Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик

в качестве Затянуть ручной тормоз для ниссан альмера

регулирование ручной тормоз Автомобиль может быть полезен в нескольких случаях:

  • сильное натяжение кабеля;
  • износ колодки;
  • увеличенный зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, считается нормальным приводить в действие стояночный тормоз, когда рычаг поднимается на 7-9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 г.

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик

Регулировка педали тормоза

Автомобили Almera оснащены задними саморегулирующимися тормозными колодками. Благодаря такой конструкции время от времени можно лучше работать с системой парковки, не выполняя ручное управление. Достаточно при работающем двигателе полностью нажать педаль тормоза, 3-4 раза поднять и отпустить рычаг на месте. Обычно таких действий достаточно.

Ручная настройка

Если по какой-либо причине это не сработало, ручная настройка полезна. в качестве Затянуть ручной тормоз Nissan Almera Classic или H16 будет описан ниже. Есть только небольшие аспекты с различными вариантами обработки.

Самое главное, чтобы добраться до регулировочной гайки, которая находится под тормозным рычагом у его основания. В некоторых версиях кабины вам просто нужно поднять ластик, который покрывает область вокруг рычага, в некоторых вы должны демонтировать часть туннеля. Туннель крепится с 1-го конца с помощью болта, который покрыт декоративным покрытием, а с другой стороны — несколькими защелками.

Регулировка ручника Almer N 16

Пожалуй, самый подробный видео гид по замене (аренде) задние колодки и корректировки стояночный тормоз Nissan Almera.

 

замена задние колодки и регулировка ручного тормоза Almera Classic. Самое подробное руководство

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭТАЖА NISSAN ALMERA CLASSIC B10 ТЕЛО ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

Обратите внимание: болт имеет торцевое гнездо.

Чтобы затянуть привод ручного тормоза, затяните по часовой стрелке регулировка гайки. Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка должна быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если такого инструмента нет в наличии, вы можете попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом.

При правильной регулировке напряжения ручной тормоз должен удерживать машину на наклонной поверхности в течение 3-4 нажатий. Это менее желательно, так как возможно затормозить колеса отпущенным ручным тормозом.

Причины и порядок замены

Если ручной тормоз зафиксирован, то есть колодки не открываются при отпускании рычага, это может быть связано с коррозией элементов. В этом случае поможет замена троса стояночного тормоза. На нисане есть два троса, левое и правое колеса автомобиля отдельно. Они оба сходятся в одно с помощью кресла-качалки, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а другой не поврежден, рекомендуется менять оба одновременно, поскольку в первый раз после установки новый кабель на некоторое время будет растянут и потребует регулировки.

Для замены ручного тормоза требуется контрольный тормоз, так как большая часть работы выполняется под днищем автомобиля. Чтобы снять кабель, необходимо сначала отвинтить и снять тепловую защиту, поскольку вся проводка скрыта в туннеле выхлопной системы. После этого кабельное крепление откручивается. Обычно их три — в начале, в конце и в середине. С тормозные колодки наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Луч находится в салоне между передними сиденьями. Чтобы попасть туда, нужно полностью вытащить мусорное ведро между сиденьями.

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик

Вывод

Новые части будут полностью изменены. После замены регулировка в соответствии с процедурой, описанной выше, является обязательной.

You may also like

Смотрите так же