home Автогараж Как поменять ремень ГРМ на Chevrolet ланос

Как поменять ремень ГРМ на Chevrolet ланос

Когда нужно менять ремень

Если верить инструкции к автомобилю, то замену нужно производить каждые 75 тыс. км пробега. Это довольно большой ресурс, не каждый элемент способен столько продержаться. Слесари в автомастерских дают несколько иные рекомендации – уменьшать пробег примерно до 60 тыс. км. Для того чтобы узнать, необходима ли замена ремню, достаточно сделать осмотр.

поменять, ремень, chevrolet, ланос

Нужна замена, если вы обнаружите такие дефекты:

  • На ремне при изгибе наблюдаются трещины возле зубьев.
  • Имеются тонкие, практически незаметные трещины по поверхности ремня.
  • При изменении толщины ремня, неравномерном его износе.
  • При наличии на поверхности следов масла, тосола, грязи.

Все эти признаки отчетливо говорят о том, что пора ставить новый ремень. И, конечно, главный критерий – это пробег. В том случае, если не провести своевременную замену ремня, может произойти обрыв. Результат – гнутся клапаны, разрушаются поршни, словом, проблем будет очень много.

Для чего нужен ремень ГРМ

Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи прочного ремня с зубьями. Они не позволяют ремню проскальзывать на зубчатых шкивах. Нужен ремень для того, чтобы передать вращение от коленчатого к распределительному валу. Также с помощью ременной передачи приводится в движение жидкостный насос.

Чтобы натяжение оставалось постоянным, установлен специальный ролик. Главное требование к нему заключается в том, чтобы его вращение происходило максимально плавно. Никаких заеданий не должно быть. Вся поверхность элемента должна быть чистой. На «Chevrolet-Ланос» замена ремня ГРМ производится в строгой последовательности после частичного демонтажа креплений. Находится ремень в правой части моторного отсека.

Замена ремня ГРМ на «Ланосе» своими руками: особенности проведения работ

В статье вы узнаете о том, как осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе». За состоянием этого элемента нужно следить максимально внимательно, так как от него зависит буквально все – и ваше финансовое благополучие, и работа двигателя. Дело в том, что обрыв ремня может привести к поломке нескольких клапанов, а стоимость ремонта достаточно высокая. Некоторые автомобилисты наивно полагают, что «Ланос» – это дешевый автомобиль, на котором нечему ломаться. Но это совсем не так. Поэтому, чтобы не возникало «сюрпризов», давайте рассмотрим процедуру ремонта своими руками, не будем посещать дорогостоящие мастерские.

Какие инструменты нужны для работы?

Что же вам понадобится при замене ремня ГРМ на «Chevrolet-Ланос» (1,5 л)? Инструменты и материалы нужны следующие:

  • Новый комплект ремня газораспределительного механизма, ролики.
  • Рожковые и накидные ключи, торцовые головки, вороток и трещотка.
  • Отвертка плоская.
  • Домкрат, опоры, башмаки.
  • Шуруповерт.

Также может понадобиться и емкость для слива жидкости из системы охлаждения, новая помпа и прокладки (если планируете менять этот узел).

Непосредственно замена ГРМ

Ремень на «ChevroletЛанос» (8 клапанов) снимается довольно просто. И если вы выполнили все подготовительные работы, можно продолжать:

  • Откройте доступ к коленчатому валу и самому ремню после снятия всех ремней. Но обязательно запомните расположение элементов.
  • На пластине, которая расположена внизу, нужно вкрутить три болта при помощи головки на «10».
  • Зафиксируйте ролик натяжения при помощи отвертки. На планке вы найдете отверстия, которые нужны как раз для этой цели.
  • Снимаете ремень и просовываете его в щель, расположенную возле корпуса ГУРа.
  • При установке нового ремня нужно обращать внимание на то, чтобы на планке ролика метка совпадала с прорезью, которая находится на кронштейне.

Алгоритм проведения демонтажа

Осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе» (1,5 л) по такой схеме:

Как поменять помпу,ролик и ремень ГРМ.Ланос 1.5.

