Как Отрегулировать Сцепление На Бычке

Соль это хобби. автомобильный клуб

Добро пожаловать!

ЗИЛ 130 ЗИЛ 131 ЗИЛ 133 ЗИЛ 157 ЗИЛ 4331.

Сцепление, кожух, диск, защита картера, проверка

ЗИЛ 5301 или, как говорят люди «гоби», оснащен сухим однодисковым сцеплением. На муфте установлен пружинный амортизатор кручения.

Крышка сцепления выполнена из стали. Корпус крепится к маховику с помощью болтов по 8 штук. Все центрирующие болты. Прилагается к самому телу скороварка. В качестве крепежа используются 4 пары пружинных пластин. Именно эти пластины передают вращение от кожуха скороварка.

Эти же тарелки предназначены для скороварка вращался. Серый чугун используется в качестве материала для изготовления прижимной плиты.

Между крышкой сцепления и нажимным диском 16 их пружин нашли свое место. Эти же пружины обеспечивают давление на диск. Также на прижимной плите расположены рычаги, выполненные так же, как и корпус из стали. Рычаги шарниров состоят из игольчатых подшипников.

Как Отрегулировать Сцепление На Бычке

Чтобы муфта работала на длинные километры, ее необходимо обслуживать. Обслуживание сцепления включает в себя следующие меры:

Разборка и сборка муфты 5301

замена сцепление Зил5301 он бык.

 

Регулировка сцепления дизельного двигателя

некоторые нюансы настройки сцепление смотрим на регулировку на дизеле сцепление Соль дизельная.

1. Проверьте и отрегулируйте полный ход педали. Этот ход должен быть от 18 до 18,5 см. Ход педали. это расстояние от середины педали до ее положения на полу. Над педалью сцепления находится подвижный упор. Именно с этим вам нужно отрегулировать ход педали. Пройдя необходимое расстояние, закрепите упор контргайкой.

2. Проверьте и отрегулируйте свободный толкатель поршня. главный цилиндр. Ход толкателя не должен превышать двух миллиметров. Для проверки вам нужно будет аккуратно нажать педаль сцепления и как только коснется толкателя главный цилиндр, прекратить толкать сцепление. Расстояние, которое педаль прошла от своего исходного положения до момента, когда она толкнула толкатель главный цилиндр, должно быть от 0,5 до 1 см. Регулировка толкателя происходит следующим образом.

Педаль сцепления находится в самом верхнем положении; мы находим эксцентричный палец, который соединяет толкатель с рычагом педаль сцепления, и возвращайте его, пока мы не достигнем желаемого курса. Затем затяните и затяните накидную гайку.

3. Проверьте и отрегулируйте программу свободного хода подшипника сцепления. Этот ход должен быть 3-4 мм. Для проверки снимите выжимную пружину и сдвиньте рычаг выключения сцепления. Этот рычаг должен двигаться на расстояние от 6 до 8 мм. Если есть отклонение от нормы, толкатель необходимо повернуть. После этого его необходимо зафиксировать в нужном положении с помощью контргайки. Затем измерьте, насколько далеко конец толкателя выступает за резьбовое отверстие трубки. Если все нормально, то этой проекции не будет, или она будет выполнять максимум 7 мм. Если концевая часть глубоко в резьбе, т.е. углублена, то это допустимо максимум на 5 мм.

Если свободная игра не установлена, вы рискуете потерять ведомые фрикционные колодки.

Смотрите так же