home Автопром Как почистить дроссельную заслонку на ланосе

Как почистить дроссельную заслонку на ланосе

Как почистить дроссельную заслонку на Lancer 9

Пишу собственный опыт, для тех столкнулся с неувязкой больших оборотов после очистки дроссельной заслонки.Я, как и многие обладатели ланцер IX почистил дроссельный узел на свою голову, после этого, обороты ХХ не опускались ниже 1000, ну и вообщем всячески прыгали в разных режимах.Что делают все обладатели лансеров в таком случае? Верно, чинят дроссельный узел, в большинстве случаев меняя собственный на отремонтированный от Амадеус. Не спорю, дроссель я почистил, так как обороты ХХ вели себя время от времени удивительно, прыгая то ввысь, то вниз. Но все таки до очистки, они опускались до родных 750 оборотов. А вот после очистки стали размеренно высочайшими.В интеренете об этой дилемме сильно много инфы и все сходятся на том, что происходит это из-за выработки на пятаке дроссельной заслонки.

Ну поверив в эту информацию, я поглядел на свою заслонку и увидел там маленький просвет. И решил, что его можно загерметизировать смазкой, которая там была. пока я ее не смыл. Сказано, изготовлено.

Для этого употребляют смазку с м молибдена. Я себе отыскал смазку LM 47 Langzeitfett MoS2, хоть она и создана для других целей, но отлично подошла. Ну и стоимость на нее не кусается, как на другие смазки с м молибдена…

После чего установил дроссельный узел и завел авто. При прогреве мотора до рабочей температуры, обороты опустились! Что меня порадовало Но опустились они к огорчению только до 900 оборотов После чего я полез в известную всем лансероводам книжку издательства «3-ий рим», по ремонту и эксплуатации. И отыскал там такую главу «СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»Там очень тщательно и в картинах написано как что разбирать, чистить и регулировать. В том числе можно отрегулировать и зазор! Что я и сделал.Вот нарезка из книжки

Также были отрегулированы температурный корректор частоты вращения коленчатого вала

И винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

После чего обороты ХХ на прохладную стали в районе 1100-1200 и при прогреве до рабочей температуры плавненько опускаются до 750!И как бы все отлично, но осталась еще одна проблема… При включенном кондиционере, когда машина очень греется, обороты ХХ начинают подскакивать. В большинстве случаев, когда останавливаешься на светофоре, ставишь на нейтралку и обороты подымаются до 2000-2500. Это очень раздражало.Почитав веб, выяснилось, что у лансера еще есть одна неувязка. влияющая на обороты ХХ, а конкретно трос акселератора. Я здесь же проверил эту теорию на собственном авто. А конкретно, когда при включенном кондиционере, обороты ХХ подскакивали, я просто потянул педаль газа ногой на себя и обороты здесь же свалились до штатных 750-800. Для решения данной трудности, довольно легко чуток ослабить трос акселератора.Для этого ослабляем 2 винта крепления кронштейна

И чуток сдвигаем его на право, чтоб трос провис на несколько 1-2 мм.Также я мало смазал трос высокотемпературной смазкой Субару которой смазывал направляющие суппортов.

Всё! После чего я проехал уже практически 5 тыс км и никогда не испытал заморочек с оборотами холостого хода!Не претендую на правду в последней инстанции, но в моем случае это сработало. Так что тем у кого возникнут задачи, советую не торопиться брать ремонтированный дроссель, а испытать почистить и отрегулировать собственный.

Всегда замечал такую особенность на ланцере, что немножко плавали обороты. Машина стоит на холостых, позже они практически на 3 секунды падали приблизительно на 50-100 оборотов, позже подымалиь, а так повсевременно с интервалом 4-5 секунда. В принципе мне бы это не мешало, но при снижении оборотов чувствовалась противная вибрация и потряхивание. Все не было времени залезть, а здесь как раз меняли сцепление другу на е34. Подвернулась свободная минута и я решил заняться этой неувязкой.

Ничего сложного, открутить хомут от дросселя, вытащить сам фильтр и снять половину корпуса воздушного фильтра.Я глянул на дроссель изнутри и на удивление грязным я бы его не назвал… Но все же решил почистить, напрыскал туда очистителя карбюратора и грязь полезла сама. Изо всех щелей… Чистил я его минут 10, а грязь все лезла и лезла. В итоге все получилось.Хочу отметить, что завелась машина не с пол пинка, заводилась около двух секунд, работала ровно, но по началу при запуске двигателя обороты подскакивали до двух тысяч, а потом медленно опускались.Когда я решил прокатиться, то появилась еще более интересная вещь, как только я сбрасывал передачу и катился на нейтралке, машина сама подгазовывала до двух тысяч, и так до тех пор, пока полностью на остановишься.Скорее всего часть грязи попала с рхх, но проехав 10 км, проблема и ушла и все стало отлично.Теперь ровные обороты, ничего не трясет и не вибрирует.)

