home Статьи Как открыть капот на волге

Как открыть капот на волге

Функции капота ВАЗ 2107

Основное предназначение капота хоть какого автомобиля — защита мотора, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отделе. Он защищает как негативного воздействия природных причин, так и от действий злоумышленников. Крепкость и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она делается из такого же железного проката, что и весь кузов авто. Не считая защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего мотора. Крышка моторного отдела крепится к фронтальной части кузова петлями. Поближе к лобовому стеклу размещен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации либо тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят поближе к лобовому стеклу, а замок впереди около радиатора. Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается либо ломается замок, шофер лишается доступа в подкапотного место и способности создавать регламентные работы (к примеру, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей. Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором. Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.
  • Как открыть капот ВАЗ 2107 при обрыве тросика

    Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

    Второй метод

    Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

    • Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
    • Другой конец проволоки согните в кольцо.
    • Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
    • Крючком зацепите тросик.
    • Отпустите крышку.
    • В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
    • Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

    Инструменты для проведения работ

    Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

    • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
    • отвертка плоская “минус”;
    • узкогубцы;
    • маркер.

    Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

    Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм. При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце. Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

    Износ тросика зависит от такого фактора, как количество его использования. Если приходится часто открывать и закрывать крышку моторного отсека, то замена изделия не заставит себя долго ждать, поэтому контролируйте его состояние.

    Назначение тросика

    Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

    • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
    • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
    • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

    Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

    Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

    Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

    Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

    Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

    Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

    Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

    • Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
    • Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
    • Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
    • Отпустить крышку.
    • Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
    • В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

    Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

    READ  Ford Focus 2 какой аккумулятор должен стоять

    Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

    В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

    В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

    • Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
    • Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
    • С передних креплений снимается пыльник двигателя.
    • Его следует отогнуть вниз.
    • Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
    • Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

    Устройство замка

    Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.

    Как открыть капот на волге 3110

    Приедем через 15 минут или в любое другое время

    Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

    Подзарядим аккумулятор и заведем машину

    Порядочные мастера с опытом более 5 лет

    Цены на вскрытие машин

    Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

    Цены на дополнительные работы

    Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

    Комментарии 35

    опоздал)))

    я на своей 3110 открываю с помощью прутка металлического от электрода сварочного…Отец когда на ней ездил, менял то замок, то ручку открывания, то тросик… в итоге забил и вот примерно с 2002 года капот открывается прутком)

    щас видео глянул от V0ssen, там собственно эта методика и показана.

    на 29ой я длинной отверткой открывал.оч легко если хотя бы раз делал.там если в щель глянуть-видно спереди, по центру, стоит деталюха с пружиной(не помню как называется)так вот если лицом стоишь к механизму-засовываешь отвертку по диагонали(как бы ручку правее берешь, а сам штырь отвертки засовываешь ЗА эту штуку с пружиной, которая на самом капоте-то стоит.)и потом методом поиска ищешь саму тягу которую трос тянет.усе.написано много-делов 2 минууты в идеале.в инете картинки замка глянешь-сразу поимешь.

    не обломаюсь и выложу фотки как трос на 105ой лежит, а вы мне расскажете где вы его дергать вместе с оплеткой собрались…

    Хотел бы я посмотреть на этих «умельцев», которые трос будут вместе с оплеткой из под 2х железных скобок вытаскивать и потом километраж, проложенный через угол, на руку наматывать.

    не обломаюсь и выложу фотки как трос на 105ой лежит, а вы мне расскажете где вы его дергать вместе с оплеткой собрались…

    ну где фотки выкладывай а я тебе скажу где дёрнуть надо.

    СНизу просунуть руку между радиатором и передней решёткой и дёрнуть за трос прямо в оплётке.Правда лечь на землю придётся или что то подложить но это мелочь.

    а ну да, лучше ж на асфальте поваляться, чем с ямы до замка добраться)))))

    Я так часто капот открываю (когда машина закрыта а ключей нет)

    а ну да, лучше ж на асфальте поваляться, чем с ямы до замка добраться)))))

    если у тебя например датчик включения вентилятора на трассе нае испортился воообщем. До ямы поедешь или эвакуатор будешь вызывать?

    на трассе этот датчик не нужен. исправляй систему охлаждения. и у точно не на трассе)))))

    Вот еще.

