home Автогараж Как подключить птф на Focus 2

Как подключить птф на Focus 2

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Установка и подключение ПТФ《Форд Фокус2》

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

подключить, focus
  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Ford Focus инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Ford Focus 2 как включить дальний свет.

В текущем положении ручки управления встречаться включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, однако далекий свет включится, а чтоб его выключить, есть вариант или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, однако она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Включаем дальний свет на Ford Focus 2

Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Ford Focus 2

Блок управления освещением Ford Focus 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, приобрести переключатель света фар Ford Focus 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и заморочек с электрикой либо блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.

Переключатель света Ford Focus 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр Ford Focus 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для Ford Focus 2, зимняя. Климат-контроль FORD FOCUS iii. Режимы работы, установка климатической системы Ford Focus 3. Как запустить режим самодиагностики климат-контроля автомобиля Ford Focus 3. Устанавливаем Ford Focus 2 на упоры и выкручиваем болты как поменять сальник. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фото выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Замена противотуманной фары Ford Focus 2. Фронтальные и задние фонари включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками. Как считают многие автомобилисты Ford Focus считается более надежным, комфортным по сравнению с Hyundai Solaris. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги Ford Focus 2 (FORD FOCUS ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2) Установка ДХО на Ford Focus 2 naperedokУстановка дневных ходовых огней на Ford Focus 2 рестайлинг 2008-2012. установка штатных ДХО производится в.

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Как промывать инжектор Ford Focus 2? Как заменить шрус Ford Focus 2 на корпусе шруса и наденем на шрус новый пыльник. Узнать подробнее о том, как снять передний бампер Ford Focus 2, можно посмотрев это видео. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением Ford фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. Поэтому должна выбираться та резина на Ford Focus 2, как выбрать колесные диски? Какие. Промывка форсунок Ford Focus 3. Как снять и помыть форсунки на шестнадцати. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом FORD FOCUS 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Ford Focus 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Все картинки на тему: как снять форсунки омывателя Ford Focus 2 категории: интерьер на сайте logistic-force.ru. Фильтр в салоне Ford Focus 2, как и на других машинах, ставится для очищения воздуха, поступающего с внешней стороны в вентиляционную систему, а оттуда в салон автомобиля, от различного мусора. Как заменить шрус Ford Focus 2. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Стояночные огни

В различных комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, подсветка номера и приборной панели отключается с целью экономии заряда аккума. Что вы выберете, какой головной свет включён, наша фирма может всегда включить противотуманные фары, вытянув на себя лично на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя лично.

Как подключить птф на Focus 2

Ford Focus 2. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора. причины, поиск неисправностей

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

READ  Замена печки Priora без кондиционера

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Установка противотуманных фар ford focus 2

Подключение телефона к магнитоле на Ford Focus 2 через Bluetooth

Для подключения адаптера к штатную магнитолу нужно снять лицевую панель магнитолы:

Вынимаете магнитолу из гнезда и подключаете провода от адаптера к обратной стороне контактов по схеме — правый динамик к контактам правого выхода и так далее. Далее ищите на плате магнитолы питание для адаптера номиналом 5 В.

[attention type=red]Не путайте полярность. Устройство подключено. Далее советуем приклеить его к корпусу магнитолы на скотч.[/attention]

Как подключить телефон к магнитоле Ford Focus 2 через Bluetooth

На автомобилях модели Ford Focus 2 поколения устанавливали штатную магнитолу 6000CD. В ее функционал входило проигрываение аудио-CD, а также прослушивание радио. Также в улучшенные комплектации входил мультируль с кнопками управления. Это модель магнитолы сменила 5000 серию с кассетным магнитофоном. Мы рекомендуем посмотреть замену могли подключить bluetooth к своей к магнитео Ford Focus 2. Для это мы рекомендуем данные модели:

  • Штатная магнитола Ford Focus II 2005-2011 (с климатом) LeTrun 2446-2986 Android 9.0 9 дюймов (DSP 2/16GB) 9060 – из названия понятно, что данная модель подойдет к моделям 2005-2011 года;
  • Автомагнитола ROXIMO S10 RS-1702A Ford Focus 2, S-max;
  • Автомагнитола Pioneer FH-X730BT;
  • Мы рекомендуем выбрать модель, которая подойдет вашей модели и ценовой категории на Яндекс Маркете

Синхронизация

После подключения Bluetooth-адаптера к магнитоле включаем радио, находим в меню Bluetooth, включаем Bluetooth в телефоне и синхронизируем устройства между собой. Телефон должен увидеть магнитолу как Ford Audio, магнитола попросит ввести код подтверждения соединения. После подтверждения можно пользоваться Bluetooth гарнитурой, слушать музыку с телефона.

