home Автопром Как поменять гранату на Ford Focus 2

Как поменять гранату на Ford Focus 2

Замена наружного шруса Ford Focus 2

Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов.

поменять, гранат, ford, focus

При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес.

При наличии деформации или повреждений — заменить. Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного как поменять гранату на Ford Focus 2. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

Установка чехлов и других деталей производится в порядке, как поменять гранату на Ford Focus 2 снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо как поменять гранату на Ford Focus 2 давление воздуха в чехле. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый. Замена наружной гранаты Ford Share video.

Замена внешнего ШРУСа — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

До гараж мне ехать. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений!

Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку.

Замена Наружней Гранаты Ford Focus 2

Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить Ford Focus 2 Горит Значок ABS Мы предлагаем огромный ассортимент запчастей на Ford по приемлемым ценам. Замена Ступичного Подшипника UAZ Буханка Замена подшипников ступицы фронтального колеса Наружные признаки необходимости подмены подшипников: Для вас потребуются: Часть автомобилей UAZ Patriot в Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще как поменять гранату на Ford Focus 2 замену шарнира угловых скоростей.

Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

Легким движением монтажки. привод у нас уже в руках

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

Результат : залил литр масла в коробку. по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

Неполадка : заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.

Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

статьи: 1. Ремонт КПП Ford Focus 2 2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2 1. Ремонт КПП Ford…

Причины износа

Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в условиях бездорожья;
  • нерегулярно использовался;
  • пребывал в условиях повышенной влажности.
READ  Замена сайлентблоков балки Kia Cerato

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «FORD Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Как заменить пыльники на «Ford Фокус»

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Ford Фокус» («Ford Focus 2»).

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Ford Focus 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Ford Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

ЗАМЕНА ШРУСА. ФОРД.

Насколько полезна предоставленная информация?

Как поменять бендикс на Ford Focus 2

Всем привет. Сегодня на Ford Мастер расскажу о том, как произвести замену бендикса стартера на Ford Focus второго поколения. Инструкция по замене бендикса стартера будет подкреплена фото, для большей наглядности.

Замена бендикса производится в случаях его некорректной работы, когда он начинает проскальзывать, возникает скрежет или стук при запуске двигателя, а также в тех случаях, когда запуск двигателя невозможен.

Разборка стартера

  • Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
  • Ключиком на «7» откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
  • Отделяем от корпуса переднюю крышку.
  • Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
  • Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
  • Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Ford Focus 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще один разъем, если не ошибаюсь датчик скорости, его тоже отсоединяем, чтобы не мешал.

Стартер Ford Focus 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Ford Focus 2, маркировка Bosch 0001108408

Замена бендикса стартера на Ford Focus II своими руками

  • Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.
  • Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).
  • Ключами на «10» и «13» открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.
  • Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

READ  P060a ошибка Ford Focus 2

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Ford Focus 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)
  • Не приходит электричество от реле до бензонасоса – 3 ответа
  • Не всегда крутит стартер на морозе – 2 ответа
  • Где находится реле бензонасоса на Ford Focus 2? – 1 ответ
  • Не заводится, стартер не крутит, Ford Focus 2 – 1 ответ
  • Заводиться только на холодную – 1 ответ

Бендикс это обгонная муфта, он не ремонтопригоден.

Съем бендикса. Открутите указанные болты. Снимайте заднюю часть стартера.

Снимаем втягивающее реле, открутив винты. Выньте часть из редуктора которая с бендиксом. Сбиваем головкой на 13 стопорное кольцо бендикса, и снимаем стопор с вала редуктора.

А бендикс тоже можно отремонтировать. Но надо вам это? Может вы просто заменить его хотите?

Как заменить шрус дома без спец инструмента

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Ford Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Снятие и замена антенны на Ford Focus 2

Антенна иммобилайзера Ford Focus 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на FORD Focus 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Ford Focus 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

READ  Какой клиренс у Renault Duster

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Ford Focus 3

Замена гранаты Ford Focus 3 может понадобиться в следующих случаях:

  • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
  • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция FORD гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

Назначение и конструкция гранаты

ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Дело в том, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте внешнему колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса больше), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И это при том, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.

Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Ford Focus третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.

По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Ford Focus третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая граната Ford Focus 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Ford Focus 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Замена гранат на Focus 3: признаки их неисправности

Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины. Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Focus 3 потребует много времени и вложений.

Умелая замена гранаты Ford Focus 3 и замена пыльника ШРУСа: специфика выполнения на СТО

О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» – то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте. А делать нечего – буксировать автомобиль в автосервис. Потому что, скорее всего, произошла поломка ШРУСа или, как его иногда называют, гранаты.

Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3

Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.

Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год – в преддверие наступления зимнего сезона и по весне. Даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов или трещин), сезонные перепады температур разрушающе воздействуют на резиновую основу пыльника и тот теряет эластичность.

Замена пыльника ШРУС Ford Focus 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального FORD изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Ford Focus 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.

AUTOINTERLINE.RU 2021