл казус, я там выше говорил, что опора двига плохо встала.

И это тогда, когда почти всё собрано. Оба бачка лежали себе в сторонке, мне не мешали и я на них внимания не обращал. Один поставил, хвать второй, не тут то было.

Зажало его меж двигателем и решёткой передка, так удачненько он лёг, ни туда, ни суда. Поэтому опора на место не вставала. Я как понял чего произошло, ощутил такой, как в боксе говорят, неожиданно-пропущенный удар под дых.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. 1 Что заливают в коробку Ford Focus 2 на заводе. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Ford сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

Состояние — как будто они прошли всего 50 тыс. На ГРМ — неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб.

На навесных — вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной. Номера деталей для замены Ремень ГРМ — 1. В этот период может быть любой из двух роликов Ролик натяжитель

Ребят, нужно VIN номера: Кто обладает такими — киньте в личку, завершить список. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется. Ждём пока прекратится течь антифриза — хороший повод выпить чашку кофе.

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости. Возвращаем на место шестерню коленвала. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.

Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.

READ  Замена стоп сигнала Ford Focus 3 седан

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её. Отворачиваем шкив помпы четыре болта. Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ. Специальную планку примерно 22 на 3 см вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала.

Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке. После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5.

Замена ремня ГРМ для Ford Fusion 1.6 Duratec Ремень ГРМ.

Как выясняется, ударная сила действует на ремень ГРМ, она изнашивается. Поэтому иногда вы должны изменить это. Несоблюдение этого требования, конечно, создаст серьезные трудности. Ремень просто сломается, двигатель получит дисбаланс, как правило, шанс согнуть клапан. Хотя современные двигатели застрахованы по этой причине, они имеют отверстия в поршнях двигателя.

И в этом случае возникает много вопросов, главное. на сколько менять ремень ГРМ?

Я скажу это. если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не будете знать, когда он изменится. Ваш клиент просто оставляет вам замену по гарантии. Как правило, это 40-50 тысяч для наших автомобилей. Или 60. 70 000 за импорт из других стран. В моем часовом поясе Ford FUSION проехал 150000 км.

Но если у вас больше нет гарантии и вы не знаете, когда вы в последний раз меняли ремень ГРМ (автомобиль был куплен у другого владельца). Вопрос. на сколько менять ремень ГРМ звучит иначе.

1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, менялся ли ремень ГРМ вообще? Если вы продаете это о том, когда. Если пробег на российской машине с измененной временной шкалой составляет не только 30 000 км, то вам нужно ее изменить, на иномарке я бы поменял ее через 50–60 000 км. большой.

2.4) Там, где ремень ГРМ изменился, на официальной станции или у дяди Васи в гараже. Это также фундаментально. Я объясню почему. Если вы переходите на официальный, они обычно надевают уникальные детали, и, соответственно, ремень ГРМ также будет необычным. Это занимает довольно много времени (даже если вспомнить мой Ford FUSION. оригинал проехал 150000 км). vk.com/autodom42 Они также предоставят гарантию. Если вы переоделись в гараже с дядей Вася, то здесь вам 50 на 50, есть варианты, чтобы надеть хороший ремень ГРМ, и он тоже прослужит долго. Дешевле рекомендовать другой ремень, и никто не знает, как долго он продержится. Аналогично скажу. на нашем работающем ВАЗ 2111 ремень ГРМ летит каждые 10 000 км, так как неясно, какие детали установлены.

3) Даже если ваш купленный ремень ГРМ был заменен на зубчатый ремень на 10-15 000 км назад. Это может просто сломаться, особенно в отношении наших автомобилей; на иномарках еще лямки ездить дольше. Почему ты спрашиваешь? Поскольку некоторые автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на парковках, например, когда двигатель прогревается, он достигает 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, и двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и в зимнее время ремень ГРМ необходимо менять чаще. Например, производитель утверждает, что ремень ГРМ составляет 60000 км, скажем, на нашей Lada Priora. Вы можете разделить пробег на два и получить 30 000 км, это кажется правдой. А для иномарок только там отечественные производители претендуют на 100–120 000 км, здесь, конечно, она не делится на две, а на 30–40% добывается, иными словами, она меняется примерно на 60–70 000 км. ,

Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть уникальный ремень ГРМ и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 км, его лучше заменить через 80000 км. Вы будете спокойнее. Списать 40 000 за полные и зимние тренировки. Также помните, что не следует экономить на ремнях ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» на поршнях в случае нарушения синхронизации. Тогда вы получите дорогой ремонт. Покупайте только проверенные ремни, которые завод надевает на свои машины. Я думаю, что для вас я ответил на вопрос. сколько нужно менять ремень ГРМ. Автодом Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленчатого вала и тяги распределительного вала (16 клапанных валов двигателя). Вращение коленчатого вала означает, что ремень ГРМ означает, чтобы затянуть время. vk.com

Настоящий ремень ГРМ заменил Ford Focus дома. Автомир

Ford Fusion Замена Ремня ГРМ Своими Руками

Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика Ford Fusion Соответственно, по словам производителя, ремень ГРМ необходимо заменить через 100 тысяч.

Никита (Джала) Это 60 тысяч = D 100-120 и даже меньше. Или 8 лет

Александр (Дарендра) Никита, верно говорить. Я шел долгий путь, поэтому на 105 тонн. км. поменял, и так можно было ездить.

Алекс (Алина) У нас есть разные книги по эксплуатации? 8 лет, как его называют 160 000

Никита (Джала) Алексей, по последним советам производителя, замена ремня должна производиться на расстоянии 120 тысяч, то есть 8 лет. Но, глядя на старые данные, мы видим, что на автомобилях, проданных в интервале (06/2002. 12/2010), правил изменения 160. И вот он увидел ремень автомобиля, который проехал около 190 тысяч. В этом случае ремешок не имеет намека на критический износ или, по крайней мере, визуально не наблюдался. 120 или 8 лет, и все остальные будут в порядке.

Александр (Дарендра) Ford Fusion 2005 Автомат 1.4. 100 000 км или 5 лет

Алекс (Алина) Сколько ремней изменилось после 100 000, они как новые !! Годы рекламных роликов 30 120-150, ты даже не можешь пойти туда, кроме 8 лет

Виталий (Зевид) Нужно ли менять вес ремня ГРМ? Я как бы разбился.

Владимир (Яким) рекомендует компании, которые производят высококачественные аналоги? Ремень ГРМ и ролик Планирую взять оригинал, правда, могут аналоги!

Леонид (Othniel) насос Hepu, ремень ГРМ, чтобы убедить родного, хотя он взял Contitech, нет смысла снимать видео нативное, зачем платить за коробку с логотипом Ford? ), клип SKF, как я знаю, является уроженцем того же офиса.

Замена ГРМ. Ford Fusion.

Александр (Дарендра) Кто может сказать, полный список заменителей, чтобы все изменилось, не думайте.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Никита (Джала) Винтовой ремень с роликом, болт коленвала, два болта распределительного вала, приводные ремни, прокладка крышки клапана в качестве насоса, сальник коленвала, масло.

Алекс (Алина) Правильное написание только что изменилось

Александр (Дхандрендра) Никита, большое спасибо.

Александр (Дарендра) Кто помогает в партиале? Нет, я не могу найти уплотнение коленвала и болт распределительного вала. Большое спасибо за Вашу помощь.

Сергей (Эдита) Александр, сальник. 1473807.

Процедура замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Ford Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:

  • Снимается картерная защита и правое колесо с подкрылком. Следует учесть, что подкрылок крепится на алюминиевых болтах, поэтому чрезмерное усилие может привести к их разрушению.
  • Снимается патрубок воздушного фильтра, демонтируется емкость для охлаждающей жидкости и емкость для жидкости гидроусилителя руля.
  • Снимается генератор, после чего открывается доступ к кожуху.
  • Откручиваются крепежные болты, снимается пластиковый кожух и откручивается натяжной ролик, после чего старый ремень можно спокойно снять с вала.

Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.

Замена ремня ГРМ на Ford Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.

Ford Фьюжен. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.Часть 2

Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке.

Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Заменять ремень ГРМ на Ford Fusion нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Можно ли игнорировать замену ГРМ ремня?

