home Статьи Как открыть Passat б5 без ключа

Как открыть Passat б5 без ключа

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  • Используя брелок сигнализации либо штатный ключ с клавишами, методом подачи радиосигнала.
  • Используя механическое нажимало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтоб открыть машину, вы пользуетесь клавишами, если сломались кнопки либо сел аккумулятор, употребляется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Volkswagen Polo, Тигуан, Touareg, Passat. Jetta и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Как открыть Volkswagen (Volkswagen)

Владельцы автомобилей марки Volkswagen, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.Ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Audi, Сиат и Skoda) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру 7 (499) 130-83-20. Звоните! Будем рады помочь!

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Другие экспресс-методы

Существуют и другие довольно простые способы, с помощью которых машина вновь будет открыта. Они сработают в тех случаях, когда ключи находятся у вас на руках, но по той или иной причине «отказываются» работать:

  • «Разбудить» систему сигнализации можно следующим способом. Попробуйте открыть ключом багажное отделение. Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество. После этого машина может вновь заработать.
  • Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Volkswagen Passat Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок. Там должен находиться трос открывания капота. Дергаем его — и получаем доступ к аккумулятору. Теперь у вас появилась возможность его подзарядить.
  • Наконец, классический способ — разбить окно. Данную процедуру можно произвести с любым окном, кроме маленьких боковых, т.К. Именно они считаются самыми дорогими для восстановления.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как открыть капот на Passat B5? (Челябинский метод). How to open the hood?

открыть, passat, ключ

Он проходит со стороны водителя по крылу и над фарами, чтобы достать его, проще всего снять левый подворотник. Для этого делаем след.: Откручиваем и отгибаем подкрылок так чтобы можно было засунуть туда руку как минимум по локоть, затем лезем к поворотнику и пытаемся нащупать что-то вроде пружины фото 1 вот так она выглядит.

Началось с лампочки уровня масла: Немного долил, закрыл капот, поехал. Ориентировочно через км снова загорелась лампочка уровня масла.

В архиве форума нарыл инфу, про концевик капота, который отключает лампу низкого уровня масла на км. Открыл капот, разобрал «половину мотора до поршней»…. Здесь в гараж зашёл сосед, он машины чинит, гласит: Оказывается может быть снять снять бампер с фарой не открывая капота Типо аннотация для тех кто не дай боже с таким столкнётся.

Приподнимаем за край капот и откручиваем торкс болт крепящий решётку радиатора у фары. Вынимаем решётку радиатора из бампера и откручиваем другие торксы.

Чиатйте также: Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой — на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Volkswagen Passat Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло.

Маленькие стёкла разбивать не нужно — цена их замены превышает стоимость больших.

Оборвался тросик — как открыть капот Passat б5

Как открыть капот Пассата Б5 Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем при его обрыве снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса.

Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и как открыть капот на Volkswagen б5 защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот.

Далее проводятся ремонтные работы: Необходимо дойти до пункта «Замок багажника» и последовательно выполнить все тесты. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Sanyoua

Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа)

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели. Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, KCAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. Поле меню «Вход/Login»). После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить». Далее, «Адаптация». Канал 21. Читать. Видим кол-во прописанных ключей. Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти. Cохранить. Выходим из блока. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание). Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35): Заходим в блок 35-Центр. Замок. Адаптация. Канал 21. Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4. Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия. Сохранить.

Блок Комфорта (46).»Адаптация». Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить». Канал 01. «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа). «Тест» Проверяем правильность числа ключей. «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти: 46(или 35)-02-05 стереть все ошибки 46-10-00, стереть старые ключи 46-10-01(или 21 Audi). Вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х) В теч. 15 сек. На каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.) Выкл. Заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку» lock» 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку » lock» 7) Вынуть ключ 8) Выключить зажигание После выполнения пункта 6) машина писчит коротко. Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

Через Панель приборов (Блок 17) 1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта) 2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди). Узнаем логин приборки (логин IMMO) 3. 10-Адаптация. 4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять. Вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей. 5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет. 6. Жмем выход, выключаем зажигание. 7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. Потухнет. 9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то: Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10.Опросить память ошибок.

Открыть фольксваген Passat б5 без ключа

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-lli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно. Если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет. В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0 А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0. Вводим логин заново.

