home Автогараж Как обучить ключ LADA Kalina

Как обучить ключ LADA Kalina

Инструкция по обучению

  • Закрыть двери на авто.
  • Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так более 6-7 секунд.
  • Выключить зажигание. Сигнализатор на панели устройств должен при всем этом мигать с интервалом в 5 секунд. Если интервал будет другим, то это гласит о неисправности системы. Следует ключ вытащить из зажигания.
  • Во время мерцания лампочки нужно воткнуть ПДУ в замок зажигания. Иммобилайзер при всем этом должен подать три сигнала. Если этого не вышло, то значит, что превышен срок ожидания либо то, что иммобилайзер в неисправном состоянии.
  • Подождать пока прозвучит еще два сигнала и выключить зажигание.
  • 2-ой ключ учится в таковой же последовательности.
  • После чего обыденный ключ вставляется в зажигание и запускается мотор. Движок должен начать работать.
  • Цель и особенности процесса обучения

    Какие преференции обладателю LADA Kalina предоставляет обучение ключа? В итоге проведения обозначенной процедуры достигаются такие функции:

    • активизируется противоугонная функция;
    • сменяется пароль;
    • стирается ранее имевший место список ПДУ;
    • заносятся освеженные коды.

    В большинстве ситуаций процедуре перепрограммирования способны поддаваться ПДУ новых модификаций. Выполнить заданную манипуляцию с применением «неродного» ключа не представляется вероятным.

    обучить, ключ, lada, kalina

    Тут появляется важный момент. Ключ от замка зажигания, которому выполнены все деяния по перепрограммированию, неизменному использованию не подлежит. Его нужно убрать из поля зрения и эксплуатации.

    Перед конкретным выполнением процесса рекомендуется восполнить бак горючим в объеме более 10 л.. Это позволяет корректно произвести все манипуляции и исключить неурядицу в сигналах, посылаемых автомобилем.

    Деяния исполняем согласно определенному методу. Он животрепещущ не только лишь для LADA Kalina, да и подойдет обладателю Приоры либо Granta. В целом, каких-то глобальных различий метод программирования для этих моделей не имеет.

    Ресинхронизация кодов ПДУ

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В данном случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.

    Ввиду участившихся случаев воззвания с утерей обучающего (мастер) ключа автолюбителей Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные авто, без наличия головного ключа!

    Обычно в таких случаях, нужно поменять набор блоков: ЭБУ (электрический блок управления движком), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

    Сейчас в нашей компании можно прописать рабочий ключ с клавишами без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красноватый) ключ для собственного автомобиля. Для этой процедуры необходимо приехать на автомобиле и бросить его на время проведения работ. Работы содержат в себе демонтаж с автомобиля нужных блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что схожим образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

    Внимание! появилась возможность производства дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с клавишами ПДУ! Наличие головного либо обучающего ключа не требуется. Приобретенный таким макаром чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для ежедневной эксплуатации, пуска мотора автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet

    Таковой дубликат по цены превосходит обыденный чип, который можно прописать при помощи мастер-ключа, но это реальный выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян

    Для сотворения дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с клавишами ПДУ (при этом даже не принципиально, если он будет отчасти неисправен, к примеру не будут работать кнопки и т.д., главное — чтоб ключ зажигания заводил движок). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут

    Правильная эксплуатация ключа

    Чтоб использовать ключ ПДУ в автомобиле его вначале нужно обучить (активировать). Для этого необходимо использовать обучающий ключ. Также с помощью такового ключа можно снимать запреты с пуска мотора. Допускается возможность использовать таковой ключ с 2-мя ПДУ.

    Предназначение ключа и его возможности

    Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтоб на расстоянии открывать и перекрыть двери, включать сигнализацию, перекрыть дверь багажника, опускать стекла и совершать остальные деяния. Также таковой ключ употребляется как кодовый электрический ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сумеет завестись с «обычной болванки».

    Такая система крепится на железной части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

    • Радиоканалу.
    • Транспордерному каналу.