  • Сначала необходимо открыть капот и демонтировать фильтр очистки воздуха, а также патрубок, закрепленный на нем. Чтобы его снять, нужно поддеть патрубок при помощи плоской отвертки.
  • Найдите три болта на шкиве ГУРа и ослабьте их. После этих манипуляций нужно выкрутить верхний болт на корпусе генератора. При этом натяжение ремня ослабнет и его можно будет очень просто снять.
  • Снимите шкив ГУРа.
  • Выкрутите ключом на «10» четыре болта, которыми крепится крышка, закрывающая отсек газораспределительного ремня.
  • Прокрутите коленчатый вал так, чтобы совпали метки на шкиве и верхней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра поднимется к ВМТ.
  • Теперь нужно приподнять правую сторону автомобиля с помощью домкрата и снять колесо. Также придется открутить крепления правого подкрылка. Воздушный резонатор тоже нужно снять. Так вы обеспечите свободный доступ к пластиковому чехлу, за которым располагается ремень привода ГРМ.
  • Снимаете защиту, для этого понадобится выкрутить две гайки и столько же болтов. На некоторых модификациях «Ланоса» защитная панель изготавливается не из пластмассы, а из стали.
  • Теперь можно выкрутить болт, который крепит шкив коленчатого вала. Чтобы его выкрутить, нужно использовать шуруповерт с длинным воротком. Используется головка на «17». Если есть на автомобиле кондиционер, то потребуется ослабить натяжение его ремня.

На что еще обратить внимание?

На автомобилях без кондиционера все работы упрощаются во много раз. При замене ремня ГРМ на «Ланосе» нужно контролировать расположение меток на шкивах и роликах. Если этого не делать, то газораспределение окажется нарушено и двигатель не сможет эффективно работать.

При покупке нового ремня обязательно нужно обращать внимание на его качество. Согните его, посмотрите, нет ли трещин около зубьев. И посмотрите на дату изготовления – старайтесь покупать изделия, изготовленные хотя бы 1-6 месяцев назад.

Назначение ремня ГРМ

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Chevrolet Lanos 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

  • Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

Болты шкива гидроусилителя ослабляются

Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

Болты на стальной защитной панели под крылом

Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

Метка на планке и прорезь должны совпадать

Необходимые инструменты для замены своими руками

  • Новый ремень ГРМ.
  • Комплект рожковых ключей.
  • Комплект торцовых головок с воротком.
  • Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  • Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  • Гайковёрт.

Когда надо менять на Chevrolet Ланос

В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lanos 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.

Схема расположения меток ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся уHonor. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Назначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

  • металлическая цепь
  • резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos занимает примерно 2-3 часа работы. В статье полная инструкция, а так же мелочи, на которые стоит обратить внимание при замене ремня ГРМ на Chevrolet Ланос.

статьи:

  • Зачем нужен ремень ГРМ
  • Когда менять ремень ГРМ
  • Процесс замены ремня ГРМ
  • Видео

Модельный ряд компании Chevrolet идеально приспособлен для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов транспортного средства зависит от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации необходимо затронуть вопрос, интересующий большинство владельцев автомобиля Chevrolet Lanos, который касается самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. Поскольку выполнение этой процедуры не требует особой филигранности, освоить ее сможет автомобилист любого уровня, сэкономив при этом значительную сумму. Единственное, что необходимо ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Когда менять ремень ГРМ на Chevrolet Ланос

Регламентом производителя для 16-ти клапанного двигателя автомобиля Chevrolet Lanos установлен четырехлетний срок службы ремня ГРМ, либо его замена по истечении 60 тыс. км пробега. Поскольку наши условия эксплуатации транспортных средств никогда не считались идеальными, не стоит равняться на этот интервал, а заменить ремень раньше, например, после 40-50 тыс. км пробега. Заметим, что в системе газораспределения силового агрегата ремень выполняет важную функцию, поэтому его непреднамеренный обрыв приведет к трагическим последствиям для мотора. В этом случае стоимость и сложность ремонтного процесса будут несоизмеримы с процедурой его замены.

Предпосылками к проведению этого мероприятия служат следующие факторы:

  • Регламентный срок производителя;
  • Выработка рабочей поверхности ремня (трещины, повреждения и т. д.);
  • Износ составных элементов металлической цепи.

