home Автогараж Как поменять передний тормозной цилиндр на Priora

Как поменять передний тормозной цилиндр на Priora

Инструкция по замене

Замена либо ремонт агрегата могут быть выполнены только после демонтажа головного тормозного цилиндра и разобщения с вакуумным усилителем. Проходит снятие последующим образом:

  • Сперва необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Последующим шагом будет демонтаж трубопроводов ГТЦ. Перед этим нужно удалить всю рабочую жидкость из бачка цилиндра;
  • Рядом с ГТЦ находится аварийный индикатор – от него тоже необходимо отсоединить колодку с проводами, скрепленными клеммами;

Откручиваем гайку, которая держит цилиндр и бачок

  • Демонтаж трубок осуществляется при помощи специального ключа;
  • Дальше на штуцера нужно надеть заглушки, а потом отвести трубки в сторону от ГТЦ;
  • Отсоединив, трубопровод, можно откручивать гайки, которым агрегат крепится к вакуумному усилителю;

Сейчас цилиндр можно извлечь

Готово, снятие завершена, замена проводится в оборотном порядке.

Чтоб произмести осмотр деталей и последующую замену, нужно разобрать главный тормозной цилиндр на столе либо верстаке. Определив, какие детали необходимо поменять, можно приступать к починке. На авто рынке продаются готовые ремкоплекты для ВАЗ 2110. Перед сборкой всех деталей корпус нужно помыть.

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Принципиально: резиновые элементы конструкции нельзя протирать маслом либо бензином, потому что эти жидкости приведут к деформации резиновых изделий.

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Если в процессе использования появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого необходимы особые приспособления. Потому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства схожи в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (аннотация приведена с цветными картинами).

ГТЦ ВАЗ 2110 признаки неисправности, назначение устройства, проверка работоспособности замена

Невзирая на то, что эти два агрегата неразрывно связаны вместе, в нашем материале мы разглядим их раздельно. Это дозволит детально разобраться во всех аспектах и особенностях работы и ремонта 2-ух устройств.

I — корпус головного цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 — распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высочайшего давления; 6 — прижимающая пружина уплотнительного кольца;

7 — тарелка пружины; 8 — возвратимая пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;

II — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что для вас может потребоваться замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Предпосылкой могут послужить разные неисправности, соответствующие признаки которых появляются в последующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, появляется шипение, и сразу с этим не изредка увеличиваются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечки зажигания перестают работать отлично;
  • Расход горючего приметно возрастает.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить.

Производится данная процедура последующим образом:

  • Как при обыкновенной прокачке тормозов, при незаведенном моторе пару раз нажмите на педаль акселератора;
  • После 5 либо 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите движок;
  • После пуска педаль будет сама незначительно сдвигаться вперед.
READ  Тормозные колодки hi q как отличить подделку

Также высока возможность повреждения диафрагмы, на которой со временем появляется отверстие.Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом,

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть различными, и не много из их окажутся приятными:

  • Тормозная жидкость будет повсевременно уходить
  • Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
  • Отказ тормозов в случае резкого нарушение плотности цилиндра

Очевидно, все это принесет много морок обладателю, и вот поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Неисправности и диагностик ГТЦ

Найти, что требуется ремонт либо полная замена ГТЦ ВАЗ 2110 можно по последующим признакам:

  • Очень мягенькая педаль тормоза.
  • При нажатии на педаль, она не ворачивается в начальное положение.
  • На корпусе вакуумного усилителя и в местах стыка с ГТЦ возникают подтеки рабочей жидкости.
  • В момент торможения заедает педаль.

Если появились такие признаки, то нужно провести диагностику, а только позже браться за ремонт агрегата. Проверку нужно начинать с корпуса – на нем не должно быть трещинок и подтеков рабочей жидкости. Дальше необходимо оглядеть уплотнительные кольца на наличие повреждений и потертостей. Если уплотнители разбухли, то тут ремонт не нужен, довольно будет помыть главный тормозной цилиндр спиртом.

Также агрегат должен быть вполне герметичен. Проверить это можно лишь на особом щите, потому своими руками такую диагностику провести нельзя. Если с плотностью заморочек нет, то стоит перейти к проверке зазора меж ГТЦ и поршнями – начальные характеристики находятся в руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110.

Как работает?

Механизм работы системы заключается в использовании гидравлического привода. Когда шофер надавливает на педаль, в системе делается давление. Шток давит на поршень. Тот в свою очередь передает усилия на жидкость.

Последняя перемещается от начала главного цилиндра в конец. При всем этом из расширительного бачка забирается часть жидкости. Она повлияет на рабочие цилиндры, размещенные в фронтальных дисковых и задних барабанных механизмах.

Под силой давления, поршни давят на колодки. Они смыкаются с барабаном (либо диском впереди). Когда шофер отпускает педаль, давление в системе падает.

Поршень отпускает колодки. Они размыкаются, и автомобиль прекращает торможение. Дополнительно в системе употребляется вакуумный усилитель.

Он упрощает силу нажатия на педаль. Применяется на всех современных автомобилях семейства ВАЗ. Рассредотачивание тормозных усилий делается особым регулятором.

От исправности работы данной системы зависит безопасность движения. Потому необходимо уметь впору диагностировать неисправность. Как это сделать? Разглядим дальше.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Фронтальные тормозные цилиндры – их всего два, каждый их цилиндров размещается в тормозном суппорте, истинные их заглавие: “Рабочие тормозные цилиндры”, механизм работы у их последующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые размещаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, придавливают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость ворачивается назад и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Примечание! Для воплощения работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, различными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

READ  Как поменять пружины на ВАЗ 2107

Где находится тормозной цилиндр в суппорте? Проще всего можно рассмотреть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, да и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет стопроцентно рассмотреть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень принципиальных вещей, во-1-х поршень он снутри цилиндра размещается и ходив в зад и в перёд, тем прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на небольшом фото голубой стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во вовнутрь цилиндра, не попадает грязюка, песок и влага, они очень гибельны для цилиндра и если они во вовнутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) либо смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Когда нужно менять тормозной цилиндр? Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях», в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.

READ  Как проверить тормозную жидкость Ford Focus 2

Примечание! Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!

Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109».

Примечание! Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114»!

Дополнительный видео-ролик: Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.

Примечание! Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!

Замена переднего тормозного цилиндра

Основной неисправностью тормозных цилиндров переднего колеса на ВАЗ 2110-2112 можно считать их приклинивание, в результате чего даже при отпущенной педали тормоза цилиндр не возвращается сразу в первоначальное положение. Также, не исключены проблемы с пропусканием тормозной жидкости из под резинки, что тоже не является нормальным.

Чтобы заменить данную деталь самостоятельно, понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 13 мм;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • шестигранник или подобная бита на 10;
  • накидной ключ на 13;
  • специальный разрезной ключ для тормозных трубок и шлангов.

Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс ремонта более наглядно, смотрите видео ролик, который я записал для данной темы:

Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта. что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

AUTOINTERLINE.RU 2021