    ЛАДА: процедура обучения БЕЗ мастер ключа ИНСТРУКЦИЯ

    Правильная эксплуатация ключа

    Чтоб использовать ключ ПДУ в автомобиле его вначале нужно обучить (активировать). Для этого необходимо использовать обучающий ключ. Также с помощью такового ключа можно снимать запреты с пуска мотора. Допускается возможность использовать таковой ключ с 2-мя ПДУ.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Процесс обучения также показан на видео (c 6:18):

    • Закрыть двери.
    • Красноватый — зажигание на 6 сек — вытащить
    • Темный — зажигание 3 писка 2 писка — вытащить
    • Красноватый — 3 писка 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
    • Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
    • Не вкл.зажигание еще 10 сек.

    Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ожидать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз за секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите более 10 сек. Потом опять включите зажигание. КЛ мигать не должна, а движок должен запуститься.

    Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет пылать повсевременно, означает, противоугонная функция не активирована и функцию обучения ключей следует повторить вновь.

    Впереди будет еще много всего увлекательного. подписывайтесь !

    Процедура обучения

    Зачем нужно проводить функцию, как обучить ключ и что это дает? Во время выполнения деяния можно достигнуть последующих результатов:

    • активизировать противоугонную функцию;
    • поменять пароль;
    • стереть все прошлые ПДУ;
    • занести новые коды для Лады.

    Применяется система для заслуги определенных целей. Обычно для того, чтоб обучить ключ зажигания, нужно провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует разглядеть базисные результаты в процессе обучения. Так, деяния проводятся:

    • для активизации противоугонной системы;
    • для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
    • для обучения ПДУ;
    • для ввода нового пароля.

    Почти всегда программированию поддаются только новые ПДУ. Провести манипуляцию с внедрением ключа от другого автомобиля нереально.

    Стоит отметить один принципиальный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в ежедневной жизни. После заслуги поставленной цели его целенаправлено убрать в надежное место.

    Перед тем как приступить к программированию, рекомендуется заправить автомобиль на 10 л. Это дозволит верно провести все деяния, не путаясь в сигналах, издаваемых машиной.

    Как научить ключ и что для этого требуется? По сути процедура легкая. Все манипуляции проводятся согласно определенному методу.

    Он подойдет как для LADA Priora, так и для Kalina. В целом особенных различий меж марками автомобилей нет. Отлично подается такому «влиянию» и Granta. Ниже будет представлен схожий план действий.

    Как обучить ключ зажигания на Kalina

    Многие обладатели LADA Kalina, которым приходилось поменять брелок, позволяющий дистанционно управлять центральным замком, задаются увлекательным вопросом: как научить ключ? Данная ситуация, например, обширно всераспространена при смене обладателя автомобиля LADA Kalina.

    Сама процедура обучения довольно ординарна, главное — действовать в согласовании с положениями аннотации.

    Подведем итоги

    По окончании всего списка манипуляций данный чип-ключ можно считать обученным. Время от времени 1-ая попытка, когда осуществляется обучение ключа, может не принести ожидаемого результата. Отчаиваться не следует, ведь при повторном выполнении процедуры ситуация гарантированно исправится. Как прописать ключ верно, вы сейчас понимаете.

    Добро пожаловать! Иммобилайзер – Это устройство с помощью которого автомобиль разрывает цепь в системе (Какую цепь разрывать выбирает сам создавать автомобиля), благодаря этому машина будет или не заводиться, или же всё же она заведётся но через очень куцее время заглохнет, но с течением времени случаются такие моменты что иммобилайзер приходиться учить, случается это по различным причинам, к примеру для вас пароль необходимо у иммобилайзера поменять (Это очень полезно когда пароль от иммобилайзера выяснят посторонние люди), либо при утере рабочих ключей (Рабочий ключ это тот которым автомобиль заводиться) иммобилайзер тоже приходиться переобучать, а то автомобиль просто работать не будет.

    Примечание! Чтоб провести переобучение иммобилайзера, необходимо всего то запастись: Рабочим ключом, а так же обучающим (Он в комплекте идёт при покупки автомобиля)!

    Где находится иммобилайзер? Он за центральной консолью размещается (Консоль эта указана красноватой стрелкой), изготовлено это с целью безопасности, чтоб правонарушители не смогли до него стремительно добраться, но всё же даже если отключить иммобилайзер либо отсоединить от него колодку проводов то автомобиль всё равно не заведётся, так как не считая этого есть ещё и мозги (Контроллер) с которыми тоже необходимо будет повозиться, для наглядности чтоб вы понимали его местопребывание (Мы местопребывание указываем только для того, чтоб вы могли его поменять, в случае утери обучающих ключей, либо в случае если вы желаете отключить иммобилайзер) чуток ниже мы расположили фото, на нём в круг обведено ориентировочное местопребывание данного устройства, а на небольшом рисунке он голубой стрелкой указан и на этом рисунке ещё центральная консоль снята как вы уже успели увидеть.

