home Автогараж Как настроить время на Polo седан

Как настроить время на Polo седан

Как настроить часы на Volkswagen Polo седан

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на Volkswagen Polo седан?», а также дать полезные рекомендации Что из этого получилось,

Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное) Я снова украла фотки из интернета Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))Потыкала я на кнопки TRIP

Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами В результате пришла к прекрасному выводу, что надо попробовать нажать соседнюю кнопку. Случилось чудо: время было переведено Учитесь, ребятки!) Что бы вы без меня делали

1.Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла(Работают совместно, удобно в зимний период)2.Автоблокировка дверей на скорости 15 км.ч(Двери блокируются при наборе скорости в 15км.ч)3.Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания(Двери открываются когда вы достаете ключ из зажигания)4.Звуковое подтверждение закрытия автомобиля(Звук на закрытие авто, как сигналка)5.Звуковое подтверждение открытия автомобиля(Звук на открытие авто, как сигналка)6.Дотирка капель с лобового стекла(Делается доп взмах дворниками через 5с, дотирает подтеки и капли)7.Скорость дворников зависит от скорости автомобиля(На большой скорости дворники будут работать быстрее, при остановке возвращаются в стандартный режим)8.Изменение количества мигания комфортного поворотника(В стандарте стоит 3 мигания, можно выставить от 1 до 5)9.Двухшаговое открытие дверей(С брелка одним нажатием открывается только водительская дверь, а двумя нажатиями все двери по кругу)10.Работа клаксона без зажигания(Работа клаксона без включенного зажигания)11.Работа стоп сигналов без зажигания(Работа задних стоп сигналов без зажигания)12.Отключение писка ремней(Отключается пищалка не пристегнутого ремня и датчик на панеле приборов)13.Тест стрелок(Просто прикольная фишка, особенно в вечернее время, как на R line и Gti)14.Настройка руля под стиль езды (Спорт, город, трасса)(Настройка усилителя руля, более жесткий для трассы или более легкий для города)15.Свободное место в баке(Показывается свободное место в литрах, удобно для заправки)

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на Volkswagen Polo седан»? Напишите об этом в комментариях.

Какие модели выбрать

Лампа ближнего света Polo классифицируется цоколем Н4. Аналогичная оптика используется для головного света на большинстве серийных легковых автомобилей. Отличительная черта: 2 нити накаливания, синхронно работающие для ближних и дальних огней. Для Polo sedan в фаре заводской комплектации устанавливаются модели фирмы «Осрам», реже «Philips».

Как Заменить Лампочку В Фаре Volkswagen Polo

Подмена лампы ближнего света на Polo Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп. Как снять переднюю панель в Volkswagen шаран 1996 года на шаране. Эбу (rus. Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье.

Ближний свет Volkswagen Polo

Как правильно настроить время на Volkswagen Polo

Пошаговая инструкция

Порядок выполнения работы на Volkswagen Polo следующий:

  • с помощью отвертки «звездочки» откручиваем 2винта от металлической крепежной детали, чтобы можно было снять фару;
  • аккуратно отсоединяем колодку с проводамипитания светильника, нажав на пластиковый фиксатор;
  • нажимаем на нижнюю часть фары и вытаскиваем ееиз гнезда. Там еще 2 фиксатора, поэтому придется приложить некоторое усилие;
  • снимаем уплотнительный конус, повернув егопротив часовой стрелки;
  • извлекаем перегоревшую лампу и меняем ее на новую;
  • производим сборку и установку блок-фары вобратном порядке.

Важно! Опытные люди утверждают, что для замены одной лампы на Volkswagen Polo требуется не более 10 минут. Для новичка, делающего это впервые, может потребоваться несколько больше времени. Спешить не следует, все действия надо выполнять продуманно и аккуратно.

Демонтаж и замена ближнего света своими руками

Как уже упоминалось выше, необходимость заменить лампы ближнего света возникает часто. Причиной тому, что водители используют их в качестве ДХО, а значит говорят эти фары постоянно. И не важно, стоит ли у вас ксенон или галоген, деталь может прийти в негодность быстро. Замену можно осуществить своими руками.

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее.

  • Поднимите капот и зафиксируйте его в таком положении, установив на упор.
  • Теперь необходимо отсоединить провода от лампы. Для этого, подцепите колодку и отделите ее.
  • Далее снимите уплотнитель с лампы, поддев его (можно использовать плоскую отвертку).
  • Теперь, отведите в сторону, а потом полностью опустите металлический фиксатор.
  • Старую лампочку необходимо выкрутить. Будьте осторожны и не разбейте стекло. Иногда, старая деталь из-за коррозии и других явлений сидит плотно, так что приходится приложить чуть больше силы.
  • Установите новую лампу и прижмите фиксатором.
  • Все последующие действия выполняйте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать положение фар.
READ  Не работает обогрев заднего стекла Polo седан

Помните, что лампочки могут быть достаточно горячими, особенно если они только что горели. Снимайте их в перчатках. Также, избегайте оставлять отпечатки и какие-то загрязнения на новых деталях. Это ухудшит освещение в будущем. Если такое все же произошло, для очистки используйте чистую тряпочку и спирт.

Замена лампы Polo Седан

Сегодня перегорела правая лампа ближнего света OSRAM Night Breaker Plus. Отслужила где-то около 8 месяцев. Вернул.

Дизайн задних фонарей

Прежде чем приступить к процедуре, вы должны внимательно изучить дизайн задней лампы седана. Снаружи. это тело. Под ним четыре лампы:

  • Лампа парковочного света неуклюжна при 5 Вт. она ​​самая маленькая и расположена примерно в центре тела.

