home Автогараж Как обучить стеклоподъемники на Ford Focus 2

Как обучить стеклоподъемники на Ford Focus 2

Что вызывает Check Engine чаще всего

Но в поле либо в далекой дороге диагностические центры встречаются изредка. Ну и срабатывание индикатора Check Engine часто имеет более очевидные предпосылки:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Обычно, пиктограмма зажигается из-за малого уровня масла. Чтоб убедиться в этом, довольно открыть капот и проверить его и по мере надобности долить. Лампа погаснет, но не сходу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии заморочек в работе мотора и обычном расходе горючего.

обучить, стеклоподъемники, FORD, FOCUS

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в малом уровне масла мотора.

Дальше идут свечки зажигания и ВВ-провода.

НА большенном пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Настройка стекло подъемника

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания возрастает расход горючего, её меняют.

Чек двигателя, что это такое

Так смотрится ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией мотора, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка дефектов, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, потому хоть какое нарушение в работе либо настройках систем мотора может сопровождаться пылающей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, да и отмахиваться от препядствия тоже не надо. Вначале, на старенькых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора гласила о сбоях в системе питания, обычно, о дилеммах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции движков и роста количества управляющей электроники, предпосылкой, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до отвратительного свойства бензина.

Диагностика

Простой дешевенький диагностический сканер.

Для четкого определения обстоятельств возникновения сообщения Check Engine придётся использовать особый диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электрического блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст перечень ошибок (а они непременно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет более возможную причину возникновения Check Engine.

Коды дефектов обозначаются литерой и набором цифр, например, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit. Что значит попадание воды в систему питания. Либо P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация либо отсутствие контактов на датчиках системы остывания. Check Engine погаснет только тогда, когда настоящая неисправность будет устранена.

Горит чек двигателя на Ford Focus 2, как устранить?

Самая ненужная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Focus 2, ну и фактически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте движок. Не достаточно того, что конкретики в этом сигнале никакой, большая часть водителей впадают в панику и чуть не на эвакуаторе добираются до диагностики на 100. Как убрать ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Определяем причину ошибки Check Engine

Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а предпосылкой возникновения ошибки может быть выход из строя 1-го из датчиков либо же изменение критерий его работы.

Способом научного тыка решить делему практически нереально. Если повезёт, без четкой диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, поменять их и лампа угаснет. Но она может пылать и из-за недостающего уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака либо отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе либо на кузове. Угадать проблемную цепь — большущее везение.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый верный и надёжный метод убрать с панели пиктограмму чек мотора — убрать неисправность, но для этого нужно пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Потому, если не удалось убрать ошибку в гараже, лучше пользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой толикой вероятности укажут на задачи с движком. Фортуны всем в дороге и пусть Check Engine на панели зажигается как можно пореже!

Установка задних электростеклоподъемников =) —

Хорошего времени суток Почетаемые Дамы и Господа =)

Сейчас будет история о том как я всё же отважился на эту операцию…

Для этого нам требуется:полная польная проводка от фокуса с 4 электростеклоподъмниками4 консоли управления на каждую дверь4 дверных косы на каждую дверь в сборе2 задних электростеклоподъемника в сборе2 фронтальных моторчика от фокуса с 4 электростеклоподъемниками

Также:набор инструментовпалки-выручалкискотчпредохранители (в особенности 4шт на 25)свёрла по металлу (если планируете ставить нештатную акустику с усилителем)домкраты и лучше 1 подкатнойпаяльник

И так начнём:Разбираем багажникРазбираем весь полРазбираем задние двериРазбираем фронтальные двери

Лицезреем место для творенияОтцепляем плюсовую клемму ради нашей безопасности, ну и нельзя слушать радио 4 часа не на заведенном автомобиле, а то акк сядет и будут уже трудности потяжелее…