    Когда необходимо учить иммобилайзер? Разберём самые нередкие предпосылки, во-1-х он нуждается в обучение при покупки автомобиля, хотя сами работники автосервиса вероятнее всего это сделают за вас либо даже до вашего прихода, позже просто растолкуют как этим воспользоваться необходимо, не считая того при замене мозгов (Контроллера) иммобилайзер точно так же нуждается в обучении как и при покупки нового автомобиля, ещё при потере рабочих ключей его необходимо учить (Мы это сначала статьи уже упоминали), при замене самого иммобилайзера на новый и для смены пароля если вы думаете что кто то его вызнал (Злоумышленники, к примеру когда продаёте автомобиль) он тоже нуждается в обучение (В случае смены пароля, вы его не учить будете а переобучать уже имеющиеся данные).

    READ  Не работает сигнал на Kalina 1

    Цель и особенности процесса обучения

    Какие преференции обладателю LADA Kalina предоставляет обучение ключа? В итоге проведения обозначенной процедуры достигаются такие функции:

    • активизируется противоугонная функция;
    • сменяется пароль;
    • стирается ранее имевший место список ПДУ;
    • заносятся освеженные коды.

    В большинстве ситуаций процедуре перепрограммирования способны поддаваться ПДУ новых модификаций. Выполнить заданную манипуляцию с применением «неродного» ключа не представляется вероятным.

    Тут появляется важный момент. Ключ от замка зажигания, которому выполнены все деяния по перепрограммированию, неизменному использованию не подлежит. Его нужно убрать из поля зрения и эксплуатации.

    Перед конкретным выполнением процесса рекомендуется восполнить бак горючим в объеме более 10 л.. Это позволяет корректно произвести все манипуляции и исключить неурядицу в сигналах, посылаемых автомобилем.

    Деяния исполняем согласно определенному методу. Он животрепещущ не только лишь для LADA Kalina, да и подойдет обладателю Приоры либо Granta. В целом, каких-то глобальных различий метод программирования для этих моделей не имеет.

    Подробная инструкция по программированию

    Как научить ключ? Чтоб научить ключ в LADA Kalina будет нужно следование восьми пт.

    • Итак, программирование ключа начинается с того, что закрываем двери и активируем зажигание. Эту манипуляцию осуществляем только средством обучающего ключа. Заведя мотор, исполняем задержку в протяжении 6 секунд.
    • Сейчас глушим мотор LADA Kalina. На этот момент контрольный индикатор приборки переводится в мигающий режим. Такое действие длится до момента окончания обучающего процесса. Когда индикатор по невыясненным причинам прекращает свое мерцание, то это свидетельствует о присутствии неправильно выполненной манипуляции на каком-то из шагов. Если такая ситуация имеет место, то повторяем включение зажигания с задержкой.
    • 3-ий шаг действий также характеризуется мерцанием обозначенного индикатора. Происходит это в протяжении 6 секунд. В это время будет нужно поновой опустить ключ в замок и активировать зажигание. Когда все манипуляции исполнены верно, то из зуммера начнут поступать три звуковых сигнала.
    • С началом 4-го шага будет нужно сделать малозначительную выдержку. По окончании повторных звуковых сигналов вставляем обучаемый ключ и повторяем функцию. При беде окончить данный процесс делаем вывод о допущенной во время манипуляций ошибке. Можно заподозрить, что данный чип-ключ ранее подвергался аналогичной процедуре.
    • 5-ый шаг подразумевает отключение зажигания. Операцию касаемо второго элемента будет нужно повторять около 3-х раз.
    • На последующем шаге контрольный знак опять начинает мигать. Тут будет нужно вытащить обученный ключ, после этого вставляем обучающий ПДУ. Верно осуществленные манипуляции подтвердятся троекратным сигналом зуммера.
    • На предпоследнем шаге дожидаемся звучания пары сигналов.
    • Завершаем действие методом выключения зажигания. Дальше ожидаем единичный зуммерный сигнал. Сейчас вы понимаете, как обучить ключ.

