home Автопром Как открыть Nissan Almera без ключа

Как открыть Nissan Almera без ключа

Метод : используйте длинную штангу

Пока вы можете приподнять верхнюю часть двери автомобиля хотя бы немного, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень, чтобы разблокировать машину. Сначала возьмитесь за деревянный клин и вставьте его в верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, накройте клин крышкой (желательно пластиковой).

Если вы думаете, что можете делать это много раз, купите набор клиньев или надувной клин и инструмент с большим радиусом действия.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и закачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно сильнее, пока не образуется значительный зазор. Наконец, вставьте стержень через зазор двери и осторожно разблокировать дверь с помощью запирающего механизма на стороне.

Если у вас нет воздушного клина, вы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Сделать это будет сложнее, но в следующем видео это выглядит проще.

простых способов попасть внутрь, когда заблокирован «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирать ключи в машине. это, мягко говоря, неприятно, особенно если вы куда-то спешите. Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки AAA на дороге или к слесарю, но вам, вероятно, придется выложить немного денег, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вас даже могут отбуксировать.

К счастью, есть несколько способов самостоятельно отпереть дверь автомобиля в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть замок, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, автомобильную антенну или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с блокировкой могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. В новые легковые и грузовые автомобили будет труднее попасть с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете хотя бы попробовать один из этих советов по взлому замков, прежде чем звонить дорогому профессионалу, который сделает это за вас.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Что сработало для вас?

Вы пробовали какой-либо из вышеперечисленных методов? Или вы знаете другие способы самостоятельно открыть дверь машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ничего из этого не помогло вам, вы всегда можете попробовать помощь на дороге AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Обычно они возмещают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или в местную службу безопасности (университет или торговый центр). У полицейских обычно есть стройные машины в машине, но не рассчитывайте на это. помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заблокировали, вы также можете приобрести магнитные держатели ключей. Положите туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Метод : Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете довольно легко снять дворники вашего автомобиля, но этот метод отличается для каждой модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверь машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто или вы можете приоткрыть дверь, вы маневрируете в салон автомобиля.Используйте дворник, чтобы взять ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я успешно опробовал на видео ниже).

Вы можете использовать практически все, что достаточно долго, что проходит через ваше окно, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти через щель, лучше всего подойдет стеклоочиститель

Как перепрограммировать брелок Nissan в Глендейл Хайтс, штат Иллинойс?

Может быть очень неудобно вручную запирать и отпирать двери или багажник автомобиля. В нашем напряженном и подвижном образе жизни мы привыкли к технологиям, которые делают нашу жизнь быстрее и проще. Что-то столь же простое, как возможность открыть дверь задка или двери одним нажатием кнопки на дверной ручке вашего автомобиля (пока ваш брелок находится в руке или где-то на вас). это еще один небольшой нюанс, который Nissan привнес в свои автомобили.

Вообще говоря, в новом автомобиле Nissan брелок для ключей уже должен быть запрограммирован и готов к использованию, но если вы задаетесь вопросом: «Как перепрограммировать брелок Nissan?» мы будем рады помочь вам шаг за шагом.

Новости Nissan: Что компания Nissan представит на автосалоне в Чикаго 2017?

Имейте в виду, что данные инструкции относятся к моделям Nissan с замком зажигания. Если у вас есть кнопочный пуск, вам понадобится встроенный диагностический инструмент, чтобы перепрограммировать ваш брелок.Назначьте встречу с нами, чтобы посетить ваш местный дилерский центр за помощью.

kak.manesu.com

Для тех, кто пропустил, вот ссылка на первую часть.

Итак, доброго времени суток, Господа водители!

Прежде всего хотелось бы поздравить всех земляков с наступлением мною любимой зимы: гололед, сугробы, слякоть и все прочее. Надеюсь, все переобуты!

И да, снова много букв и мало картинок, зато все по делу.