Я начал с задних дверейотлепляем шумкуприспускаем стеклоподъемникБерем палку выручалку и отгибаем сзади фиксаторподнимаем стекло наверх и приклеиваем стекло к верху скотчем на всякий случайОткручиваем 4 болта либо при-откручиваем и поднимаем в пазах наверх и вытаскиваемВ сравненииНа место ставим электростеклоподъемник закрепляем к стеклу и прикручиваем 3 болтаТеперь также поступаем с фронтальной дверью, поднимаем стекло вполне наверхОткручиваем динамикПросовываем руку в тех. Отверстие и выкручиваем 3 торекса держащую моторчикпри открываем заглушки там болты чуток ослабляем и вытаскиваем моторчикв сравнениивставляем в паз моторчик и прикручиваем 3 торексами и затягиваем винты на дверипрокладываем тестовую проводку подключаем на каждой двери к моторчику, центральному замку и к кнопочкам управления кладем проводку сверху старенькой переподключаем массу 2 слева и 4 справа вроде =)в районе печки переподключаем фишку с правой сторонылезем под бардачок отцепляем 2 фишки слева и 2 фишки справавставляем с новейшей проводки 4 фишкисмотрим чтоб все предохранители были на своём месте а конкретно 4 шт 25. У меня их почему-либо не было…подключаем плюсовую клемму и тестим, должно всё заработать :)отключаем плюсовую клеммутеперь откручиваем ремень безопасности, вытаскиваем его наружу, если застопорится ничего ужасного чуть-чуть потрясите ввысь вниз, главное наверх не подымайте у вас будет меньше шансов опустить пустьлучше понизу болтается 🙂

Вообще также как в Разборе задней двери отщелкиваем фишки вытаскиваем разъемы

Снимаем вполне проводку с задних дверей отщелкиваем центральный замок, палками выручалками поднимаем защелки некие даются очень тяжело, но если длительно страдать, что нибудь получится :)если у вас не штатные динамики то также просверливаем фишки дверей как с одной так и с другой стороны в моём случае сверлом по металлу на 4 мм на задние двериразница проводки пропихиваем проводи прокладываем новейшую проводкуклеим назад шумкутеперь также поступаем с фронтальными дверьмиотключаем фишки с моторчика, центрального замка, управления зеркал, пищалкиотцепляем фиксаторы

READ  Ford Mondeo замена сайлентблока заднего продольного

Сейчас нам нужно вынуть междверные фишки также как в Разборе фронтальной двери вытаскиваем фишки играем в гинеколога…)))

Всё вытаскиваем проводку фронтальных дверейтакже просверливаем фишки на фронтальных тут провода потолще потому сверлом на 5 ммпропихиваем проводтеперь на очереди карты дверей потому что у меня новые были от тренд спорта обшивка у меня была тёмная,я решил бросить старенькую в конечном итоге берем паяльничек выпаиваем заклепки и всякий раз вытягиваем материалделаем так на всех 4 обшивкахровняем площадки на обшивках тренд спорта, прикладываем материал от тренда и термопистолетом приклеиваеми на всё это дело клеим stp Бипласт premiumтеперь очередь перекладки польной проводкиначинаем с левой задней стороныотцепляем фишку, отцепляем заклепки, откручиваем 2 винта снимаем задний фонарьвытаскиваем фишку, откручиваем блок предохранителей, отцепляем лампочку таким образомза место всего этого подключаем новейшую проводку подключаем массу фишки заклепки сейчас очередь датчика есп, берем домкраты поднимаем заднюю часть авто, залезаем под машинуоткручиваем 3 торекса снимаем накладку, вытаскиваем датчик, поднимаем из салона заглушку ставим новый датчик

Не позволяйте чтоб провода путались всё делайте поэтапно

Вставляем новейшую фишку в заднюю дверьпереподключаем фишку на ремне безопасности, но для вас может не повезти и фишка возможно окажется другая поменять разобрав не получится совершенно другая конструкция только резать и скручивать (спаивать)переподключаем массупропихиваем провод и вставляем фишку в переднюю дверь и всё это дело фиксируемотцепляем провод от ручника отогнув фиксатороткручиваем 5 болтов у коробки приподнимаемразрезаем скотч открываем фиксаторы вытаскиваем фишку с блока управления коробкойвытаскиваем провода к задней части авто перепрокладываем новейшую проводкуотцепляем 4 фишки под бардачкомотцепляем фишки с фронтальной правой двери вытаскиваем при всем этом можно примотать акустический провод для удобстваотцепляем массуотцепляем фишку с правой задней двериотцепляем с ремня безопасностина всё это дело подцепляем новейшую проводку