    Как обучить (Переобучить) иммобилайзер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    Примечание! После того как вы проведёте всю функцию обучения (Переобучения) иммобилайзера, с автомобилем произойдёт последующие, а конкретно: Включиться противоугонная система если она была ранее отключена, ещё система сменит пароль на новый который будет избран случайным методом и который будет автоматом записан на обучающем ключе, а так же из памяти иммобилайзера сотрутся все прошлые пароли и уже со старенькым паролем (Со старенькым обучающим ключом, на котором старенькый пароль записан) вы никак не можете отключить противоугонную систему у автомобиля, не считая того в память будут записаны те рабочие ключи которыми вы систему учили!

    2) Идём далее и перебегаем к самой процедуре обучения ключей, для начала закройте у автомобиля все двери и после этого обучающий ключ воткните в замок зажигания (Обучающий ключ должен быть без пульта, так как пультом на котором размещены кнопки открывания багажника, а так же открывания и закрывания дверей оснащаются только только рабочие ключи) на нём на конце есть красноватая вставка (Указана стрелкой на большенном фото) потому вы его точно не перепутаете, итак вот как он будет вставлен, поверните ключ до того момента когда все приборы зажгутся (Это положение зажигание включено) и подождите более 6 секунд, после этого выключите зажигание повернув ключ и удостоверьтесь что контрольная лампа иммобилайзер (Указана стрелкой на небольшом фото) начала очень стремительно мигать (5 раз она должна мигнуть, за секунду), за время обучения рабочих ключей (Ключа) она так и должна будет мигать, если закончит, то или что то некорректно сделали, или какая то неисправность с рабочим ключом (Может он уже обучен другим иммобилайзером), после проверки, вытащите ключ из замка и воткните туда рабочий.

    3) Сейчас поверните рабочий до того же состояния (Когда все приборы загораются) и если операция будет проведена верно, то зуммер (Зуммер это деталь которая в телефоны встроена и не только лишь, она может подавать сигнал, в обыкновенном телефоне это гудки например) подаст три сигнала в тот момент когда зажигание будет включено, следом подождите ещё 6 секунд (Можно больше, но только не меньше) и после того как всё это время пройдёт, зуммер подаст ещё два сигнала и после чего выключите зажигание повернув для этого ключ и вынув его.

    Примечание! Если вдруг через 6 секунд два сигнала поступающие от зуммера не прозвенят, а резвое мерцание контрольной лампы закончиться, то вы или где то допустили ошибку, или же рабочий ключ уже обучен либо какая то неисправность находится в иммобилайзере, но сперва попытайтесь повторить всю операцию опять, если у вас такое вышло с автомобилем!

    4) Если вы вытащили рабочий ключ и мигать контрольная лампа иммобилайзера продолжает, то в таком случае продолжайте работу, сейчас для вас необходимо будет воткнуть вновь обучающий ключ в замок зажигания и повернуть его, до того момента когда все приборы загораются, после этого дождитесь трёх сигналов (Они сходу должны прозвенеть когда ключ будет повёрнут) и дождитесь ещё 2-ух (Через 6 секунд зуммер подаст их) и в окончание выключите зажигание (Обучающий ключ только не вынимайте) и дождитесь в течении 6 секунд последнего сигнала который зуммер подаст, при всем этом контрольная лампа должна начать мигать вдвое почаще, если всё так и есть у вас, то не позже 6 секунд (Идеальнее всего сразу это сделать) после сигнала, включите повторно зажигание этим ключом и подождав секунды 2-3 выключите его, в течении 5 секунд (Не позже) зуммер должен будет подать ещё три сигнала и резвое мерцание контрольной лампы иммобилайзера должно будет закончиться, после этого не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и когда время пройдёт, сможете воспользоваться опять рабочим ключом (Ключами) который был обучен.