Очень распространенный вопрос, который можно услышать от многих владельцев Ford Fusion. Все дело в том, что данный автомобиль – весьма надежен и зарекомендовал себя, как долговечное и качественное транспортное средство. Однако, плановая или вынужденная замена ГРМ только укрепит репутацию автомобиля на года.

Обрыв ремня или его частичное повреждение может привести к тому, что двигатель выйдет из строя с куда более серьезным диагнозом. Рекомендуется подходить к замене комплексно: менять не только ремень, но и помпу, а также ролик. Вызвано это сразу несколькими причинами: дорогостоящий ремонт элементов по отдельности не имеет смысла, не сразу заметно износ каждой детали узла и т. д. В связи с этим, чтобы сэкономить деньги и не допустить ошибочных выводов касательно состояния элементов при диагностике, рекомендуется заменять все детали ГРМ на авто.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Ford Fusion разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

READ  Compound Turbo 12V Cummins 1957 Ford F-100 Пикап означает бизнес

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер. На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя. Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики. Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.

Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её. Отворачиваем шкив помпы четыре болта. Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ. Специальную планку примерно 22 на 3 см вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала.

Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке. После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5.

Ресурс ремня ГРМ Ford Fusion 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Осмотрите ремень привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания. Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Ford Fusion, Ford Fiesta. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого замена ремень ГРМ Ford фьюжен. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Замена ремень ГРМ Ford фьюжен три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой замена ремень ГРМ Ford фьюжен подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Ford Fusion, Ford Fiesta, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика. Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите замена ремень ГРМ Ford фьюжен.

Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала. Извлеките стержень, фиксирующий натяжной ролик.

Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов. Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Ford Fiesta, Ford Fusion фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.

Привод ГРМ Ford Фьюжен, Ford Fiesta двигатель Duratec 1,3 1 — ось замена ремень ГРМ Ford фьюжен 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 — успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис. Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала. Полный размер 1 В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с замена ремень ГРМ Ford фьюжен электроникой — сэкономите много денег Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Замена ремень ГРМ Ford фьюжен.

Как заменить ремень ГРМ на FORD Fusion своими руками?

Чтобы провести замену ремня ГРМ на FORD Fusion, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтобы освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

  • Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
  • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
  • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
  • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ford Fusion:

  • набор накидных ключей;
  • набор отверток;
  • ключ трещотка с набором сменных головок;
  • ветошь (желательно не ворсистая);
  • новый ремень ГРМ;
  • новый ролик натяжения;
  • новые сальники для шкивов;
  • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Ford советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Ford.

Необходимость замены

Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на FORD Fusion должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

  • 140 000 км пробега при езде по городу;
  • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

  • Трещины на поверхности ремня;
  • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
  • Расслоение внутренней поверхности ремня;
  • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Fusion можно разделить на два этапа:

  • снятие старого ремня газораспределительного механизма;
  • установка нового.

Как правило, в машины модельного ряда Fusion устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Ford используют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на Ford Fusion

Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на Ford Fusion.

Как заменить ремень ГРМ на FORD Fusion своими руками?

Чтобы провести замену ремня ГРМ на FORD Fusion, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтобы освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

Установка нового ремня ГРМ

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Ford Fusion, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

READ  Как снять фару Ford Focus 3

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Ford Fusion окончен.

Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить.

Зачем нужно менять ремень

Замена ремня ГРМ Ford Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.

Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.

Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.

Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.

Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.

Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Заменять ремень ГРМ на Ford Fusion нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6 своими руками

Замена ремня ГРМ Ford Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.

Демонтаж старого ремня

Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:

  • Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
  • Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
  • Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
  • Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
  • Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
  • Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
  • Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.

На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.

На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.

Когда и как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion (Ford Фьюжен)

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.

Как проверить ремень ГРМ на Ford Fusion

Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.

Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.

После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.

Процедура замены ремня ГРМ на FORD Fusion

Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.

Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Ford Fusion в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:

  • Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  • Натяжной ролик.
  • Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  • Динамометрический и набор других ключей.
  • Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
  • Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  • Приспособление для фиксации валов.
  • Динамометрический ключ.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Ford сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Ford Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  • Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  • Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  • Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  • Демонтируем опору подвески с передней оси Ford Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  • Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  • Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  • Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  • Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  • Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  • Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  • Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  • Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

AUTOINTERLINE.RU 2021