Заметим, что состояние ремня зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов после установки. Поэтому, очень важно уделять внимание его состоянию и приобретать исключительно оригинальное изделие.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Lanos процедура самостоятельной замены ремня ГРМ не должна вызвать особых трудностей. Для ее проведения не понадобится специальное, дорогостоящее оборудование и доскональное знание устройства силового агрегата. Необходимый инструмент всегда есть в наличии у любого более и менее продвинутого автовладельца, а именно:

  • домкрат;
  • торцевые головки;
  • несколько отверток различной конфигурации;
  • гаечные рожковые и накидные ключи.

Помимо подготовки описанного инструмента, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность замены следующая:

  • Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
  • Демонтируем корпус воздухозаборника;
  • На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их необходимо послабить;
  • Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его верхней части;
  • Послабляем ремень генератора, после чего его снимаем;
  • Необходимо демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.
READ  Замена ремня генератора opel astra h
  • Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
  • Теперь нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее правое колесо, предварительно подложив под днище машины прочную опору;
  • Если предусмотрена защита двигателя, ее необходимо снять;
  • Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет полностью подобраться к системе ГРМ;
  • Также стоит снять привод климат-контроля;
  • Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
  • После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ необходимо проконтролировать совпадение риски на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
  • Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ необходимо снять, предварительно выкрутив с нее болты крепления.
  • замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

    Ланос 1.5 Замена ремня Г.Р.М.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5

    Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ. Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства. Поэтому ремень необходимо менять вовремя, а о том, как это сделать собственноручно мы и поговорим в этой статье. Менять ремень мы будем на восьмиклапанном Chevrolet Lanos 1.5.

    Сначала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен. Ремень – это зубчатая передача замкнутого типа. Зубья служат для сцепления со шкивами. Ремень синхронизирует работу валов и движет водяной помпой. Уже одно только это делает данный расходник очень важной деталью автомобиля. Ремень натягивается при помощи натяжного ролика. Его вращение всегда должно быть плавным без заеданий. Поверхность ролика должна быть чистой и без шероховатостей. Чтобы оценить состояние ремня на Chevrolet Lanos достаточно открыть капот. Располагается он слева.

    О ресурсе ремня ГРМ

    Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия. Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника. Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

    • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
    • В некоторых местах стали видны вздутия.
    • Ремень начал расслаиваться.
    • Торцы размохрились.
    • Толщина расходника потеряла равномерность.

    Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

    • купленный расходник;
    • ключи рожкового типа;
    • ключи торцового типа;
    • набор отверток с разными наконечниками;
    • домкрат (если эстакада отсутствует);
    • гайковерт.

    Процесс замены

    Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком. Чтобы снять патрубок, необходимо при помощи отвертки ослабить крепящие его хомуты.

    Теперь демонтируется кожух ГРМ, для чего придется отвернуть 4 болта. Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Когда совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке.

    Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя. Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается тоже.

    Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом. Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня. Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл.

    Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком. Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок.

    Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение.

    Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя.

    Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне.

    Важно знать

    Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.

    Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.

    Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.

    Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.

    Как проверить метки распредвала и шкива коленвала на Сенсе

    Возможно, что замена ремня и не потребуется при наличии проблем с работой двигателя, которые мы указали выше. Однако время, затраченное на получение доступа к ремню, а также его цена, сто раз окупятся, если ремень все же заменить для профилактики.

    Чтобы четко разобраться в метках привода газораспределительного механизма, достаточно удалить защитную крышку ремня. Кроме этого, возможно, будет необходимо поддомкратить правую сторону машины, поставить ее на пятую передачу и провернуть колесо до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не совпадет с приливом на корпусе. Для уверенности лучше пометить метку маркером.

    Теперь смотрим на шкив распредвала. В идеале метка на шкиве должна совпадать с меткой на корпусе, но, исходя из того, что ремни бывают разные и с разной степенью износа, допустима ситуация, когда метки могут не совпадать на несколько градусов, но не более того.

    Все же, если мы уже добрались до меток, логичнее было бы заменить ремень и спокойно ездить следующих 60-80 тысяч. Тем более, что для этого особых усилий и времени не потребуется.

    Назначение ремня в конструкции ГРМ

    В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

    • металлическая цепь
    • резиновый ремень

    В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

    Инструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1,4-1,6

    Итак, чтобы нам было удобно и легко добраться до ремня, снимем резиновый патрубок и короб воздушного фильтра.

