home Автогараж Как подтянуть ручной тормоз на Renault Logan

Как подтянуть ручной тормоз на Renault Logan

Kак подтянуть ручник на Renault Logan? Видео-инструкция. Автопортал Реномания

подтянуть, ручной, тормоз, renault

Рено Logan. на сегодня является одним из самых фаворитных автомобилей на современном рынке продаж новых автомобилей от производителя либо через дилеров компании. Таковой статус автомобиль получил благодаря своим хорошим ходовым качествам, хорошему дизайну, также дешевому ремонту, который, к слову, по истечению гарантии на автомобиль можно создавать без помощи других.

Для того чтоб подтянуть ручник на Рено Logan, Для вас не надо ничего снимать из обшивки автомобиля, а всего только нужно:

  • Поднимите рычаг ручника.
  • Отведите пластиковую заглушку в сторону.
  • Подкрутите ту гайку, которая находится в углублении пола автомобиля под рычагом ручника.

Мы советуем Для вас поглядеть видео о том, как подтянуть ручник на Рено Logan, в лучшем, как нам кажется, варианте.

Но мы рекомендуем Для вас производить ремонт Рено Logan либо же особый сервис вашего автомобиля, требующий специального вмешательства, в салонах дилеров и мастерских, которые имею договор партнерства с компанией Renault. Факт того, что Вы будете осуществлять сервис и обслуживание своего автомобиля у официальных партнеров компании может добавить Вам уверенности в том, что он не сломается где-нибудь на дороге и ничего внезапно не выйдет из строя. Также Вам будут предоставлены гарантии на ремонт, которые являются отличном подспорьем при выборе определения места и способа ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Однако если Вы мастер на все руки и все-таки решили осуществить ремонт своего автомобиля самостоятельно, то мы советуем Вам будет предельно внимательными и бдительными, а также пользоваться руководством по ремонту предоставленным компанией Renault. Если Вы задаетесь вопросом о том, как подтянуть подтянуть ручник на Renault Logan, то у нас есть несколько советов касающихся этой нелегкой процедуры.

Также было бы неплохо воспользоваться инструкцией, которая касается наладки данной части автомобиля. Стоит отметить, чтобы узнать как подтянуть ручник на Renault Logan по инструкции, вам необходимо обладать набором документов, которые компания производитель включает в пакет документации в процессе продажи своего автомобиля из автосалонов по всему миру.

В общем и целом автомобиль Renault Logan не сложен в ремонте и сервисе, однако за ним нужно постоянно следить и не допускать износа важных деталей автомобиля. Впрочем, последний совет касается любого автомобиля, который на сегодняшний день производится в мире различными автоконцернами.

Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Renault Logan 1,4 |

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Renault Logan 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Renault Logan 1,4

Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

READ  Подтянуть ручник Focus 2 рестайлинг

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза

Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (Washing machine. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Renault Logan 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Renault Logan 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

по тормозной системе автомобилей Renault Logan 1,4

Подведем итоги

После того, как регулировка стояночного тормоза выполнена, приступаем к проверке системы в действии. Для этой цели отыскиваем наклонный участок дороги, где располагаем автомобиль, зафиксировав его стояночным тормозом Renault Logan. При этом рычаг переключения ступеней трансмиссии должен пребывать в нейтральной позиции.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Renault уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  • Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  • Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  • Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  • Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  • Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  • Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Renault Logan начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Renault Logan выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Renault настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

READ  Какой размер шин на Camry 40

Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Renault Logan 1,4 |

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Renault Logan 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиля

Порядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Renault Logan 1,4

Для этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверх

Ручник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

Вращаем регулировочную гайку стояночного тормоза

Используем торцевой ключ или длинную головку на «10» (Washing machine. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Renault Logan 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕНО ЛОГАН Renault LOGAN, SANDERO, ЛАРГУС

— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Renault Logan 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

по тормозной системе автомобилей Renault Logan 1,4

Как подтянуть ручник на Renault Logan, регулировка

Как подтянуть ручник на Renault Logan

Перед регулировкой троса ручника на Renault Logan требуется снять пластиковый тоннель или верхнюю накладку на панели и вывесить на домкрате заднюю часть Логана.

Далее несколько раз нажимаем на педаль тормоза, ручник поднимется вверх. Многие владельцы подтягивают ручник на Логане без вывешивания задка.

По опыту владельцев Renault Duster (Logan/Sandero) оптимальное количество щелчков для хода рычага – 5-7.

Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, используем ключ на 10 – в идеале головка с удлинителем, тогда не придется снимать тоннель.

Как проверить правильность регулировки?

После регулировки ручника задние колеса должны вращаться. Если же ручник поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

Несколько фотографий для понимании процесса.

READ  Замена масла в коробке Mazda 6

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Все действия «от и до»

  • В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
  • Ключом Torx T20 откручиваем саморез;

Облицовку нужно поднять вверх, сдвинуть вперёд и убрать её полностью;

Гайка скрыта под кожухом в виде пирамиды. Его нужно отогнуть назад.

Renault Logan, 2010

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Renault Logan выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Что советует фирма Renault

Подтянуть ручник на Renault Logan может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не нужно. Так считают в самой компании Renault.

Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:

  • Во-первых, настройку храповиков лучше не менять совсем – зазор должен быть одинаковым справа и слева. И этого будет добиться сложно;
  • Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтобы её выкрутить, надо расплавить пластиковую шайбу, для чего весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных условиях не реализуется.

Ревизия тормозной системы

Что советует фирма Renault

Подтянуть ручник на Renault Logan может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не нужно. Так считают в самой компании Renault.

Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:

  • Во-первых, настройку храповиков лучше не менять совсем – зазор должен быть одинаковым справа и слева. И этого будет добиться сложно;
  • Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтобы её выкрутить, надо расплавить пластиковую шайбу, для чего весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных условиях не реализуется.

Renault Logan как подтянуть ручник — разбираем основательно

В этой статье мы рассмотрим как подтянуть ручник на автомобиле Renault Logan.

Начнем с того, что проверять исправность ручного тормоза необходимо каждые 30 тысяч километров.

AUTOINTERLINE.RU 2021