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Ford Focus 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку Clock;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Как снять птф на Ford Focus 2

Замена стекл противотуманок или замена лампочки в противотуманке, либо еще что… Если на твоей машине стоят противотуманки (а они необходимы в густом тумане), то часто их приходится снимать, чинить или менять.

А как это делается на Ford Focus 2? Замена противотуманки производится очень просто. Для этого нам понадобится лишь набор звездочек и плоская отвертка. В первую очередь, нужно снять верхний молдинг. Просто поддеваем его снизу и аккуратно отстегиваем застежки по краям, слегка подергивая на себя.

После чего, нужно снять очки противотуманки таким же образом, как и в случае с верней полоской.

Сама противотуманная фара крепится на два самореза со шляпкой под звездочку по бокам.

Кстати, регулировка фары производится звездочкой на шаг меньше прокручиванием верхнего болтика. Для этого не нужно ничего разбирать. В «очках» есть специальное отверстие.

И так, фара снята и вот он — штекер. Снимите его, прижав вовнутрь ушко.

А если нужно заменить лампочку, просто проверните против часовой стрелки и выньте ее.

Цель: бюджетно поставить передние противотуманные фары.

Покупаем: Оригинальные коды:1. Ford 1 481 007 — Фара противотуманная, левая2. Ford 1 481 005 — Фара противотуманная правая3. Ford 1 337 349 — Рамка фары противотуманной, левая4. Ford 1 337 347 — Рамка фары противотуманной, правая5. Комплек ПТФ типа H86. 4-х контактное реле 75.3777-10 30А разъем (180 рублей)

Инструмент: канцелярский нож, набор звездочек, лента изоляционная, плоская отвертка, паяльник.

Аналогов полно. Если покупать их, то вполне можно уложиться в 1200 рублей.

Инструкция:1. Снимаем передние фары.2. Снимаем рамки противотуманных фар3. Ищем родную проводку под птф. (Найти не сложно, сложнее достать, со стороны пассажира находится под усилителем, со стороны водителя в косе сигнала)4. Монтируем новые рамки птф (С обратной стороны придерживая бампер, так как некоторые защелки туго заходят в свои места)5. Устанавливаем фары птф в рамки используя саморезы и клипсы (у меня были в комплекте)6. Устанавливаем лампы в фары птф и подключаем к ним провода.7. Возвращаем Передние фары на свои места

Блок покупать не будем, так как затея в другом.

Снимаем блок управления светом (Удобно использовать плоскую отвертку, засовываем ее над и под блок в крайних положениях, отщелкивая 4 зажима)9. Подключаем по схеме реле к блоку управления светом.

ЗАМЕНА ЛАМП ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ, СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Противотуманные фары установлены в нишах нижней части переднего бампера. Замена ламп в левой и правой противотуманных фарах, а также их снятие выполняются одинаково. Данные операции выполняются одинаково на автомобилях со всеми типами кузовов. Работать удобнее на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике, но можно и на ровной сухой площадке. Для замены лампы открываем капот. Отворачиваем саморез крепления блок-фары (см. «10.7. Ford Focus II. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов»)

Не отсоединяя колодку проводов блок-фары, отводим ее в сторону так, чтобы освободить доступ к задней части противотуманной фары.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от разъема патрона лампы.

Вынимаем патрон вместе с лампой (она выполнена заодно с патроном). В противотуманных фарах применяются лампы Н11 мощностью 55 Вт. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Для снятия противотуманной фары отводим или снимаем блок-фару (см. «10.7. Ford Focus II. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов»).

Над задней частью противотуманной фары нащупываем пальцем верхний фиксатор ее декоративной накладки.

Нажимаем на фиксатор (для наглядности он показан на снятой накладке).

Снимаем декоративную накладку.

…преодолевая сопротивление еще четырех фиксаторов (видны на обратной стороне снятой накладки).

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления противотуманной фары к бамперу.

Вынимаем противотуманную фару из ниши в бампере.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема фары и снимаем фару. Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности и проводим регулировку направления светового пучка фары (см. «1.3.1. Ford Focus II. Проверка состояния шин, колёс и регулировка направления пучка света фар»).

ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ЗАДНЕМ ПРОТИВОТУМАННОМ ФОНАРЕ И ФОНАРЕ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК

В заднем бампере хэтчбека установлены: слева — задний противотуманный фонарь, справа — фонарь света заднего хода Замена лампы показана на примере фонаря заднего хода. Лампа в заднем противотуманном фонаре меняется аналогично. Лампу можно заменить, не снимая фонарь. Доступ к фонарю можно облегчить, вывесив заднюю часть автомобиля.