    Теперь ослабляем 3 болта крепления шкива наноса ГУРа с помощью ключа или головки на 10. Далее открутим верхний болт крепления генератора и ослабим натяжку ремня и снимем его. Затем аккуратно снимаем шкив ГУРа.

    С помощью головки или ключа на «12» откручиваем насос ГУРа, который крепится к блоку цилиндров.

    Теперь с помощью ключа на «10» открутим 4 болта крепления декоративной крышки ремня ГРМ и снимем ее

    Далее снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя.

    Ослабим натяжной ролик ремня привода кондиционера и снимем ремень. С помощью гайковерта открутим болт крепления шкива. Он сильно затянут, поэтому придется потрудится.

    Если не откручивается, или нет гайковерта, следует включить четвертую передачу и нажать на торомз. В этом случае шкив зафиксируется и можно пробовать откручивать.

    После такого как снимем шкив, откручиваем нижнюю часть декоративной крышки ремня

    Теперь зафиксируем натяжной ролик и открутим его. Остается только снять ролик и ремень и установить новый. Не очень удобно вытаскивать ремень ГРМ через корпус гура, так как там достаточно маленькое отверстие. Просовывать новый ремень через него следует аккуратно, чтобы не повредить.

    Обратите внимание, при установке нового ролика, он должен встать так же как показано на рисунке.

    Усилие затяжки болта шкива коленчатого вала 95 Nm довернуть на 30° и 15°.

    Сборку производите в обратной последовательно после того, как убедитесь что все метки совпали. Чтобы потом у вас не возникло проблем с зажиганием.

    Замена моторного масла и масляного фильтра в Chevrolet Ниве

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5

    Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ. Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства. Поэтому ремень необходимо менять вовремя, а о том, как это сделать собственноручно мы и поговорим в этой статье. Менять ремень мы будем на восьмиклапанном Chevrolet Lanos 1.5.

    Сначала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен. Ремень – это зубчатая передача замкнутого типа. Зубья служат для сцепления со шкивами. Ремень синхронизирует работу валов и движет водяной помпой. Уже одно только это делает данный расходник очень важной деталью автомобиля. Ремень натягивается при помощи натяжного ролика. Его вращение всегда должно быть плавным без заеданий. Поверхность ролика должна быть чистой и без шероховатостей. Чтобы оценить состояние ремня на Chevrolet Lanos достаточно открыть капот. Располагается он слева.

    Назначение ремня ГРМ

    ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Chevrolet Lanos 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

    Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ. а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1

    Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

    Каждый автомобилист должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Необходимо регулярно осматривать этот элемент на предмет появления трещин и других дефектов. В противном случае может произойти его обрыв, что очень часто заканчивается погнутыми клапанами. Сегодня вы узнаете, как происходит замена ремня ГРМ Ланос.

    READ  Какие тормозные колодки лучше на Outlander 3

    Наша статья поможет вам понять все тонкости выполнения этой процедуры. Замена будет выполняться на автомобиле Chevrolet Lanos 1.5. Производитель советует менять ремень ГРМ через каждые 60 000 пройденных километров либо шесть лет эксплуатации. Правда, этот показатель может серьезно варьироваться, ведь он серьезно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos выполняется с помощью таких инструментов:

    • домкрат (в случае отсутствия смотровой ямы);
    • торцевые головки размерностью 10-19;
    • отвертка;
    • накидные ключи от 12 до 15.

    Если вы решили выполнить замену ремня в первый раз и до этого никогда не делали этого, советуем найти помощника и выполнять процедуру на смотровой яме.

