home Автогараж Как открыть Skoda суперб если сел аккумулятор

Как открыть Skoda суперб если сел аккумулятор

Содержание

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.

открыть, skoda, сесть, аккумулятор

Использование пневмоподушки

Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.

Причины «посадки» аккумулятора

Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.

Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.

Другие способы

Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.

Обеспечение доступа через иммобилайзер

Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.

Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.

Как связан механический замок с электросетью машины?

Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи «ключ-электросеть» необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.

Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?

Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

Способы с проникновением в салон или под капот

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

  • специальная подушечка ();
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  • заряженный аккумулятор (это может быть и пеRenaultсной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
READ  Megane 2 плохо заводится на холодную

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию

Как открыть машину если сел аккумулятор, и при этом намертво?

Привет всем читателям! Сигнализация вещь хорошая, но как открыть машину если сел аккумулятор? Ведь такая информация, может понадобиться в самый неподходящий момент. Если, например, оставить на ночь включенными фары, или допустить сильный разряд – утром в машину просто так попасть уже не получится. Давайте попробуем разобраться, что же делать.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Кстати, чтобы не допускать таких ситуаций, нужно следить за состоянием заряда. Если вы увидите, что горит лампочка зарядки аккумулятора – это верный сигнал того, что на него не идет напряжение. Причины могут быть самые разные, но, чтобы не посадить его полностью, нужно сразу же их найти и устранить.

Лезем под машину

Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Не забывайте про технику безопасности. Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.

Открываем капот изнутри

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Минус этого способа – он подходит не для всех машин. Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка.

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.

Этот вариант замечателен тем, что на многих иномарках встроены защиты, которые не дадут просто так открыть двери без ключа.

READ  Opel Astra h не включается вентилятор охлаждения

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

Как открыть машину если сел аккумулятор | Skoda.Audi.Volkswagen

Как видите – вариантов масса. Конечно, лучше следить за аккумулятором и не допускать ситуаций, когда он может полностью сесть.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Закрылся замок правой передней двери Skoda Octavia

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть Фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится. Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают при полной разрядке аккумулятора. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Что может разряжать АКБ

Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Skoda А5. Знакома ситуация?

ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор.
Как правило сигналка «кушает» много — приходится менять, так как это не лечится.
За ночь акк может сесть в ноль.

Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У Skoda аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.

Если проверили и все ок, проверьте сам аккум.
Можно между плюсом акб и клеммой » прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.

Всё про разряженную батарею — Окташа А5

Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.

Случай 1, самый безобидный.
Загнал в гараж, включил музычку послушать.
Через минут 15 — вот такая надпись.
Хотя АКБ заряжен нормально.

Это предупреждение ⚠, просто коряво написано.
По факту должно быть «батарея разряжается «,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.

Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла

Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.

У Skoda садится новый аккум — что делать?

Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:

Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-Starline, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.

Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.

Как открыть Skoda Octavia если сел аккумулятор

Не закрывается дверь на Skoda Octavia

Масса способов, как открыть машину при неработающем аккумуляторе

Современные автомобили, на которых стоит супероборудование, — это, конечно же, хорошо. Но вот незадача, а что делать, если обнаружатся проблемы обыденного свойства. Например, как открыть машину, если сел аккумулятор. Попробуем разобраться.

Лезем под автомобиль

Что же делать, если подушечки нет? Придётся добраться до генератора, прежде сняв защиту двигателя. Для этого надо залезть под автомобиль. Если есть домкрат или можно попросить соседа одолжить, ещё лучше.

READ  Масложор после удаления катализатора KIA рио

Итак, находим под автомобилем плюсовой болт генератора.

Как открыть машину, если сел аккумулятор Шкода Октавия А7

Стоит отметить, что, прежде чем браться за дело, нужно попросить у кого-нибудь не только подъёмник, но и новую аккумуляторную батарею, найти два провода с сечением в 2 сантиметра и длиной около метра. На эти провода нужно будет надеть зажимы типа «крокодил».

Итак, найдя плюсовую клемму генератора, надеваем на него плюсовой провод, идущий с аккумулятора. Что касается минусового провода, то его можно соединить с кузовом, то бишь соединяя «массу».

Генератор автомобиля и его плюсовой болт

Всё — сигнализация подключилась и снова реагирует на сигналы брелока. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля и заряжаем её.

Важно быть предельно осторожным в такой ситуации. Технику безопасности соблюдать надо полностью. Не забывайте, вы работаете с электричеством, а ток — штука страшная. Обязательно следите, чтобы плюсовая клемма была соединена только с аналогичным контактом на генераторе, а не то может произойти КЗ, а это приведёт к взрыву аккумуляторной батареи.

Также нужно не забывать о проверке исправности аккумуляторной батареи, которую вы собираетесь использовать как источник питания. Иначе все старания могут не дать никакого эффекта. Аккумулятор, как и говорилось выше, должен быть новым и мощным.

Кроме этого, рекомендуется сначала подсоединять на батарею плюсовой провод, а уже затем на кузов минус.

Сел аккумулятор — что теперь делать

Как такое может произойти? А вот полетите вы в командировку, например, в трёхнедельный отпуск. Вернётесь и обнаружите, что на машине никто не ездил и аккумуляторная батарея, естественно, села. Итог — невозможно задействовать сигнализацию и открыть двери не удаётся. Ну и что? А ключ для чего, спросит читатель, наверное зрелых лет мужчина. Но вот в чём беда. Многие обладатели современных автомобилей напрочь забывают о механических деталях и, естественно, про ключ. Со временем личинка замка ржавеет и засунуть туда ключ бывает невозможно.

