Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз

Круиз-контроль Chevrolet

Автомобили Chevrolet Cruze оснащены рулевым механизмом с усилителем и рулевым механизмом.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с шарнирами передней подвески.

В центральной подушке рулевого колеса установлен рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, переключатель звукового сигнала. Втулка рулевого колеса крепится болтами к валу рулевой колонки.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз

Рисунок 23. Рулевая колонка

1. вал рулевой колонки; 2. контактное кольцо звукового сигнала и подушка безопасности; 3. выключатель зажигания; 4. контроллер иммобилайзера; 5. рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки; 6. случай; 7. кронштейн; 8,10. карданные соединения промежуточного вала; 9. промежуточный вал

Рулевая колонка Chevrolet Cruz (рис.23) безопасна для травм, регулируется по высоте, оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с рулевым валом универсальным шарниром.

Рулевой механизм рулевого механизма (рис. 24) установлен в моторном отсеке. Рулевое управление картера закреплено на подрамнике передней подвески.

Давление рабочей жидкости в рулевом управлении Chevrolet Cruze создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя и приводимым в движение поли-V-образным ремнем от шкива коленчатого вала.

Перепускной клапан, установленный в насосе, поддерживает требуемое давление гидравлической жидкости в рулевом управлении с усилителем в зависимости от частоты вращения двигателя.

Резервуар гидроусилителя руля установлен в моторном отсеке под капотом с правой стороны и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и обратным трубопроводом гидравлической жидкости.

Если усилитель выходит из строя, остается возможность вождения, но усилие на рулевом ухе увеличивается.

24. Механизм рулевой рейки

1. шариковый палец наконечника рулевой тяги; 2. кончик рулевой тяги; 3. контргайка наконечника рулевой тяги; 4. рулевая тяга; 5, 7. зажимы для капюшона; 6. защитный чехол; 8. кронштейн крепления рулевой колонки к подрамнику; 9,10. трубопроводы; 11. картер рулевого механизма; 12. вал рулевого механизма

Рулевые рычаги прикреплены к стойке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Концы рулевых тяг прикрепляются к поворотным кулакам передней подвески с помощью шаровых шарниров.

От вращения в наконечнике тяга фиксируется гайкой. Вращение стержня в шаровом шарнире относительно наконечника регулирует сходимость управляемых колес.

Проверка и проверка рулевого управления

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от этого зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления обратите особое внимание на состояние защитных крышек и резьбовых соединений. Разорванная, треснутая или потерянная эластичность резиновые крышки обязательно заменяют, в противном случае попадают в воду, пыль и грязь быстро отключают их.

Автомобиль оснащен гидроусилителем. Проверьте состояние шлангов и труб, которые соединяют насос, резервуар и рулевой механизм.

Проверьте положение спиц рулевого колеса, которые в прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и исправьте ее.

Поверните рулевое колесо от замка к замку, проверьте визуально и на ухо:

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

— отсутствие зазора в кустах звеньев и шаровых шарниров кончиков рулевых тяг:

— надежность затягивания и фиксации гаек пальцев шаровых шарниров;

— отсутствие заклинивания и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стук и схватку, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку. Если удары и замятия не прекращаются, снимите рулевой механизм с транспортного средства и отремонтируйте его в специализированной мастерской.

Читайте:

Как Поменять Рулевую Рейку На Ваз 2110... Подмена рулевой рейки ВАЗ 2110: самому либо в сервисе? Управляющие механизмы автомобилей разделяются на два типа: червячные и реечные. При разном подходе к реализации задачка у их одна: обеспечить связь меж вращением рулевого колеса и поворотом колёс. Червячные механизмы проще в изготовлении, но не обеспечивают достаточной точности руления, что...
Замена Ремня Генератора На Шевроле Нива... Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva Chevrolet Niva Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых джипов в Рф. Рассказ владельца лада приора с кондиционером на замена ремня генератора с. Замена маховика и комплекта сцепления т5: замена ремня гр...
Как Поменять Масло В Коробке Шевроле Ланос... Изменение масла в Chevrolet Lanos Передача любого автомобиля, как и двигателя, требует использования расходных материалов, а именно. масел. Но в этом случае интервалы замены минимальны по сравнению с заменой масла в двигателе. Сегодня вы узнаете, как налить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в коробке передач и как сделать замену дл...

Проверьте состояние защитных крышек наконечников рулевых тяг. Замените поврежденные, потрескавшиеся или потерянные крышки.

Резко поворачивать рулевое колесо в обоих направлениях (это должно выполняться помощником), проверить визуально и услышать крепление рулевого механизма. Движение механизма и стук не допускаются.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Демонтаж рейки с при опусканием подрамника

Замена рулевой рейки Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой

Проверьте наличие зазоров в шаровых шарнирах соединительных тяг. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменяют.

Также проверьте герметичность гаек пальцев шаровых шарниров соединительных наконечников.

Проверьте состояние защитных чехлов. Поврежденные случаи должны быть заменены.

Руль Chevrolet Cruz

Рулевая колонка является одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если имеются следующие дефекты:

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммных соединений с валом рулевого управления и валом механизма рулевой рейки;

— деформация или повреждение рулевого вала;

— повреждение шлицев вала с помощью ступицы рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки рулевой колонки,

Снятие и установка:

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Снимите рулевое колесо.

Снимите крышку рулевой колонки. Снимите рулевое колесо.

Вверните отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.

Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенной под крышкой.

Выверните два передних болта нижней панели передней панели.

Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку с приборной панели.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгут проводов от блока управления наружным освещением, электрического регулятора фар и подсветки приборной панели.

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности.

Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца.

Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера. Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов от замка зажигания (замок).

Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки.

Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма.

Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки.

Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности. Снимите контроллер иммобилайзера.

Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все удаленные детали в порядке, возврат к удалению.

Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек (в два этапа: затяните до 22 Нм, затем поверните на 45 °), так как это может отрицательно повлиять на возможность складывания в случае аварии.

Читайте:

Где Находится Код Краски На Шевроле Нива... Код краски Шевроле (Шевролет) Автоэмали для Шевроле. Наша лаборатория производит Компьютерный подбор краски Шевроле. клуб владельцев и любителей автомобиля шевроле нива замена пыльника шруса на страницу 1. Где находится реле зарядки на ваз 2110 - фото, описание на. У нас Вы сможете приобрести высококачественные автоэмали для Шевроле в любом количес...
Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик... Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Регулирование ручного тормоза на авто может пригодиться в нескольких случаях: сильное растяжение троса; износ колодок; приросший зазор меж барабаном и тормозными колодками. Согласно требованиям, обычной работой тормоза ручного считается, когда рычаг подымается до 7–9 щелчков храпового механизма и ...
Ремонт Рулевой Рейки Ауди 100 Своими Руками... Ремонт рейки ауди 100 руками Главная Глядя на последнее поколение купе A5, есть вариант подумать, что дизайнеры Audi не обновили модель, а только «подтянули лицо». Вероятно, та же участь ждет и Sportback. Учитывая, что купе немного удлинилось в размерах, более практичный вариант тоже. С 2017 года Volkswagen намерен прекратить американск...

Рулевое управлениеи Chevrolet Cruz

Замена внешнего наконечника рулевой тяги:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля со стороны запасного наконечника. Снимите колесо.

Ослабьте стопорную гайку конца рулевой тяги. Удерживая кончик шариковой штифты от выключения, ослабьте гайки, закрепляющие шариковый штифт, на шарнир подвески.

Установите съемник шаровых шарниров и вытолкните штифт с шарнира шарнира.

Наконец, открутите гайку крепления шарикового пальца и снимите штифт с отверстия в рычаге кулака.

Самоблокирующиеся гайки крепления шарниров рулевых тяг автомобиля при каждом демонтаже соединения заменяются новым. Отвинтите наконечник от стержня.

При выключении кончика тяги рассчитывайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника конвергенция колес не изменялась.

Установите новый наконечник в обратном порядке удаления, завинтив его на стержень для количества оборотов, вычисленных во время снятия, и затяните контргайку до 12,5 Нм.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы крепления передних колес.

Замена рулевой тяги

Ослабьте колесные гайки на поворотной стороне, поднимите и установите переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо. Снимите внешний кончик рулевой тяги. Отвинтите контргайку 3 (см. Рис. 24) от рулевой тяги.

С помощью отвертки закрепите крышку внутреннего замка и снимите ярмо с механизма рулевого механизма Chevrolet Cruz.

Сожмите согнутые уши, сдвиньте ярмо на рулевой тяге и снимите его. Снимите крышку штанги с картера рулевого механизма.

Отверните внутренний сферический шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

Определите детали проектов в заказе, возврат к удалению, принимая во внимание следующее:

— Перед завинчиванием смажьте резьбу рулевой тяги удерживающей смазкой;

— затяните его до 90 Нм;

— проверьте защитную крышку.

Если в корпусе имеются трещины, замените его и установите новые зажимы для закрепления защитной крышки. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы колес.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

С увеличением свободного хода рулевого колеса трудно управлять автомобилем, поскольку он реагирует поздно на действия водителя с задержкой.

Кроме того, увеличенный ход, который не может быть устранен путем регулировки рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление рулевого механизма, рулевых тяг или износ их частей).

Проверьте люфт рулевого колеса на автомобиле, смонтированном на плоской нескользящей поверхности. Игра не должна превышать 5 °.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямому ходу автомобиля.

Установите и закрепите линейку на приборной панели, чтобы плоскость линейки коснулась внешней поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положение линейки, поверните рулевое колесо влево, пока передние колеса не повернутся. В этом положении отметьте обод рулевого колеса (зафиксируйте провод).

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до тех пор, пока передние колеса не начнут вращаться. В этом положении поместите вторую метку на обод рулевого колеса (зафиксируйте провод).

Измерьте расстояние между отметками на ободе. Это должно быть не более, чем рассчитанное значение. Если расстояние (свободное колесо рулевого колеса) больше, вам необходимо установить причину и устранить ее.

Читайте:

Замена АКПП Шевроле Каптива 2.2 Дизель... Chevrolet Captiva 2.4.4 дизель,АКП,LT › Бортжурнал › Поменяли масло в АКПП Сегодня поменял масло в АКПП.Менял у диллера.Первоначально диллер озвучил сумму за замену 1 600,потом, когда записывался цена выросла до 3.2 200,по причине стоимость замены обошлась в 1 870 ( 1650-замена,220-снятие-установка защиты).Масло приобретал Petro-Canad...
Какое Моторное Масло Лучше Для Шевроле Нива... Какое масло нужно лить в двигатель Нивы Шевроле Наверное обладатели Chevrolet Нивы наивно подразумевают, что эта машина очень ушла от обыкновенной российскей 21-ой Нивы и задумываются, что эта машина просит каких-то более дорогих масел для мотора. Реально, главные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были несколько годов ...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рав 4... Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт Далее мы покажем как самостоятельно произвести ремонт управляющий рейки в автомобиле Тоета Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). До работы отключаем минусовую клемму с АКБ. Для проведения ремонта своими силами нам нужно сделать втулку из...

Смотрите так же