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода Pxx

Комментарии и мнения владельцев 42

Ага я тоже почистил!Обороты начали быть высокими и долго не спадали.а потом чек загорелся, заменить датчик холостого хода.а многие говорят полностью дроссель менять!(((замучился уже(((

Уже пол года прошло ) все работает прекрасно

Дай Бог, что б обороты не пошли «гулять». Но, как показывает практика, после такой процедуры это происходит практически у всех. Подпись.

Уже три месяца прошло и все прекрасноЯ не знаю кто и как чистит, но у меня все получилось ) спасибо, подпись взаимна

Тогда повезло. Пусть так будет и дальше)

READ  Замена дроссельной заслонки Lancer 9

После всего этого дроселя к амадеусу в ремонт отправляются)))

это я тоже слышал, но как я уже написал, проблем не возниклоСейчас шикарно заводится и работает

Сразу не покажет))) а если все и будет продолжаться, то ты счастливчик

сразу это когда? я его почистил неделю назадЗапись выложил сегоднячеловек там про два месяца пишета по форумам, у людей это сразу же происходит

Ну не знаю. У меня с этим проблем нет… Так как у меня двушка)))

Есть) просто косяк этот убран на всех двушках)))

так а что за косяк то в итоге?) я не понимаю, мне что-то пишут, без конкретики, ссылаясь на каких-то людей, кто там пальцами дроссель гнет и отверткой чистит

Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).Разница вот в чем, показываю фотографиями.

Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу — ограничитель, которая убирает осевой ход вала:

Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото — со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении — мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал «ходил» на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает — это вполне нормально.Таким образом, имея «шатающийся» вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно «гуляет» по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа — поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом — все хорошо.Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп — это вполне естественный процесс, я уже писал выше — зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) — мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля — с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий «полумесяц» — следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины — то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора — в частых случаях размер «вновь появившейся» щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ — соответственно — мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Вчера произвел чистку дроссельной со снятием с авто.Как снимать дроссельную описывать не буду, все есть в «Третьем Риме».До снятия я ее чистил 2 раза, точнее просто попрыскал и все. С учетом того, что она была чистой, эффекта не произвело никакого. Решил все же снять и почистить основательно.По внешнему виду пятак был чистый, а вот каналы были немного грязными. Все долго и упорно проливал хай гировским очистителем, а после продувал сжатым воздухом. Гадости вылилось не очень много, но очиститель вытекал черного цвета. Так же промыл и РХХ, внешне был довольно чистый, лишь легкий нагар. Пролил очистителем и продул воздухом, после чего смазал силиконовой смазкой.

Ступеньки на корпусе не было никакой, люфта на оси заслонки не было вообще, как не пытался расшатать, все стояло крепко. Пробовал налить очистителя при закрытой заслонке, в итоге заслонка держит его довольно долгое время, хотя по каплям все же протекает (не знаю нормально это или нет, но по книжке зазор между корпусом и пятаком должен быть 0.5 мм).Молибденового слоя я там не нашел, так что кроме грязи стирать было нечего.Чистил все без фанатизма и щетки, просто опрыскивал, давал немного постоять и вытирал ветошью.

В результате всех манипуляций у меня итог:— ХХ держится 750— на нейтрали на ходу перестали плавать обороты— 2.5 оборота байпаса оказалось много, но не по холостым оборотам (они стоят 750), а по шагам. До чистки было 50 шагов, после чистки стало 7 шагов. Пришлось закрутить на пол оборота чтобы сделать 15-25 шагов.

READ  Обзор первого привода Infiniti QX55 2022 года

И еще, ХХ у меня 750, по EcuEdit 715-760, если выключить фары, то ХХ устанавливается на 800, если отключить еще и печку, то 820-840.Заметил, что до включения вентиляторов (на радиаторе), ХХ 750-780, после включения 720-750.

Пробег на момент чистки составил 101,8 тысяч км. До этого заслонка ни разу не чистилась.Итогом доволен, но не до конца. Программно надо выставлять ХХ на 850. 720-750 очень мало для вала.

Как исправить клапан управления холостым ходом в Cadillac

Клапан управления холостым ходом на Cadillac компенсирует изменения в требуемом соотношении воздух-топливо в двигателе, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать в двигатель. Когда двигателю требуется больше воздуха для повышения холостого хода, например, при работе холодного двигателя или когда включается компрессор кондиционера, клапан открывается и пропускает больше воздуха. Когда двигателю требуется меньше воздуха, например, при работе прогретого двигателя или когда кондиционер выключен, клапан закрывается и в двигатель подается меньше воздуха.

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Сегодняшние автомобили с системой впрыска топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки для подачи воздушно-топливной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки. это, по сути, карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который контролирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра через форсунки. Когда дорожная сажа, углерод и другие материалы попадают в компоненты, составляющие корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.

Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом, так как системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы, начиная с начала 1980-х годов. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением и приводом, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива двигателя на целых 70%.