    на сайте allgaz ищи там точно есть инструкция как на 02 открывать, щас просто не помню но открывал так

    я на 105-й открывал. там с морды не залезешь никак. с ямы отверткой. непомню куда просунул, но быстро и легко получилось. только кожух от бампера к радиатору снимал (заборник воздуха типа)

    Врёшь на 105 да так же как и тут можно подлезть снизу. Просто надо пластиковый воздухозаборник отогнуть и там можно рукой до троса дотянутся.

    что значит врешь?с ямы–это по твоему сверху, или что? я пишу, что со стороны решетки хрен туда влезешь, у 105 клюв не дает. заборник я снял, т. к мне проще открутить одну гайку на 10, чем драть силой его.а трос мне был вообще по барабану, т.к он соскочил с тяги замка, и теребить его не видел я смысла

    я открывал точно так же как на видео только длинной отверткой.похрен что щель…отгибай капот и все

    открыть, капот, волга

    Пожалуйста, здесь не 02,но думаю поможет

    Вот читаю я подобные темы… хочется взять и переделать конструктив всех замков, а то кругом одни умельцы…

    Я себе и так переделывать буду, хотя на 105 эта проблема не настолько насущна, новая конструкция с доводчиком не помешает, чтоб капот не мять по центру.

    У тебя походу ТАЗа не было… железо там тоньше, чтобы не помять, капот с определённой высоты бросается и замок защёлкивается. На волге можно так же делать.

    ТАЗ у меня был, но после того, как я впервые сел за руль Волги, тазики для меня вообще перестали существовать. А после того, как я обзавелся УАЗиком, то и вообще, на всех, кто ездит на ТАЗиках и прочей микролитражной ерунде, я смотрю, как минимум, с презрением, а иногда даже с жалостью и соболезнованием, как на калек болезных, априори лишенных кайфа в жизни, получаемого от общения с действительно серьезными машинами. Так что не надо мне в пример тазики приводить, поскольку базовая конструкция Волги, в некоторых местах также не близка к идеалу, и соответственно будет доработана и переделана.

    Беда пришла откуда не ждали))Не открывается капот Газ 3110.Дергаю ручку, а она никуда не двигается. Не вверх, не вниз.

    Тросик думаю, что не оборвался, т.к. если бы был обрыв, то рычаг бы болтался, а он мертво стоит на месте.

    Как открыть Волгу 3110 без ключа

    Секретность и надежность замков отечественных автомобилей никогда не были выдающимися их сторонами, из-за чего машина в определенный и, при этом, самый неподходящий момент может превратиться в бесполезную груду металла и пластика. Сегодня мы дадим несколько советов, как открыть багажник ГАЗ 3110 без ключа, разблокировать двери или быстро вскрыть капот, не нанеся сопутствующих повреждений. Эта информация может пригодиться в случаях, когда:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
    READ  Замена замка капота Ford Focus 2

    Рекомендации по самостоятельному вскрытию авто

    Как попасть в салон при отсутствии ключа

    В большинстве нештатных ситуаций возникает именно проблема открыть двери ГАЗ 3110, что можно сделать несколькими способами. Основной – использовать значительную ширину зазора между дверью и кузовом: расширить его в верхней части со стороны ручки, используя деревянный или пластиковый клин, а затем проволочной петлей поднять кнопку открывания замка. Если автомобиль оборудован центральным замком, но, при этом, аккумулятор разрядился, можно поступить иначе.

    Вот совет, как произвести вскрытие при отсутствии ключа, подав питание на бортовую сеть: снять левое переднее колесо, отогнуть металлический брызговик и подключить плюсовой провод от другого аккумулятора на клемму стартера, а минусовой – на произвольную точку массы.

    Открыть снаружи замок капота ГАЗ 24

    Как правило, инструмент, который можно использовать при взломе, оказывается заперт в автомобиле, тогда возникает вопрос: как открыть багажник на Волге 3110, если ключи остались в салоне? С высокой вероятностью подойдет ключ от багажника другого автомобиля ГАЗ или просто такой же формы. Наконец, замок багажника достаточно дешев, чтобы позволить себе в экстренной ситуации сломать личинку.

    Есть и другой способ, как открыть багажник: Волга 3110 без ключа подвержена взлому снаружи, но для этого нужно сначала снять номерной знак. Со смещением в 35 мм влево от центра замка и отступом в 90 мм от нижней кромки багажника сверлится отверстие на 5 мм. В него достаточно вставить отвертку и поднять жалом рычаг замка – багажник открыт.

