Thursday, 25 Apr 2019

Как Отрегулировать Фары На Форд Фокус 3

У меня, как и у многих тут оказалось, что не нормально выставлены пучки близкого света. Даже при наивысшем поднятии корректором, фары светили очень низковато и неподалеку. Такая езда небезопасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно просто улететь в кювет либо не впору увидеть человека у дороги либо велосепидиста, что чуть ли не вышло со мной. Видимо на заводе, ну и в салоне не считают необходимым растрачивать на это время. Ехать к диллеру на эту функцию за 60 км. и уничтожить на это денек я не готов.
Эту функцию можно сделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белоснежные заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Глядеть нужно сверху на фару в том месте, где темный пластик корпуса фары образует уголок. Белоснежные круглые винты находятся понизу, вроде бы на деньке. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные по другому. Заместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он отлично подходит. Регулировку лучше создавать в черное время, на ровненькой дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний мало повыше, но так, чтоб не слепить встречных и самому комфортабельно ехать.
На фото (машина не моя, отыскал для примера), желтоватыми стрелками показано куда глядеть сверху для поиска винтов.

Ясно дело крутить нужно с мозгом потихоньку.

-Ну и как можно осознать, что не слепишь встречку?

Если слепишь то мигают далеким. Не 1-ый год за рулем.

По сути свет фар не всегда схож. И если быть совершенно пунктуальным то существует ряд причин, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин фронтальной подвески, разность усилий пружин фронтальной и задней подвесок. Все эти причины переменные, потому фары повсевременно должны проверяться и по мере надобности регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.


Диоды в ближний FORD FOCUS 3 без обманок !!!

Вот один из методов самостоятельной регулировки:

Проверка и регулировка света фар проводите на оснащенном автомобиле (с стопроцентно заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на дисплее.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение «0», соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем либо с водителем и пассажиром на фронтальном сидение.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары раздельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если размещение световых пятен не соответствует рисунку, переместите более калоритные участки световых пучков в точки скрещения линий на дисплее регулировочными винтами по вертикали либо горизонтали соответственно.

8. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Смотрите так же