    Примечание! Может быть (Не на всех автомобилях) после окончания всех процедур будет нужно повторная синхронизация кодов, в неприятном случае контроллер может не дать движку запуститься при первом включении зажигания, для проведения данной процедуры включите зажигание одним из обученных ключей (Мы про рабочие говорим, которые вы учили) и сделайте паузу в 6 секунд, если контрольная лампа начнёт мигать 1 раз за секунду (Это гласит о том что в системе ошибка), то в таком случае выключите зажигание и ещё раз подождите более 10 секунд, когда время пройдёт повторите операцию опять и если всё пройдёт успешно то лампа не будет мигать с периодичностью 1 раз за секунду (Она пылать повсевременно должна, не мигать, но через некое время она погаснет), потому если она не мигает, тогда движок заводите и он должен будет заработать, в случае же если же после включения зажигания и после прохождения 3 секунд лампа не погаснет (А она должна угасать через некое время) и так и будет пылать, то это гласит о том что противоугонная функция контроллера не была активирована и функцию обучения в таком случае придётся произвести повторно!

    Дополнительный видео-ролик: Узреть наглядно функцию обучения новый рабочих ключей вы сможете в ролике ниже, там правда взят автомобиль Granta, но различия в обучении ключей в неких автомобилях которые выпускаются на Вуале фактически нет и потому на таких автомобилях как LADA Granta, LADA Priora, рабочие ключи учатся точно так же.

    Примечание! Ещё один пример сможете узреть во 2-м видео-ролике, который так же делается на примере автомобиля LADA Granta, в общём смотрите и вникайте во все подробности обучения рабочих ключей иммобилайзером!

    Как научить ключ Kalina, интересует многих автовладельцев, которые по каким-то причинам произвели замену брелока для дистанционного управления. Такая ситуация нередко встречается при покупке поддержанной машины. Обучение ключа LADA Kalina процедура легкая, производится она согласно аннотации.

    Подробное описание программирования

    Для обучения иммобилайзера Kalina нужно следовать 8 главным пт.

    Сперва следует закрыть все двери и включить зажигание.

    Манипуляция проводится только обучающим ключом. После зажигания нужно задержаться на 6 секунд.

    На 2-ой стадии LADA Kalina глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет длиться до того времени, пока не завершится процесс обучения. Если индикатор закончил подавать световые сигналы, означает, некий действие было выполнено некорректно. При появлении данной ситуации нужно повторить функцию зажигания.

    На третьей стадии обучения LADA Kalina лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент нужно воткнуть рабочий ключ и опять включить зажигание. Верно выполненные деяния сопровождаются 3-мя сигналами, которые подаст зуммер.

    На четвертом шаге необходимо малость подождать. После повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и опять провести функцию. Если не удается окончить обучение, вероятнее всего, была допущена ошибка. Может быть, чип-ключ уже проходил через эту функцию.

    READ  Как поменять задние стойки на Kalina

    На 5-ом шаге зажигание выключается. Операцию со вторым элементом нужно повторить 3-5 раз.

    На 6-ой стадии контрольная лампа мигает. Нужно изъять обученный ПДУ и опять воткнуть обучающий. При верно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.

    На седьмом шаге следует дождаться 2-ух сопроводительных звуков. Заканчивается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.

    После всех манипуляций чип-ключ считается обученным. Не стоит переживать, если с первого раза не удалось достигнуть хотимого результата. Повторное действие дозволит поправить ситуацию.

    Питание пду

    В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на всякую кнопку должен зажигаться диодик на куцее время. Если вспышек будет больше либо вообщем не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выворачивается винт, который размещается на оборотной стороне от кнопок питания.

    Обучение иммобилайзера на Kalina

    Добро пожаловать! Иммобилайзер – Это устройство с помощью которого автомобиль разрывает цепь в системе (Какую цепь разрывать выбирает сам создавать автомобиля), благодаря этому машина будет или не заводиться, или же всё же она заведётся но через очень куцее время заглохнет, но с течением времени случаются такие моменты что иммобилайзер приходиться учить, случается это по различным причинам, к примеру для вас пароль необходимо у иммобилайзера поменять (Это очень полезно когда пароль от иммобилайзера выяснят посторонние люди), либо при утере рабочих ключей (Рабочий ключ это тот которым автомобиль заводиться) иммобилайзер тоже приходиться переобучать, а то автомобиль просто работать не будет.

    Примечание! Чтоб провести переобучение иммобилайзера, необходимо всего то запастись: Рабочим ключом, а так же обучающим (Он в комплекте идёт при покупки автомобиля)!