READ  ВАЗ 2107 замена шаровых опор съемником

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая. Колба иммобилайзера, а вторая. Дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа: 1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки. Вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g. 2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка). Через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы: 1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом? Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта. Разве что физическая связь, т.К. Колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах? Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

Какие колбы (чипы)правильные под наши авто? Несколько уточнений: 1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны! 2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип: Transponder MEGAMOS Crypto 48 ID48 JMA TP08 Silca : T6 Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей. Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.К. Например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет. Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 ID33 PCF7930 PCF7931 JMA : TP01, TP05. Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 ID13 Silca 13 JMA TP05 Для Passat B5 (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 ID48 JMA : TP08 Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Как открыть Passat Б5 при севшем аккумуляторе

Если на автомобиле Volkswagen Passat B5 в очередной раз сел аккумулятор и не получается открыть двери, то стоит поискать причину в неисправных приборах. «Потребители» расходуют заряд, который не восполняется генератором из-за заглушенного двигателя.

Открыть Passat Б5, если сел аккумулятор, можно несколькими способами, самый надежный из которых – подключить внешний источник питания к машине.

Как открыть Volkswagen Passat Б5 с севшим АКБ

Простой способ открыть Passat Б5 при севшем аккумуляторе – отогнуть дверь. Сделать это можно чем-то деревянным, чтобы не повредить кузовные элементы автомобиля.

Другой способ открытия дверей на машине – дополнительный источник питания. Для этого варианта нужно достать отверткой поворотный сигнал или получить доступ к проводам подсветки заднего госзнака.

Иногда автолюбителям удается подключиться к аккумулятору через щели под жабо, чтобы подать на него дополнительное питание. Но этот способ опасен тем, что может произойти короткое замыкание.

Открыть капот для зарядки «батарейки» можно и снаружи. Для этого выполните действия по инструкции:

  • Поверните эмблему VW влево и вытащите ее.
  • В прямоугольном отверстии (сверху) установлена заглушка замка. Удалите ее отверткой.
  • Возьмите тонкую проволоку и сделайте на ее конце крюк.
  • Зацепите колечко замка, которое находилось под защитой, и потяните его вниз.

Вопросы о том, что делать, если сел аккумулятор на Volkswagen Passat Б5, а также как открыть салон, чтобы получить доступ под капот и поменять АКБ, часто задают на тематических форумах. Там же можно посмотреть видео с более подробным описанием приведенных вариантов открывания дверей.

Какой аккумулятор установлен на Passat B5

Если разрядился аккумулятор (Passat Б5), то водителю придется восстановить заряд, хотя это и приведет к потери емкости. Поэтому лучшим вариантом станет установка новой штатной «батарейки».

На Volkswagen Passat B5 устанавливались АКБ, емкость которых начиналась от 44 и заканчивалась 82 Ah. Для восполнения заряда используются генераторы, минимальный ток которых – 70 Аh, а максимальный – 120 Аh.

Чтобы понять, какой АКБ устанавливался на конкретную версию автомобиля, нужно найти VIN-код авто и обратить внимание на следующий элемент этого шифра:

  • J0L – 70 Ah.
  • J0R – 80 Ah.
  • J1L – 60 Ah.
  • J1P – 44 Ah.

Теперь остается узнать, как открыть VW Passat B5, если неожиданно сел аккумулятор.

Как не допустить саморазрядки аккумулятора

Аккумулятор на VW Passat (Passat ) B5 не может садиться за ночь без причин. И первая – загрязненная поверхность устройства. Это наименее вероятный повод, почему АКБ разряжается слишком быстро, но устранить ее легче остальных. Достаточно очистить «батарейку» от слоя, который может проводить ток, чтобы утром двери могли открываться с помощью брелка.

Другая причина саморазрядки АКБ на Volkswagen Passat Б5 – образовавшийся на клеммах осадок. Выход из ситуации такой же, как и в предыдущем случае, – очистка поверхности «батарейки».

Последняя причина саморазряда – основная. Она может проявиться после установки новой магнитолы или охранной системы. Иногда водитель попросту забывает выключать габаритные фары.

Найти источник саморазряда и устранить его гораздо проще, нежели пытаться открыть двери при севшем АКБ.

Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002

Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.

Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.

Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.

Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.

Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.

Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.

Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.

Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.

Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Замена батарейки в ключе Б6 —

Берем ключ-брелокВынимаем сервисный ключ. Для этого на боковине хром накладке ищем кнопочку, нажимаем ее и тянем сервисный ключ на себя. ( кстати для тех кто не знал, ее можно вставить до упора. Т.Е. Спрятать квадратное кольцо внутрь. Но только когда он вставлен определенной стороной)Далее снимаем хром накладку. Для этого просто сдвигаем пальцем ее вправо от значка VWИ снимаем ее вверхВидим такое вот отверстие и просто отверточкой поддеваем корпус вверх(он на защелках)Снимаем ее, а дальше все просто. Меняем батарейку.Собираем все обратно и радуемся работе ключа-брелка.Спасибо всем за внимание, надеюсь вам это пригодиться. Кстати у официалов данная работа стоит 300-400 рублей. А мы уложились в 35р)))) До встречи…

П.С. Не обращайте внимание на такой потрепанный вид ключа. Нашел на ебее пустышку по очень вкусной цене. В скором времени она мне придет и буду переносить внутренности с этого ключа в новый. Естественно будет отчет с координатами продавана))))

Замена батарейке в ключе(пульте) Passat B6 —

Привет друзья! Инфы по счёт этой темы достаточно, но я старался! А вдруг кто то поменяет батарейку именно по моей инструкции?!) В пульте используется батарейка формата CR2032-3v. Будьте аккуратны при открытии пульта, чтобы не повредить его внутренне содержимое и не испортить наружный вид! Удачи!

Копка, при нажатии на которую, вытаскивается дополнительный ключ для закрытия бардачка, закрытия на замок задних сидений и заднего подлокотника и закрытия авто с центрально замка

Специально выточенные каналы для прохождения пульта в замок зажигания

Дополнительный ключ. Также за эту петлю цепляется брелок. У ключа есть 2 положения

Начинаем процесс разборки ключа: зажимаем кнопку и вытаскиваем ключ

В направлении стрелки надавливаем на металлическую крышку, то есть с противоположной стороны кнопки, крышка отщёлкнится, сдвинется с места и вы её снимите

Так выглядит пульт без металлической крышки

Далее аккуратно, не спеша поддеваем заднюю крышку пульта и аккуратно отщёлкиваем её в верх

Туже процедуру аккуратно проделываем с противоположной стороны пульта

Отщёлкнули заднюю крышку и видим саму батарейку, которую нужно аккуратно поддеть в месте указанном стрелкой и извлечь

Вот и всё друзья, вытащили батарейку-можно и лайк поставить 🙂

Формат батарейки так же указан на внутренней стороне задней крышке, которую сняли

Вот что у что у нас должно получится. Собираем в обратной последовательности и не забудьте поставить новую батарейку. Удачи!

.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Passat )

При снятии батарейки, проверьте метки о наличии полярности подсоединения батарейки, в противном случае нанесите метки.

Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа) — Дневники — Passat WORLD

Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1994 по 1996. Через Центральный замок (Блок 35)

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели. Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, KCAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. Поле меню «Вход/Login»). После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить». Далее, «Адаптация». Канал 21. Читать. Видим кол-во прописанных ключей. Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти. Cохранить. Выходим из блока. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание). Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

READ  Как открыть багажник Nissan Almera Classic

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35): Заходим в блок 35-Центр. Замок. Адаптация. Канал 21. Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4. Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия. Сохранить.

Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 — Через Блок комфорта (Блок 46)

Блок Комфорта (46).»Адаптация». Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить». Канал 01. «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа). «Тест» Проверяем правильность числа ключей. «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти: 46(или 35)-02-05 стереть все ошибки 46-10-00, стереть старые ключи 46-10-01(или 21 Audi) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х) В теч. 15 сек. На каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.) Выкл. Заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку» lock» 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку » lock» 7) Вынуть ключ 8) Выключить зажигание После выполнения пункта 6) машина писчит коротко. Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)

Через Панель приборов (Блок 17) 1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта) 2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди). Узнаем логин приборки (логин IMMO) 3. 10-Адаптация. 4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей. 5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет. 6. Жмем выход, выключаем зажигание. 7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. Потухнет. 9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то: Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-lli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет. В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0 А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее… Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа: 1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g. 2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы:1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом? Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта. Разве что физическая связь, т.К. Колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах? Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

Какие колбы (чипы)правильные под наши авто? Несколько уточнений: 1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны! 2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип: Transponder MEGAMOS Crypto 48

И таблица по номерам ключей и их частот:

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа) — Дневники — Passat WORLD

Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1994 по 1996. Через Центральный замок (Блок 35)

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели. Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, KCAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. Поле меню «Вход/Login»). После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить». Далее, «Адаптация». Канал 21. Читать. Видим кол-во прописанных ключей. Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти. Cохранить. Выходим из блока. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание). Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35): Заходим в блок 35-Центр. Замок. Адаптация. Канал 21. Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4. Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия. Сохранить.

Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 — Через Блок комфорта (Блок 46)

Блок Комфорта (46).»Адаптация». Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить». Канал 01. «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа). «Тест» Проверяем правильность числа ключей. «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти: 46(или 35)-02-05 стереть все ошибки 46-10-00, стереть старые ключи 46-10-01(или 21 Audi) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х) В теч. 15 сек. На каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.) Выкл. Заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку» lock»

Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)

Через Панель приборов (Блок 17) 1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта) 2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).Узнаем логин приборки (логин IMMO) 3. 10-Адаптация. 4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей. 5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет. 6. Жмем выход, выключаем зажигание. 7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. Потухнет. 9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то: Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10.Опросить память ошибок.

READ  Замена батарейки в ключе audi q7

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-lli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет. В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0 А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее… Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа: 1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g. 2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы:1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом? Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта. Разве что физическая связь, т.К. Колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах? Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

Какие колбы (чипы)правильные под наши авто? Несколько уточнений: 1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны! 2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип: Transponder MEGAMOS Crypto 48 ID48 JMA TP08 Silca : T6 Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей. Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.К. Например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 ID33 PCF7930 PCF7931 JMA : TP01, TP05. Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 ID13 Silca 13 JMA TP05 Для Passat B5 (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 ID48 JMA : TP08 Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Причины выхода из строя автомобильного замка и ключа

Перед тем как начать эксплуатировать данный компонент транспортного средства потребуется изучить и основные причины, почему автомобильный ключ может выходить из строя преждевременно. Это помогает исключать в процессе работы ключа такие моменты и соответственно существенно продлевать периоды использования такого приспособления, не прибегая к процедурам технического ремонта или обслуживания.

Причин того что ключ автомобиля может быть сломан:

  • Прежде всего, поломка самого ключа или автомобильного замка может быть связана с тем, что эксплуатация таких компонентов выполняется неправильно. Например, когда не соблюдаются требования, которые прописываются в соответствующих правилах, прилагаемых в инструкции. Именно это есть одной из самых часто встречающихся причин.
  • Применение такого элемента совершается часто в климатических условиях, которые могут привести к преждевременному выходу приспособления из строя. Тогда начинается процесс коррозии, что сказывается на работоспособности самого ключа и его замка.
  • Неосторожное обращение с ключом владельца транспортного средства. Когда происходит поломка ключа непосредственно во время его использования. Тогда потребуется выполнение ряда мероприятий, чтобы провести ремонтные работы и его восстановить функциональность.

Как работает 7-значный PIN/SKC код?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, олученный от дилера для конкретного ID номера Иммобилайзера.
  • Дату на которую дилер получил 7-значный SKC.
  • Код Сервиса (WSC) для дилера, через которого получен SKC.
  • Номер Импортера для дилера, через которого получен SKC.

7-значный SKC бесполезен без указанной информации.

В отличие от ОЕМ сканера, с помощью VCDS можно использовать тот же самый PIN для данного автомобиля в люьое время в будущем, вместе с полученной дато генерации PIN, кодом Dealer’s Workshop Code (WSC) и Номером Импортера.

7-значный PIN/SKC (Secret Key Code) используется для Программирования Ключей и Адаптации Immobilizer 3. Эта функция присутствует в VCDS, но практически не востребована, поскольку VW/Audi перестали выдавать 7-значные SKC в 2005. Поэтому пользоваться ей можно в том случае, если есть ранее полученная полная информация по 7-значному SKC.

Важно: Если у вас НЕТ ранее полученной информации об SKC по конкретному автомобилю, вы не можете воспрользоваться функцией Иммобилайзера.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

AUTOINTERLINE.RU 2021