Корпус дроссельной заслонки практически не изменился ни в механической конструкции, ни в функциях с тех пор, как использовались первые системы механического впрыска топлива.Одна вещь, которая остается важной. это держать корпус дроссельной заслонки в полной чистоте. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.

Один из методов. снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была как можно более эффективной. Обычно это происходит, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.

Другой метод включает использование топливных присадок, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок, производимых несколькими производителями, которые заявляют, что они очищают системы впрыска топлива, начиная от отверстий для впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Однако одна реальность относительно любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто приходится идти на компромисс, когда она может отрицательно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу производится из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распадаться на более мелкие, более легкие для сжигания молекулы, но может вызывать царапины на стенках цилиндров и других металлических компонентах.

В третьем методе используются очистители карбона или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки корпуса дроссельной заслонки. это снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривателем, предназначенным для компонентов топливной системы.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и очищать корпус дроссельной заслонки примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, также рекомендуется очищать корпус дроссельной заслонки на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполнив это плановое обслуживание, вы сможете продлить срок службы двигателя, повысить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также снизить выбросы.

В этой статье мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, когда она все еще установлена ​​на вашем двигателе на расстоянии 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также соответствующие методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает поток воздуха и топлива в двигатель.Это может привести к появлению симптомов, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля в целом. Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков о том, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:

У автомобиля проблемы с переключением на более высокие передачи: вы не поверите, но грязная система впрыска топлива обычно в первую очередь влияет на переключение передач автомобиля. Сегодняшние двигатели очень точно настраиваются и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, это снижает диапазон оборотов двигателя, вызывая спотыкание двигателя и задержку времени, когда транспортное средство должно переключиться на более высокую передачу.

Неровная работа двигателя на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избытка нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар. это физически очистить корпус дроссельной заслонки.

Чистка дросселя Ланос

Двигатель спотыкается при ускорении: в большинстве случаев, когда корпус дроссельной заслонки загрязнен или забит излишками углерода, это негативно влияет на поток топлива и гармоники двигателя.Когда двигатель ускоряется, он настроен на увеличение оборотов в минуту со скоростью, которая эффективно передает мощность двигателя на вспомогательные системы, такие как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка грубая, и двигатель спотыкается при прохождении диапазона мощности.

READ  Замена масла в АКПП Ford фьюжен

Загорается индикатор проверки двигателя: в некоторых случаях из-за загрязнения корпуса дроссельной заслонки топливной форсунки срабатывают несколько датчиков системы впрыска топлива. При этом загораются сигнальные лампы, такие как «Пониженная мощность» и / или «Проверка двигателя».Это также хранит код ошибки OBD-II внутри ECM транспортного средства, который должен быть загружен профессиональным механиком с правильными диагностическими инструментами сканирования.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, все еще установленный на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% управляется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки.Дроссели с электронным управлением хорошо откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас есть полностью электронный корпус дроссельной заслонки.

Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как чистить корпус дроссельной заслонки, пока он все еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.

Электронные системы дроссельной заслонки следует снимать перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Очистка дроссельной заслонки

Также заранее купите прокладку, которая стоит между дросселем и впускным коллектором. Как правило, при снятии она разрывается.

Для информации: номер по каталогу 96353141

Очистка дроссельного узла и его элементов

  • Снятый дроссельный узел тщательно промываем снаружи и внутри с помощью специального средства ( «Abro Carb Choke Cleaner» и ему подобных). Предварительно обильно смочите все части и дайте минут десять отстояться, для размягчения нагара.
  • Очищаем датчик холостого хода
  • С помощью все того же средства, очищаем верхнюю часть впускного коллектора

Чистим дроссельную заслонку на Chevrolet Lanos

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос

После выполнения всех операций по очистке дроссельного узла Chevrolet Lanos, установите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы окончательно избавится от грязи, которая осталась в впускном коллекторе, сразу же рекомендуется проехать на автомобиле 5-10 км.

Приступаем к снятию дроссельного узла

  • Отключаем АКБ
  • Ослабив хомуты, снимаем воздушные патрубки
  • Отключаем фишки датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
  • Снимаем трос привода заслонки
  • Откручиваем крышку расширительного бачка, для сброса давления в системе охлаждения
  • Ослабляем хомуты патрубков подогрева дроссельного узла, а затем аккуратно снимаем и закрываем отверстия болтами на 10
  • С помощью торцовых ключей на «13» (или «12»)откручиваем болты крепления и снимаем его. Если вы заранее не приобрели прокладку, попробуйте аккуратно ее отделить от корпуса.
  • С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления ДХХ, при этом обратите внимание на целостность прокладки датчиков

Чистка дроссельной заслонки на Nexia своими руками — DAEWOO Nexia FAQ — Легкое дело

Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Рассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу.

Стараемся не потерять прокладку датчика И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

AUTOINTERLINE.RU 2021