    Где находится иммобилайзер? Он за центральной консолью размещается (Консоль эта указана красноватой стрелкой), изготовлено это с целью безопасности, чтоб правонарушители не смогли до него стремительно добраться, но всё же даже если отключить иммобилайзер либо отсоединить от него колодку проводов то автомобиль всё равно не заведётся, так как не считая этого есть ещё и мозги (Контроллер) с которыми тоже необходимо будет повозиться, для наглядности чтоб вы понимали его местопребывание (Мы местопребывание указываем только для того, чтоб вы могли его поменять, в случае утери обучающих ключей, либо в случае если вы желаете отключить иммобилайзер) чуток ниже мы расположили фото, на нём в круг обведено ориентировочное местопребывание данного устройства, а на небольшом рисунке он голубой стрелкой указан и на этом рисунке ещё центральная консоль снята как вы уже успели увидеть.

    Когда необходимо учить иммобилайзер? Разберём самые нередкие предпосылки, во-1-х он нуждается в обучение при покупки автомобиля, хотя сами работники автосервиса вероятнее всего это сделают за вас либо даже до вашего прихода, позже просто растолкуют как этим воспользоваться необходимо, не считая того при замене мозгов (Контроллера) иммобилайзер точно так же нуждается в обучении как и при покупки нового автомобиля, ещё при потере рабочих ключей его необходимо учить (Мы это сначала статьи уже упоминали), при замене самого иммобилайзера на новый и для смены пароля если вы думаете что кто то его вызнал (Злоумышленники, к примеру когда продаёте автомобиль) он тоже нуждается в обучение (В случае смены пароля, вы его не учить будете а переобучать уже имеющиеся данные).

    Примечание! После того как вы проведёте всю функцию обучения (Переобучения) иммобилайзера, с автомобилем произойдёт последующие, а конкретно: Включиться противоугонная система если она была ранее отключена, ещё система сменит пароль на новый который будет избран случайным методом и который будет автоматом записан на обучающем ключе, а так же из памяти иммобилайзера сотрутся все прошлые пароли и уже со старенькым паролем (Со старенькым обучающим ключом, на котором старенькый пароль записан) вы никак не можете отключить противоугонную систему у автомобиля, не считая того в память будут записаны те рабочие ключи которыми вы систему учили!

    2) Идём далее и перебегаем к самой процедуре обучения ключей, для начала закройте у автомобиля все двери и после этого обучающий ключ воткните в замок зажигания (Обучающий ключ должен быть без пульта, так как пультом на котором размещены кнопки открывания багажника, а так же открывания и закрывания дверей оснащаются только только рабочие ключи) на нём на конце есть красноватая вставка (Указана стрелкой на большенном фото) потому вы его точно не перепутаете, итак вот как он будет вставлен, поверните ключ до того момента когда все приборы зажгутся (Это положение зажигание включено) и подождите более 6 секунд, после этого выключите зажигание повернув ключ и удостоверьтесь что контрольная лампа иммобилайзер (Указана стрелкой на небольшом фото) начала очень стремительно мигать (5 раз она должна мигнуть, за секунду), за время обучения рабочих ключей (Ключа) она так и должна будет мигать, если закончит, то или что то некорректно сделали, или какая то неисправность с рабочим ключом (Может он уже обучен другим иммобилайзером), после проверки, вытащите ключ из замка и воткните туда рабочий.

    3) Сейчас поверните рабочий до того же состояния (Когда все приборы загораются) и если операция будет проведена верно, то зуммер (Зуммер это деталь которая в телефоны встроена и не только лишь, она может подавать сигнал, в обыкновенном телефоне это гудки например) подаст три сигнала в тот момент когда зажигание будет включено, следом подождите ещё 6 секунд (Можно больше, но только не меньше) и после того как всё это время пройдёт, зуммер подаст ещё два сигнала и после чего выключите зажигание повернув для этого ключ и вынув его.

    Примечание! Если вдруг через 6 секунд два сигнала поступающие от зуммера не прозвенят, а резвое мерцание контрольной лампы закончиться, то вы или где то допустили ошибку, или же рабочий ключ уже обучен либо какая то неисправность находится в иммобилайзере, но сперва попытайтесь повторить всю операцию опять, если у вас такое вышло с автомобилем!