подключить, focus

Поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

READ  Какая разболтовка на LADA Granta

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон и поворачиваем по часовой стрелке.

Вынимаем лампу из патрона. В фонарях установлены лампы P21W мощностью 21 Вт.

Нажимаем на три фиксатора.

вынимаем фонарь из ниши бампера. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности.

О проводах

Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей.

Для чего нужны противотуманки?

Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости 50-60 километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете – при безоблачном небе или при густом тумане – со своей функцией данная оптика справляется всегда. Так как же установить ее в автомобиль?

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.

Подключение противотуманок через реле: схема, пошаговая инструкция

Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно сложно. На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации.

С чего начать монтаж?

Первым делом необходимо снять центральную панель – здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту разъема подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.

Второй вариант установки

Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется. это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас).

Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:

  • Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
  • Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
  • Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности. А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток.
  • При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).

Соединяем контакты

Как сделать правильное подключение противотуманок через реле? Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем 15-амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Далее 86-й контакт. Здесь все просто – его мы соединяем с кузовом.

Регулировка света фар автомобиля Ford Focus 2

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Настройка фар в автомобиле «Ford Focus 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Ford Focus 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  • Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  • Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой косильной лески экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  • Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  • Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  • Включаем фонари ближнего света.
  • Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  • Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  • Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

На примере автомобиля «Ford Focus 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2

Конечно же, модернизация собственного «железного коня». дело достаточно хлопотное, трудоемкое и не всегда рациональное, особенно с учетом большого числа фирменных автосервисов, где все рестайлинговые преобразования проведут профессионально с помощью современного оборудования и инструментария. Однако из соображений экономии средств установить ксенон на автомобиль Ford Focus 2 вполне можно и самостоятельно. Данная процедура не отличается сколько-нибудь серьезными технологическими сложностями. Успешно провести ее может даже автомобилист, не обремененный глубокими познаниями и навыками в области электротехники.

Выбираем ксенон на Ford Focus 2: основные критерии

Сейчас на рынке автозапчастей появилось великое множество различных аксессуаров, в том числе огромный ассортимент разнообразнейшего светотехнического оборудования, отличающегося стоимостью, именем производителя, техническими параметрами, конструкционными особенностями, функциональными, эксплуатационными характеристиками и многим другим. В этом изобилии обычному среднестатистическому автолюбителю разобраться довольно сложно. Но если выбирать именно для определенного автомобиля, то здесь ключевым моментом выступает так называемое значение цветовой температуры.

Например, чтобы получить мягкое голубоватое свечение, следует отдать предпочтение комплекту ламп с показателем в 6000 К. Для достижения света, максимально приближенному к белой части Spectra, необходимо остановить свой выбор на ксеноновой светотехнике с показателем цветовой температуры 5000 К. Стандартный комплект такого электротехнического оборудования также включает в себя пару блоков розжига, различные крепежные элементы и проводку для подачи питающего напряжения. Блоки розжига устанавливаются в подкапотной полости непосредственно под ксеноновыми светотехническими компонентами (фарами).

подключить, focus

Технология и порядок монтажа

Первый этап установки ксенона на машину Ford Focus 2– демонтаж фар. Для этого нужно в подкапотном пространстве отвернуть соответствующие винты, закрепляющие светотехнические приборы, затем при помощи длинной узкой отвертки необходимо аккуратно отжать фиксаторы корпуса, после чего фары свободно выйдут из своей технологической ниши. При этом нужно отсоединить все разъемы электропитания. Здесь требуется максимальное терпение и осторожность, иначе чрезмерное усилие обязательно приведет к срыву защелки, что в дальнейшем самым негативным образом повлияет на надежность контактного соединения.

Затем можно приступать к демонтажу задней стенки корпуса фонаря, для чего отщелкиваются четыре фиксирующие защелки. Далее снимается клемма и извлекается стандартная заводская лампа. Теперь необходимо высверлить отверстие в снятой задней стенке, чтобы можно было провести новую проводку. Место сверления выбирается такое, которое позволит избежать тесного соприкосновения проводов с пластиковой поверхностью, расположенной позади фары. Диаметр отверстия не стоит делать слишком большим. Кроме того, проводку необходимо защитить от вибрации резиновым уплотнителем.