    Для подзарядки аккумулятора нужно знать способ, как открыть капот Волга 3110, ведь и в этом месте она легко подвержена взлому. Тонкую отвертку следует завести в зазор под капотом справа от эмблемы, отступив от её края около сантиметра. Отвертка заводится в направлении к центру замка, чтобы средней частью жала упереться в шток фиксатора, а кончиком сдвинуть вправо рычаг, к которому крепится трос.

    Если вы находитесь в черте города, правильным решением будет не пытаться вскрыть автомобиль самому, а обратиться за помощью к человеку, имеющему соответствующие навыки и специальный инструмент. Мастера службы LOCKSERVICE помогут вскрыть заблокированный автомобиль аккуратно и без лишних повреждений, при этом широкий штат сотрудников позволяет приступить к взлому авто уже спустя 15 минут после вызова.

    Требуется вскрыть собственный автомобиль? Звоните нам или оставьте заявку на сайте!

    Порвался тросик на замке капота, как открыть капот?Заранее спасибо.

    Безопасно — Официально — Удобно

    Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

    Комментарии 60

    отвертку Washing machine 30 для удобста или жилу пожосче и там замок можно вскрыть спокойно с фонариком увидишь

    если хватит сил стальную жилу диаметром 2,5-3 мм порвать я не смог дело в том что эта жила закипает в рубашке т, е в оплетке

    оплетка сверху затем металическая а потом сам трос береш все это в руку и тянеш что есть мощи авось откроется мне помогал такой способ

    из салона дергай трос вместе с рубашкой помогает

    отвертка толстая, у меня шампур от шашлыка для этого )))

    хаха, эту страну не победить)) а мне удачно под руку попался штырёк какойто с резьбой. видимо отрезали с длинного болта. он как раз вмеру тонкий и прочный.

    воот какраз отвуртка идёт между пружиной и этой штукой и концом отвёртки открывает сдвигаеш эту хрень а о пружину можно упереть отвёртку как рычаг будет

    воот какраз отвуртка идёт между пружиной и этой штукой и концом отвёртки открывает сдвигаеш эту хрень а о пружину можно упереть отвёртку как рычаг будет

    хахахаха, блин, вот хорошо когда объясняют всё понятно — ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))) какие там 15 секунд)) за 2 секунды отпрыгнул как миленький))) рад до безумия)) спасибо ещё раз)) а тросик и правда окислился… а в принципе пока же можно и так его открывать? на ходу из за этого не откроется?

    нет, все нормально будет. Но я бы лишний раз не портил бы покрытия на деталях.

    ну а чему там портиться? краску на капоте я вроде не царапаю. а больше и нечего

    радужный хром на замке, да и соскочить может, попортить краску.

    какой там хром на замке?))) А нижняя часть капота и так уже немного в сколах от камушков всяких отскакивающих по трассе

    на замке, это гальваническое покрытие называется «радужный хром».

    ну не знаю, меня это как то не сильно огорчает и напрягает…

    ага, теперь понял, спасибо. пошел пробовать. а к ней разве можно так подобраться? не мешает пружина с крышки капота?

    не дёргать а сдвигать в право бабышку в которую входит трос !

    e.a.d-cd.net/9cfdd38s-960.jpg вот здесь она под номером 1 или 2?

    ты нащёл эту бабушку к которой трос приходит ?

    ну в принципе подлез. только не понятно. что именно дергать надо

    да там бабышка её сдвигаеш отвёрткой и всё он отпрыгивает

    3 года как не пользуюсь тросом отвёртка и всё капот открыт. Зимой наблюдал как один азиат тоже бегал вокруг волги не мог капот открыть ловким движением отвёртки капот открылся у него аш глаза округлились ))))

    так а там поддевать сам язычок надо? или как? в сторону его сдвигать?

    А так люди правильно говорят, штырь подлиннее нужен. 2410-3110 в течении сек 10-15 открываются. Длинной где-то не меньше Washing machine 20-25.

    в щель под капотом пихаешь отвертку или пруток, а дальше как на картинке.

    в щель под капотом пихаешь отвертку или пруток, а дальше как на картинке.

    спасибо, за 2 секунды отпрыгнула крышка как миленькая)))

    скорее всего окислился трос в оплетке, такая же беда была зимой. я отогнул сколько можно было передний левый край капота и крючком открыл замок. но у меня 105.