Меняем домкраты на правую сторону лезим также отцепляем есп сейчас у нас появился корректор если будущий обладатель заморочится =)

Вот сейчас 1 из самых геморов это бак — датчик к бензонасосу (это задачка для сильных либо кто имеет крутые инструменты), берем подкатной домкрат ставим под бак, поднимаем лучше чтоб бак был не полон, чтоб не вырвало креплений, тут только есть одна тема когда бак будет опускаться может погнуться серебристый экран, означает откручиваем болт и приспускаем на домкрате бак (я про этот момент увидел у 1-го человека DM-02)тут есть возможность влезть рукою и вынуть фишку, исключительно в моём случае датчик застрял, лежать под машиной очень неловко, зажим аж подпирал палкой выручалкой, но даже это мне не помогло… ни в раскачку, никак, убил 5 часов, было десяток подходов, даже просил соседа и мы вкупе пытались… не вышло, вообще плюнул резанул 4 провода подцепил к новейшей проводке, поднял бак на место…

Отцепляем фиксаторы доходим до заднего фонаря всё тоже самое и здесь представьте провод пошел на антенну и чтоб не помять потолок пришлось его опускать полностьюРазбор потолка, меняем провод на антенну ставим потолок на место…

Подцепляем плюсовую клеммутеперь опять тест запускаем машину смотрим всё ли верно работает не сияют ли ошибки тестируем зеркала и стеклоподъемники если всё ок то собираеми едем прошивать потому что не будут работать запирание фронтальных дверей и кнопка блокировки задних электростеклоподъемников

И обучаем стеклоподъемники довольно на водительской двери 5 сек поддержал наверх, 5 сек опустил вниз и поддержал, 5 сек поддержал наверх так для каждого стекла и вваля всё готово…

Результат:если б я знал, что всё будет так тяжело я бы не пошел на этот шаг вообще…на это всё я издержал совместно с шумкой неделю и 1 денек, без шумки бы издержал 6 дней…из машины вообщем не вылезал время от времени даже не ел только чтоб побыстрее окончить

Делал всё 1. Респект и уважуха кто вообщем отважился на этот шаг и сделал всё сам

Время приветов:Спасибо Antoshick с ffclub сейчас и на Драйве AntoshickCBR =) продал мне стопроцентно набор, правда нехватало 5 предохранителей и защита на колодке к подцеплению к правому креслу =)но, а так всё работает, я всё задумывался лишь бы работало)))

Спасибо Друзьям кто предоставил дачу, приютили и кормили меня)))

Спасибо Другу Prokoshkin за предоставление принципиальных инструментов и помощи по телефону :)Спасибо Другу DiriJaba за домкраты :)Спасибо Другу DAfT-88 за пупырышки на их было очень комфортно лежать :)Спасибо Товарищу DodGi-S за оперативную помощь и подсказкамСпасибо Товарищу DeadlySin за оперативную прошивку

Как обучить стеклоподъемники фф3?! —

Все знают что после отключения акб электростеклоподъемники нужно учить чтобы они работали автоматом. Как это сделать на фокус3? Как я не пробовал и не пробовал нихрена не выходит( полчаса мучаю подъемник чтобы он в каком то случае начинал работать. В аннотации написан абсурд какой то с ошибкой. А фф2 думаю обучение аналогично как и фф3 все делаю как в видео

Но не помогает! Растолкуйте доходчиво что не так почему не выходит это сделать стремительно без заморочек.Р.S. Одолел эту делему!) Никакие способы описываемые в видео, на форумах и в аннотации в т.Ч. Не посодействовали! Обучить удалось по таковой схеме: из положения приоткрытого стекла на 1/3-1/2 поднимаем кнопку закрыть в 1е положение, при закрытии, не отпуская кнопку прожимаем ее во 2е положение и удерживаю 5с. Потом опускаю стекло вниз на 1м положении и так же как опустится прожимаем до 2го положения на 5с. После ввысь — так же удерживая и вниз, тоже с задержкой. Все! Поднять уже можно в авто режиме.