    4) Если вы вытащили рабочий ключ и мигать контрольная лампа иммобилайзера продолжает, то в таком случае продолжайте работу, сейчас для вас необходимо будет воткнуть вновь обучающий ключ в замок зажигания и повернуть его, до того момента когда все приборы загораются, после этого дождитесь трёх сигналов (Они сходу должны прозвенеть когда ключ будет повёрнут) и дождитесь ещё 2-ух (Через 6 секунд зуммер подаст их) и в окончание выключите зажигание (Обучающий ключ только не вынимайте) и дождитесь в течении 6 секунд последнего сигнала который зуммер подаст, при всем этом контрольная лампа должна начать мигать вдвое почаще, если всё так и есть у вас, то не позже 6 секунд (Идеальнее всего сразу это сделать) после сигнала, включите повторно зажигание этим ключом и подождав секунды 2-3 выключите его, в течении 5 секунд (Не позже) зуммер должен будет подать ещё три сигнала и резвое мерцание контрольной лампы иммобилайзера должно будет закончиться, после этого не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и когда время пройдёт, сможете воспользоваться опять рабочим ключом (Ключами) который был обучен.

    Примечание! Может быть (Не на всех автомобилях) после окончания всех процедур будет нужно повторная синхронизация кодов, в неприятном случае контроллер может не дать движку запуститься при первом включении зажигания, для проведения данной процедуры включите зажигание одним из обученных ключей (Мы про рабочие говорим, которые вы учили) и сделайте паузу в 6 секунд, если контрольная лампа начнёт мигать 1 раз за секунду (Это гласит о том что в системе ошибка), то в таком случае выключите зажигание и ещё раз подождите более 10 секунд, когда время пройдёт повторите операцию опять и если всё пройдёт успешно то лампа не будет мигать с периодичностью 1 раз за секунду (Она пылать повсевременно должна, не мигать, но через некое время она погаснет), потому если она не мигает, тогда движок заводите и он должен будет заработать, в случае же если же после включения зажигания и после прохождения 3 секунд лампа не погаснет (А она должна угасать через некое время) и так и будет пылать, то это гласит о том что противоугонная функция контроллера не была активирована и функцию обучения в таком случае придётся произвести повторно!

    Дополнительный видео-ролик: Узреть наглядно функцию обучения новый рабочих ключей вы сможете в ролике ниже, там правда взят автомобиль Granta, но различия в обучении ключей в неких автомобилях которые выпускаются на Вуале фактически нет и потому на таких автомобилях как LADA Granta, LADA Priora, рабочие ключи учатся точно так же.

    Примечание! Ещё один пример сможете узреть во 2-м видео-ролике, который так же делается на примере автомобиля LADA Granta, в общём смотрите и вникайте во все подробности обучения рабочих ключей иммобилайзером!

    Программирование ключа Лада Калина

    Предназначение ключа и его возможности

    Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтоб на расстоянии открывать и перекрыть двери, включать сигнализацию, перекрыть дверь багажника, опускать стекла и совершать остальные деяния. Также таковой ключ употребляется как кодовый электрический ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сумеет завестись с «обычной болванки».

    Такая система крепится на железной части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

    • Радиоканалу.
    • Транспордерному каналу.

    Правильная эксплуатация ключа

    Чтоб использовать ключ ПДУ в автомобиле его вначале нужно научить (активировать). Для этого необходимо использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

    READ  Как поменять помпу на Kalina

    Старые Опеля с инфракрасным брелком

    Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоединить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на расстояние около 3-5 Washing machine и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожалению сканер нужен.

    Программирование ключа для Калины, Приоры, Granta, УАЗа и ВАЗ 2121

    Ключ-ПДУ LADA Priora, Kalina, Granta, UAZ Patriot, Niva программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

    Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

    Утерян обученный ключ. Что делать

    В том случае, если обученный ключ утерян, необходимо провести повторное обучение оставшегося ключа. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться найденным обученным ключом. Процедура обучения оставшегося ключа (или купленного нового) выполняется по той же схеме с той лишь разницей, что LED-индикатор в начале процесса обучения не горит постоянным светом, а мигает с частотой 2 раза в секунду.

    Если же утерян обучающий ключ с красной меткой, придется менять пару иммобилайзер-электронный блок управления двигателем и заново обучать купленные ключи. Обучение чистого иммобилайзера и ключей проводится в порядке, описанном выше. По такой же схеме выполняется замена вышедшего из строя иммобилайзера, имея в наличии красный обучающий ключ и два черных рабочих ключа.