    ога, у меня в оплетке троса рядом с акумом видимо повреждения были, и акум не в лучшем состоянии достался от прошлого владельца. от паров электролита видимо окись появилась. Как я его только не дергал…

    ну вот и у меня колом встал и всё. двумя руками, упираясь ногами в пол — и то не получается дернуть ручку)))

    капот в 3110 открывается за 10 секунд чем-нибудь длинным.

    берешь например длинную отвертку, подходишь к капоту, смотришь в щель между капотом и фартуком(у всех 3110 она там есть). пихаешь отвертку туда, упираешь жало в язычок к которому цепляется трос, и отжимаешь его вправо, приняв за точку опоры штырь который торчит из капота. при должной сноровке это с закрытыми глазами можно сделать.

    ну в теории понятно, но надо на практике пойти посомтреть. Щель, это которая прям под капотом? И как потом капот открываться будет?

    да, прямо под капотом.потом просто поднимешь его рукой и все.никак на дальнейшем функционировании замка, внешнем виде и тд данная процедура не отразится.

    то есть, в принципе. он потом может опять начать нормально открываться?))

    для начала открой капот чтобы увидеть че там сломалось.

    берешь например длинную отвертку, подходишь к капоту, смотришь в щель между капотом и фартуком(у всех 3110 она там есть). пихаешь отвертку туда, упираешь жало в язычок к которому цепляется трос, и отжимаешь его вправо, приняв за точку опоры штырь который торчит из капота. при должной сноровке это с закрытыми глазами можно сделать.

    READ  Как открыть Nissan Almera без ключа

    10 секунд это с подготовкой в виде доставания из багажника отвертки с длинным жалом ))). Пара тройка секунд, не более. Но процесс описан коротко, ёмко и правильно. У меня подобные казусы случаются раз в 2-3 года. После открывания болезнь нужно лечить не откладывая — либо замена привода замка, либо смазка и регулировка.

    Цены на дополнительные работы

    Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

    Безопасно — Официально — Удобно

    Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

    Цены на вскрытие машин

    Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

    Как открыть капот на волге 31105

    #1 goga90

  • Гаражники
  • 585 сообщений
  • Проблемма — друг поставил машину и вытащил на подзарядку аккумулятор, а с утра пришел и не смог открыть капот — говорит, что тросик или порвалсяи ли крепление возле замка полетелок чертовой матери. ВОПРОС — можно ли добраться до замка капота, не перепиливая и/или иными способами не разрушая конструкцию авто? Заранее спасибо заваши ответы.

    С котами нельзя! Котам нельзя! Понаехало тут, Москва не резиновая, в Бобруйск, животное!

    Приедем через 15 минут или в любое другое время

    Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

    Подзарядим аккумулятор и заведем машину

    Порядочные мастера с опытом более 5 лет

    Как открыть дверь ГАЗ 31105 и МО

    Блокировка двери или потеря ключей всегда случается в самый неудобный момент. Мы дадим несколько подсказок, как открыть Волгу 31105 без ключа, не повредив при этом прочие детали и не нарушив лакокрасочное покрытие. Описанные ниже методы вскрытия автомобиля могут быть актуальны в следующих ситуациях:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Как открыть капот Волги

    Действия по самостоятельному вскрытию Волги

    Как открыть двери Волги

    Из всех способов, если нет ключей, лучший – потянуть за фиксатор замка, накинув на него петлю из проволоки. Потребуется только изготовить деревянный клин бруса, толщина которого в самой тонкой части около 8-10 мм. Клин заводится в верхнем углу между аркой двери и кузовом со стороны замка, чтобы немного расширить зазор. Подцепить кнопку открытия замка несложно: вверху у нее есть расширение, за которое очень удобно ухватиться, если петля из проволоки имеет сужение в передней части.

    Если Вы не желаете рисковать сохранностью стекла или лакокрасочного покрытия, задача, как открыть ГАЗ 31105 без ключа, может быть решена через уязвимость штатной системы сигнализации. Необходимо несколько раз коротко коснуться клеммой об аккумулятор, имитируя сбой питания, после чего одна из задних дверей откроется.

    Как получить доступ под капот

    Возникает закономерный вопрос: а как открыть капот на ГАЗ 31105, чтобы добраться до аккумулятора? Первый способ – снять радиаторную решетку и длинной отверткой сдвинуть язычок замка. Решетка крепится по углам четырьмя винтами, расположенными в 5-6 Washing machine от краев, для их выкручивания понадобится торцевая головка на 8 и удлинитель.