Остаётся только одно — вызвать помощь. Но услуги эти стоят довольно дорого. Что же делать? Неужели нет никакого способа?

Поспешим успокоить. Способы есть и их несколько. Один из них подразумевает наличие специального приспособления. Стоит оно около 300 рублей и представляет собой подушечку, которая быстро и легко отжимает дверь машины или его капот.

Итак, первое, что нужно сделать, это добраться до аккумуляторной батареи. Сменить её, и всё заработает.

Можно поступить и иначе. Открыть дверь машины изнутри. Или подать в электрическую цепь автомобиля ток и открыть брелоком.

В двух вышеописанных случаях помогает та самая подушечка, которую мы подсовываем в щель между дверью и кузовом. Третий способ будет представлен ниже. Принцип работы подушечки следующий: накачивается груша воздухом и, таким образом, расширяет щель, в которую она и просунута. Берём проволоку, обязательно длинную, и просовываем в эту щель, а затем дёргаем изнутри ручку.

Если открываем капот, то проволокой стараемся добраться до его замка или защёлки.

Разные способы открывания дверей автомобиля

Существуют и другие способы открывания дверей, не столь сложные, как вышеописанные. Но для этого нужно, чтобы ситуация была подходящая. К примеру, если между стеклом и верхней частью двери есть открытое пространство, туда можно просунуть проволоку, один конец которой загибаем. Зацепляем им привод ручки и плавно тянем на себя.

Если ручка изнутри открывается не наверх, а в сторону, как на ВАЗ, находим металлический стержень потоньше или деревяшку. Проделываем аналогичный процесс, только тянем не на себя, а надавливаем.

Можно использовать вместо проволоки и дворник стеклоочистителя, вынув из него спицу. Загибаем один её конец и инструмент готов.

Существует ещё один интересный способ. Называется он «против лома нет приёма, если нет другого лома», а всё сводится к тому, что нужно вооружиться молотком. Поверьте, он точно откроет все двери и стёкла. Но им пользуются только при безысходном положении, когда ничего другого сделать нет возможности. Только нужно бить осторожно, дабы не пораниться осколками стекла.

Следующий способ подразумевает наличие деревянного клина примерно четырёх сантиметров в основании. Длина деревяшки может быть сантиметров двадцать. Также нужен метровый пруток, имеющий заострённый крюк на конце. Этот клин очень осторожно, чтобы ничего не повредить, вбивается между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля. Таким образом, у нас образовывается щель в два-три сантиметра. Заводим пруток и поворачиваем блокиратор дверного замка. Вбивать клин следует очень осторожно, несильно постукивая кулаком.

На видео — как открыть машину, если сел аккумулятор:

Ещё один интересный способ, позволяющий открыть замок автомобиля. Способ довольно громкий, поэтому взломщики им не пользуются. Вооружиться нужно будет дрелью. Подбираем нужное сверло и обрабатываем секретку замка. Способ неплохой, так как поцарапать или помять поверхность автомобиля будет невозможно. Но есть и минус. Придётся менять все личинки, на всех дверях.

Можно воспользоваться и специальным ключом-болванкой, который вонзается в личинку замка и прокручивается. Только в этом случае нужно будет надавить сильнее.

Тросик, который открывает капот автомобиля, также может оказать быструю помощь. Если выше было сказано о том, как открыть капот с помощью специальной подушки, то в этом случае она не нужна. Обычный трос капота идёт от защёлки капота до салона, проходя через левое крыло автомобиля. Так вот, его можно зацепить проволокой возле левой фары или радиатора. Резко поддёрнув проволоку, можно открыть капот. А дальше уже — дело техники.

Нелишним будет написать и о том, что не все автомобили можно, так сказать, «вскрыть». Отечественные автомобили старых марок открыть таким образом ещё можно. А вот импортные модели вряд ли. Практически на всех, из-за участившихся случаев угона, были выставлены системы защиты, и это необязательно сигнализация.

Так, на современных автомобилях предусмотрена защита от просовывания проволоки сверху, между стеклом и резиновым уплотнителем. Что касается специальной подушки, то и ей не всегда удаётся расширить щели.

Как открыть машину иностранного производства

Рассмотрим теперь, как можно открыть дверь зарубежного автомобиля, который наделён всеми системами механической защиты. Стоит отметить, что во избежание возникновения таких случаев нужно периодически открывать двери ключом (а не довериться полностью брелоку и автоматическому открыванию) и держать всегда дома дубликаты ключей на случай, если потеряется оригинал.

Если под рукой нет отвёртки, можно воспользоваться ключом

Всё же, если проблема случилась, следует попытаться отогнуть дверь (напоминаем, что всегда можно вызвать профессионала, который сделает всё без труда, не повредив ничего). Для этого вооружаемся длинной проволокой, тряпкой и плоской отвёрткой. В районе стойки под дверь просовываем тряпку, во избежание царапанья поверхности, и отгибаем дверь отвёрткой. Образовывается щель, сквозь которую и просовываем проволоку. Такой способ был описан выше, но там использовался деревянный клин, который не всегда есть под рукой и который на деле больше портит поверхность.

На некоторых моделях Хонды, к примеру, можно добраться до капота легко и просто, если вырвать переднюю решётку со значком Honda. Открыть заблокированный автомобиль после этого не составит труда.

Ну вот и всё. Надеемся, что приведённые выше советы окажутся полезными не только на бумаге, но и на деле. Удачи и не вешайте нос — из любой ситуации всегда найдётся выход, если не всегда обычный, зато действенный.

| Правообладателям | Каталог | RSS