На следующий день с момента прошлой части (17.11.15), мне нужно было уехать в Москву из-за возни с документами, в то время как «Тверичанку» пришлось оставить на растерзание работников сервиса. Там в то время стробоскопом влезли в район того самого диска, убедившись, что он на месте. Тогда то и стали думать что делать дальше.Так как на Nissan Almera Classic датчики коленвала и распредвала одинаковые, было решено поменять их местами. Поменяли. В этот раз, осциллограф показал, что датчик коленвала дает кривые, а датчик распредвала дает прямую леску. Итог: новый датчик оказался мертвым. Может брак, может убили. Ну не беда, купили датчик от примеры и установили на место старого датчика распредвала (тот оставили на коленвале) — все в порядке.

открыть, nissan, almera, ключ

Тот ДПКВ, который первым пошел на замену тому, что уже стоял, где погиб смертью храбрых

По пути домой прозвенел радостный звонок: «машину починили, сейчас поедем забирать». Радости, конечно, не было предела.По пути на сервис мне объяснили, что, видимо, слегка подсадили акум, ибо постоянно крутили стартер чтобы снять осциллограмму и так далее. А аккумулятор у меня свежий, полтора года ему. Заводится пока так себе от количества заряда, но генератор зарядит нормально.Приехали, взяли ключи, заводим. Впервые за последний год, автомобиль завелся с пол оборота. Радости моей не было предела! Так и ехать стала куда лучше, чем до замены.Радостный, поехал я через полгорода домой к девушке, т.к. машину забирали вместе. Приехали, и подумали, что надо попробовать завести машину.Пробуем: машина издает звук, напоминающий всасывание длинной вермишелины и все, стартер не крутит. Была мысль изначально все же на аккумулятор, и, соответственно, генератор. Приехал знакомый с прикуривательными проводами и мультиметром. Прикуриваем — нифига. Смотрим — на аккумуляторе 12 В, следовательно — он в порядке. Генератор не проверить не заведя машину. Решили оставить на утро следующего дня: там либо завести сможем, либо на сервис так потянем.

Приехал я рано утром на место, встретились, взяли машину на трос и стали пробовать завести. Это был мой первый опыт заводиться с толкача. Однако, машина завелась! Привезли ее на сервис и оставили там.Днем раздался звонок: работники сервиса признали свою вину в том, что сожгли в стартере щеточный узел, что обнаружилось, когда его перебирали. Отремонтировали, вечером я машину забрал.

И вроде все хорошо, но не тут то было: как завожу машину — двигатель дрожит, коробка дрожит, выхлопные газы выходят как капли из пипетки: пык-пык-пык… Заводил раз 20, ничего не менялось.Подключаю ELM, смотрю на ошибки и вижу это:

READ  Kalina замок задней двери открыть

Для диагностики ошибок использую, все же, EconTool. Hobdrive оставил для бортовика.

Думаю, ну ё моё, опять к ним везти. Ладно, главное завтра до универа добраться, а оттуда уже рукой подать. Вечером, собираясь домой, сел в машину и завел — никакой вибрации, никакой дрожи, все тихо и спокойно. Захожу в EconTool, считываю ошибки — не найдено. Вот так поворот.Повременю пока с сервисом, дам машине поработать. Будет повторяться — будем разбираться. Конец ли это всей эпопеи? Без понятия. Надеюсь, что да.

Ну и пару видео для сравнения:До ремонта (см. как заводится):

Спасибо всем, кто сопереживал, давал советы и просто следил за всей этой ситуацией.Удачи вам, ровных дорог и хорошего сцепления!

Как Открыть Nissan Almera Classic Без Ключа

Ребята нужна помощь,перестал открываться багажник с рычажка в салоне….как открыть,чем?