    Как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos

    • Ослабить крепежные болты (3 шт.) на шкиве насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Открутить верхний крепежный болт на генераторе, ослабить натяжку ремня генератора и выполнить его снятие. Затем снять сам шкив гидроусилителя руля. Именно в таком порядке проще всего откручивать крепежные элементы шкива насоса.
    • Открутить пару болтов на 12, с помощью которых корпус насоса гидроусилителя руля крепится к блоку цилиндров двигателя.
    • Открутить четыре болта на 10, крепящих верхнюю половину крышки ремня ГРМ и снять её.
    • Переходим к нижней части моторного отсека. Надо снять подкрылок и переднее правое колесо Chevrolet Lanos.
    • Для получения полного доступа к защите из пластика необходимо открутить воздушный резонатор.
    • Открутить пару болтов и пару гаек на 10 для извлечения пластиковой защиты, под которой скрываются ремни мотора. На некоторых автомобилях установлена защита картера мотора из металла, которую также надо снять.
    • Ослабить натяжной ролик ремня привода кондиционера и вытащить сам ремень. С помощью гайковерта открутить болт, предназначенный для крепления шкивов коленвала. Если гайковерта не нашлось, откручиваем болт с помощью ассистента. Он должен сесть в машину, включить четвертую либо пятую передачу и хорошенько нажать на тормоз. При этом произойдет фиксация коленчатого вала, и вы сможете открутить болт, используя надежный вороток с удлинителем и головкой на 17.
    • Перед вами будет такая картина. Обратите внимание на положение метки установки коленчатого вала.
    • Зафиксировать натяжной ролик, который должен находиться в отведенной позиции, используя отвертку, и совместить отверстия, расположенные на планке ролика. Затем производится снятие и дальнейшая замена ремня. Также следует снять ролик, который крепится к блоку силового агрегата лишь одним болтом.
    • Вытащить ремень ГРМ будет непросто. Его надо просунуть в небольшую щель, которая расположена вокруг корпуса гидравлического усилителя руля.
    • При установке нового ремня ГРМ не забудьте убедиться в том, что метка на площадке ролика соответствует определенному пазу в кронштейне. Болт шкива коленвала надо затянуть с усилием 95 Nm, после чего докрутить на 30 и 15 градусов.

    На всех стадиях замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos очень важно контролировать совпадение соответствующих меток. Рекомендуем воспользоваться следующей схемой:

    Когда требуется замена?

    Производитель Chevrolet рекомендует менять расходную деталь примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Однако помимо пройденного километража, могут появиться другие симптомы, которые указывают на срочную замену.

    Признаки необходимости замены:

    • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
    • Трудный запуск двигателя внутреннего сгорания;
    • Появление странных звуков в подкапотном пространстве;
    • Невозможность запуска силового агрегата;
    • Визуальный износ. Появление трещин, порезов, расслоение резины и прочее.

    В случае обнаружения одного из таких признаков, необходимо повторно проверить ремень газораспределительного механизма. Если опасения подтвердятся, потребуется срочная замена. Однако чтобы начать процедуру подготовки к замене, потребуется выбрать качественную комплектующую.

    Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Реззо 1.6 своими руками?

    Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая выполняет роль связующего элемента между распредвалом и коленвалом. Учитывая, что деталь входит в категорию расходных, через определенный пройденный километраж потребуется замена. Если проводить замену редко, есть риск вывести из строя силовой агрегат. Чтобы восстановить его работоспособность, потребуется либо осуществить дорогостоящий ремонт, либо поменять двигатель в сборе.

    Выбор новой детали

    Производители комплектующих, которые отлично себя зарекомендовали:

    • Contitech;
    • Bosch;
    • Dayco;
    • Gates.

    Эти производители славятся изготовлением деталей превосходного качества. Некоторые из них уже заключили контракты с мировыми автогигантами.

    После выбора необходимой детали, можно перейти к подготовке.

    Замена ремня ГРМ на Chevrolet Реззо 1.6 своими руками

    Подготовительные работы при замене ремня ГРМ — это важный этап для осуществления качественной смены элементов. Без подготовки на процесс уйдет гораздо больше времени, поэтому этот пункт пропускать нельзя.

    • Набор рожковых ключей;
    • Головки с разным диаметром;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
    • Фиксатор маховика, коленчатого и распределительного валов;
    • Приспособление для натяжения ремня;
    • Другие инструменты в виде молотка, зубила и т.д. (по необходимости).