Доводчики стеклоподъемников на Ford Focus 2 —

Запись себе))) и новичков фокусоводов )))Увидел что стекла не запираются одинарным нажатием как раньше…при каждом выключении АКБ все опции слетают ( Выискал в вебе и выяснилось что необходимо произвести обучение стеклоподьемников. После последующих махинаций, работают все 4 доводчика, с брелка (удержанием кнопок) открываются/запираются сейчас все стекла.

Последующие опции проводятся раздельно для каждого стеклоподъемника:

Поднимите кнопку выключателя и удерживайте ее, пока стекло не подымется на сто процентов.2. Отпустите кнопку выключателя.3. Поднимите кнопку опять и удерживайте ее более одной секунды.4. Нажмите кнопку выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится на сто процентов.5. Отпустите кнопку выключателя.6. Поднимите кнопку выключателя и удерживайте ее, пока стекло не подымется стопроцентно.7. Откройте окно и попробуйте закрыть его автоматом (при однократном нажатии кнопки).

Если окно на сто процентов не запирается при однократном нажатии кнопки, то повторите функцию восстановления опций памяти.

Глюк стеклоподъемника —

Вчера столкнулся с таковой проблемой- начал глючить стеклоподъемник пассажирской двери…Если подробней, то при нажатии вниз все отлично, а вот при попытке поднять стекло до упора, оно подымалось и вдруг упиралось в невидимый барьер, после этого опускалось практически до самого низа, останавливаясь за 10см до резинового уплотнителя.Что стало предпосылкой срабатывания защиты от защемления стеклоподъемника я не сообразил, и начал поиски инфы на голубом форуме и на просторах драйва…Пробовал сбросить клему-не посодействовало, прочистил направляющие стекла ватной палочкой-не посодействовало.Пришлось разбирать дверь в поисках предпосылки((

READ  Не работает омыватель лобового стекла Citroen с4

Обрисовывать разборку не буду, инфы в сети много, управлялся этой статьей,спасибо отличному человеку!

При вскрытии причину сообразил сразу- пыль, грязюка, песок попали в механизм и во все двигающиеся рычаги, направляющие рейки, которая держит стекло губками, с трудом удалось двинуть на лево и на право.Логично что стеклоподъемник отрешался работать нормально…Фото делал с телефона, не все видно…

Штатная смазка была с песком, стал вымывать ее вдшкой, по окончании смазал все литоломВ итоге стало еще свободнее прогуливается во всех вероятных направлениях, без особенных усилий…Досконально чисто мне так и не удалось все отмыть потому что кончилась Вдшка, а больше под рукою ничего не оказалось…

Перед сборкой удостоверился что все работает, научил стеклоподъемник.Собрал все, вытер и сейчас мою голову не покидает идея о том, чтоб почистить другие 3 двери))))

Эту функцию делают в тех случаях, когда внешняя ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у FORD довольно прост и не просит большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной чуть повыше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Дальше, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Перебегаем к снятию ручки. На Форд она снимается методом смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новейшую ручку, личинку и сам замок. Все исполняем в оборотном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Как защитить от угона Ford Фокус?

Чтоб обезопасить собственный автомобиль от автоворов нужно установить охранное оборудование, при этом делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть всеохватывающей и соединять как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электрические комплексные системы охраны от ведущих производителей (к примеру, StarLine, Pandora).

Сигнализация обязана иметь защиту от взлома кодграббером, двухстороннюю связь с обладателем, чтоб вовремя оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации либо наружные иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целенаправлено отсоединить личинку замка, тем усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать далее: Чем отличается новенькая Granta

Угонщики сверлят отверстие для того, чтоб открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить персонально и неординарно, что создаст дополнительные трудности для угонщика, а означает повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем методом блокировки цифровой шины

Более тщательно о методах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив металлической кожух на него.