Верхний съемный отдел

Дополнительное место для перевозки длинных, негабаритных предметов требуется часто. Устанавливаемый съемный багажник на крышу снимает эту головную боль. Неожиданность кроется в месте крепления. На автомобилях Nissan Almera N16 и G15 импортного производства под резиновыми накладками на крыше имеются специальные пластмассовые крышечки, под которыми находятся отверстия для крепления полозьев. Машины, собранные на АвтоВАЗе, не могут этим похвастаться. Резиновая полоса заменена на тонкий пластик, идущий по краю дверной арки. Он не выдерживает деформации. Невозможен прочный захват крепления. Однажды поставленный верхний отдел приходится оставлять на весь срок службы автомобиля из-за испорченного внешнего вида.

Конструкция не выдерживает груз свыше 50 кг из-за конструктивной слабости крыши, на сильном ветру есть возможность обрыва.

Поэтому верхний отдел не предназначен для перевозки досок, цемента, ламината.

Когда прикрутить верхний отдел для перевозки вещей – это жизненная необходимость, прибегают к умельцам автосервиса. Усиливая стойки, крышу, дверные рамки, они установят съемный механизм багажника.

Боковая часть

Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Nissan-Almera-Classic» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.

Корма

Задняя часть Nissan Almera Classic выполнена в стандартном стиле и не балует покупателя инновационными решениями. Фонари разделены на 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая – за стоп-сигналы и габаритные огни, третья – за огни заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров – это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем уложить даже тяжелые предметы в недра багажного отделения.

Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Nissan Almera В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Nissan, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Almera, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Nissan разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Nissan

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Nissan Almera Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  • открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  • подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  • устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  • находим файл с расширением.pdf;
  • открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  • указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  • настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  • смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  • жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  • по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.
READ  Kumho Tire Расширяет Сотрудничество С Bayer 04 Leverkusen

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Nissan также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Almera станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Almera, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Classic. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Classic, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Nissan и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Classic. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Classic.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Almera. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Как открыть заклинившее багажное отделение Almera Classic?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  • Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  • Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Как Открыть Nissan Almera Classic Без Ключа

Тюнинг Nissan Almera Classic довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Nissan Almera Classic понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Nissan Almera Classic.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

Цены на вскрытие машин

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Как открыть Nissan TIIDA без ключа

Если честно, сам не знаю, что там Анфиска поймала… или кого… но что-то она усердно пережевывала )) Да и мух в квартире с начала лета поубавилось ))

Ах да, про Тииду же хотел написать! )) Надеюсь вы готовы к чтению? Как всегда: МногаБукаф )) Но как всегда — очень познавательно )))))

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть «жало» и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже iPhone без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

После третьего разбитого iPhone Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую «метку») постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Приехав на днях домой, обнаружил что TIIDA не закрывается с ключа (((.

Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), иностранные ресурсы по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.

Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.

Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.

Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.

Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.

А моё решение оказалось банально простым. Взял оба ключа, исправным открыл, неисправным завёл и поехал. Приезжаю в пункт назначения, хлопаю дверью и думаю надо попробывать снова закрыть с неисправного ключа. Опа ! Сработала дудочка ! Похоже ключ сам распознался во время езды, или ещё что, но всё работает. Надеюсь это не временно.

Распространил с открытых источниках сети:

b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:ALMERAALMERA TINOPRIMERAMAXIMAMICRASERENAVANETTE CARGOTERANO IIPrimera я пробовал сам, так что работает точно.Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.Процедура такова:1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелокиУ AEROG всё изложено правильно. Проверил на Nissan Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!

c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera

садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;

оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;

система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);

далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;

отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;

повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;

поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;

ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.

d) Nissan X-trail1. Закрыть все двери;2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.3. Нажать и удерживать «UNLOCK» на брелоке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.5. Поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.»

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Nissan всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Как открыть Nissan TIIDA без ключа

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Цены на дополнительные работы

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Рекомендации для различных ситуаций

Как открыть капот Nissan Тииды

Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

Как открыть дверь Nissan Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

Если не открывается багажник Nissan Тииды

Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

AUTOINTERLINE.RU 2021