    Синхронизация ключей и брелоков Mercedes

    У владельцев Mercedes GL450 часто возникают трудности при замене батарейки в брелке, так как не могут вскрыть его корпус. Узнайте, как вытащить ключ из брелка Mercedes GL450

    Замена личинок дверей

    Чтобы снять старые личинки на дверях и багажнике, нужно провести несложную работу, состоящую из нескольких этапов.

    Берем ключ на 8 и (или головку на 8 с трещеткой) и крестовую отвертку.2. Откручиваем саморезы с дверной обшивки и снимаем ее.

    После того как сняли обшивку, нужно головкой на 8 откуртить железный фигурный держатель (3 болта).

    Дотягиваемся до тяг и поддевая отверткой снимаем их.

    Добираемся до болтов крепления ручки, с торца закручен болт, а если заглянуть в глубь двери то там будет гайка на 8, откручиваем и ее.

    вынимаем личинку, предварительно найдя фиксатор и нажав на него чем то очень тонким.

    Замок двери задка снимается немного полегче:

    Снимаем обшивку двери, видим систему замка.

    Выкручиваем две гайки на 8 и срываем с тяги систему в которой «сидит» личинка.

    Разбираем ее и вытаскиваем личинку (при разборе лучше запомнить куда и как все крепится, много мелких деталей.

    Замена замка зажигания занимает в целом чуть больше часа. Для выполнения этой работы не нужно фундаментальных знаний и специального автослесарского оборудования, нужно всего лишь немного внимания, тщательное изучение несложной инструкции и базовый набор инструментов, таких, как зубило, отвертки и ключ. Надеемся, что этой статьей мы помогли вам сэкономить на автомастерской. Желаем удачи и хорошей работы нового замка зажигания!

    Как активировать иммобилайзер?

    Автомобили Kalina 1 и 2 комплектуются двумя ключами зажигания — черным и красным. Второй используется для активации иммобилайзера и иногда называется мастер-ключом.

    Перед началом активации владельцу автомобиля следует убедиться, что в баке машины находится не менее 10 литров бензина. Это необходимо для того, чтобы зуммер предупреждения об аварийном остатке топлива не мешал настройке иммобилайзера.

    • Сесть за руль и закрыть дверь.
    • Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
    • После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
    • В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.
    • После пяти (три и через некоторое время еще два) сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
    • В течение 5 секунд установить красный ключ и поставить его в положение включения зажигания.
    • Дождаться пятикратного сигнала зуммера и деактивировать зажигание. Ключ должен остаться в замке.
    • Раздастся одиночный сигнал зуммера, после которого необходимо в течение 5 секунд включить зажигание.
    • Выждать еще 5 секунд, после чего должна мигнуть аварийная сигнализация и кратковременно сработать сигнал клаксона.
    • Выключить зажигание и, удерживая ключ в замке, дождаться исчезновения символа иммобилайзера на комбинации приборов.

    На некоторых автомобилях возможна не звуковая, а визуальная индикация при помощи мигания контрольной лампы иммобилайзера на комбинации приборов.

    Ресинхронизация кодов ПДУ:

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

    Как обучить ключ LADA Priora, Kalina, Granta (активация штатного иммобилайзера)

    АПС-6. штатное противоугонное устройство автомобилей LADA Priora/Kalina/Granta. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.

    В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

    • неправильное действие;
    • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
    • неисправность;
    • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).

    Инструкция по активации штатного иммобилайзера

    Процесс обучения также показан на

    • Закрыть двери.
    • Красный. зажигание на 6 сек. вынуть
    • Черный. зажигание 3 писка 2 писка. вынуть
    • Красный. 3 писка 2 писка. выкл.зажигание. 1 писк
    • Вкл.зажигание 2-3 сек. выкл.зажигание
    • Не вкл.зажигание еще 10 сек.

    Прописка ключа Лада Калина

    Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

    Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

    Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

    Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.

    Питание ПДУ

    В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания. При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке.

    Правильная эксплуатация ключа

    Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

    Предназначение ключа и его возможности

    Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

    Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

    • Радиоканалу.
    • Транспордерному каналу.

    Процедура обучения ключа

    Во время обучения ключа происходит следующее:

    • Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
    • В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
    • В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
    • В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

    Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

    • При замене контролера или в новом авто.
    • Стирании старых ключей и замене их на новые.
    • Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
    • При замене иммобилайзера.

    Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

    AUTOINTERLINE.RU 2021