Следующая операция – закрепление блока розжига. К слову, в месте его монтажа уже проделаны отверстия под крепежные винты, вероятно, предусмотренные конструкторами для возможности установки ксенонового освещения в заводских условиях. Затем на место штатной FORD лампы ставится новый ксеноновый светотехнический элемент.

READ  Замена щеток стартера ВАЗ 2110

Внутри крышки имеются четыре провода разных цветов, обеспечивающие электропитание заводских фар. Два белых – положительные, коричневые – отрицательные. Ксеноновые же лампы обладают традиционным цветовым исполнением: красные соответствуют плюсу, черные – минуcу.

Но проводка ксеноновых ламп может иметь и другую расцветку, поэтому желательно заранее уточнить сей вопрос в технической документации, которая прилагается к комплекту оборудования. После подключения новой светотехники с соблюдением верной полярности можно осторожно закрывать крышку. На этом завершающем этапе нужно тщательно следить за тем, чтобы проводка не пережималась. После этого клеммы подсоединяются к устройству розжига.

Все описанные выше операции выполняются и в отношении другого фонаря. После завершения всех электромонтажных мероприятий не помешает проверить фары на работоспособность.

Фары Ford Focus 2: самостоятельная установка ксенона на автомобиль

Модель машины Ford Focus 2 всегда имела большую популярность среди российских потребителей. Машина настолько популярна, что встречалась во многих областях Российской Федерации.

Проведенный рестайлинг машины сделал комфортным и надежным передвижение по дороге, а сама модель получила богатое оснащение, как во внешнем облике, так и во внутреннем.

Подбор подходящего комплекта фар на Ford Фокус

Давайте разберемся, как установить ксенон на Ford Focus 2 рестайлинг, делая самому все необходимые процедуры. Сразу оговоримся, что весь процесс окажется уж точно не сложнее, чем ремонт подвески Ford Focus 2, когда дочитаете до конца. С самого начала установка ксенона начинается с выбора правильной фары. На рынке авто запчастей существует огромное количество ассортимента ксенона, которые отличаются стоимостью, техническими характеристиками, конструкторскими возможностями и эксплуатационным качеством. Обычный автолюбитель и сам может разобраться в выборе правильного оборудования, однако для FORD Фокуса 2 необходимо выбрать такое ксеноновое освещение, которое подойдет по значениям с цветовой температурой.

Со специальными ксеноновыми фарами в форме ангельских глазок, можно получить качественный свет и оригинальный дизайн. С такой моделью фар, получается эффект свечение края фары в автомобиле, в результате чего создается насыщенный, мощный свет, а сам автомобиль наполняется современным дизайном. С помощью холодного катода, который входит в состав ангельских глазок, оборудование будет качественным и долговечным.

Есть недорогой, но качественный комплект от корейских производителей – ксенон Matrix Light, который имеет ближний свет ксенон и дальний свет галоген. С помощью ксенона будет сводиться к минимуму время розжига лампы, это влияет на эффектное моргание фарами дальнего света. Температура цвета составляет 4300-6000 К. С таким оборудованием, можно получить отличную видимость в любое время суток, интенсивное яркое освещение при минимуме энергозатрат. Излучаемый свет от ксенона будет похож в полной мере на дневной.

Комплект сделан специально для российских потребителей, с необходимым размером блоков, разнообразием цокольных ламп, климатическим условиям и совместимостью с электронным оборудованием. Официальное ксеноновое оборудование подтверждается международным сертификатом ISO, который следит за качеством изготовленного продукта.

В особенности ксенона можно отнести – быстрый запуск, независимо от температуры, устойчивость к вибрациям в машине и механическим нагрузкам. Имеет компактный блок управления, высокоточные провода с силиконовым покрытием, разъем с повышенной надежностью, влагоустойчивостью и высокой помехозащищенностью.

Выбранная фара Ford Focus 2 рестайлинг ксенон может идти с голубоватым свечением, обычно это комплект на 6000 К. Для белого свечения ксенона, цветовая температура должна быть 5000 К. В комплект фар входит электротехническое оборудование, с включенным блоком разжигания, крепежными деталями и проводкой, которая подает напряжение. Блок розжига необходимо устанавливать в подкапотную часть, под фарами ксенона.

Когда допустима установка ксенона?

Самым важным объектом экстерьера FORD Фокуса является оптика. Фары Ford Focus 2 рестайлинг предуматривают установку ксеноновой оптики. По сравнению с установленным галогенным светом, именно ксеноновые фары будут освещать дорогу насыщено и качественно, что очень важно во время движения ночью. Для водителя установить ксенон – означает заметить то, что ранее невозможно было увидеть невооруженным глазом, с ксеноном видимость ночью увеличиться в разы.