    Правила техники безопасности:

    • Установить транспортное средство на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
    • Затянуть стояночный тормоз.
    • Поставить под колеса противооткатные башмаки.
    • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    • Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Chevrolet Реззо 1.6:

    • Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя (если имеется).
    • Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками.
    • Отвести ролик натяжителя навесного оборудования в сторону. Затем открутить болт крепления ролика (использовать рожковый ключ на 15 мм).
    • Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно на радиаторе вывернуть краник и подложить под автомобиль емкость.
    • Открутить защиту газораспределительного механизма. Крепится на шести болтах. Чтобы снять нижнюю половину, потребуется напарник. Он должен включить пятую передачу и сильно нажать на педаль тормоза. При помощи таких действий можно открутить шкив коленчатого вала. После этой процедуры защита легко отойдет самостоятельно.
    • Установить все метки. Чтобы было удобно, все метки помечаются маркером.
    • Демонтировать опору двигателя. Затем помпу можно ослабить.
    • Демонтировать натяжитель. Он установлен на трех болтах на 10 мм. Установить фиксатор, после чего снять шестерни. Открутить внутреннюю защиту газораспределительного механизма. Без ее демонтажа невозможно поменять помпу.
    • Далее собрать все в обратной последовательности. Также потребуется новая помпа и новый ремень. Повторно проверить все метки.
    • Установить опору двигателя и все навесное оборудование.
    • Закрыть краник на радиаторе и залить охлаждающую жидкость.
    • Завести силовой агрегат и проверить его работоспособность.

    Замена ремня ГРМ завершена. Длительность процедуры – около 6-7 часов, в зависимости от наличия необходимых инструментов и опыта автовладельца в сборке и разборке сложных технологических узлов.

    Последствия несвоевременной замены

    Однако если ремень не поменять, могут возникнуть плачевные последствия для двигателя и для финансов автовладельца. Рано или поздно ремень оборвется.

    • Замене блока цилиндров;
    • Замене клапанов и поршней;
    • Замене двигателя (в случае невозможности осуществления капитального ремонта из-за наличия трещин).

    Перечисленные выше процедуры по восстановлению работоспособности силового агрегата стоят дорого. Чтобы не допустить этого, визуальное состояние ремня газораспределительного механизма необходимо оценивать при каждом проведении технического обслуживания. Это простое правило поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Замена свечей зажигания Hyundai Solaris 1,4 — 1,6 л

    Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл

    Инструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1,4-1,6

    Итак, чтобы нам было удобно и легко добраться до ремня, снимем резиновый патрубок и короб воздушного фильтра.

    Теперь ослабляем 3 болта крепления шкива наноса ГУРа с помощью ключа или головки на 10. Далее открутим верхний болт крепления генератора и ослабим натяжку ремня и снимем его. Затем аккуратно снимаем шкив ГУРа.

    С помощью головки или ключа на «12» откручиваем насос ГУРа, который крепится к блоку цилиндров.

    Теперь с помощью ключа на «10» открутим 4 болта крепления декоративной крышки ремня ГРМ и снимем ее

    Далее снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя.

    Ослабим натяжной ролик ремня привода кондиционера и снимем ремень. С помощью гайковерта открутим болт крепления шкива. Он сильно затянут, поэтому придется потрудится.

    Если не откручивается, или нет гайковерта, следует включить четвертую передачу и нажать на торомз. В этом случае шкив зафиксируется и можно пробовать откручивать.

    После такого как снимем шкив, откручиваем нижнюю часть декоративной крышки ремня

    Теперь зафиксируем натяжной ролик и открутим его. Остается только снять ролик и ремень и установить новый. Не очень удобно вытаскивать ремень ГРМ через корпус гура, так как там достаточно маленькое отверстие. Просовывать новый ремень через него следует аккуратно, чтобы не повредить.

    Обратите внимание, при установке нового ролика, он должен встать так же как показано на рисунке.

    Усилие затяжки болта шкива коленчатого вала 95 Nm довернуть на 30° и 15°.

    Сборку производите в обратной последовательно после того, как убедитесь что все метки совпали. Чтобы потом у вас не возникло проблем с зажиганием.

    Как снять обшивку багажника Hyundai Solaris седан и хэтчбек

    Когда менять ремень ГРМ на Ланосе

    Как мы уже писали выше, замену следует производить каждые 60 тыс км пробега. Советуем менять сразу и натяжной ролик. Так как со временем подшипник ролика изнашивается, в нем исчезает смазка и в один прекрасный момент он может либо развалиться, либо заклинить.

    Если ремень ГРМ порвется во время движения или работы двигателя, это может привести к плачевным последствиям. Гнет ли клапана на Chevrolet Ланос? Ответ да, гнет, поэтому чтоб не было таких неприятностей, ремень нужно менять во время. Если вы заметили, что ремень имеет видимые следы потертостей или трещины, его нужно менять, даже если пробег менее 60 тыс км.