    Можно предложить и иной способ, как открыть капот на Волге 31105, но для этого потребуется подлезть под машину. Заранее следует снять пластиковый брызговик под бампером и заготовить отмычку – отрезок жесткой стальной проволоки или отвертку с длинным и тонким жалом. Конец отмычки нужно вставить в посадочное отверстие пружины, добраться до фиксатора и толкнуть его в направлении открывания.

    Многие владельцы «стопяток» знают, что по умолчанию в электропакете автомобиля замки объединены в единую параллельную цепь. Этот факт не раз выручал водителей, у которых из-за длительного простоя сел аккумулятор, и машина перестала подавать признаки жизни. Но, как открыть багажник на Волге 31105, если нет ключей от машины?

    Есть простой способ: выдернуть резиновый уплотнитель замка и попытаться отодвинуть защелку тонкой отверткой. Для этого также хорошо подойдет стальная проволока толщиной 4 мм, конец на расстоянии в 6-7 Washing machine от края для удобства можно согнуть под углом около 40-50°.

    Есть и другие способы, как открыть багажник ГАЗ 31105 без ключа. Простейший – сломать личинку замка, благо эта деталь стоит сущие копейки. Также можно просверлить отверстие в крышке багажника, предварительно сняв номерной знак. Нужно отмерить 150 мм от треугольной пластиковой накладки и 85 мм от низа крышки багажника. Через это отверстие очень удобно дотянуться согнутой проволокой до тяги открытия замка.

    открыть, капот, волга

    Практически все способы вскрытия «Волги» требуют инструмента, который обычно оказывается запертым в багажнике. Если возникает потребность взломать собственную машину, гораздо проще вызвать мастера службы экстренного вскрытия замков LOCKSERVICE. Опытный специалист откроет автомобиль быстро и аккуратно, не повредив краску и прочие элементы конструкции.

    Не стоит тратить драгоценное время, звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

    Сцена 2. Температура снизилась до.24, решил завестись. Прикуривали-прикуривали, еле-еле крутит. Аккум, короче, сдох, падла. «Актех» годовалый. Тащу его домой погреть, по пути из него выливается кислота и портит в хлам джинсы (стали протыкаться пальцем через пару часов) и куртку (ткань выдержала, молния рассыпается на мелкие кусочки).

    Сцена 3. Покупаю новый аккум, «Титан». Впердоливаю. Крутит бодро, пытается схватить (одинарные или двойные «чихи»), но не схватывает. Высаживаю процентов 40 заряда, ничего недобившись. Матерюсь, еду покупаю свечи FinWhale, кое-как меняю. На третьей свече штатный свечный ключ начинает намертво заклинавать в колодце, приходится съездить и взять другой, покупной, ключ. Я и WoLF, два практически чайника, кое-как заканчиваем замену, попутно обморозив рожи и пальцы. Пытаемся завести, результат тот же. Т.е. замена свечей ничего не дала. Достаю аккум, тащу домой, дабы не замёрз ночью. Дома бил в большой шаманский барабан.

    Сцена 4. Вчера вечером вытряхиваюсь во двор с суровым намерением разобраться с проблемой. Подхожу к машине, кставляю ключ в замок, кручу, дверь не открывается. Пипка на двери вверх-вниз не ходит, ключ вертится в замке нормально. Примерзать вроде там нечему, т.к. машина не была тёплой уже долгое время. Долгий мат, пинание, шатание, результата ноль.

    Итог: аккум дома, дверь сука не открывается (на правой двери замка нет), через багажник у 105-й вроде бы никак в салон не попасть. Руль кстати не вертится (примёрз гидрач конкретно), толкать её некуда (тесная парковка у дома), и я сомневаюсь, что туда вообще эвакуатор может залезть.

    Теоретически, я знаю как можно попасть под капот, не открывая его из салона, однако для этого надо залезть под машину и там долго возиться, а машина стоит задом немного кверху, и спереди под ней места залезть практически нет.

    Практически, я, во-первых, не уверен, что правильно поставил свечи. Во-вторых, не уверен, что дело вообще в них. В-третьих, я охрененно зол на сей агрегат.

    Выводы: прошу помочь советом, а лучше делом. С меня респекты, живое пиво и т.п.

    AUTOINTERLINE.RU 2021