Все компоненты прикреплены к специальной металлической обуви, которая удерживает винт с замком, расположенным внутри багажного отделения.

Замена лампы ближнего света на Polo последних версий

Начиная с 2015 года, Volkswagen выпускает рестайлинг Polo седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары. Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

  • Откручиваем ключом два винта, держащих фару. Отсоединяем разъем с колодкой. Винты крепления блок-фары.
  • Теперь необходимо аккуратно потянуть фару на себя, чтобы вытащить её из защёлок. Надавливаем на фару изнутри моторного отсека. Первый пластиковый фиксатор. Второй пластиковый фиксатор.
  • Следует снять резиновый пыльник.

Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

Держатель лампы проворачиваем против часовой стрелки на пол оборота. После этого он должен легко извлечься из фары.

Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

  • Вынимает перегоревшую лампочку, на место которой следует установить новую.
  • Сборку осуществляем в обратной последовательности.

    Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

    В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

    При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

    Как часто необходимо менять приводной ремень генератора Polo?

    По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на Polo седан, каждые 90 000 км пробега.

    При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях Polo седан с кондиционером.

    Что такое приводной ремень на VW Polo?

    Приводной ремень. это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

    В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

    Замена ремня ГРМ Polo седан

    Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

    Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях Polo седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

    Оригинальные номера (артикул) роликов Polo седан с кондиционером

    Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

    Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

    Если вовремя не поменять ремень на Polo, что произойдет?

    За время своей эксплуатации, приводной ремень Volkswagen Polo седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

    Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Volkswagen Polo, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

    Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

    READ  Как закрыть Polo без аккумулятора

    Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня Polo седан. это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

    Оригинальный номер (артикул) ремня Polo седан с кондиционером

    Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

    Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

    Самостоятельно регулируем фары автомобиля Volkswagen Polo седан

    Вчерашний «немец» Volkswagen Polo в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Polo.

    И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

    настроить, время, polo, седан

    Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Polo.

    С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

    Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

    Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Polo, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

    Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

    Причины потери яркости и аналоги головного света

    Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

    На седане Polo стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

    Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

    Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Polo носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Volkswagen Polo, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

    Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

    Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Volkswagen Polo точно затмит всех вокруг.

    Руководство по самостоятельной регулировке фар

    Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

    Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

    Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Polo установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

    • Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
    • Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.
    READ  Как поменять задние стойки на Kalina
  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.
  • Зажигаем ближний свет. Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.
  • Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Polo можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    Подлагивание магнитолы R340G

    В один прекрасный день, поехал я с любимой (с девушкой, а то тут многие могут подумать про Polo) поработать. Денек был жаркий, очень душно. Сидел я такой в машине, на CarPlay играла музычка, а я валил в Clash Royale пока малая бегала по работе. Играю я, никого не трогая, и тут меня выкидывает из игры. Я не понял в чем дело. Оказывается, магнитола, начала сама на себя нажимать.Тут стало интересно, я начал наблюдать как это все происходит. В итоге пришел к тому, что магнитола лагает, надо ее выключить, дабы она остыла.

    Прошло 5 минут, включаю, та же проблема. Я думаю, надо протереть дисплей и понажимать на экран, раз такая беда. Но протирание не помогло, скажу больше, сенсорный экран не реагировал вообще, ни на нажатие, ни на что. После чего отказали все кнопки, кроме кнопки Power.

    Что делать, машинка гарантийная, это класс, поеду к дилеру!

    Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер.

    Приезжаю к дилеру, показываю видео, он говорит пошли. Приходим к машине, открываем капот, снимаем клемму и стоим 5 минут курим. На этом моменте я уже афигел от умельцев нашего супер сервиса Одеваем клемму, садимся в авто, включаем магнитолу, а там добрый вечерок, пароль магнитолы?Я был слегка удивлен этому, говорю: а почему я по сей день не знал пароля от МОЕЙ магнитолы. На что мне отвечают: Это наша информация и мы не имеем права Вам ее разглашать.

    Итог: Сказали мне такую вещь: мы сброс Вам сделали, если история повторится, делайте видео и приезжайте к нам, будем делать запрос поставщику. А пока ездите, удачного дня.

    Пока езжу, проблем не возникало. Но думаю до поры до времени.

    Комментарии и мнения владельцев 6

    Не за что))))) Обращайся, если что)Ждем тебя в субботу)))

    Обязательно обращусь, ты у меня теперь главный координатор =)

    а у меня наоборот, стопы без зажигания не активируются, а тест стрелок — без проблем…

    Это от заводской прошивки зависит. У меня, например, 2012 года. У тебя, видимо, машина свежее годом выпуска.

    ИМХО, прошивка блока электроники здесь не имеет особого значения… скорее от приборки зависит…дело в том что я сам сразу не смог активировать тест стрелок, меня убеждали что это возможно лишь на приборках выпущенных после весны 2013 года…у меня авто изготовлено в конце 2012-го, приобрел в марте 2013-го(по уже сложившейся традиции беру прошлогодние, обычно с хорошей скидкой)…я пробовал активировать через канал «Staging», выбирал значение «active»… выдавало «канал недоступен»…ну я и оставил эту затеюи через какое-то время узнал что есть второй вариант активации, выбрать канал «Indicator celebration», и поставить «active»… и, о чудо! заработало!пробовал таким способом?

    Да, дело в приборке, ты прав. Про такой способ не слышал, спасибо за подсказку. Проблема в том, что нет возможности теперь это попробовать. Если кто-нибудь еще попадется поближе с проводом, то не упущу возможность

    AUTOINTERLINE.RU 2021