home Статьи Как открыть багажник Peugeot 308

Как открыть багажник Peugeot 308

Как открыть багажник Peugeot 308

Peugeot 308 Толстожопик 13. Замена аккумулятора… мать его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то настоящая запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автомобилестроения — пеугеот 308.И так начну…

После выходных как обычно отдаю документы и ключи своей любимой супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от своей 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все нехорошие: начиная от совсем плохих — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совсем, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории владельцев данной модели, что аккумулятор садится у их в один миг, совершенно и бесповортно. Вспоминаю, как намедни подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без АКБ :: форум Peugeot 308. Понятно — аккумулятор умер! Отлично, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло внутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом два раза чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли опять развалились… Настроение все падает… Дальше увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вместе с бампером, опять отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение упало еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то необходимо, едем дальше.

Сел аккум Peugeot 308

Если для вас нужно снять аккумулятор с пежо408 либо 308 для зарядки то это видео вам. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимающую планку, держащую аккумулятор, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на далекой клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратненько отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусок пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал некий датчик. Снятие АКБ на 308 Peugeot дело 5 минут если знать на что и как открутить, можно поглядеть видео по снятию АКБ. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с АКБ при Peugeot 308. Как закрыть Peugeot 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Google? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал. А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500… Думаю, сходил за буханкаушком, аккмулятор 5, провод 9…Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800… Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить…

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом… Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой…

Приехали, смотрю, клемма с гравировкой, просто царапина или типа того, а знак на ней «», то есть правильный, вот что значит ночью под капотом ковыряться! Снял с датчика изоленту, собрал все обратно — И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Радость, удовлетворенность… вот что я испытал! )) Отдал машину супруге и поехал работу работать.

READ  ВАЗ 2107 как открыть капот порвался тросик

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью. в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

открыть, багажник, peugeot
  • Открываем дверь.
  • Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  • Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  • Захлопываем дверь.

Аварийное закрытие/открытие багажника с электрическим замком

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

открыть, багажник, peugeot

Закрываем двери на Peugeot 308 без аккумулятора

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Peugeot 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Peugeot открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

peugeot 307 sw, не работает на пежо кнопка крышки багажника ( не открывается багажник )

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  • Из салона открываем капот.
  • Снимаем аккумулятор.
  • Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  • Закрываем капот.
  • Закрываем водительскую дверь ключом.
  • Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья. найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

READ  Как открыть Volkswagen кадди без ключа

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

READ  Чем обработать Kalina от вредителей

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Peugeot 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Peugeot 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

открыть, багажник, peugeot

Скрытые функции Пежо 308

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 Washing machine) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Открываем Peugeot 308 если сел аккумулятор своими руками

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Peugeot 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Peugeot 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет… Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!

AUTOINTERLINE.RU 2021