Установка ксенона на Ford Focus 2 рестайлинг допустима, если машина имеет оснащения на раздельную оптику. Такой тип освещения означает, что одна фара отвечает за дальний свет, а другая за ближний. Разумеется, Вы спросите — «как установить ксенон?». На этот случай сейчас существует огромное количество автосалонов, где проходит рестайлинг FORD Фокуса с применением необходимого оборудования и инструмента. С целью экономии средств, рестайлинг светотехники можно проводить и самому, данная процедура не имеет особой сложности, не обязывает иметь навыки ремонта и глубокие познания в электротехнике.

Порядок установки ксеноновых фар

Ford Focus 2 рестайлинг ксенон начинают с демонтажа старого светотехнического оборудования. Поэтому под капотом отверните все необходимые винты, возьмите узкую отвертку и отожмите фиксаторы корпуса, фары должны выйти из ниши. Электропитание полностью отсоединяется, будьте внимательными и осторожными, чрезмерное усилие может привести к срыву защелки, а это негативно повлияет на надежное контактное соединение.

После того как сделали данную процедуру, можно переходить к демонтажу задней стенки корпуса, для этого необходимо отсоединить 4 фиксирующие защелки. Снимайте клеммы и извлеките стандартную заводскую лампу. Просверлите отверстие в задней стенке, для того чтобы провести новую проводку. Для сверления выберите такое место, которое позволит избежать соприкосновение проводов с пластиковой поверхностью, они расположены позади фары. Диаметр дырки также не должен быть слишком большим. Защитите проводку от вибрации специальным резиновым уплотнителем.

Теперь закрепите блок розжига. Возможно, в том месте, для монтажа прибора, уже предусмотрены крепежные винты для установки ксеноновых светотехнических компонентов. Теперь вместо штатской лампы, можно установить ксеноновый элемент. Внутри крышки должны быть 4 провода разного цвета, они обеспечивают питанием заводские фары. Два белых провода положительные, и 2 коричневых – отрицательные провода. У ксеноновых ламп красный провод отвечает за плюс, черный за минус, однако данный вопрос необходимо уточнить у продавца, либо же просмотреть в технической документации. Следуйте верной полярности и подключайте новое оборудование, не забудьте закрыть крышку. Следите за тем, чтобы проводка не пережималась, клеммы проводки необходимо присоединить к устройству розжига.

После того как две фары были подключены должным образом, можно проверить ксеноновое оборудование на работоспособность.

А вот и небольшое видео с процедурой снятия фары, которое вам очень может пригодиться при рестайлинге фар вашего Ford Фокус:

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Фонари освещения номерного знака. В декоративной накладке двери задка (крышки багажника) расположены фонари освещения номерного знака.

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Как Включить Противотуманки На Ford Focus 2

Ремонт электрического оборудования Ford Focus 2

Фары. На автомобилях используют блок-фары, объединяющие внутри себя лампы близкого и далекого света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота.

Противотуманки. На авто в нижней части фронтального бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В задних фонарях автомобилей с кузовами седан и универсал установлены лампы стоп-сигнала, света заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света, автомобилей с кузовом хэтчбек — лампы указателей поворота, габаритного света и стоп-сигнала.

Задний противотуманный фонарь (автомобили с кузовом хэтчбек). Задний противотуманный фонарь установлен с левой стороны в заднем бампере. Противотуманный фонарь можно включить переключателем на панели приборов.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. В зависимости от комплектации боковые указатели поворота могут быть установлены в корпусе наружных зеркал заднего вида. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).

Переделка блока управления светом под передние птф фф2 дорестайл и Рестайл так же

Проводка під підключення ПТФ є. блок управління освітленням пишуть надо менять. Я пропоную дешевше.

Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, лишь дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. Возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще — взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5W и 21W. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы устанавливают для габаритного света, 21-ваттные — в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соответствующее будет и их отношение к вам.

Электрическая схема автомобиля FORD FOCUS 2

Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке. вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Ford Focus 2

Освещение салона и звуковые сигналы

Электросхема центрального замка Ford Focus 2

Схема подключения очистителя стёкол авто

Стеклоподъёмники с электроприводом. схема принципиальная

Обогрев стёкол Ford Focus 2

Схема соединений подсветки панели приборов

Элементы пассивной безопастности

Электроприводы регулировки и обогрев сидений

Отопление и вентиляция Ford Focus 2

Кондиционер и климат-контроль автомобиля

Схема аудиосистемы. подключение динамиков

Соединение комбинации приборов

AUTOINTERLINE.RU 2021