Замок данного устройства накрепко перекрывает вал руля при помощи специальной муфты и стопора, тем не позволяя повернуть управляющую колонку. Демонтировать таковой блокиратор в куцее время угонщику проблематично, а означает, с большой вероятностью он закончит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтоб деактивировать сирену и удалить установленные блокировки мотора угонщику необходимо только отогнуть декоративную радиаторную решетку и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, советуем установить наружный электромеханический замок капота.

Спецы Автостудио ведут статистику угонов автомобилей хозяев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотки Фокусов, некие из их можно узреть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Форд Фокус, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Хозяев выручило от утраты автомобиля конкретно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты закончили попытку угона и оставили автомобиль.

Неправильная работа стеклоподъемников

Ford Фокус 2(дорестайл,Чия,ПБ 5) Хорошего времени суток. Строго не судите, владею фокусом три месяца(еще вкуриваю, что, по чем) Неувязка в следующем-не работают верно электро стекло подъемники, а конкретно, при нажатии кнопки опускания(не принципиально до первого положения либо до второго),стекло опускается см на 5,приходится отпускать кнопку и жать опять и это с 3-мя стеклами авто. Верно работает только фронтальное пассажирское.Программирование ни какое не помогает К блоку управления стекло подъемников (кнопочкам) приходят только три провода,а к модулю вод двери куча(два штекера) Спасибо!

Последний раз правилось Sas; 01.12.2011 в 22:52.

Попробуй так: побрызкай каким нибудь очистителем на «больное» стекло, с нутри и снаружи, по обильнее(позже высохнет), попробуй работает?! Если ДА, то вышеркался бархат на уплотнителе стекла, если НЕТ, вероятнее всего дело в моторчике, вскрой панель, позови знакомого электрика, пусть проверит ток.

———- Сообщение добавлено в 14:53 ———- Предшествующее сообщение добавлено в 14:52 ———-

Открутил все моторы,не отключая.Попробовал, вертятся просто, но так же рывками, секунд по 5. (не принципиально подъем либо опускание).Буду копать далее.

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предшествующее сообщение добавлено в 11:29 ———-

ТК у меня один стеклоподъемник работал все же верно (перед правый),решил испытать поменять местами модули(лев,прав) оказалось что они не взаимозаменяемые.Штекера схожие,заход в мотор различный.При отключенных фронтальных модулей,случаем увидел,что заработал задний прав.Но только при удерживании кнопки ввысь либо вниз(автоматического опуск-я,подъема нет)Короче пока грешу лишь на фронтальные модули.В пн заскочу на разбор,попрошу модуль на 5 мин проверить.

Я встречался с этим,в особенности зимой,когда утром открываешь водительскую дверь время от времени попадает снег на блок управления,апотом тает и вода попадает на плату.Снимал плату блока управления стеклоподъемников и почистил.На данный момент все стеклоподъемники работают)

Спасибо за совет,заезжал на разбор, отыскал блок управления (кнопки)неувязка не ушла.Модулей пока нет.Произнесли скоро придет FOCUS в разбор,полный фарш.Мне позвонят по поводу модулей.

Чем у тебя дело кончилось? Неувязка та же только не правельно работает вся левая сторона.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

Для того, чтоб снять ЭБУ на автомобиле Ford Фокус 2 нужно выполнить последующий порядок действий.

  • Для мотора C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • Для движков C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • Для мотора C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • Для мотора C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • Для мотора C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • Перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  • Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности
READ  Замена задних пружин Ford Focus 1

Меры профилактики

  • Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  • Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  • Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  • При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  • Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  • Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  • При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  • Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  • При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  • Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Меры профилактики

  • Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  • Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  • Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  • При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  • Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  • Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  • При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  • Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  • При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  • Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Ford Focus 3, 4, 2, 1:

  • На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  • Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  • И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Схема электропроводки Ford Фокус: сам себе автоэлектрик

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Ford Focus 2, узнайте из этой статьи.

Что входит в электросхему?

Электрическая схема автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 4, Ford Transit, Ford Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Ford Mondeo 1, Focus 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Focus 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с реле Обозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

AUTOINTERLINE.RU 2021