Как Подтянуть Рулевую Рейку На Мерседес W210

Mercedes-Benz E-Class Estate Себастьян Бортжурнал Тоннесс в регулировка зазора в рулевое управление стоять

Когда инженеры Mercedes спросили, почему они все еще позируют рулевое управление Механизм с усилителем, а не с электрическим усилителем, как и у многих других производителей, ответил примерно так: «Мы достигли совершенства в производстве и настройке гидроусилителя руля (что означает параметрическое рулевое управление), чего еще нельзя сказать о наших успехах с электрическими усилителями».

И действительно рулевое управление на мерседесе. это стандарт, по которому все должны быть равны. Правда, стандарт с одним условием: все компоненты должны быть в идеальном порядке.

Сегодня мы говорим об этом регулировка зазора между валом редуктора и рейкой. Вот документ разрешения ИСВ

Большой разрыв приводит к прорезям и ударам, небольшому разрыву или препятствиям. на жестком и неинформативном руле (это минимум) и максимум. до разрушения зубьев рельса.

У меня не было стука, но производитель поручает мне время от времени проверять разрыв. Тем не менее, вы можете только регулировать это один раз. Потом. просто замена.

Я решил, что это был 211 000 на одометре. сейчас самое время проверить пробел и исправить его.

Я не пишу здесь о процессе проверки. Это подробно описано в документе WIS, на который я изначально ссылался. Скажу только, что вам нужно будет снять резиновый колпачок (на фото)

Mercedes E320CDI W210 ремонт автомобилей, замена рулевой рейки

Регулировка люфта рулевое управление динамики Mercedes-Benz W211 Регулировка люфта рулевой колонки Подписывайтесь на канал.


Регулировка люфта рулевое управление Рельсы Mercedes-Benz W211

замена сальника W210 рулевая рейка Фев2 23355 е230 манжета.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Мерседес W210

Да, тут нужно сразу сказать, насколько удобно все сделано: достаточно снять защиту коробки передач, и откроется полный доступ к регулировочной гайке.

Сначала отметьте начальную позицию маркером. Мы всегда можем вернуться к нему.

Согласно инструкции, в положении рулевого управления «двигаться по прямой» необходимо полностью затянуть регулировочную гайку. Я получил 120 градусов или треть революции

Затем отпустите 1/8 оборота

И тут возникает тонкая тонкость. Я покидаю гараж. руль в порядке. Но когда рельсы прогреваются (масло и двигатель), руль становится Плотно, легко останавливается на поворотах, и Mercedes становится раковиной. Видимо, при нагреве зазор уходит в ноль и даже при некотором напряжении

Я возвращаюсь в гараж и отпускаю гайку еще на 1 / 16-1 / 12 оборотов

и все возвращается на круги своя: зазор регулируется, реверсируется информативное рулевое управление.

То же самое касается ремонтируемых полок: мастера говорят, что все настроено правильно, а потребители жалуются на «не то же самое, что колесо». На следующий день ко мне приходит GL 164X, и мы все исправим

Смотрите так же