Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рав 4

Ремонт рулевое управление RAV4 рельсы (3-го поколения) с EUR. Фото отчет

Далее мы покажем, как самостоятельно ремонтировать рулевую рейку в автомобиле Toyota Rav 4 (3-го поколения), выпускаемого с 2007 года и оснащенного евро (гидроусилитель руля). Отключите отрицательную клемму аккумулятора перед использованием.

Чтобы сделать ремонт самостоятельно, нам нужно изготовить втулку из ПТФЭ диаметром 26,8 мм. и 34 мм, точность будет наибольшей при небольшой шероховатости. Вам нужно будет поменять только один рукав, он находится с правой стороны.

Чертежи и размеры втулок:

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рав 4

Ставим колеса прямо и начинаем снимать кардан в салоне:

Рулевое колесо можно заблокировать в следующем положении с помощью ремней безопасности:

Это чтобы не сломать подушки безопасности в салоне. Подвешиваем подрамник и снимаем рейку управления:

Очистите поверхность, на которой нанесена отметка производителя, нужно сделать изображение NSK красной кружкой:

Вот как это выглядит:

Демонтируйте правильный блок управления запасами:

Мы разбираем блок управления, откручиваем огромную гайку с 36 ключами, которая намного меньше с 27 ключами:

На фото нужно следить за рельсами с гайками в виде пластин под гайками, будьте очень осторожны с этим, принципиально важно также их ставить, не путая их друг с другом.

Следующим шагом является откручивание гайки редуктора. Они используют специальный инструмент или, как в нашем случае, используют тупую бороду и молот:

TOYOTA RAV 4 2007 года Guard 4WD. Рулевое управление Железнодорожный, Снимаем и ремонтируем приводной вал. Рулевая рейка

Теперь мой зять, жена моей племянницы, пришла ко мне на ремонт! У него есть свой Автомобиль Тойота РАВ 4 появился.


В качестве затянуть рулевую рейку не бросая это.

Кормить помощь

Но и наш рукав:

Наш самодельный рукав перед установкой нуждается в небольшом изменении, вот один из вариантов:

На картинка ниже можно проследить так называемый воздушный разрез, так что пилы управляющих стержней не создают разрежения при прохождении поворотов. Я помню, что наш рукав сделан из PTFE, просто порезан острым ножом (они даже используют канцелярские товары). Практика показала, что они делают этот обычный слух воздушная секция обязательно надо, иначе загрузчик сломается, потеряет плотность

Глядя на крупный план, следует отметить, что в 3 из 6 лепестков, нарезанных бисером, он сделан с целью рукава, который проще всего было положить:

Если вы поставили перед собой цель, это было величайшим легче поставить рукав на его месте рекомендую косить острыми бусинами корпуса стойки. Вы должны увидеть это на фотографии с заметной красноватой стрелкой и кружком. Я сделал все с лезвием, лезвие которого было согнуто у основания.

Конечно, используйте обычную пластиковую бутылку для крепления рукава для крепления рукава:

Рукав на месте, при использовании отвертки откройте лепестки, не прилагайте чрезмерных усилий. Затяните вал в тисках, используйте шлифовальную машину для удаления фаски, а позже нам нужно будет отшлифовать его наждачной бумагой:

Теперь смажьте втулку и вал небольшим слоем смазки; аккуратно вкрутите вал во втулку, как показано ниже. Это делается, если вы решили установить втулку на место, тем самым значительно упростив для нас следующую сборку рельса:

Следующие операции сборки не особенно сложны. Я не рекомендую использовать щедрую смазку, нанести небольшой узкий слой на область контакта. Некоторые люди сжимают всю упаковку, под воздействием которой смазка начинает густеть при низкой температуре и мешает правильной работе рельса.

После сборки полностью затяните регулировочную гайку и отпустите на 70-80 градусов. Впоследствии вал можно вращать, используя только силу рычага. Не имеет смысла сильно затягивать гайку, должна быть возможность ослабить ее на машине и отрегулировать направляющую.

Когда вы ставите рейку, убедитесь, что количество оборотов колеса справа и слева было одинаковым. После выполнения этого ремонта стоит проверить выравнивание колес для небольшого ремонта.

Смотрите так же