    Так же если пробег вашего автомобиля более 100 тыс, и вы решили поменять ГРМ во второй раз, советуем так же произвести замену помпы.

    Какой ремень и ролик выбрать для замены

    Оригинальный ремень устанавливаемый с завода на 16 клапанный мотор lanos 1,4 — 1,6 литра — GM 96183351 цена от 1100 руб

    Ремень ГРМ оригинал устанавливаемый на 8 клапанный мотор Lanos GM 96352407 цена от 700 руб

    Оригинальный натяжной ролик для ремня ГРМ 16 кл мотор — GM 96350550 — стоимость от 1000 руб

    Оригинальный ролик для ремня ГРМ на 8 кл мотор — GM 90499401 — стоимость ролика от 750 руб

    Если по каким то причинам у вас нет возможно установить новый оригинальный ролик и ремень ГРМ, можно выбрать недорогие аналоги.

    • Contitech CT874 (Германия) цена от 900 руб
    • Gates 111RS17 (США) цена от 600 руб
    • LYNXauto 111EL17 (Япония) цена от 600 руб

    Натяжной ролик ремня ГРМ для 8 кл мотора:

    • HQ HQ96350550 (Корея) цена от 600 руб
    • INA 531021330 (Германия)
    • LYNXauto PB1074 (Япония) цена от 900 руб

    Аналоги ремня ГРМ устанавливаемый на 16 кл мотора

    • Contitech CT887 (Германия) цена от 500 руб
    • Gates 5419XS (США) цена от 1000 руб
    • LYNXauto 127FL25 (Япония) цена от 800 руб
    • Coram C822 (Италия)
    • LYNXauto PB1074 (Япония)
    • INA 531021330 (Германия)

    Если вы решили помимо ролика и ремня заменить так же помпу — оригинальный номер 96352648. Стоимость помпы GM 96352648 от 2000 руб.

    • Fenox HB2801 (Беларусь)
    • Hepu P312 (Германия)

    После того, как вы определились с выбором ремня ГРМ, ролика и помпы, можно приступать к замене.

    READ  Замена приборной панели Audi а6 с5

    Как заменить ремень ГРМ Chevrolet ланос

    Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos), как и многие другие автомобили Chevrolet оснащены не цепным приводом, а ременным. Ремень ГРМ требует более частой замены в отличии от цепи. Согласно рекомендациям завода изготовителя, замену ремня ГРМ следует каждые 60 тыс км пробега. Если пренебречь рекомендациями завода это может привести к плачевным последствиям.

    Шаг 2

    Снимите правое колесо. Снимите вспомогательные ремни. Снимите болт коленвала и снимите шкив коленчатого вала.Снимите болты гидроусилителя руля и крышки ремня газораспределительного механизма. Временно установите болт коленчатого вала и поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала, которая представляет собой треугольник, выбитый на звездочке кривошипа, не совместится с соответствующей треугольной меткой на блоке.

    Шаг 1

    Поднимите автомобиль на домкратах и ​​поддержите его. Снимите проводку температуры всасываемого воздуха, шланг сапуна и шланг всасываемого воздуха. Снимите воздушный фильтр в сборе.

    Регулировка натяжения ремня Ford

    Ослабьте болт шарнирной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

    натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло. болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

    Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

    Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке.

    Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

    Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

    Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

    Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Chevrolet Lanos / ЗАЗ Шанс

    Ремень ГРМ. имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

    Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

    Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
    Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

    Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

    1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала

    Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания. ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

    Проверку проводят только на холодном двигателе!

    Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

    Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

    Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
    Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90 о.

    Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

    Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

    Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
    Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

    За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

    до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

    Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

    Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

    При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

    Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

    Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

    Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

    Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

    Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

    Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

    В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

    Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.

    Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем три винта крепления водяного насоса.

    Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

    Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

    Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

    Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

    Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

    В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

    5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

    Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

    Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

    Процесс замены ремня ГРМ

    Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ. непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

    Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

    На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

    Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

    Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

    Регулировка натяжения ремня Leyland серии ‘0’

    В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

    Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать вес не менее 13 фунтов (6 кг).

    Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки. на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на всасывающем шланге водяного насоса.

    Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

    Натяжитель. это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

    При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

    Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

    AUTOINTERLINE.RU 2021