home Автогараж Как поменять пружины на ВАЗ 2107

Как поменять пружины на ВАЗ 2107

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – по сути пружины как молвят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, так как тот плавный ход и комфортабельную езду делают обычно они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах либо же очень просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортабельной, потому чтоб такового не случилось, пружины рекомендуется временами подменять на новые.

Примечание! Для замены фронтальных пружин для вас пригодятся: Основной набор гаечных ключей, винтообразной либо гидравлический домкрат чтоб поднять машину, а так же для вас необходимо будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, железной щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на собственный автомобиль: Стандартные либо же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментах)

Когда необходимо поменять фронтальные пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень очень просела.

Как осознать то что пружина очень очень просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а конкретно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся нередкие пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос либо же значимая разница в подвески, другими словами одна часть автомобиля например передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе фронтальные пружины идентично, потому пример замены мы для вас продемонстрируем только на одной пружине!

Снятие: 1) Сначала операции с той стороны на которой вы собираетесь подменять пружину, снимите сначала амортизатор и после этого колесо. (Как снять амортизатор, Washing machine. в статье «Замена фронтальных амортизаторов». Как снять колесо, Washing machine. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Дальше ослабьте две гайки которые укрепляют нижний рычаг к оси.

3) После этого поставьте машину на бруски и возьмите собственный домкрат который держит машины, либо же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и немного нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Потом отверните две гайки которые укрепляют скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, потому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Дальше снимите скобу крепления которая указана красноватой стрелкой, а потом со стабилизатора снимите подушку которая указана голубой стрелкой.

6) Следом чуток ослабьте гайку которая укрепляет палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку необходимо отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Сейчас взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красноватой стрелкой.

Примечание! Наносить удары необходимо до того, пока палец шарнира который указан голубой стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуток опустится вниз и остается посиживать только на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но исключительно в сей раз уже не нагружайте подвеску.

9) Потом на сто процентов отверните гайку пальца и малость опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего с помощью монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в окончание операции уберите домкрат и на сто процентов опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом при помощи проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при всем этом от поворотного кулака.

Примечание! Пытайтесь закрепить верхний рычаг в очень высочайшем положении, для того чтоб обеспечить наилучший доступ к пружине!

11) Дальше аккуратненько в нижней части подденьте пружину и после этого выведите её нижний конец из опорной чашечки и вследствие чего снимите пружину.

12) Сейчас с верхней опорной чашечки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, очень обжатую и деформированную прокладку замените на новейшую!

Установка: 1) Взяв в руки новейшую пружину, прикрепите к ней с помощью изо-ленты новейшую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким макаром, чтоб поверхность «А» контактировала с витком пружины, а неровность «Б» находилась на самом начале винтообразной поверхности!

Для наглядности смотрите чуток ниже фото, на котором начало винтообразной поверхности пружины «А», лежит поближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Дальше установите новейшую пружину с новейшей прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после этого зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким макаром, чтоб нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтообразной поверхностью рычага которая обозначена буковкой «Б»!

3) Потом опять возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу подымайте домкрат, тем немного нагружая пружину. А в это время с помощью монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким макаром чтоб она встала на винтообразную поверхность опорной чашечки.

4) Сейчас по не многу повышайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан голубой стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Непременно во время проведения этой операции, удостоверьтесь верно ли у вас установлена пружина либо нет!

5) Дальше произведите установку всех оставшихся деталей, в оборотном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в этом случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут создавать замену на смотровой канаве либо же эстакаде)

В этом случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг положите какую ни будь опору несколько огромных досок к примеру, и после этого чуток опустите машину так, чтоб положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в данном случае поднимите нижний рычаг с помощью домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, советуем для вас после чего проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно пользоваться услугами автосервиса, у каких есть особое оборудование для этого!

Установка пружин с помощью помощи особых стяжек: 1) Сначала ознакомьтесь как эти стяжки смотрятся, фото ниже.

READ  Замена радиатора печки Granta с кондиционером

2) Дальше установите особые стяжки во внутреннюю часть пружины, и после этого очень стяните пружину, в связи чем установка данной пружины существенно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Потом установите пружину вместе со стяжками, в верхнюю опорную чашечку которая указан стрелкой.

4) И после этого поднимите нижний рычаг, сориентировав при всем этом пружину относительно винтообразной поверхности рычага. После чего сразу подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем нагрузив пружину.

5) И в окончание ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и попеременно снимите их через нижнее отверстие рычага. После чего продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Принципиально! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль необходимо очень осторожно, так как может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Подменять фронтальные пружины рекомендуется лишь на такие, чтоб они были одной марки. И при замене их необходимо подменять только парами, другими словами две фронтальных либо две задних. А так же при установке, на пружины непременно необходимо будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если для вас что то было не понятно в процессе чтения аннотации, для этого варианта мы специально вам подготовили увлекательный видео-ролик, в каком процесс снятия и установки фронтальных пружин показан и рассказан тщательно.

Как менять пружины на ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – по сути пружины как молвят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, так как тот плавный ход и комфортабельную езду делают обычно они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах либо же очень просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортабельной, потому чтоб такового не случилось, пружины рекомендуется временами подменять на новые.

Примечание! Для замены фронтальных пружин для вас пригодятся: Основной набор гаечных ключей, винтообразной либо гидравлический домкрат чтоб поднять машину, а так же для вас необходимо будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, железной щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на собственный автомобиль: Стандартные либо же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментах)

Когда необходимо поменять фронтальные пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень очень просела.

Как осознать то что пружина очень очень просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а конкретно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся нередкие пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос либо же значимая разница в подвески, другими словами одна часть автомобиля например передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена фронтальных частей подвески на “семерке” осуществляется по последующей схеме:

  • Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, а потом приступать к снятию колес, за ранее их поддомкратив.
  • Нужно демонтировать передний амортизатор.
  • Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  • Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  • В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

поменять, пружина, 2107
  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Снятие: 1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, Washing machine. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, Washing machine. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.

3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.

6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.

READ  Какой глушитель лучше на ВАЗ 2107

Примечание! Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.

9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.

Примечание! Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.

12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка: 1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!

Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!

3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.

4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».

поменять, пружина, 2107

Примечание! Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)

В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!

Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек: 1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.

4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Важно! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  • Установить домкрат, снять колесо.
  • Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  • Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  • Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  • Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  • Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  • Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

READ  Peugeot 207 не заводится стартер не крутит

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  • Тип А, длина которых превышает 273 Washing machine. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  • Тип Б. Их длина составляет до 273 Washing machine, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 Washing machine – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Предварительный осмотр

Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

Как заменить задние пружины на ВАЗ-2107

Со временем упругость металла снижается, автомобиль проседает, и на ямах колёса начинают доставать до подкрылков. Приходит время замены задних пружин. Процедура не сложная и водитель, обладающий минимальным опытом слесарных работ, сможет исправить проблему самостоятельно. Эта статья подойдет владельцам всех «классических» ВАЗ ов от 2101 до 2107. Иногда помогает замена проставок под пружины на более толстые. Они выпускаются в трёх вариантах с различной толщиной. Если пружины не лопнули, то с завышенными проставками “Жигулёнок” ещё походит.

Порядок работ

При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину ВАЗ-2107

Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж. Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем. Усиленные пружины с ВАЗ 02 – 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу. Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках. Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие. При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

AUTOINTERLINE.RU 2021